Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет

Летний
post - Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Сегодня начал работы по "инструкции". Так что спастбо за выложенный отчёт! Оч. помогает! :dy:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Вопросик возник. Имеет смысл со стороны моторного отсека что-либо делать? А то почти целый лист + обрезки вибропласта остались.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 04 Июля 2010)
Вопросик возник. Имеет смысл со стороны моторного отсека что-либо делать? А то почти целый лист + обрезки вибропласта остались.
*


Я бы не рискнул. Температурка там высоковата... А вот капот вибропластом оклеять - не лишнее...
Отчет супер! ТС - молодца! :) Сам довольно плотно изучал теорию по шумке... Уже и материалы рассчитал на весь кузов... Но, блин, катастрофическая нехватка финансов и времени все мои старания на "нет" свели...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Капот сделан. Кроме него имелось в виду. Стаканы например? Что-либо легкодоступное.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 04 Июля 2010)
Капот сделан. Кроме него имелось в виду. Стаканы например? Что-либо легкодоступное.
*


:) Скажем так: шумки много не бывает! :) Можно и стаканы, в принципе, обработать...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено #26


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



Ну можно налепить столько, что и машина не поедет потом. Стаканы точно ненадо.


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 05 Июля 2010)
Ну можно налепить столько, что и машина не поедет потом.

:) Это уж точно! Читал на одном ресурсе, как чувак гольфа второго шумкой обработал, а потом жаловался, что машина тупее стала! :)
QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 05 Июля 2010)
Стаканы точно ненадо.
*


Ну, так однозначно я бы не утверждал. Если есть возможность, то обработать можно. Другой разговор, что по уровню шумов это не сильно заметно будет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
<JOHN>
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #28


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30
Пользователь №: 1 581
Город: Туманный альбион



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 05 Июля 2010)
Ну, так однозначно я бы не утверждал. Если есть возможность, то обработать можно. Другой разговор, что по уровню шумов это не сильно заметно будет...
*


В моторном отсеке это точно будет только лишний вес, в салоне обрабатывать однозначно все, но с умом. ;)


--------------------
Jetta 1.8 mono RP 91 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #29


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



у меня человек обклеил моторный щит-стало совсем тихо.но мучился он долго...снимал вакуумник с гбц и т.д.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #30


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



ОЧЕНЬ заметный эффект дает обклейка (с внутренней стороны) пластиковой защиты колесных арок вибропластом, друган делал, сказал небо и земля, советовал мне тоже сделать, вот задумался провести такую операцию B) , и сразу вопрос, а обклейка капота с внутренней стороны вибриком неопасна?, как он себя ведет в жару, ( вот сечас к примеру около 30 на улице жара стоит), да еще если в пробке стоять???????


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #31


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



выложу сюда характеристики
может поможет кому :)

Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации)

БИАМ ПлЗ СП (NOISEBUSTER)
Класс: лёгкий вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: двери, потолок
Достоинства: Удобство в укладке, низкая стоимость.
Недостатки: Низкий КМП, неудобный размер листа.

БИАМ АлЗ СП (NOISEBUSTER)
Класс: Средний вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: пол, пол багажного отсека, туннель,
Достоинства: Удобство в укладке, грамотный рельеф фольг. покрытия.
Недостатки: Неудобный размер листа

БИАМ Ал5 СП (NOISEBUSTER) (Выбор Мастерской Мартина!)
Класс: Тяжёлый вибродемпфер. (Хороший, добротный материал, неплохо себя зарекомендовавший)
Рекомендованная область применения: пол, арки, туннель, моторный щит, ниша багажника
Достоинства: Удобство в укладке, грамотный рельеф фольг. покрытия, хорошая эффективность (результат)
Недостатки: Высокая стоимость, неудобный размер листа

Бимаст Бомб (StP)
Класс: Тяжёлый вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: нерельефные участки пола, багажного отделения, арок
Достоинства: Превосходная эффективность
Недостатки: Сложность в укладке, излишний вес, высокая стоимость

Бимаст Супер (StP)
Класс: Тяжёлый вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: пол, арки, туннель, ниша багажника.
Достоинства: Приятное соотношение цены и качества, неплохая эффективность
Недостатки: Наличие фольгированного слоя на бумажной основе, делают укладку - испытанием!

Вибромаст ЭКО-2 (VM)
Класс: Средний вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: пол, пол багажного отсека, арки
Достоинства: Низкая стоимость
Недостатки: Плохой клеевой слой, сложность в укладке, частое отслоение фольги от бутилкаучука.

Вибромаст ЭКО-3 (VM)
Класс: Средний вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: пол
Достоинства: Низкая стоимость.
Недостатки: Сложность в укладке, маленький срок хранения

Вибромаст ЭКО-4 (VM)
Класс: Тяжёлый вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: нерельефные участки пола, багажного отделения, арок
Достоинства:
Недостатки: Сложность в укладке, частое отслоение фольги, средние показатели эффективности.

