тюнинг двигателя 1.8 GU карб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
тюнинг двигателя 1.8 GU карб
moisha |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#21
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 |
Ух спасибо за инфу Chucky! И ведь действительно как сказал error_404 была большая проблема с зажиганием, когда 2е2 стоял! Как то мешал 92 с 95 не помогло а надо то было 98 пляснуть! Дурень я! Но сейчас солекс стоит и все работает как часики кстати на 92 бензе не тибе детонации ни провала! Спасибо Антону 10рус!Мега чел!!!
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
Killer_Angel |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#22
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(moisha @ Четверг, 20 Января 2011) Но сейчас солекс стоит и все работает как часики кстати на 92 бензе не тибе детонации ни провала! дело не в 2e2, а в том что геометрия твоего мотора рассчитана под 98, ибо СЖ у тебя 10 и если оно не детонит, это значит только одно, богатая смесь и очень поздние углы и как следствие тупой мотор + увеличенный расход, а если углы не задвинуты то оно еще и детонить может на оборотах, а потом замена колец, это если повезет, если нет - то замена поршневой + ремонт бц -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Chucky |
- Четверг, 20 Января 2011
Отправлено
#23
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 20 Января 2011) дело не в 2e2, а в том что геометрия твоего мотора рассчитана под 98, ибо СЖ у тебя 10 и если оно не детонит, это значит только одно, богатая смесь и очень поздние углы и как следствие тупой мотор + увеличенный расход, а если углы не задвинуты то оно еще и детонить может на оборотах, а потом замена колец, это если повезет, если нет - то замена поршневой + ремонт бц +10000! А мега чел мог бы и сказать -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#24
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Смесь не богатая это точно, проверено(смесь стехиометрическая 14,9 к 1) ! Карб регулировался строго под мотор, машинка едет дай боже, просто вся проблема ещё и в том, что у нас на заправках 95й это 92 с непонятного качества присадками, а про 98 так и говорить смысла нет, на том 98 в прогар уйдёт всё что угодно, на похоженом моторчике.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Killer_Angel |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#25
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011) Смесь не богатая это точно, проверено(смесь стехиометрическая 14,9 к 1) ! это хуже, ибо с богатой смесью риск детонации был бы меньше QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011) заправках 95й это 92 с непонятного качества присадками, а про 98 так и говорить смысла нет, на том 98 в прогар уйдёт всё что угодно, на похоженом моторчике. тут дело в другом, а конкретно в том что в 95/98, даже если он готовиться из 92, добавляют антидетонационные присадки, а на 92 мотор рассчитанный на 98, будет звенеть, если не валить то мотор какое-то время поживет, а если валить на все, то мотор срыгнет кольцами или кусками поршневой -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#26
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Улыбнул, больно простые и поверхностные взгляды, зажигание установлено чутка позже(можно было прокладку под ГБЦ толще воткнуть), так что всё путём. Не всё так просто, по поводу бензина, на тойоте VVT клапана выпускные менял из-за нашего 98го, при условии, что вся электроника управления двигателя работали идеально, вскрытие показало, что только бенз.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
lero |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#27
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:12 Пользователь №: 2 841 |
а может попробовать в KR мотор переделать ?
или это не очень идея ? |
moisha |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#28
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 |
QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 20 Января 2011) дело не в 2e2, а в том что геометрия твоего мотора рассчитана под 98, ибо СЖ у тебя 10 и если оно не детонит, это значит только одно, богатая смесь и очень поздние углы и как следствие тупой мотор + увеличенный расход, а если углы не задвинуты то оно еще и детонить может на оборотах, а потом замена колец, это если повезет, если нет - то замена поршневой + ремонт бц Факт остается фактом!Как часы и без проблем! -------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
bairamih |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#29
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Пятница, 07 Января 2011, 21:16 Пользователь №: 3 193 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 22 Января 2011) Улыбнул, больно простые и поверхностные взгляды, зажигание установлено чутка позже(можно было прокладку под ГБЦ толще воткнуть), так что всё путём. Не всё так просто, по поводу бензина, на тойоте VVT клапана выпускные менял из-за нашего 98го, при условии, что вся электроника управления двигателя работали идеально, вскрытие показало, что только бенз. Уже 5 лет стоит солекс горя не знаю в нашем колхозе с ремонтом 2е2 труба полная , после меня еще 3 джетты переделали никто не жа леет |
Styler |
Уже 5 лет стоит солекс горя не знаю в нашем колхозе с ремонтом 2е2 труба полная , после меня еще 3 джетты переделали никто не жа леет - Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено
#30
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 23:04 Из: Пенза Пользователь №: 760 |
bairamih, а после переделки под солекс мощность движка не теряется, все-таки не родной карбюратор?
|
Kuznetcow |
- Среда, 11 Мая 2011
Отправлено
#31
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Суббота, 20 Марта 2010, 17:13 Пользователь №: 1 949 |
QUOTE(s-kovik @ Среда, 25 Августа 2010) хотца драйва ,можно-ли поставить турбину от другого двигателя, голову 16кл, кто-нибудь эксперементировал в этом плане? Накрой блок GU башкой от 2E с форсами, и поставь январь и будет тебе счастье 120-130 кобыл. -------------------- Джетта 1,8 GU
Низ GU+Верх от 2Е+январь 5.1(фазированный впрыск) Итог 1,8 8V GTI |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:41 |