Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения

Sanilla
post - Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



Выключаешь зажигание, машину трясет еще с полминуты.
Была у карбюраторщика, смотрел, чинил - дизелинг остался.
Очень удивился, когдаузнал, что я на 92м езжу.
Велел попробовать заправиться 95м на Шелле, мол, после этого должно было бы быть всё хорошо.
Так и сделала, день порадовалась, а через день опять трясет - что б ее раз так...
Карбюраторщик грит всё работает, дизелинга не должно быть.
Какие еще варианты?


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



поменять карбюраторщика?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



При выключении зажигания процесс самостоятельного воспламенения действительно называется Дизелинг. Детонация это взрывной характер горения смеси при котором скорость горения увеличивается на порядок.(до 3 км в сек).Зависит от степени сжатия, качества бензина, угла опережения зажигания. Калильное зажигание это-воспламенение от перегретой свечи или клапана. Проявляется как тряска при работе двигателя. Если двигатель заглушен то это однозначно Дизелинг. Но причины у него похожие- перегретые детали (свечи, клапаны). Перегрев может произойти из-за неправильного УОЗ, неправильно подобраных свечей по калильному числу.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 13 Июня 2010)
поменять карбюраторщика?
*



Я в ЦНИИТА чинилась - я больше, чем им, вряд ли кому-то доверюсь ))
По крайней мере, лучших отзывов, чем о них, я не слышала


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #5


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



А я ни одного лестного отзыва не слышал. И видел, что эти криворучки с дизелем сделали ((( Если это опрессовка, то я балерина!

Меняй карбюраторщика, тем более, что того, что на Пискаревке у тебя есть телефон


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 14 Июня 2010)
А я ни одного лестного отзыва не слышал. И видел, что эти криворучки с дизелем сделали ((( Если это опрессовка, то я балерина!

Меняй карбюраторщика, тем более, что того, что на Пискаревке у тебя есть телефон
*



А кто на Пискаревке?


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



На карбюраторах такое бывает из за того, что клапан холостого хода не отключается после выключения зажигания и некоторое кол во топлива продолжает поступать.У меня на 2ЕЕ было такое при покупке, клапан был просто отключен!


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(Student @ Понедельник, 14 Июня 2010)
На карбюраторах такое бывает из за того, что клапан холостого хода не отключается после выключения зажигания и некоторое кол во топлива продолжает поступать.У меня на 2ЕЕ было такое при покупке, клапан был просто отключен!
*



Карбюраторщик сомтрит во время выключения зажигания на карб - грит всё что должно работать, работает


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мастер
post - Суббота, 13 Ноября 2010
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837



Заглушенный двигатель жестко детонирует, иногда колбасит его аж по целой минуте. Пробовал выставить зажигание посредством вращения трамблера, абсолютно не помогло. Потом заметил совершенно странную вещь. Снял как-то раз провод с катушки и покрутил стартер - двигатель детонирует но не заводится. Снял провода с двух свечей, проблема осталась. Затем вообще оставил провод на одной свече и покрутил стартер, та же фигня только в меньшей степени! Я не могу понять откуда может взяться искра и чего вообше с этим делать!?!


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Что за машина/двигатель? Какой бензин залил? Двигатель не перегревал(кипел)?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мастер
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Что за машина/двигатель? Какой бензин залил? Двигатель не перегревал(кипел)?
*


Джетта 2, 89г., двигатель 1,6. За рулем своей машины 3 мес., за это время не закипал не разу, заправляюсь 92 бензином.


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Мастер @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Джетта 2, 89г., двигатель 1,6.

PN, EZ, RF?
Определить поможет ЭТА тема.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мастер
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
PN, EZ, RF?
Определить поможет ЭТА тема.
*


Спасибо!


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Остаточный бензин в коллектор поступает,обычно скапливается в прокладке меж карбом и коллектором...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мастер
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #15


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Остаточный бензин в коллектор поступает,обычно скапливается в прокладке меж карбом и коллектором...
*


Ну а каким образом он загорается если провод с катушки снят?


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



smile.gif По тому же принципу, что и диз.топливо в дизеле. wink.gif Можешь тут почитать.
Надо с карбом разбираться.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494



у меня такое было, когда тросом педали газа увеличил обороты ХХ. Потом всю автоматику карба проверил и настроил " по фен-шуй " и детонация осталась только в воспоминаниях=)


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вообще-то это называется калильное зажигание! погугли


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Мастер @ Суббота, 13 Ноября 2010)
Заглушенный двигатель жестко детонирует, иногда колбасит его аж по целой минуте. Пробовал выставить зажигание посредством вращения трамблера, абсолютно не помогло. Потом заметил совершенно странную вещь. Снял как-то раз провод с катушки и покрутил стартер - двигатель детонирует но не заводится. Снял провода с двух свечей, проблема осталась. Затем вообще оставил провод на одной свече и покрутил стартер, та же фигня только в меньшей степени! Я не могу понять откуда может взяться искра и чего вообше с этим делать!?!
*


это явление (дизелинг) изначально называется "калильное зажигание" (от слова "накал, раскалённый"). Происходит оно из-за "горячих" для данного двигателя свечей. Каждому двигателю соответствует т.н. калильное число свечи, естественно, свечи бывают разные по этому параметру. Классическая автомобильная свеча А17ДВ имеет калильное число 17. Есть более горячие свечи: со значением 15 и 14. Их-то как правило и используют. Отсюда и эта проблема
Автоматика карбюратора Pierburg решает эту проблему так: после выключения зажигания шток 3хпозиционного блока полностью втягивается и дроссельная заслонка закрывает камеру карбюратора, тем самым предотвращая попадание топлива в коллектор. Если нарушена регулировка пневмосистемы карбюратора или неисправен 3хпозиционный блок - эта функция может работать некорректно.
Кроме того, зачастую сама ДЗ отрегулирована так, что не может полностью закрыться: в основном это перетяжка тросика газа и неправильная регулировка НПДЗ(начальное положение дроссельной заслонки).Напомню, что при втянутом штоке 3хПБ, когда шток не упирается в привод ДЗ, на заглушенном двигателе дроссельная заслонка должна полностью закрывать камеру.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мастер
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837



Теперь я понял бензин зажигается от сжатия и все дело в карбюраторе. Вообще я думаю что ему нужна капитальная промывка, ибо машинка тупит, максимальная скорость 135 км/ч педаль в полу и дальше никак, а так по городу в потоке в принципе нормально передвигаться.


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:34
Яндекс.Метрика