Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.
orion |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Господа знатоки,подскажите,где находится прокладка экономайзера,желательно с фото
![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Евген |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) С родным карбом может, так как при меньшей температуре двигателя отличной от нормальной температуры(подклинивание термостата, вытекание части воска и т.д.) прогретого двига, автоматика богатит смесь Антон, не путай термостат с ТЕРМОПРИВОДОМ ДЗ!!! Термостат в системе охлаждения, он открывает большой контур охлаждения. А термопривод ДЗ - на карбюраторе. Он-то, да, влияет дофига на что, КРОМЕ богатства смеси: он открывает ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку, а не воздушную. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
В том то и взаимосвязь! термостат влияет на прямую, на температуру ОЖ движки, термопривод зависит от температуры ОЖ, такое я уже проходил на двух машинках. Всё правильно ты написал, а при открытии дроссельной заслонки на определённый зазор, что вызывает? Как выстраиваются заслонки при холодном запуске?
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#24
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
-------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
-------------------- |
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#26
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
2orion
в городском цикле температура стоит на нормальной отметке, а снижается только на трассе? -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
orion |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Да именно так,но перед поездкой уже как-то хуже работал мотор,я думал бензин.
/Вот,сделал вывод термостат - однозначно ...... Цитата(prak @ 9.3.2008, 12:08) <{POST_SNAPBACK}> Вообщем тут у вас такие Серьёзные размышления на эту тему я гляжу, вообщем мухан у меня идентичный двигатель 89 год 1.3 2G Вообщем я мучался с такой проблемой даже по городу в морозы... едет нормально, только на светафоре вставал, начинал трогаться, еле двигался, со стороны смотрелось, что я полный лузер и вообще не знаю как пользоваться сцеплением... (тоже иногда вставал на аварийке тупо грел) сначала решал проблему... подгазовыванием перед началом движения... думал что с карбёром траблы... сгонял в сервис, сказали усё олл райт, никаких проблем не должно быть. В итоге сделал по деревенски, открутил решётку радиатора, вырезал картонку по размеру, и поставил обратно решётку зацепив картонку хамутиком что бы не вывалилась... Проблема пропала сама собой! Я тебе скажу больше, ты полюбому ездил и у тебя рабочая температура не выдавалась... поставил картонку температура рабочая , стрелка чуть ниже середины, Всё Отлично. Попробуй! Ток в пробках за температурой следи ) я на всякий случай кнопку-принудиловку вывел в салон, хотя куллер работает исправно! P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение! у меня была такая беда... берем элетронный датчик температуры на радиатор и поехали кататься. после того как авто встало,проверяем температуру на двигателе и на радиаторе... ив итоге МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ))))) только аккуратненько корпус термостата откручиваем,а то резьбовой герметик у немцев ОООООООЧЕНЬ качественный был ))))) ........ /Заказал термостат фирмы Wahler и уплотнительное кольцо оригинал,какие советы будут господа знатоки,по замене термостата,как лучше откручивать болты,на горячем моторе или на холодном ?/ -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Евген |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) В том то и взаимосвязь! термостат влияет на прямую, на температуру ОЖ движки, термопривод зависит от температуры ОЖ, такое я уже проходил на двух машинках. Всё правильно ты написал, а при открытии дроссельной заслонки на определённый зазор, что вызывает? Как выстраиваются заслонки при холодном запуске? ![]() да это понятно, но термопривод ДЗ полностью выдвигается при температуре гораздо более низкой, нежели прогретый двигатель. Можно и вообще без него обойтись: открутил, надавил отвёрткой до упора и регулируй на здоровье. Открытие дроссельной заслонки увеличивает подачу топлива, но никак не качество смеси. Качество смеси регулируется воздушной заслонкой. На открытой ВЗ любое изменение положения ДЗ практически не влияет на качество смеси. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) Открытие дроссельной заслонки увеличивает подачу топлива, но никак не качество смеси. Качество смеси регулируется воздушной заслонкой. На открытой ВЗ любое изменение положения ДЗ практически не влияет на качество смеси. Открытие др.заслонки увеличивает как подачу топлива так и количество воздуха и скорость потока в зависимости от оборотов движки. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Angel_delivery |
![]()
Отправлено
#30
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 ![]() |
А что если прогреть двигатель до оптимальной температуры на нейтралке, и немного погонять на малой скорости и на повышенных оборотах.
