Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет
Летний |
- Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Сегодня начал работы по "инструкции". Так что спастбо за выложенный отчёт! Оч. помогает!
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Летний |
- Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Вопросик возник. Имеет смысл со стороны моторного отсека что-либо делать? А то почти целый лист + обрезки вибропласта остались.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 04 Июля 2010) Вопросик возник. Имеет смысл со стороны моторного отсека что-либо делать? А то почти целый лист + обрезки вибропласта остались. Я бы не рискнул. Температурка там высоковата... А вот капот вибропластом оклеять - не лишнее... Отчет супер! ТС - молодца! Сам довольно плотно изучал теорию по шумке... Уже и материалы рассчитал на весь кузов... Но, блин, катастрофическая нехватка финансов и времени все мои старания на "нет" свели... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Капот сделан. Кроме него имелось в виду. Стаканы например? Что-либо легкодоступное.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 04 Июля 2010
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 04 Июля 2010) Скажем так: шумки много не бывает! Можно и стаканы, в принципе, обработать... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
<JOHN> |
- Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено
#26
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 |
Ну можно налепить столько, что и машина не поедет потом. Стаканы точно ненадо.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 05 Июля 2010) Ну можно налепить столько, что и машина не поедет потом. Это уж точно! Читал на одном ресурсе, как чувак гольфа второго шумкой обработал, а потом жаловался, что машина тупее стала! QUOTE(<JOHN> @ Понедельник, 05 Июля 2010) Ну, так однозначно я бы не утверждал. Если есть возможность, то обработать можно. Другой разговор, что по уровню шумов это не сильно заметно будет... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
<JOHN> |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#28
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 05 Июля 2010) Ну, так однозначно я бы не утверждал. Если есть возможность, то обработать можно. Другой разговор, что по уровню шумов это не сильно заметно будет... В моторном отсеке это точно будет только лишний вес, в салоне обрабатывать однозначно все, но с умом. -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
Chucky |
- Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено
#29
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
у меня человек обклеил моторный щит-стало совсем тихо.но мучился он долго...снимал вакуумник с гбц и т.д.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
- Среда, 07 Июля 2010
Отправлено
#30
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
ОЧЕНЬ заметный эффект дает обклейка (с внутренней стороны) пластиковой защиты колесных арок вибропластом, друган делал, сказал небо и земля, советовал мне тоже сделать, вот задумался провести такую операцию , и сразу вопрос, а обклейка капота с внутренней стороны вибриком неопасна?, как он себя ведет в жару, ( вот сечас к примеру около 30 на улице жара стоит), да еще если в пробке стоять???????
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
- Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено
#31
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
выложу сюда характеристики
может поможет кому Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации) БИАМ ПлЗ СП (NOISEBUSTER) Класс: лёгкий вибродемпфер. Рекомендованная область применения: двери, потолок Достоинства: Удобство в укладке, низкая стоимость. Недостатки: Низкий КМП, неудобный размер листа. БИАМ АлЗ СП (NOISEBUSTER) Класс: Средний вибродемпфер. Рекомендованная область применения: пол, пол багажного отсека, туннель, Достоинства: Удобство в укладке, грамотный рельеф фольг. покрытия. Недостатки: Неудобный размер листа БИАМ Ал5 СП (NOISEBUSTER) (Выбор Мастерской Мартина!) Класс: Тяжёлый вибродемпфер. (Хороший, добротный материал, неплохо себя зарекомендовавший) Рекомендованная область применения: пол, арки, туннель, моторный щит, ниша багажника Достоинства: Удобство в укладке, грамотный рельеф фольг. покрытия, хорошая эффективность (результат) Недостатки: Высокая стоимость, неудобный размер листа Бимаст Бомб (StP) Класс: Тяжёлый вибродемпфер. Рекомендованная область применения: нерельефные участки пола, багажного отделения, арок Достоинства: Превосходная эффективность Недостатки: Сложность в укладке, излишний вес, высокая стоимость Бимаст Супер (StP) Класс: Тяжёлый вибродемпфер. Рекомендованная область применения: пол, арки, туннель, ниша багажника. Достоинства: Приятное соотношение цены и качества, неплохая эффективность Недостатки: Наличие фольгированного слоя на бумажной основе, делают укладку - испытанием! Вибромаст ЭКО-2 (VM) Класс: Средний вибродемпфер. Рекомендованная область применения: пол, пол багажного отсека, арки Достоинства: Низкая стоимость Недостатки: Плохой клеевой слой, сложность в укладке, частое отслоение фольги от бутилкаучука. Вибромаст ЭКО-3 (VM) Класс: Средний вибродемпфер. Рекомендованная область применения: пол Достоинства: Низкая стоимость. Недостатки: Сложность в укладке, маленький срок хранения Вибромаст ЭКО-4 (VM) Класс: Тяжёлый вибродемпфер. Рекомендованная область применения: нерельефные участки пола, багажного отделения, арок Достоинства: Недостатки: Сложность в укладке, частое отслоение фольги, средние показатели эффективности. Вибропласт Gold (StP) Класс: Средний вибродемпфер