Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Шумо-виброизоляция Jetta II материалами STP, Фотоотчет

ultramehanikus
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Так у них на сайте информация именно для "неспецов" выложена. Молодцы ребята, что еще сказать... И отзывов дурных о материалах StP попробуй поищи...

А вот в мороз все равно лучше все-таки не заморачиваться.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #42


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



я вообще не заморачиваюсь по поводу материалов просто стал выбор .... я сломал башку,а мой кент будучи студентом подрабатывал где обесшумливают тачки -он посоветовал именно эти. УЛЬТРАМЕХАНИКУС , а ты знаеш какие материалы круче ? Может я делитант в этом деле.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gregory26rus
post - Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено #43


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:17
Пользователь №: 8 807
Город: Пятигорск



А сколько же весит такая изоляция? Я как-то держал в руках маленький рулончик фольгированного шумоизолятора, так он весил килограмм 7 кусочек размером 15*150см. Если я правильно думаю, то такая шумоизоляция к весу машины добавляет как минимум вес лишнего пассажира. Верно?Мне кажется нужно делать точечно. Проклеивать пол и багажик наглухо - это лишнее.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Gregory26rus @ Суббота, 13 Апреля 2013)
А сколько же весит такая изоляция? Я как-то держал в руках маленький рулончик фольгированного шумоизолятора, так он весил килограмм 7 кусочек размером 15*150см. Если я правильно думаю, то такая шумоизоляция к весу машины добавляет как минимум вес лишнего пассажира. Верно?Мне кажется нужно делать точечно. Проклеивать пол и багажик наглухо - это лишнее.
*


На всю машину получается в среднем 6-8 кг, в зависимости от типа и толщины.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(Gregory26rus @ Суббота, 13 Апреля 2013)
А сколько же весит такая изоляция? Я как-то держал в руках маленький рулончик фольгированного шумоизолятора, так он весил килограмм 7 кусочек размером 15*150см. Если я правильно думаю, то такая шумоизоляция к весу машины добавляет как минимум вес лишнего пассажира. Верно?Мне кажется нужно делать точечно. Проклеивать пол и багажик наглухо - это лишнее.
*


кОНЕЧНО надо лепить точечно. Потому что залепиш сплошняком все .... эффекта не будет. Вот клееш например короб , то заклееваеш его центр ( 70% всего короба) Так же двери , арки и прочее. Это виброизоляция , а шумку сверху можно сплошняком. Моя машина потяжелела примерно на 35-38кг. Расход был до 5.8л , после 6.1л. Зато тихо и уютно. Музычка звучит. Камушков не слышно почти.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mihalych
post - Вторник, 25 Июня 2013
Отправлено #46


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 6:19
Пользователь №: 5 152
Город: Пенза



QUOTE(Федор @ Суббота, 13 Апреля 2013)
кОНЕЧНО надо лепить точечно. Потому что залепиш сплошняком все .... эффекта не будет. Вот клееш например короб , то заклееваеш его центр ( 70% всего короба) Так же двери , арки и прочее. Это виброизоляция , а шумку сверху можно сплошняком. Моя машина потяжелела примерно на 35-38кг. Расход был до 5.8л , после 6.1л. Зато тихо и уютно. Музычка звучит. Камушков не слышно почти.
*



Какой материал использовал конкретно на замену штатной плёнки, фотку вижу , что фольгированный , а как именно называется? Проблема за теканием воды исчезла сразу?


--------------------
Golf 2. 1990, PN . 2ee Ecotronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikitos
post - Среда, 02 Апреля 2014
Отправлено #47


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2014, 0:08
Из: Калуга
Пользователь №: 9 382
Город: Калуга



QUOTE(Martin @ Воскресенье, 25 Января 2009)
Если изучил кучу тем,  чего ж не сделал  нормально?
но за сторания  и фотоотчёт с МАЛЕНЬКИМИ фотками  респект!

Шумоизоляция Volkswagen Golf (Часть 1.  Пол, Моторный щит)


Автор: Мастерская Мартина 2008 г. Смоленск.

Авто: Volkswagen Golf

Задача поставлена неизлёгких! Плохой попутчик этого авто - ВОЗРАСТ!
Этап первый: подготовка метала к обработке

Открыть в новом окне


Зачищаем и убираем потрескавшийся и отслоившийся штатный вибродемфер:

Открыть в новом окне


На моторном щите прикатываем остатки штатного битума:

Открыть в новом окне


Этап второй: Обработка

Для обработки моторного щита, пер. арок и передней части пола был выбран мощный битумный вибродемфер ВИЗОМАТ МП

Пол:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Моторный щит:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Для наибольшего эфекта было принето решение обработать пол и моторный щит в 2 слоя шумопоглотителя (ИЗОЛОН 3004 + ФОЛЬГОИЗОЛОН 3004)

Обработка ИЗОЛОНом 4мм:

Моторный щит:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Пол:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Обработка ФОЛЬГОИЗОЛОНОМ 3004мм:

Моторный щит:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Пол:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Время затраченное на полную обработку авто:  6 дней

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-316-760
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Шумоизоляция Volkswagen Golf (Часть 2. Зад. часть)


Автор: Мастерская Мартина 2008 г. Смоленск

Авто: Volkswagen Golf 1981 г.

Багажник:

Открыть в новом окне


Зад. арки и боковины:

Открыть в новом окне


Сложность обработки боковин - АНТИКОР!

Открыть в новом окне


Перед обработкой метала, пришлось "поднапречься" Смытие антикора и обезжиривание поверхностей заняло довольно много времени:

Открыть в новом окне


Большую площадь бака обрабатываем битумным вибродемфером (ВИЗОМАТ МП):

Открыть в новом окне


Зад. арки  - ВИЗОМАТ МП, боковины ВИБРОПЛАСТ М2 и ВИЗОМАТ МП (комбинированно):

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Нишу под запаску обрабатываем ВИБРОФИЛЬТРОМ

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Зад. часть после обработки вибродемферами:

Открыть в новом окне


Общий вид сзади:

Открыть в новом окне


Шумопоглотители! Для обработки зад. арок, бака, багажника, зад. стенки был использован ИЗОЛОН 3004, для обработки боковин ИЗОЛОН 16 мм (8мм х 2);

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Вид сзади;

Открыть в новом окне


P.S.

Боковины в антикоре:

Открыть в новом окне


Очищенные боковины:

Открыть в новом окне


Обработанные боковины (ВИЗОМАТ МП):

Открыть в новом окне


Зашумованные боковины:

Открыть в новом окне

От автора: Golf, не смотря на свой возраст, произвёл неплохое впечатление... Респект немецкому автопрому!!! Отдельное спасибо московскому коллекционеру ретро, за выбор нашей мастерской...  а штраф взятый ДПС при подъезде к Смоленску, мы постарались компенсировать смоленским радушием и гостеприимством!
Отдельный респект www.######.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2008г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-316-760
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос к fisher  Про прикатку вибродемферов ВАЛИКАМИ в тех темах чего нибудь было написано?
*



Очень грамотно все сделано! Швы между листами бесшумки проклеены даже.


--------------------
воистину так
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:25
Яндекс.Метрика