Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.
orion |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Столкнулся с такой проблемой.
По трассе начинает троить и провалы.Думаете забор воздуха,так все на месте.,уже пройдено,но симптомы одни.На приборной доске температура падает и становится около 60-70гр. Грешу на термостат,но связан ли он с карбом,все-таки антифриз подходит к карбу ? ![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
похожая фигня была последовательно по двум причинам: сначала плохой ВВ провод одного цилиндра, через пару месяцев накрылась катушка: видимо, нагревалась и начинала глючить. Температура на трассе и будет падать, потому что встречный поток воздуха хорошо охлаждает. В городском цикле режим езды нестабильный, поэтому неисправность может и не проявляться. Термостат тут гарантированно не при делах. Антифриз к карбу подается для управления прогревом и мимо термостата. Я бы посоветовал начать с проводов: как только затроило - останавливайся и скидывай один из ВВ со свечи, следи за поведением. Затем, если с проводами порядок, замени катушку, она тоже умеет виртуозно полоскать мозги своей работой, несмотря на идеальный внешний вид.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#3
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
QUOTE(orion @ Пятница, 19 Ноября 2010) Столкнулся с такой проблемой. По трассе начинает троить и провалы.Думаете забор воздуха,так все на месте.,уже пройдено,но симптомы одни.На приборной доске температура падает и становится около 60-70гр. Грешу на термостат,но связан ли он с карбом,все-таки антифриз подходит к карбу ? ![]() может дело в карбе? переливает бензин, появляется нагар на свечах, свечи потихоньку перестают работать в следствии провалы и троение. У меня была похожая проблема, не мог разогнать выше 80, временно помагали прогазовки на нейтральной. Хватало только на 100 км пробега, потом приходилось чистить свечи. -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
orion |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Кстате один провод здорово болтается,может дело в нем. Ну а температура встречного воздуха это понятно,не рановато ли еще же не морозы. Когда остановишься потарахтишь,становится лучше. а и крайняя правая свеча,более чистая,чем другие.
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
QUOTE(orion @ Суббота, 20 Ноября 2010) Кстате один провод здорово болтается,может дело в нем. Ну а температура встречного воздуха это понятно,не рановато ли еще же не морозы. Когда остановишься потарахтишь,становится лучше. а и крайняя правая свеча,более чистая,чем другие. если прогазовка помагает то это 100% нагар на свечах! Они самоочищаются при больших оборотах. Смотри карбюратор! http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
orion |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
пробовал перегазовку делать захлебывается и все тут.
Сегодня завел,температура нормально подымалась,карб сбрасывал обороты,потом,когда прогрелся,обороты немного завышены,раньше около 800-850 а сейчас 950-1000,троит немного,потом включил печку дула еле живым воздухом. ![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Angel_delivery @ Суббота, 20 Ноября 2010) может дело в карбе? переливает бензин, появляется нагар на свечах, свечи потихоньку перестают работать в следствии провалы и троение. У меня была похожая проблема, не мог разогнать выше 80, временно помагали прогазовки на нейтральной. Хватало только на 100 км пробега, потом приходилось чистить свечи. Если приходится чистить свечи, то может быть как подсос воздуха так и перелив. Для начала обедни смесь: вкрути винт качества до упора, СЧИТАЯ количество оборотов. Потом открути на 3 оборота и оцени качество смеси: светлую тряпку(перчатку) приложи к выхлопной и посмотри на пятно: может быть чёрный кружок, но пятна быть не должно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
orion |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Неее этот карб трогать не буду и вам не советую. Может быть как вариант подушка карба ?
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Свечи какого цвета и какие различия по цилиндрам?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(orion @ Суббота, 20 Ноября 2010) Почему не советуешь? я эти карбы без паники с полной разборкой перебираю. Три штуки уже готовых и отстроенных. Один ждёт термопривод ДЗ, второй - его же и ещё поплавок, третий стоит на машине и прекрасно работает.*(ещё один разобран по з.ч. , буду полировать и стачивать литники) Ты же не в нутро лезешь, а винт качества крутишь, чего тут страшного? Если подушка, то при наклоне карбюратора будет меняться работа ДВС, если не меняется - то либо подсос слишком слабый либо его нет. На слабом подсосе будут проблемы на холодную, а не на горячую. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
orion |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Свечи черные,кроме крайней,которая ближе к трамблеру,не сильно,но чище чем остальные.
![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Если чёрные матовые(бархатистые-сухие) то богатая смесь, обеднять. Если черные маслянистые, то на замер компрессии. Термостат нормально открывается? Шланги щупал?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
orion |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Ответьте на ключевой вопрос,термостат влияет на работу карба ?
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
У тебя подогрев карба не отвалился?(имею ввиду гофру забора холодного воздуха).это может влиять ключевым образом особенно в мороз,приводы карба обмёрзнут и как он себя поведёт при этом.....
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
orion |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Читай внимательней
![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
QUOTE(orion @ Суббота, 20 Ноября 2010) ОЖ может и влияет на карб через стартовую автоматику , но не термостат. Но и автоматика при снижении температуры ож только увеличит обороты хх Если термостат постоянно закрыт то движок быстро закипит так как антифриз циркулирует по малому кругу, а если открыт то дольше будет прогреваться. ИМХО Падение температуры двигателя в связи с перебоями в его работе. Посмотри прокладку экономайзера, мне помогла ее замена. -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#17
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Суббота, 20 Ноября 2010) У тебя подогрев карба не отвалился?(имею ввиду гофру забора холодного воздуха).это может влиять ключевым образом особенно в мороз,приводы карба обмёрзнут и как он себя поведёт при этом..... ![]() +1 нельзя исключать и этого! http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/ -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Евген |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Angel_delivery @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) как в вопросе, так и в ответе - фигня какая-то. При каких тут вообще гофра забора воздуха? Машина обязана заводиться вообще на голом карбюраторе, без всех подогревов и прогревочной автоматики. Всё это сделано для пущего удобства и абсолютно обязательным не является: вместо всей прогревочной автоматики пожно поставить ручной обогатитель, как на солексе, это будет облегчать запуск и прогрев. Не занимайтесь хнёй, читайте мануал и настраивайте правильно. И будет счастье. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#19
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) как в вопросе, так и в ответе - фигня какая-то. При каких тут вообще гофра забора воздуха? Машина обязана заводиться вообще на голом карбюраторе, без всех подогревов и прогревочной автоматики. Всё это сделано для пущего удобства и абсолютно обязательным не является: вместо всей прогревочной автоматики пожно поставить ручной обогатитель, как на солексе, это будет облегчать запуск и прогрев. Не занимайтесь хнёй, читайте мануал и настраивайте правильно. И будет счастье. + не к гофре, а к замерзанию карба... и автоматику я зацепил косвенно. Извините если кого то ввел в заблуждение. -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(orion @ Суббота, 20 Ноября 2010) С родным карбом может, так как при меньшей температуре двигателя отличной от нормальной температуры(подклинивание термостата, вытекание части воска и т.д.) прогретого двига, автоматика богатит смесь(прогревочные(для тех кто хочет поспорить при прогреве идет сильное обогащение смеси и даже на чуть-чуть не до открытой заслонке идёт приличное переобогащение смеси), но не большие) от такого состояния при постоянке низкой температуры движки,и богатит во всех режимах работы, при такой работе ДВС на обогащённой смеси свечи не очищаются и начинаются перебои во воспламенении смеси, вот и вся арифметика, сталкивался с такими явлениями у клиентов, всё это очень понятно когда понимаешь в процессах происходящих в ДВС ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 14:14 |