Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.

orion
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #21


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499



Господа знатоки,подскажите,где находится прокладка экономайзера,желательно с фото smile.gif


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
С родным карбом может, так как при меньшей температуре двигателя отличной от нормальной температуры(подклинивание термостата, вытекание части воска и т.д.) прогретого двига, автоматика богатит смесь
*


Антон, не путай термостат с ТЕРМОПРИВОДОМ ДЗ!!! Термостат в системе охлаждения, он открывает большой контур охлаждения. А термопривод ДЗ - на карбюраторе. Он-то, да, влияет дофига на что, КРОМЕ богатства смеси: он открывает ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку, а не воздушную.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #23


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



В том то и взаимосвязь! термостат влияет на прямую, на температуру ОЖ движки, термопривод зависит от температуры ОЖ, такое я уже проходил на двух машинках. Всё правильно ты написал, а при открытии дроссельной заслонки на определённый зазор, что вызывает? Как выстраиваются заслонки при холодном запуске? wink.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494



QUOTE(orion @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
Господа знатоки,подскажите,где находится прокладка экономайзера,желательно с фото smile.gif
*


Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #25


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(Angel_delivery @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Присоединенное изображение
*


Прокладка только оригинал !


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494



2orion
в городском цикле температура стоит на нормальной отметке, а снижается только на трассе?


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #27


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499



Да именно так,но перед поездкой уже как-то хуже работал мотор,я думал бензин.

/Вот,сделал вывод термостат - однозначно
......
Цитата(prak @ 9.3.2008, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем тут у вас такие Серьёзные размышления на эту тему я гляжу, вообщем мухан у меня идентичный двигатель 89 год 1.3 2G Вообщем я мучался с такой проблемой даже по городу в морозы... едет нормально, только на светафоре вставал, начинал трогаться, еле двигался, со стороны смотрелось, что я полный лузер и вообще не знаю как пользоваться сцеплением... (тоже иногда вставал на аварийке тупо грел) сначала решал проблему... подгазовыванием перед началом движения... думал что с карбёром траблы... сгонял в сервис, сказали усё олл райт, никаких проблем не должно быть. В итоге сделал по деревенски, открутил решётку радиатора, вырезал картонку по размеру, и поставил обратно решётку зацепив картонку хамутиком что бы не вывалилась... Проблема пропала сама собой! Я тебе скажу больше, ты полюбому ездил и у тебя рабочая температура не выдавалась... поставил картонку температура рабочая , стрелка чуть ниже середины, Всё Отлично. Попробуй! Ток в пробках за температурой следи ) я на всякий случай кнопку-принудиловку вывел в салон, хотя куллер работает исправно!
P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение!

у меня была такая беда... берем элетронный датчик температуры на радиатор и поехали кататься. после того как авто встало,проверяем температуру на двигателе и на радиаторе... ив итоге МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ))))) только аккуратненько корпус термостата откручиваем,а то резьбовой герметик у немцев ОООООООЧЕНЬ качественный был )))))
........
/Заказал термостат фирмы Wahler и уплотнительное кольцо оригинал,какие советы будут господа знатоки,по замене термостата,как лучше откручивать болты,на горячем моторе или на холодном ?/


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
В том то и взаимосвязь! термостат влияет на прямую,  на температуру ОЖ движки, термопривод зависит от температуры ОЖ, такое я уже проходил на двух машинках. Всё правильно ты написал, а при открытии дроссельной заслонки на определённый зазор, что вызывает? Как выстраиваются заслонки при холодном запуске? wink.gif
*


да это понятно, но термопривод ДЗ полностью выдвигается при температуре гораздо более низкой, нежели прогретый двигатель. Можно и вообще без него обойтись: открутил, надавил отвёрткой до упора и регулируй на здоровье.
Открытие дроссельной заслонки увеличивает подачу топлива, но никак не качество смеси. Качество смеси регулируется воздушной заслонкой. На открытой ВЗ любое изменение положения ДЗ практически не влияет на качество смеси.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #29


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
Открытие дроссельной заслонки увеличивает подачу топлива, но никак не качество смеси. Качество смеси регулируется воздушной заслонкой. На открытой ВЗ любое изменение положения ДЗ практически не влияет на качество смеси.
*


Открытие др.заслонки увеличивает как подачу топлива так и количество воздуха и скорость потока в зависимости от оборотов движки.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Angel_delivery
post - Воскресенье, 21 Ноября 2010
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494



А что если прогреть двигатель до оптимальной температуры на нейтралке, и немного погонять на малой скорости и на повышенных оборотах.
так откинем влияние автоматики, и интенсивного обдува. Если с карбом все в поряде то свечи будут чистые...


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #31


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(orion @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
как лучше откручивать болты,на горячем моторе или на холодном ?/
*


Для системы охлаждения не сильно принципиально. Если на улице, то лучше на тёплую - рукам приятнее. smile.gif
QUOTE
А что если прогреть двигатель до оптимальной температуры на нейтралке, и немного погонять на малой скорости и на повышенных оборотах.
так откинем влияние автоматики, и интенсивного обдува. Если с карбом все в поряде то свечи будут чистые...

