Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Люди помогите!, Что за фигня?!оО

Aspo
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Четверг, 11 Ноября 2010, 1:07
Из: Kupchino
Пользователь №: 2 832
Город: Питер



Всем доброго времени суток...проблема в том, что моя Джетка совсем не хочет ехать..а именно...началось всё пару месяцев назад..начала глохнуть на ходу..далее, после того как глохла было трудно завести её..раза с 3-4, причём стартер крутит ,но не схватывает...а подождёшь минут 10 и всё ок..где-то ещё спустя месяц машина стала на ходу тупить,т.е. жму газ, ничего не происходит секунд 5, потом понимает и начинает набирать...в последнее время на прогреве обороты падают прям до загорания заряда акб, пытаюсь нажать на газ, глохнет,т.е. не держит холостого...заезжал мерил давляние в бензонасосе...давление чуть меньше нормы,но когда начала глохнуть давление не упало...посоветовали заменить трамблёр полностью...но тут цена кусачая 4.5 т.р.как-то не собрать пока что ..да и точно не сказали,что причина именно в нём...ещё 1 товарисч ткнул на датчик моновпрыска..(я 1ый раз слышу о таком датчике, если в курсе скиньте ссылку или объясните что за зверь такой плиз)..Сейчас стоит моя машина под окном и ждёт ...помогите плиз!!!!!!НЕНАВИЖУ МЕТРО!!!

букв мотора точно не знаю,т.к. стёрты они от времени...знаю,что 1.3 КАТ распред.впрыск 1991 г.в...короче,как я понял =NZ...
либо что-то из этого...
2G
MH
NZ


--------------------
Jetta II 1.3КАТ 4MKПП 1991

My Webpage

[EMAIL]Присоединенное изображение[/EMAIL]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Начнём с того что у тебя не моновпрыск, у тебя распределённый впрыск и датчика моновпрыска нет :D Трамблёр не трогай, нужно смотреть регулятор холостого хода и датчик температуры ОЖ.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



Не экономь на качестве бензина , раз фигню заправил и на долго мучений досталось .Добавлял в бак тюбик "бензобак"- вылечил .В "НАНОПРОТЕК" тоже есть такие присадки для фигового бензина.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



мотор NZ
впрыск ДигиДжет
самая главная болезнь - мертвый ДМРВ (коробченка на воздухане)
Открыть в новом окне
тк он лопатного типа, то там тупо изнашивается резистор в начальной зоне хода лопаты... ибо большую часть времени там и работает
Присоединенное изображение

проверяется просто - снимаешь дмрв с машины, и смотришь на скока плавно меняется сопротивление между 2 и 4, либо 2 и 3
если прыгает или меняется рывками - значит дмрв в помойку
но можн поколхзит чутка - отворачиваешь плату с резистивным слоем, пропиливаешь крепежные отверстия до овального состояния и при установке ставишь его так, чтобы бегунок ездил по свежему
тока не переусердствуй - сдвигать нужно не более чем на 1мм


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aspo
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Четверг, 11 Ноября 2010, 1:07
Из: Kupchino
Пользователь №: 2 832
Город: Питер



QUOTE(fantomas @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Не экономь на качестве бензина , раз фигню заправил и на долго мучений досталось .Добавлял в бак тюбик "бензобак"- вылечил .В "НАНОПРОТЕК" тоже есть такие присадки для фигового бензина.
*



дык бенз-то лил там где и всегда...врят ли...


--------------------
Jetta II 1.3КАТ 4MKПП 1991

My Webpage

[EMAIL]Присоединенное изображение[/EMAIL]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 1:54
Яндекс.Метрика