 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
| Sanilla |  - Воскресенье, 13 Июня 2010 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
| Идейный агент       Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409  | Выключаешь зажигание, машину трясет еще с полминуты. Была у карбюраторщика, смотрел, чинил - дизелинг остался. Очень удивился, когдаузнал, что я на 92м езжу. Велел попробовать заправиться 95м на Шелле, мол, после этого должно было бы быть всё хорошо. Так и сделала, день порадовалась, а через день опять трясет - что б ее раз так... Карбюраторщик грит всё работает, дизелинга не должно быть. Какие еще варианты? -------------------- | 
| snoopy |  - Воскресенье, 13 Июня 2010 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  айМаньяк              Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | поменять карбюраторщика?  -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium Kia Soul 1.6 CRDi Burner | 
| Chucky |  - Воскресенье, 13 Июня 2010 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
|  Graue Eminenz               Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ  | При выключении зажигания процесс самостоятельного воспламенения действительно называется Дизелинг. Детонация это взрывной характер горения смеси при котором скорость горения увеличивается на порядок.(до 3 км в сек).Зависит от степени сжатия, качества бензина, угла опережения зажигания. Калильное зажигание это-воспламенение от перегретой свечи или клапана. Проявляется как тряска при работе двигателя. Если двигатель заглушен то это однозначно Дизелинг. Но причины у него похожие- перегретые детали (свечи, клапаны). Перегрев может произойти из-за неправильного УОЗ, неправильно подобраных свечей по калильному числу.  -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти... | 
| Sanilla |  - Воскресенье, 13 Июня 2010 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
| Идейный агент       Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409  | QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 13 Июня 2010) Я в ЦНИИТА чинилась - я больше, чем им, вряд ли кому-то доверюсь )) По крайней мере, лучших отзывов, чем о них, я не слышала -------------------- | 
| snoopy |  - Понедельник, 14 Июня 2010 
				 Отправлено
					#5				
			 | 
|  айМаньяк              Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | А я ни одного лестного отзыва не слышал. И видел, что эти криворучки с дизелем сделали ((( Если это опрессовка, то я балерина! Меняй карбюраторщика, тем более, что того, что на Пискаревке у тебя есть телефон -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium Kia Soul 1.6 CRDi Burner | 
| Sanilla |  - Понедельник, 14 Июня 2010 
				 Отправлено
					#6				
			 | 
| Идейный агент       Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409  | QUOTE(snoopy @ Понедельник, 14 Июня 2010) А я ни одного лестного отзыва не слышал. И видел, что эти криворучки с дизелем сделали ((( Если это опрессовка, то я балерина! Меняй карбюраторщика, тем более, что того, что на Пискаревке у тебя есть телефон А кто на Пискаревке? -------------------- | 
| Student |  - Понедельник, 14 Июня 2010 
				 Отправлено
					#7				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103  | На карбюраторах такое бывает из за того, что клапан холостого хода не отключается после выключения зажигания и некоторое кол во топлива продолжает поступать.У меня на 2ЕЕ было такое при покупке, клапан был просто отключен!  -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP  КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ | 
| Sanilla |  - Понедельник, 14 Июня 2010 
				 Отправлено
					#8				
			 | 
| Идейный агент       Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409  | QUOTE(Student @ Понедельник, 14 Июня 2010) На карбюраторах такое бывает из за того, что клапан холостого хода не отключается после выключения зажигания и некоторое кол во топлива продолжает поступать.У меня на 2ЕЕ было такое при покупке, клапан был просто отключен! Карбюраторщик сомтрит во время выключения зажигания на карб - грит всё что должно работать, работает -------------------- | 
| Мастер |  - Суббота, 13 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#9				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | Заглушенный двигатель жестко детонирует, иногда колбасит его аж по целой минуте. Пробовал выставить зажигание посредством вращения трамблера, абсолютно не помогло. Потом заметил совершенно странную вещь. Снял как-то раз провод с катушки и покрутил стартер - двигатель детонирует но не заводится. Снял провода с двух свечей, проблема осталась. Затем вообще оставил провод на одной свече и покрутил стартер, та же фигня только в меньшей степени! Я не могу понять откуда может взяться искра и чего вообше с этим делать!?!  -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
