 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
 Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
| Мастер |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#21				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) это явление (дизелинг) изначально называется "калильное зажигание" (от слова "накал, раскалённый"). Происходит оно из-за "горячих" для данного двигателя свечей. Каждому двигателю соответствует т.н. калильное число свечи, естественно, свечи бывают разные по этому  параметру. Классическая автомобильная свеча А17ДВ имеет калильное число 17. Есть более горячие свечи: со значением 15 и 14. Их-то как правило и используют. Отсюда и эта проблема Автоматика карбюратора Pierburg решает эту проблему так: после выключения зажигания шток 3хпозиционного блока полностью втягивается и дроссельная заслонка закрывает камеру карбюратора, тем самым предотвращая попадание топлива в коллектор. Если нарушена регулировка пневмосистемы карбюратора или неисправен 3хпозиционный блок - эта функция может работать некорректно. Кроме того, зачастую сама ДЗ отрегулирована так, что не может полностью закрыться: в основном это перетяжка тросика газа и неправильная регулировка НПДЗ(начальное положение дроссельной заслонки).Напомню, что при втянутом штоке 3хПБ, когда шток не упирается в привод ДЗ, на заглушенном двигателе дроссельная заслонка должна полностью закрывать камеру. Да там такая невероятная куча всякх трубок, которые приводят в движение различные заслонки. Как бы мне с этим разобраться, не понимаю? -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
| Евген |  - Воскресенье, 14 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#22				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Мастер @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Да там такая невероятная куча всякх трубок, которые приводят  в движение различные заслонки. Как бы мне с этим разобраться, не понимаю? исключительно методом глубокомысленного курения мануалов по карбюратору. Рекомендую читать темы ДОКа на гольфклубе. Я всё почерпнул оттуда. Не надо пытаться разобраться с чем-то одним: бесполезно. Надо вникать в работу всех узлов, она взаимосвязана. Для начала - визуальная диагностика: просишь друга(соседа) заглушить движок, сам смотришь, как ведет себя 3хПБ. И модель карбюратора обозначь! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| viking6873 |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#23				
			 | 
| Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:00 Пользователь №: 2 789  | Когда глушишь машину, стал дитанировать двигатель. Никак не найду причину. Помогите!  | 
| @llex |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#24				
			 | 
|  Мастер         Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525  | че взрывается? пиши конкретнее, что да как -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 | 
| error_404 |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#25				
			 | 
|  Гуру 2ее           Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282  | причина в неизвестной модели мотора    -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв | 
| Мастер |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#26				
			 | 
|  Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837  | QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) исключительно методом глубокомысленного курения мануалов по карбюратору. Рекомендую читать темы ДОКа на гольфклубе. Я всё почерпнул оттуда. Не надо пытаться разобраться с чем-то одним: бесполезно. Надо вникать в работу всех узлов, она взаимосвязана.  Для начала - визуальная диагностика: просишь друга(соседа) заглушить движок, сам смотришь, как ведет себя 3хПБ. И модель карбюратора обозначь! Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине? -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор | 
| Евген |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#27				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(Мастер @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине? номер на карбе с пассажирской стороны поможет определить модель. Ремкомплектов на 3хПБ нет, они необслуживаемые, а на карбюратор - полно, неоднократно обсуждалось в подобных темах. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| viking6873 |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#28				
			 | 
| Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:00 Пользователь №: 2 789  | QUOTE(@llex @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Двигатель 1,6 RF, дитанация происходит когда глушишь двигатель QUOTE(error_404 @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Двигатель 1,6 RF, карбюраторный. Дитанирует когда глушишь двигатель QUOTE(@llex @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Когда глушишь двигатель он не сразу глохнет при выключенном зажигании, т.е. дитанирует. | 
