Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> тюнинг двигателя 1.8 GU карб

moisha
post - Четверг, 20 Января 2011
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



Ух спасибо за инфу Chucky! :) И ведь действительно как сказал error_404 была большая проблема с зажиганием, когда 2е2 стоял! Как то мешал 92 с 95 не помогло а надо то было 98 пляснуть! Дурень я! :) :) :) Но сейчас солекс стоит и все работает как часики кстати на 92 бензе не тибе детонации ни провала! Спасибо Антону 10рус!Мега чел!!! :) :) :)


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Четверг, 20 Января 2011
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(moisha @ Четверг, 20 Января 2011)
Но сейчас солекс стоит и все работает как часики кстати на 92 бензе не тибе детонации ни провала!

:bj: :bj: :bj:
дело не в 2e2, а в том что геометрия твоего мотора рассчитана под 98, ибо СЖ у тебя 10
и если оно не детонит, это значит только одно, богатая смесь и очень поздние углы и как следствие тупой мотор + увеличенный расход, а если углы не задвинуты то оно еще и детонить может на оборотах, а потом замена колец, это если повезет, если нет - то замена поршневой + ремонт бц


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 20 Января 2011
Отправлено #23


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 20 Января 2011)
:bj:  :bj:  :bj:
дело не в 2e2, а в том что геометрия твоего мотора рассчитана под 98, ибо СЖ у тебя 10
и если оно не детонит, это значит только одно, богатая смесь и очень поздние углы и как следствие тупой мотор + увеличенный расход, а если углы не задвинуты то оно еще и детонить может на оборотах, а потом замена колец, это если повезет, если нет - то замена поршневой + ремонт бц
*


+10000!
А мега чел мог бы и сказать <_<


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #24


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Смесь не богатая это точно, проверено(смесь стехиометрическая 14,9 к 1) ! Карб регулировался строго под мотор, машинка едет дай боже, просто вся проблема ещё и в том, что у нас на заправках 95й это 92 с непонятного качества присадками, а про 98 так и говорить смысла нет, на том 98 в прогар уйдёт всё что угодно, на похоженом моторчике.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #25


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011)
Смесь не богатая это точно, проверено(смесь стехиометрическая 14,9 к 1) !

это хуже, ибо с богатой смесью риск детонации был бы меньше
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011)
заправках 95й это 92 с непонятного качества присадками, а про 98 так и говорить смысла нет, на том 98 в прогар уйдёт всё что угодно, на похоженом моторчике.

тут дело в другом, а конкретно в том что в 95/98, даже если он готовиться из 92, добавляют антидетонационные присадки, а на 92 мотор рассчитанный на 98, будет звенеть, если не валить то мотор какое-то время поживет, а если валить на все, то мотор срыгнет кольцами или кусками поршневой


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #26


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Улыбнул, больно простые и поверхностные взгляды, зажигание установлено чутка позже(можно было прокладку под ГБЦ толще воткнуть), так что всё путём. Не всё так просто, по поводу бензина, на тойоте VVT клапана выпускные менял из-за нашего 98го, при условии, что вся электроника управления двигателя работали идеально, вскрытие показало, что только бенз.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lero
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #27


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:12
Пользователь №: 2 841
Город: Ленинград



а может попробовать в KR мотор переделать ?
или это не очень идея ? :huh:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #28


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 20 Января 2011)
:bj:  :bj:  :bj:
дело не в 2e2, а в том что геометрия твоего мотора рассчитана под 98, ибо СЖ у тебя 10
и если оно не детонит, это значит только одно, богатая смесь и очень поздние углы и как следствие тупой мотор + увеличенный расход, а если углы не задвинуты то оно еще и детонить может на оборотах, а потом замена колец, это если повезет, если нет - то замена поршневой + ремонт бц
*


Факт остается фактом!Как часы и без проблем!


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bairamih
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #29


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 21:16
Пользователь №: 3 193
Город: Жирновск, Волгоградской обл.



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011)
Улыбнул, больно простые и поверхностные взгляды, зажигание установлено чутка позже(можно было прокладку под ГБЦ толще воткнуть), так что всё путём. Не всё так просто, по поводу бензина, на тойоте VVT клапана выпускные менял из-за нашего 98го, при условии, что вся электроника управления двигателя работали идеально, вскрытие показало, что только бенз.
*

Уже 5 лет стоит солекс горя не знаю в нашем колхозе с ремонтом 2е2 труба полная , после меня еще 3 джетты переделали никто не жа B) леет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Styler
post Уже 5 лет стоит солекс горя не знаю в нашем колхозе с ремонтом 2е2 труба полная , после меня еще 3 джетты переделали никто не жа леет - Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено #30


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:04
Из: Пенза
Пользователь №: 760
Город: Пенза, Россия



bairamih, а после переделки под солекс мощность движка не теряется, все-таки не родной карбюратор?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kuznetcow
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #31


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Суббота, 20 Марта 2010, 17:13
Пользователь №: 1 949
Город: Тверь



QUOTE(s-kovik @ Среда, 25 Августа 2010)
хотца драйва ,можно-ли поставить турбину от другого двигателя, голову 16кл, кто-нибудь эксперементировал в этом плане? :ph34r:
*


Накрой блок GU башкой от 2E с форсами, и поставь январь и будет тебе счастье 120-130 кобыл.


--------------------
Джетта 1,8 GU
Низ GU+Верх от 2Е+январь 5.1(фазированный впрыск)
Итог 1,8 8V GTI
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 20:38
Яндекс.Метрика