Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание,Дизелинг, трясет движок после выключения
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Настроили зажигание и поменяли шланг от 3х позиционного клапана к электроклапану, и детонация пропала.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#42
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Четверг, 03 Ноября 2011) Останавливаюсь, выключаю зажигание, а двигатель глохнет не сразу, а колотится несколько раз. Я не обращал внимания как-то, главное чтоб заводился. Но все-таки хочется узнать, с чем это связано и какие могут быть последствия. Точно такая ж проблема. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Апреля 2025, 1:05 |