| ultramehanikus |  - Понедельник, 15 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#29				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | В этой теме обсуждается та же проблема, да еще и с тем же двигателем!   (название, правда, несколько некорректное, поэтому рычать  не буду!  ) ЗЫ To: viking6873 Не сочти за труд, ознакомься - Пользование сайтом для новичков. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL | 
| snoopy |  - Вторник, 16 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#30				
			 | 
|  айМаньяк              Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | это назвается "калильное зажигание"  -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium Kia Soul 1.6 CRDi Burner | 
| Angel_delivery |  - Вторник, 16 Ноября 2010 
				 Отправлено
					#31				
			 | 
| Рекрут  Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494  | QUOTE(Мастер @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине? ftp://virtualhosts.botik.ru/rented/harry/...arb/2e2.ru.html -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП | 
| Санек |  калильное зажигание на моновпрыске - Среда, 13 Июля 2011 
				 Отправлено
					#32				
			 | 
| Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Июля 2011, 23:28 Пользователь №: 4 846  | покупаю джетту 86года моновпрыск. предыдущий хозяин мне сразу говорит что на ней  появилось калильное зажигание (или дизелинг). подскажите как это лечить на моновпрыске?с чего начать.может кто сталкивался?? до этого у меня была ВАЗ 2109 карбюратор.прошлым летом тоже появилась такая хрень.я поменял свечи, выставили УОЗ. А дело оказалось в электромагнитном клапане...  | 
| Fr0l |  - Четверг, 14 Июля 2011 
				 Отправлено
					#33				
			 | 
| Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410  | QUOTE(Санек @ Среда, 13 Июля 2011) А какой мотор, буквенное обозначение? В 86-ом разве моники были? Или мотор с более молодой машины стоит? -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г. ----------------------------- | 
| Санек |  - Четверг, 14 Июля 2011 
				 Отправлено
					#34				
			 | 
| Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Июля 2011, 23:28 Пользователь №: 4 846  | еще не знаю. в субботу буду брать.как только разберусь, обязательно напишу всю информацию.  | 
| Семен |  - Четверг, 14 Июля 2011 
				 Отправлено
					#35				
			 | 
|  Easy Rider           Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387  | Вообще, у моновпрыска стоит форсунка, которая приоткрывается эл. магнитом во время работы. При отключении питания она под действием пружины опускается, полностью закрывая проход топливу. Предполагаю две причины такой работы: 1. Не полное закрытие форсунки - естественный износ, брак, рукоприкладство к седлу клапана и т.д. Попадаешь на замену форсунки или всей "головы". 2. Не отключается электроснабжение на моник или остаточный магнетизм катушки. Необходимо проверять. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.  Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель | 
| WillCode4Food |  - Четверг, 03 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#36				
			 | 
|  Опытный агент       Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196  | Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия.  -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать | 
| lenochek67 |  - Четверг, 03 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#37				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932  | QUOTE(WillCode4Food @ Четверг, 03 Ноября 2011) Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия. это называется детонация, в 80% случаев если залить нормальный бензин, то её не будет -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г.  75 л.с. | 
| Евген |  - Четверг, 03 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#38				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 03 Ноября 2011) ыыыы. в 80% случаев с карбюраторной машиной это не из-за бензина. Вариантов- два: неправильно выставленное зажигание + "горячие" свечи и неработающая отсечка смеси(в случае с 2е2- незакрытие дроссельной заслонки при выключении ДВС) 2ТС: добавь в подпись движок и тип впрыска, тогда будем думать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| lenochek67 |  - Четверг, 03 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#39				
			 | 
|  Подготовленный агент      Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932  | у меня карб, и в 100% моих случаев из-за бенза, детонация  -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г.  75 л.с. | 
| WillCode4Food |  - Вторник, 08 Ноября 2011 
				 Отправлено
					#40				
			 | 
|  Опытный агент       Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196  | У меня и на нормальном бензине детонация наблюдалась, а тут вчера "угостили" канистрой 80-го... Это полная жесть: колотит секунд 10! Спешно поехал на заправку и залил наверх 20л 92-го. Но ситуация особо не улучшилась. Я так понял, если смешать 20л 80-го и 30л 92-го, то получается 50л 80-го =)  -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 6:00 |