| Семен |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#10				
			 | 
|  Easy Rider           Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387  | Что за машина/двигатель? Какой бензин залил? Двигатель не перегревал(кипел)?  -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.  Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель | 
| Мастер |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#11				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | QUOTE(Семен @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Джетта 2, 89г., двигатель 1,6. За рулем своей машины 3 мес., за это время не закипал не разу, заправляюсь 92 бензином. -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
| ultramehanikus |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#12				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | QUOTE(Мастер @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Джетта 2, 89г., двигатель 1,6. PN, EZ, RF? Определить поможет ЭТА тема. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL | 
| Мастер |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#13				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
| POWERED |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#14				
			 | 
|  Опытный агент       Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348  | Остаточный бензин в коллектор поступает,обычно скапливается в прокладке меж карбом и коллектором...  -------------------- | 
| Мастер |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#15				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Ну а каким образом он загорается если провод с катушки снят? -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
| ultramehanikus |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#16				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL | 
| Angel_delivery |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#17				
			 | 
| Рекрут  Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494  | у меня такое было, когда тросом педали газа увеличил  обороты ХХ. Потом всю автоматику карба проверил и настроил " по фен-шуй " и детонация осталась только в воспоминаниях=)  -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП | 
| snoopy |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#18				
			 | 
|  айМаньяк              Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | вообще-то это называется калильное зажигание! погугли  -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium Kia Soul 1.6 CRDi Burner | 
| Евген |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#19				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Мастер @ Суббота, 13 Ноября 2010) Заглушенный двигатель жестко детонирует, иногда колбасит его аж по целой минуте. Пробовал выставить зажигание посредством вращения трамблера, абсолютно не помогло. Потом заметил совершенно странную вещь. Снял как-то раз провод с катушки и покрутил стартер - двигатель детонирует но не заводится. Снял провода с двух свечей, проблема осталась. Затем вообще оставил провод на одной свече и покрутил стартер, та же фигня только в меньшей степени! Я не могу понять откуда может взяться искра и чего вообше с этим делать!?! это явление (дизелинг) изначально называется "калильное зажигание" (от слова "накал, раскалённый"). Происходит оно из-за "горячих" для данного двигателя свечей. Каждому двигателю соответствует т.н. калильное число свечи, естественно, свечи бывают разные по этому параметру. Классическая автомобильная свеча А17ДВ имеет калильное число 17. Есть более горячие свечи: со значением 15 и 14. Их-то как правило и используют. Отсюда и эта проблема Автоматика карбюратора Pierburg решает эту проблему так: после выключения зажигания шток 3хпозиционного блока полностью втягивается и дроссельная заслонка закрывает камеру карбюратора, тем самым предотвращая попадание топлива в коллектор. Если нарушена регулировка пневмосистемы карбюратора или неисправен 3хпозиционный блок - эта функция может работать некорректно. Кроме того, зачастую сама ДЗ отрегулирована так, что не может полностью закрыться: в основном это перетяжка тросика газа и неправильная регулировка НПДЗ(начальное положение дроссельной заслонки).Напомню, что при втянутом штоке 3хПБ, когда шток не упирается в привод ДЗ, на заглушенном двигателе дроссельная заслонка должна полностью закрывать камеру. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| Мастер |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#20				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | Теперь я понял бензин зажигается от сжатия и все дело в карбюраторе. Вообще я думаю что ему нужна капитальная промывка, ибо машинка тупит, максимальная скорость 135 км/ч педаль в полу и дальше никак, а так по городу в потоке в принципе нормально передвигаться.  -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 12:12 |