Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет
ultramehanikus |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Так у них на сайте информация именно для "неспецов" выложена. Молодцы ребята, что еще сказать... И отзывов дурных о материалах StP попробуй поищи...
А вот в мороз все равно лучше все-таки не заморачиваться. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Федор |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#42
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
я вообще не заморачиваюсь по поводу материалов просто стал выбор .... я сломал башку,а мой кент будучи студентом подрабатывал где обесшумливают тачки -он посоветовал именно эти. УЛЬТРАМЕХАНИКУС , а ты знаеш какие материалы круче ? Может я делитант в этом деле.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Gregory26rus |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#43
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:17 Пользователь №: 8 807 |
А сколько же весит такая изоляция? Я как-то держал в руках маленький рулончик фольгированного шумоизолятора, так он весил килограмм 7 кусочек размером 15*150см. Если я правильно думаю, то такая шумоизоляция к весу машины добавляет как минимум вес лишнего пассажира. Верно?Мне кажется нужно делать точечно. Проклеивать пол и багажик наглухо - это лишнее.
|
Евген |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Gregory26rus @ Суббота, 13 Апреля 2013) А сколько же весит такая изоляция? Я как-то держал в руках маленький рулончик фольгированного шумоизолятора, так он весил килограмм 7 кусочек размером 15*150см. Если я правильно думаю, то такая шумоизоляция к весу машины добавляет как минимум вес лишнего пассажира. Верно?Мне кажется нужно делать точечно. Проклеивать пол и багажик наглухо - это лишнее. На всю машину получается в среднем 6-8 кг, в зависимости от типа и толщины. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Федор |
- Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено
#45
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
QUOTE(Gregory26rus @ Суббота, 13 Апреля 2013) А сколько же весит такая изоляция? Я как-то держал в руках маленький рулончик фольгированного шумоизолятора, так он весил килограмм 7 кусочек размером 15*150см. Если я правильно думаю, то такая шумоизоляция к весу машины добавляет как минимум вес лишнего пассажира. Верно?Мне кажется нужно делать точечно. Проклеивать пол и багажик наглухо - это лишнее. кОНЕЧНО надо лепить точечно. Потому что залепиш сплошняком все .... эффекта не будет. Вот клееш например короб , то заклееваеш его центр ( 70% всего короба) Так же двери , арки и прочее. Это виброизоляция , а шумку сверху можно сплошняком. Моя машина потяжелела примерно на 35-38кг. Расход был до 5.8л , после 6.1л. Зато тихо и уютно. Музычка звучит. Камушков не слышно почти. -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Mihalych |
- Вторник, 25 Июня 2013
Отправлено
#46
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19 Пользователь №: 5 152 |
QUOTE(Федор @ Суббота, 13 Апреля 2013) кОНЕЧНО надо лепить точечно. Потому что залепиш сплошняком все .... эффекта не будет. Вот клееш например короб , то заклееваеш его центр ( 70% всего короба) Так же двери , арки и прочее. Это виброизоляция , а шумку сверху можно сплошняком. Моя машина потяжелела примерно на 35-38кг. Расход был до 5.8л , после 6.1л. Зато тихо и уютно. Музычка звучит. Камушков не слышно почти. Какой материал использовал конкретно на замену штатной плёнки, фотку вижу , что фольгированный , а как именно называется? Проблема за теканием воды исчезла сразу? -------------------- Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
|
Nikitos |
- Среда, 02 Апреля 2014
Отправлено
#47
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2014, 0:08 Из: Калуга Пользователь №: 9 382 |
QUOTE(Martin @ Воскресенье, 25 Января 2009) Если изучил кучу тем, чего ж не сделал нормально? но за сторания и фотоотчёт с МАЛЕНЬКИМИ фотками респект! Шумоизоляция Volkswagen Golf (Часть 1. Пол, Моторный щит) Автор: Мастерская Мартина 2008 г. Смоленск. Авто: Volkswagen Golf Задача поставлена неизлёгких! Плохой попутчик этого авто - ВОЗРАСТ! Этап первый: подготовка метала к обработке Зачищаем и убираем потрескавшийся и отслоившийся штатный вибродемфер: На моторном щите прикатываем остатки штатного битума: Этап второй: Обработка Для обработки моторного щита, пер. арок и передней части пола был выбран мощный битумный вибродемфер ВИЗОМАТ МП Пол: Моторный щит: Для наибольшего эфекта было принето решение обработать пол и моторный щит в 2 слоя шумопоглотителя (ИЗОЛОН 3004 + ФОЛЬГОИЗОЛОН 3004) Обработка ИЗОЛОНом 4мм: Моторный щит: Пол: Обработка ФОЛЬГОИЗОЛОНОМ 3004мм: Моторный щит: Пол: Время затраченное на полную обработку авто: 6 дней ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г. E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru ICQ code: 341-316-760 Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шумоизоляция Volkswagen Golf (Часть 2. Зад. часть) Автор: Мастерская Мартина 2008 г. Смоленск Авто: Volkswagen Golf 1981 г. Багажник: Зад. арки и боковины: Сложность обработки боковин - АНТИКОР! Перед обработкой метала, пришлось "поднапречься" Смытие антикора и обезжиривание поверхностей заняло довольно много времени: Большую площадь бака обрабатываем битумным вибродемфером (ВИЗОМАТ МП): Зад. арки - ВИЗОМАТ МП, боковины ВИБРОПЛАСТ М2 и ВИЗОМАТ МП (комбинированно): Нишу под запаску обрабатываем ВИБРОФИЛЬТРОМ Зад. часть после обработки вибродемферами: Общий вид сзади: Шумопоглотители! Для обработки зад. арок, бака, багажника, зад. стенки был использован ИЗОЛОН 3004, для обработки боковин ИЗОЛОН 16 мм (8мм х 2); Вид сзади; P.S. Боковины в антикоре: Очищенные боковины: Обработанные боковины (ВИЗОМАТ МП): Зашумованные боковины: От автора: Golf, не смотря на свой возраст, произвёл неплохое впечатление... Респект немецкому автопрому!!! Отдельное спасибо московскому коллекционеру ретро, за выбор нашей мастерской... а штраф взятый ДПС при подъезде к Смоленску, мы постарались компенсировать смоленским радушием и гостеприимством! Отдельный респект www.######.com ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г. E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru ICQ code: 341-316-760 Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос к fisher Про прикатку вибродемферов ВАЛИКАМИ в тех темах чего нибудь было написано? Очень грамотно все сделано! Швы между листами бесшумки проклеены даже. -------------------- воистину так
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 10:49 |