Вибропласт Gold (StP)
Класс: Средний вибродемпфер
Рекомендованная область применения: двери, потолок, задние боковины, крышка багажника, капот, зад. полка
Достоинства: Универсальность материала, грамотный рельеф фольг. покрытия
Недостатки: Завышенный КМП, противоречивая тех. документация, завышенная стоимость

Вибропласт М2 (StP)
Класс: Средний вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: двери, туннель, потолок, задние боковины, крышка багажника, бак, капот, зад. полка
Достоинства: Универсальность материала
Недостатки: Трапецеидальная форма листа (0,53х0,75) - сложность при работе, визуальное уменьшение толщины мастичного слоя (0,53х0,75) к листам (0,9х0,6)

Виброфильтр ВФ-100 (NP)
Класс: Лёгкий вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: двери, потолок, пластик, акустическая доработка двери, зад. полка.
Достоинство: Удобный размер листа, невысокая стоимость
Недостатки: Завышенный по тех. докум. КМП

Визомат МП 3.5 (StP) (Выбор Мастерской Мартина!)
Класс: Тяжёлый вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: пол, арки, туннель, моторный щит, багажный отсек
Достоинства: Хорошая эффективность, хорошее соотношение цены и качества
Недостатки: Сложность в укладке (Требует определенных навыков при укладке)

Виброфильтр "Акустик" (NP)
Класс: Средний вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: пол, туннель, бак, задние боковины, багажное отделение, моторный щит, зад. полка
Достоинства: Универсальность, удобный размер листа, эффективность
Недостатки: "неуловим" для потребителя!

СГМ-вибро М2Ф (SGM Техно) (Выбор Мастерской Мартина!)
Класс: Средний вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: двери, потолок, пластик, зад. полка, зад. боковины, багажный отсек
Достоинства: Универсальность, удобный размер листа, грамотный рельеф фольг. покрытия, хор. соотношения цены и качества
Недостатки: "Склеенные" листы в пачке - недочёт при упаковке! Изъятие листов из такой упаковки, как правило, сопровождается разрывом бумажного защитного слоя

СГМ-вибро М3Ф (SGM Техно) (Выбор Мастерской Мартина!)
Класс: Тяжёлый вибродемпфер.
Рекомендованная область применения: Пол, туннель, зад. боковины, багажный отсек, моторный щит
Достоинство: Удобство при монтаже, хор. соотношения цены и качества, эффективность.
Недостатки: Завышенный по тех. докум. КМП, "Склеенные" листы в пачке - недочёт при упаковке! Изъятие листов из такой упаковки, как правило, сопровождается разрывом бумажного защитного слоя

по ссылке смотрим фотки
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Martin
post - Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено #32


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Воскресенье, 25 Января 2009, 14:12
Из: Смоленск
Пользователь №: 684



Спасибо за цитирование! Прям чувствую себя знаменитостью..

P.S. Ссылку можешь прямую давать (без ucoz) http://martin-service.ru/forum/4-46-1

С уважением!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ben41k
post - Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено #33


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 29 Июля 2011, 8:20
Пользователь №: 4 893
Город: Тула, Россия



Ребят дайте ссылку где есть разборка приборной панели
а то лампочка поворотника перегарела боюсь когда сымать буду все сломаю к чертям)
+ еще хотел диодные в подстветку воткнуть и в кнопошки всякие ^^

А причем тут лампочки???
Пишем только по теме!

Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 09 Октября 2011


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Я сделал все двери вот так, и голову не забиваю.

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #35


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Воскресенье, 18 Декабря 2011)
Я сделал все двери вот так, и голову не забиваю.
*


И каков эффект? материал сам тяжёлый?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 19 Декабря 2011)
И каков эффект? материал сам тяжёлый?
*



Одного листа хватает на дверь. Лист 180 руб. Задним дверям это помогло, потому как вечно текло, и обшивка плесневела от влаги. :bs: Спереди даже колонки стали слышны.



Насчет тяжести, я не заметил, что дверь стала тяжелее. :ph34r: А эффект в общем меня порадовал.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #37


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Парни... Ссылочку бы на разбор торпедо....


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #38


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



сделал шумку своей джетте , да стало кайф, как в дорогом автомобиле тихо и благородно. Делал медленно где-то с месяц (лишили прав на 4 мес) так, что времени было уйма. Лепил STP и сверху залепил все СПЛЭНОМ. Материалы хорошие работать легко. (сплэн 8мм).


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



OFF
QUOTE(Федор @ Пятница, 17 Февраля 2012)
сделал шумку своей джетте , да стало кайф, как в дорогом автомобиле тихо и благородно. Делал медленно где-то с месяц (лишили прав на 4 мес) так, что времени было уйма. Лепил STP и сверху залепил все СПЛЭНОМ. Материалы хорошие работать легко. (сплэн 8мм).
*


Не хватает лишь подписи:
"Сотрудник компании Стандартпласт". :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #40


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



ну да )))))) ! Если честно я кучу инфы прочитал на эту тему и даже фильм скачал. Делать у спецов дорго,вот попробовал сам и нормально получилось. А материалы я не рекламирую,просто может кто решится то советую эти материалы, липнут как сумашедшие даже в мороз.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 25 Июня 2024, 8:18
Яндекс.Метрика