Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
Мастер |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#21
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) это явление (дизелинг) изначально называется "калильное зажигание" (от слова "накал, раскалённый"). Происходит оно из-за "горячих" для данного двигателя свечей. Каждому двигателю соответствует т.н. калильное число свечи, естественно, свечи бывают разные по этому параметру. Классическая автомобильная свеча А17ДВ имеет калильное число 17. Есть более горячие свечи: со значением 15 и 14. Их-то как правило и используют. Отсюда и эта проблема Автоматика карбюратора Pierburg решает эту проблему так: после выключения зажигания шток 3хпозиционного блока полностью втягивается и дроссельная заслонка закрывает камеру карбюратора, тем самым предотвращая попадание топлива в коллектор. Если нарушена регулировка пневмосистемы карбюратора или неисправен 3хпозиционный блок - эта функция может работать некорректно. Кроме того, зачастую сама ДЗ отрегулирована так, что не может полностью закрыться: в основном это перетяжка тросика газа и неправильная регулировка НПДЗ(начальное положение дроссельной заслонки).Напомню, что при втянутом штоке 3хПБ, когда шток не упирается в привод ДЗ, на заглушенном двигателе дроссельная заслонка должна полностью закрывать камеру. Да там такая невероятная куча всякх трубок, которые приводят в движение различные заслонки. Как бы мне с этим разобраться, не понимаю? -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
|
Евген |
- Воскресенье, 14 Ноября 2010
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Мастер @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) Да там такая невероятная куча всякх трубок, которые приводят в движение различные заслонки. Как бы мне с этим разобраться, не понимаю? исключительно методом глубокомысленного курения мануалов по карбюратору. Рекомендую читать темы ДОКа на гольфклубе. Я всё почерпнул оттуда. Не надо пытаться разобраться с чем-то одним: бесполезно. Надо вникать в работу всех узлов, она взаимосвязана. Для начала - визуальная диагностика: просишь друга(соседа) заглушить движок, сам смотришь, как ведет себя 3хПБ. И модель карбюратора обозначь! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
viking6873 |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#23
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:00 Пользователь №: 2 789 |
Когда глушишь машину, стал дитанировать двигатель. Никак не найду причину. Помогите!
|
@llex |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#24
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
че взрывается?
пиши конкретнее, что да как -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
error_404 |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#25
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
причина в неизвестной модели мотора
-------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Мастер |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#26
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:54 Пользователь №: 2 837 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 14 Ноября 2010) исключительно методом глубокомысленного курения мануалов по карбюратору. Рекомендую читать темы ДОКа на гольфклубе. Я всё почерпнул оттуда. Не надо пытаться разобраться с чем-то одним: бесполезно. Надо вникать в работу всех узлов, она взаимосвязана. Для начала - визуальная диагностика: просишь друга(соседа) заглушить движок, сам смотришь, как ведет себя 3хПБ. И модель карбюратора обозначь! Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине? -------------------- VW Jetta-II 1989 RF 1.6 карбюратор
|
Евген |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Мастер @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине? номер на карбе с пассажирской стороны поможет определить модель. Ремкомплектов на 3хПБ нет, они необслуживаемые, а на карбюратор - полно, неоднократно обсуждалось в подобных темах. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
viking6873 |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#28
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 31 Октября 2010, 23:00 Пользователь №: 2 789 |
QUOTE(@llex @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Двигатель 1,6 RF, дитанация происходит когда глушишь двигатель QUOTE(error_404 @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Двигатель 1,6 RF, карбюраторный. Дитанирует когда глушишь двигатель QUOTE(@llex @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Когда глушишь двигатель он не сразу глохнет при выключенном зажигании, т.е. дитанирует. |
ultramehanikus |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#29
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
В этой теме обсуждается та же проблема, да еще и с тем же двигателем! (название, правда, несколько некорректное, поэтому рычать не буду! )
ЗЫ To: viking6873 Не сочти за труд, ознакомься - Пользование сайтом для новичков. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
- Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено
#30
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
это назвается "калильное зажигание"
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Angel_delivery |
- Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено
#31
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 |
QUOTE(Мастер @ Понедельник, 15 Ноября 2010) Pierburg 2e, вроде. А где можно отыскать подробную инфу по устройству данного агрегата? И возможно ли отыскать ремкомплект к этой штуковине? ftp://virtualhosts.botik.ru/rented/harry/...arb/2e2.ru.html -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Санек |
калильное зажигание на моновпрыске - Среда, 13 Июля 2011
Отправлено
#32
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Июля 2011, 23:28 Пользователь №: 4 846 |
покупаю джетту 86года моновпрыск. предыдущий хозяин мне сразу говорит что на ней появилось калильное зажигание (или дизелинг). подскажите как это лечить на моновпрыске?с чего начать.может кто сталкивался?? до этого у меня была ВАЗ 2109 карбюратор.прошлым летом тоже появилась такая хрень.я поменял свечи, выставили УОЗ. А дело оказалось в электромагнитном клапане...
|
Fr0l |
- Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено
#33
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(Санек @ Среда, 13 Июля 2011) А какой мотор, буквенное обозначение? В 86-ом разве моники были? Или мотор с более молодой машины стоит? -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
Санек |
- Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено
#34
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Июля 2011, 23:28 Пользователь №: 4 846 |
еще не знаю. в субботу буду брать.как только разберусь, обязательно напишу всю информацию.
|
Семен |
- Четверг, 14 Июля 2011
Отправлено
#35
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Вообще, у моновпрыска стоит форсунка, которая приоткрывается эл. магнитом во время работы. При отключении питания она под действием пружины опускается, полностью закрывая проход топливу. Предполагаю две причины такой работы:
1. Не полное закрытие форсунки - естественный износ, брак, рукоприкладство к седлу клапана и т.д. Попадаешь на замену форсунки или всей "головы". 2. Не отключается электроснабжение на моник или остаточный магнетизм катушки. Необходимо проверять. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
WillCode4Food |
- Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено
#36
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
lenochek67 |
- Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено
#37
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(WillCode4Food @ Четверг, 03 Ноября 2011) Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия. это называется детонация, в 80% случаев если залить нормальный бензин, то её не будет -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 03 Ноября 2011) ыыыы. в 80% случаев с карбюраторной машиной это не из-за бензина. Вариантов- два: неправильно выставленное зажигание + "горячие" свечи и неработающая отсечка смеси(в случае с 2е2- незакрытие дроссельной заслонки при выключении ДВС) 2ТС: добавь в подпись движок и тип впрыска, тогда будем думать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Четверг, 03 Ноября 2011
Отправлено
#39
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
у меня карб, и в 100% моих случаев из-за бенза, детонация
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
WillCode4Food |
- Вторник, 08 Ноября 2011
Отправлено
#40
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
У меня и на нормальном бензине детонация наблюдалась, а тут вчера "угостили" канистрой 80-го... Это полная жесть: колотит секунд 10! Спешно поехал на заправку и залил наверх 20л 92-го. Но ситуация особо не улучшилась. Я так понял, если смешать 20л 80-го и 30л 92-го, то получается 50л 80-го =)
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:44 |