Я тебе тот-же вопрос задавал. Как дела?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #32


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(orion @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
Заказал термостат фирмы Wahler и уплотнительное кольцо оригинал,какие советы будут господа знатоки,по замене термостата,как лучше откручивать болты,на горячем моторе или на холодном ?
*


Лучше на холодном, желательно иметь нормальную шестигранную головку на 10ть и нормальный металлический вороточек под маленький квадрат(и головка должна быть под маленький квадрат, головка по всей длине одинакового диаметра)перед откручиванием болтики желательно обстучать, подлезать лучше из под машинки, главное при сборке установить термостат так как стоял старый и важно чтобы уплотнительное кольцо встало ровненько smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 21 Ноября 2010)
Открытие др.заслонки увеличивает как подачу топлива так и количество воздуха и скорость потока в зависимости от оборотов движки.
*


Увеличивает, но пропорционально. В возрастающем разрежении бОльшее количество топлива смешивается с бОльшим количеством воздуха. И всё. Состав смеси меняется весьма незначительно. На прогрев температура ОЖ конечно влияет, а вот с изменением качества смеси на прогретой машине - не соглашусь. Хочешь сказать, что открытие ДЗ реально сильно обедняет смесь? Тогда как же машина едет? Бедная смесь отличается от богатой(пусковой) по нормам на 4-6%, получается так: дал газу и помчал на голом воздухе? Не-не-не.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Антон и Евген вы или меня сейчас запутаете или вы об одном итомже, но сразных сторон.
И ваапще кабуратор не понятно пока в руках не покрутишsad.gif


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #35


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Пойдём с самого начала, разговор о том, что идём на богатой смеси, у топик стартера при низкой температуре ОЖ находится ещё в рабочем положении термопривод, переворачивать с ног на голову не нужно, я сейчас могу вообще начать суждения о смеси и оборотах с суждения хотя бы действий эмульсионных трубок, не говоря о правильном соотношении топливо воздух, не нужно сваливать всё в одну кучу. Чем больше открывается дроссель, тем больше увеличивается скорость потока воздуха и растет разряжение на конце распылителя. Количество топлива, поступающего через топливный жиклер, будет увеличиваться. Однако обогащению смеси препятствует поступление воздуха через воздушный жиклер, снижающее разряжение у топливного жиклера. В результате через распылитель в смесительную камеру поступает не бензин, а его эмульсия (смесь бензина с воздухом(эмульсирование в эмульсионных трубках и они бывают разные и для разных условий)) и в диапазоне от режима холостого хода до полных нагрузок горючая смесь будет необходимого обедненного состава.
Эмульсионные трубки их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение.
Для обогащения горючей смеси при полных нагрузках и разгоне автомобиля, когда дроссель открыт не полностью, служит экономайзер. Клапан срабатывает, когда дроссель открывается почти полностью и обеспечивает дополнительную подачу топлива к распылителю. По соотношению топливо-воздух всё вообще просто, много воздуха-экономность, но провалы, можно лишиться впускных клапанов, мало воздуха - перерасход топлива, постоянное засирание свечей, перебои в работе ДВС и т.д. Правильное сочетание воздух-топливо колеблется в соотношении приблизительно от 0,650 до 0,715. Вторая камера вообще работает на более обогащённой смеси biggrin.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #36


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Антон и Евген вы или меня сейчас запутаете или вы об одном итомже, но сразных сторон.
И ваапще кабуратор не понятно пока в руках не покрутишsad.gif
*


Это неизбежно, так как каждый пытается довести со своей колокольни smile.gif Карбюратор на самом деле примитивное устройство, хотя тонкостей хватает, одно дело его разобрать и собрать, другое дело его дорабатывать и подстраивать под то, что ты хочешь, вот тут уже нужно не только ремонтировать, но и как минимум вести счёт по формулам, считать соотношения, диаметры каналов и т.д. и т.п.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #37


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Ладно все понятно по принципу смеси, не зависимо карб то или впрыск смысловая нагрузка одна ( так сказать сделать облако из воздуха и топлива).
Теперь вернемся к началу истории.
Немного не понятно приведение по температуре, если смотреть на приборке то у меня уже давно выдает что двигатель близок к более холодному чем к горячему.( тоесть яб не стал сильно принимать во внимание приборку без более точных данных)
Далее мы имеем двигатель EZ постараюсь предположить что карбюратор электронный (хотя я не силен в этом). Есть проблемма перелива ( переобогащения смеси топливом).
Теперь вопросы:
Каким образом термостат влияет на карбюратор?

