Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> СТАРТЕР,щетки,бендиксы, родной и от Г4

ROS
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #181


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Среда, 02 Февраля 2011, 11:14
Из: Украина, Львів
Пользователь №: 4 032
Город: Львів, Украина



QUOTE(ROISE @ Вторник, 24 Мая 2011)
у нас инфляция за 50 проц перевалила. честно, живём на грани чего-то ужасного...

чем тот чел думал хз, 3км пешочком или на попутке бы до заправки можно было б))) но тем не менее.
*


Цены :wacko: . У нас дизельный стартер - 40$


--------------------
VW Jetta GTi 2.0, 2E, 132л.с, 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #182


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ROS @ Вторник, 24 Мая 2011)
Цены :wacko: .  У нас дизельный стартер - 40$
*



простой пример. хомутики металлические. 2 месяца назад средний размер на наши деньги 1700 (курс 3100)
1 месяц назад - 2200 (курс 4000, в банках валюты почти нет)
сейчас - 2700 (курс 4900 и валюты нет).
бензин скокнул на 20 процентов за раз (3е поднятие в этом году). как-то так. кстати на моём стартере написано 1.1 kw


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 25 Мая 2011
Отправлено #183


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Радости моей нет предела, но только вот звук завода изменился. Крутит то как иномарка по звуку, однако, когда уже дело идёт к зажиганию раздаётся звук как заводится дизель, когда завелась - сразу становится норма... что может быть?

вот тут отчёт для сомневающихся. не сомневайтесь!)
вот он


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rony
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #184


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 16 Июля 2011, 17:23
Пользователь №: 4 854
Город: Йошкар-Ола, Россия



спасибо всем вопросов я не задавал но благодаря информации взятой здесь смог решить проблему дело оказалось в самом стартере поменял втулки и все щетки алексей
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено #185


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



Помогите разобраться я взял стартер думал что VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006),а когда дома хорошо номер протер оказалось VAG 020 911 023F (BOSCH 001 121 006),что это за стартер,зубьев на нем тоже 9,это получается не тот что мне нужен?


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 02 Августа 2011
Отправлено #186


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну а в чём проблема. там разница только в креплениях.. если по креплениям становится то гоу ставить)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Вторник, 02 Августа 2011
Отправлено #187


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



QUOTE(ROISE @ Вторник, 02 Августа 2011)
ну а в чём проблема. там разница только в креплениях.. если по креплениям становится то гоу ставить)
*


Получается что это тот который мне нужен,с редуктором ,ну то что он безвтулочный это и так видно,кстати вот фото Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #188


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



они по устройству все одинаковые. разница в вопросе крепления и мощности. я уже писал, старый от 1.8 стандарт - 0.9кв где-то, от 1.4 бензин г4 - 1.1кв.)
тебе осталось только прикинуть по креплению. Визуально то конечно должен стать, но приложить, прдонте, к месту - будет лучше :D


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #189


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



Ну а этот по мощности 1.1 кВт у меня бензин 1.6,он не будет слабый?


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #190


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Aleksandr16 @ Среда, 03 Августа 2011)
Ну а этот по мощности 1.1 кВт у меня бензин 1.6,он не будет слабый?
*



шутишь?))))
у меня 1.6 тоже. стоял сток от 1.6, потом купил другой, такой же но от 1.8, там 0.9кВт. отлично откатался с ним полтора года. Сейчас пришло время и поставил от г4 на 1.1кВт. прослеживаешь систему?)
за глаза просто.
мне мужик рассказывал как один чел ночью встрял так на стартере таком же или от дизеля, уже не помню, протянул около 5км, правда потом он сгорел...)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Среда, 03 Августа 2011
Отправлено #191


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



Поставил я сегодня этот стартер VAG 020 911 023 F (BOSCH 001 121 006),все очень хорошо подошло,как будто там и стоял


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #192


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Aleksandr16 @ Среда, 03 Августа 2011)
Поставил я сегодня этот стартер VAG 020 911 023 F (BOSCH 001 121 006),все очень хорошо подошло,как будто там и стоял
*


поздравляю! я тоже радуюсь. только немного напрягает что в моём экземпляре бендикс не сразу уезжает и иногда слышен скрежет..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено #193


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610
Город: Одесса Украина



А у меня звук теперь когда завожу такой как в современных машинах


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #194


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Эх как я не люблю стартера, вечно проблемы с ними( поменяв двигатель 1.3 с электро зажиганием перестал крутить стартер, сначала он пытался, было слышно как еле-еле проворачивается... снял поменял втулку в коробке, и ничего, только как втягивающее счелкает... снял опять, накинул провода на аккум втягивает но не крутит(( разобрал сам стартер, почистил посмотрел встулку и щетки, они в хорошем состоянии, собрал назад! эфект тот же...( уже 2 день не могу завести "новый" двигатель, обидно(


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено #195


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



QUOTE(lexarn @ Понедельник, 22 Августа 2011)
Эх как я не люблю стартера, вечно проблемы с ними( поменяв двигатель 1.3 с электро зажиганием перестал крутить стартер, сначала он пытался, было слышно как еле-еле проворачивается... снял поменял втулку в коробке, и ничего, только как втягивающее счелкает... снял опять, накинул провода на аккум втягивает но не крутит(( разобрал сам стартер, почистил посмотрел встулку и щетки, они в хорошем состоянии, собрал назад! эфект тот же...( уже 2 день не могу завести "новый" двигатель, обидно(
*


Была такая же хрень. ВИной была проводка с акб на стартер и массу. Меняй ее.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено #196


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



QUOTE(SNIKer @ Вторник, 23 Августа 2011)
Была такая же хрень. ВИной была проводка с акб на стартер и массу. Меняй ее.
*



Огромное спасибо! это правда были проблемы с массой, была подпитана в неудачное место! а хотел покупать стартер! спасибо!!!!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено #197


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Да ради бога) Мы 5 раз разобрали стартер, после чего поняли в чем проблема. Зато теперь в слепую его переберу. Стартеру кстати больше 20ти лет) Стандартная масса на двиг вроде должна идти на коробку, точнее на рычаг опоры ее. По крайней мере там какой то спец болтик. Я туда ее кинул.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Суббота, 27 Августа 2011
Отправлено #198


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Да да! у меня тоже там стояла, на шпильке специальной! но он фигово контачил! кстати за пару дней мучений стартера и двигателя, втягивающее стало не все время срабатывать! то есть крутит в холостую! это как-то лечится? или замена?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено #199


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



А как не контачит? Периодами? С чем связано?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено #200


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 28 Августа 2011)
А как не контачит? Периодами? С чем связано?
*


Сейчас то всунет бендикс в мозховик то нет, можно завестись и с 1 раза а можно и с 3-его, как повезет! нечем объянсить не могу! Вот и спрашиваю возможные варианты!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 13:40
Яндекс.Метрика