Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения

Мастер
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #21


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
это явление (дизелинг) изначально называется "калильное зажигание" (от слова "накал, раскалённый"). Происходит оно из-за "горячих" для данного двигателя свечей. Каждому двигателю соответствует т.н. калильное число свечи, естественно, свечи бывают разные по этому  параметру. Классическая автомобильная свеча А17ДВ имеет калильное число 17. Есть более горячие свечи: со значением 15 и 14. Их-то как правило и используют. Отсюда и эта проблема
Автоматика карбюратора Pierburg решает эту проблему так: после выключения зажигания шток 3хпозиционного блока полностью втягивается и дроссельная заслонка закрывает камеру карбюратора, тем самым предотвращая попадание топлива в коллектор. Если нарушена регулировка пневмосистемы карбюратора или неисправен 3хпозиционный блок - эта функция может работать некорректно.
Кроме того, зачастую сама ДЗ отрегулирована так, что не может полностью закрыться: в основном это перетяжка тросика газа и неправильная регулировка НПДЗ(начальное положение дроссельной заслонки).Напомню, что при втянутом штоке 3хПБ, когда шток не упирается в привод ДЗ, на заглушенном двигателе дроссельная заслонка должна полностью закрывать камеру.
*


Да там такая невероятная куча всякх трубок, которые приводят в движение различные заслонки. Как бы мне с этим разобраться, не понимаю?


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Мастер @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
Да там такая невероятная куча всякх трубок, которые приводят  в движение различные заслонки. Как бы мне с этим разобраться, не понимаю?
*


исключительно методом глубокомысленного курения мануалов по карбюратору. Рекомендую читать темы ДОКа на гольфклубе. Я всё почерпнул оттуда. Не надо пытаться разобраться с чем-то одним: бесполезно. Надо вникать в работу всех узлов, она взаимосвязана.
Для начала - визуальная диагностика: просишь друга(соседа) заглушить движок, сам смотришь, как ведет себя 3хПБ. И модель карбюратора обозначь!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
viking6873
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #23


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:00
Пользователь №: 2 789
Город: Мичуринск, Россия



Когда глушишь машину, стал дитанировать двигатель. Никак не найду причину. Помогите!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #24


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



че взрывается?
пиши конкретнее, что да как


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #25


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



причина в неизвестной модели мотора ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мастер
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #26


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54
Пользователь №: 2 837
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Ноября 2010)
исключительно методом глубокомысленного курения мануалов по карбюратору. Рекомендую читать темы ДОКа на гольфклубе. Я всё почерпнул оттуда. Не надо пытаться разобраться с чем-то одним: бесполезно. Надо вникать в работу всех узлов, она взаимосвязана.
Для начала - визуальная диагностика: просишь друга(соседа) заглушить движок, сам смотришь, как ведет себя 3хПБ. И модель карбюратора обозначь!
*


Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине?


--------------------
VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Мастер @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине?
*


номер на карбе с пассажирской стороны поможет определить модель.
Ремкомплектов на 3хПБ нет, они необслуживаемые, а на карбюратор - полно, неоднократно обсуждалось в подобных темах.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
viking6873
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #28


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:00
Пользователь №: 2 789
Город: Мичуринск, Россия



QUOTE(@llex @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
че взрывается?
пиши конкретнее, что да как
*


Двигатель 1,6 RF, дитанация происходит когда глушишь двигатель

QUOTE(error_404 @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
причина в неизвестной модели мотора ;)
*


Двигатель 1,6 RF, карбюраторный. Дитанирует когда глушишь двигатель

QUOTE(@llex @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
че взрывается?
пиши конкретнее, что да как
*


Когда глушишь двигатель он не сразу глохнет при выключенном зажигании, т.е. дитанирует.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



В этой теме обсуждается та же проблема, да еще и с тем же двигателем! :) (название, правда, несколько некорректное, поэтому рычать Присоединенное изображение не буду! :))

ЗЫ
To: viking6873
Не сочти за труд, ознакомься - Пользование сайтом для новичков.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #30


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



это назвается "калильное зажигание"


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494
Город: Киев



QUOTE(Мастер @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине?
*


ftp://virtualhosts.botik.ru/rented/harry/...arb/2e2.ru.html


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Санек
post калильное зажигание на моновпрыске - Среда, 13 Июля 2011
Отправлено #32


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 12 Июля 2011, 23:28
Пользователь №: 4 846
Город: Иваново



покупаю джетту 86года моновпрыск. предыдущий хозяин мне сразу говорит что на ней появилось калильное зажигание (или дизелинг). подскажите как это лечить на моновпрыске?с чего начать.может кто сталкивался?? до этого у меня была ВАЗ 2109 карбюратор.прошлым летом тоже появилась такая хрень.я поменял свечи, выставили УОЗ. А дело оказалось в электромагнитном клапане...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



QUOTE(Санек @ Среда, 13 Июля 2011)
покупаю джетту 86года моновпрыск. ...
*


А какой мотор, буквенное обозначение? В 86-ом разве моники были? Или мотор с более молодой машины стоит?


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Санек
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #34


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 12 Июля 2011, 23:28
Пользователь №: 4 846
Город: Иваново



еще не знаю. в субботу буду брать.как только разберусь, обязательно напишу всю информацию.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено #35


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Вообще, у моновпрыска стоит форсунка, которая приоткрывается эл. магнитом во время работы. При отключении питания она под действием пружины опускается, полностью закрывая проход топливу. Предполагаю две причины такой работы:
1. Не полное закрытие форсунки - естественный износ, брак, рукоприкладство к седлу клапана и т.д. Попадаешь на замену форсунки или всей "головы".
2. Не отключается электроснабжение на моник или остаточный магнетизм катушки. Необходимо проверять.



--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #36


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #37


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(WillCode4Food @ Четверг, 03 Ноября 2011)
Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия.
*


это называется детонация, в 80% случаев если залить нормальный бензин, то её не будет


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 03 Ноября 2011)
это называется детонация, в 80% случаев если залить нормальный бензин, то её не будет
*


ыыыы. в 80% случаев с карбюраторной машиной это не из-за бензина. Вариантов- два: неправильно выставленное зажигание + "горячие" свечи и неработающая отсечка смеси(в случае с 2е2- незакрытие дроссельной заслонки при выключении ДВС)
2ТС: добавь в подпись движок и тип впрыска, тогда будем думать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено #39


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



у меня карб, и в 100% моих случаев из-за бенза, детонация


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 08 Ноября 2011
Отправлено #40


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



У меня и на нормальном бензине детонация наблюдалась, а тут вчера "угостили" канистрой 80-го... Это полная жесть: колотит секунд 10! Спешно поехал на заправку и залил наверх 20л 92-го. Но ситуация особо не улучшилась. Я так понял, если смешать 20л 80-го и 30л 92-го, то получается 50л 80-го =)


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 22 Января 2022, 2:20
Яндекс.Метрика