Рекомендованная область применения: двери, потолок, задние боковины, крышка багажника, капот, зад. полка Достоинства: Универсальность материала, грамотный рельеф фольг. покрытия Недостатки: Завышенный КМП, противоречивая тех. документация, завышенная стоимость Вибропласт М2 (StP) Класс: Средний вибродемпфер. Рекомендованная область применения: двери, туннель, потолок, задние боковины, крышка багажника, бак, капот, зад. полка Достоинства: Универсальность материала Недостатки: Трапецеидальная форма листа (0,53х0,75) - сложность при работе, визуальное уменьшение толщины мастичного слоя (0,53х0,75) к листам (0,9х0,6) Виброфильтр ВФ-100 (NP) Класс: Лёгкий вибродемпфер. Рекомендованная область применения: двери, потолок, пластик, акустическая доработка двери, зад. полка. Достоинство: Удобный размер листа, невысокая стоимость Недостатки: Завышенный по тех. докум. КМП Визомат МП 3.5 (StP) (Выбор Мастерской Мартина!) Класс: Тяжёлый вибродемпфер. Рекомендованная область применения: пол, арки, туннель, моторный щит, багажный отсек Достоинства: Хорошая эффективность, хорошее соотношение цены и качества Недостатки: Сложность в укладке (Требует определенных навыков при укладке) Виброфильтр "Акустик" (NP) Класс: Средний вибродемпфер. Рекомендованная область применения: пол, туннель, бак, задние боковины, багажное отделение, моторный щит, зад. полка Достоинства: Универсальность, удобный размер листа, эффективность Недостатки: "неуловим" для потребителя! СГМ-вибро М2Ф (SGM Техно) (Выбор Мастерской Мартина!) Класс: Средний вибродемпфер. Рекомендованная область применения: двери, потолок, пластик, зад. полка, зад. боковины, багажный отсек Достоинства: Универсальность, удобный размер листа, грамотный рельеф фольг. покрытия, хор. соотношения цены и качества Недостатки: "Склеенные" листы в пачке - недочёт при упаковке! Изъятие листов из такой упаковки, как правило, сопровождается разрывом бумажного защитного слоя СГМ-вибро М3Ф (SGM Техно) (Выбор Мастерской Мартина!) Класс: Тяжёлый вибродемпфер. Рекомендованная область применения: Пол, туннель, зад. боковины, багажный отсек, моторный щит Достоинство: Удобство при монтаже, хор. соотношения цены и качества, эффективность. Недостатки: Завышенный по тех. докум. КМП, "Склеенные" листы в пачке - недочёт при упаковке! Изъятие листов из такой упаковки, как правило, сопровождается разрывом бумажного защитного слоя по ссылке смотрим фотки http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Martin |
- Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено
#32
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 25 Января 2009, 14:12 Из: Смоленск Пользователь №: 684 |
Спасибо за цитирование! Прям чувствую себя знаменитостью..
P.S. Ссылку можешь прямую давать (без ucoz) http://martin-service.ru/forum/4-46-1 С уважением! -------------------- |
Ben41k |
- Воскресенье, 09 Октября 2011
Отправлено
#33
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Пятница, 29 Июля 2011, 8:20 Пользователь №: 4 893 |
Ребят дайте ссылку где есть разборка приборной панели
а то лампочка поворотника перегарела боюсь когда сымать буду все сломаю к чертям) + еще хотел диодные в подстветку воткнуть и в кнопошки всякие ^^ А причем тут лампочки??? Пишем только по теме! Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 09 Октября 2011 -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено
#34
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Я сделал все двери вот так, и голову не забиваю.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Toni32 |
- Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено
#35
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Воскресенье, 18 Декабря 2011) И каков эффект? материал сам тяжёлый? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено
#36
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 19 Декабря 2011) Одного листа хватает на дверь. Лист 180 руб. Задним дверям это помогло, потому как вечно текло, и обшивка плесневела от влаги. Спереди даже колонки стали слышны. Насчет тяжести, я не заметил, что дверь стала тяжелее. А эффект в общем меня порадовал. -------------------- |
SNIKer |
- Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено
#37
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Парни... Ссылочку бы на разбор торпедо....
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Федор |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#38
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
сделал шумку своей джетте , да стало кайф, как в дорогом автомобиле тихо и благородно. Делал медленно где-то с месяц (лишили прав на 4 мес) так, что времени было уйма. Лепил STP и сверху залепил все СПЛЭНОМ. Материалы хорошие работать легко. (сплэн 8мм).
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
OFF
QUOTE(Федор @ Пятница, 17 Февраля 2012) сделал шумку своей джетте , да стало кайф, как в дорогом автомобиле тихо и благородно. Делал медленно где-то с месяц (лишили прав на 4 мес) так, что времени было уйма. Лепил STP и сверху залепил все СПЛЭНОМ. Материалы хорошие работать легко. (сплэн 8мм). Не хватает лишь подписи: "Сотрудник компании Стандартпласт". -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Федор |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#40
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
ну да )))))) ! Если честно я кучу инфы прочитал на эту тему и даже фильм скачал. Делать у спецов дорго,вот попробовал сам и нормально получилось. А материалы я не рекламирую,просто может кто решится то советую эти материалы, липнут как сумашедшие даже в мороз.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 10:21 |