"Проверка регулятора температуры воздуха на впуске
Регулировочная заслонка должна полностью закрывать канал для холодного воздуха при непрогретом двигателе (при температуре термосилового элемента 20° С). Для проверки распылить достаточное количество охлаждающей жидкости на термосиловой элемент.
При работающем и прогретом двигателе канал с подогретым воздухом должен быть закрыт.
Если этого не происходит, то в этом случае дефектен биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулятора температуры.
Дефектные детали заменить."
Взято из мануала по регулировке карбюраторов серии 2Е...
Теперь могу предположить что карбюратор не перекрывает канал и подается дополнительное топливо.
Но повторюсь я не силен.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #38


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Это неизбежно, так как каждый пытается довести со своей колокольни smile.gif  Карбюратор на самом деле примитивное устройство, хотя тонкостей хватает, одно дело его разобрать и собрать, другое дело его дорабатывать и подстраивать под то, что ты хочешь, вот тут уже нужно не только ремонтировать, но и как минимум вести счёт  по формулам, считать соотношения, диаметры каналов и т.д. и т.п.
*


Пока пытался понять очем речь, уже новое сообщение.
Вот он ключевой момент НЕОБХОДИМОСТИ встречь со клубников по возможности.
Про диаметры каналов и настройки речь вести небудем. ( кто как хочет, так и стоит на голове)
Просто я так понимаю что топик стартера пугает слово "РАЗБОРКА" а проблемма с переливом имеет место быть.
И вообще пойду я спать, скоро вставать на работу. Вечерком посмотрю что дальше.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Пойдём с самого начала, разговор о том, что идём на богатой смеси, у топик стартера при низкой температуре ОЖ находится ещё в рабочем положении термопривод, переворачивать с ног на голову не нужно, я сейчас могу вообще начать суждения о смеси и оборотах с суждения хотя бы действий эмульсионных трубок, не говоря о правильном соотношении топливо воздух, не нужно сваливать всё в одну кучу. Чем больше открывается дроссель, тем больше увеличивается скорость потока воздуха и растет разряжение на конце распылителя. Количество топлива, поступающего через топливный жиклер, будет увеличиваться. Однако обогащению смеси препятствует поступление воздуха через воздушный жиклер, снижающее разряжение у топливного жиклера. В результате через распылитель в смесительную камеру поступает не бензин, а его эмульсия (смесь бензина с воздухом(эмульсирование в эмульсионных трубках и они бывают разные и для разных условий)) и в диапазоне от режима холостого хода до полных нагрузок горючая смесь будет необходимого обедненного состава.
Эмульсионные трубки их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение.
Для обогащения горючей смеси при полных нагрузках и разгоне автомобиля, когда дроссель открыт не полностью, служит экономайзер. Клапан срабатывает, когда дроссель открывается почти полностью и обеспечивает дополнительную подачу топлива к распылителю. По соотношению топливо-воздух всё вообще просто, много воздуха-экономность, но провалы, можно лишиться впускных клапанов, мало воздуха - перерасход топлива, постоянное засирание свечей, перебои в работе ДВС и т.д.  Правильное сочетание воздух-топливо колеблется в соотношении приблизительно от 0,650 до 0,715. Вторая камера вообще работает на более обогащённой смеси biggrin.gif
*


да я же не спорю.FM он и есть FM
Перечитал тему ещё раз, но так и не понял, с чего вдруг взялся недовыдвинутый термопривод? С того, что температура падает до 60? дык, не температурой его состояние нужно определять, а, как минимум, положением заслонки. Примитивная, так сказать, диагностика. Откроешь больше-обороты взлетят, а если глохнет и заливает свечи-какой же тут нафиг термопривод ДЗ? Тут уже скорее термопривод ВЗ либо дохлый пуллдаун, который мешает ВЗ нормально двигаться. На прогреве за обогащение смеси отвечает ВЗ. При падении температуры ОЖ должны тупо подниматься обороты за счет открытия ДЗ, а смесь дико обогащаться не будет: биметаллическая пружина,нагретая хотя бы до 30гр не закроет ВЗ настолько, чтобы смесь была мегабогатой. ТС ведь не пишет о том,что холодная машина глохнет на прогреве из-за дико богатой смеси! А раз прогрев нормальный- получается, рабочий режим шалит. Отсюда и берётся вывод, что не надо рыть температуру ОЖ, копайте смесеобразование. Термопривод ДЗ может как угодно болтаться,это будет влиять только на обороты. Интересно как - снимаем его и тыкаем отверткой в рычаг привода заслонки.


QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
Пока пытался понять очем речь, уже новое сообщение.
Вот он ключевой момент НЕОБХОДИМОСТИ встречь со клубников по возможности.


поверь, там, если зацепиться языками, вообще не уследишь за разговором smile.gif Мы так около Юноны встречались: рассматривали разобранный карб и изучали методологию настройки на примере своих машин.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #40


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Всё правильно smile.gif , за счёт чего возрастают обороты на закр. ВЗ?(топлива больше, воздуха меньше), при этом ДЗ будет слегка открыта, но всё ЖЁСТКО взаимосвязано смесь будет обогащённая(не путать с богатой!) как не крути и это сразу не скажется на поведении мотора, но по прошествии времени работы с этим траблом свечи не очищаются и как результат пропуски, при этом на ХХ сразу глохнет. rolleyes.gif

УУууу как мы тут наболтали blush.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 14:29
Яндекс.Метрика