Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> выжимаешь сцепление и машина глохнет, выжимаешь сцепление и машина глохнет

Pin
post Help ME!!!!!!!!! - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:35
Пользователь №: 2 822
Город: Санкт-Петербург



Здравствуйте уважаемые Джетта-воды и Гольфа-маны))) Пару раз в день, утром и вечером- при оборотах двигателя 3000 и выше, выжав сцепление на ходу машина глохнет, отпускаешь заводиться (все на ходу)))..... затем начинается геморой.... давиш педаль газа до пола, а едет ели-ели.... Каждое утро стабильно, прогрет двигатель или нет, без разницы.....
Бывалые парни помогите советом!! Где собака порылась????................ :ph34r:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Что за двигатель?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Приветствую! :)
QUOTE(Pin @ Суббота, 13 Ноября 2010)
Бывалые парни помогите советом!!
*


Почитай темку, плиз - Пользование сайтом для новичков.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Суббота, 29 Января 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



Кстати, да. Раз уж открыли тему (пусть и не там), я тоже присоединюсь. Проблема похожая: при езде с недавних пор начала глохнуть после выжимки муфты. Не всегда, конечно, но бывает, что, конечно, не есть правильно. Карб восьмерочный. Есть мысли его почистить (грешу на жиклер холостого хода). Но стоя, на холостых работает нормально.

Может подскажет кто, в какую сторону плясать? Извиняюсь за офтоп :blush:


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 29 Января 2011
Отправлено #5


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Чистим карб и каналы холостого хода, смотрим резинку на клапане ХХ и докручиваем его нормально, выставляем нормальный ХХ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Суббота, 29 Января 2011
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 29 Января 2011)
Чистим карб и каналы холостого хода, смотрим резинку на клапане ХХ и докручиваем его нормально, выставляем нормальный ХХ
*



Благодарю за помощь :)


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 26 Сентября 2020, 14:49
Яндекс.Метрика