так откинем влияние автоматики, и интенсивного обдува. Если с карбом все в поряде то свечи будут чистые... -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Семен |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(orion @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) Для системы охлаждения не сильно принципиально. Если на улице, то лучше на тёплую - рукам приятнее. ![]() QUOTE А что если прогреть двигатель до оптимальной температуры на нейтралке, и немного погонять на малой скорости и на повышенных оборотах. так откинем влияние автоматики, и интенсивного обдува. Если с карбом все в поряде то свечи будут чистые... Я тебе тот-же вопрос задавал. Как дела? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(orion @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) Заказал термостат фирмы Wahler и уплотнительное кольцо оригинал,какие советы будут господа знатоки,по замене термостата,как лучше откручивать болты,на горячем моторе или на холодном ? Лучше на холодном, желательно иметь нормальную шестигранную головку на 10ть и нормальный металлический вороточек под маленький квадрат(и головка должна быть под маленький квадрат, головка по всей длине одинакового диаметра)перед откручиванием болтики желательно обстучать, подлезать лучше из под машинки, главное при сборке установить термостат так как стоял старый и важно чтобы уплотнительное кольцо встало ровненько ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 21 Ноября 2010) Открытие др.заслонки увеличивает как подачу топлива так и количество воздуха и скорость потока в зависимости от оборотов движки. Увеличивает, но пропорционально. В возрастающем разрежении бОльшее количество топлива смешивается с бОльшим количеством воздуха. И всё. Состав смеси меняется весьма незначительно. На прогрев температура ОЖ конечно влияет, а вот с изменением качества смеси на прогретой машине - не соглашусь. Хочешь сказать, что открытие ДЗ реально сильно обедняет смесь? Тогда как же машина едет? Бедная смесь отличается от богатой(пусковой) по нормам на 4-6%, получается так: дал газу и помчал на голом воздухе? Не-не-не. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CerK |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Антон и Евген вы или меня сейчас запутаете или вы об одном итомже, но сразных сторон.
И ваапще кабуратор не понятно пока в руках не покрутиш ![]() -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Пойдём с самого начала, разговор о том, что идём на богатой смеси, у топик стартера при низкой температуре ОЖ находится ещё в рабочем положении термопривод, переворачивать с ног на голову не нужно, я сейчас могу вообще начать суждения о смеси и оборотах с суждения хотя бы действий эмульсионных трубок, не говоря о правильном соотношении топливо воздух, не нужно сваливать всё в одну кучу. Чем больше открывается дроссель, тем больше увеличивается скорость потока воздуха и растет разряжение на конце распылителя. Количество топлива, поступающего через топливный жиклер, будет увеличиваться. Однако обогащению смеси препятствует поступление воздуха через воздушный жиклер, снижающее разряжение у топливного жиклера. В результате через распылитель в смесительную камеру поступает не бензин, а его эмульсия (смесь бензина с воздухом(эмульсирование в эмульсионных трубках и они бывают разные и для разных условий)) и в диапазоне от режима холостого хода до полных нагрузок горючая смесь будет необходимого обедненного состава.
Эмульсионные трубки их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Для обогащения горючей смеси при полных нагрузках и разгоне автомобиля, когда дроссель открыт не полностью, служит экономайзер. Клапан срабатывает, когда дроссель открывается почти полностью и обеспечивает дополнительную подачу топлива к распылителю. По соотношению топливо-воздух всё вообще просто, много воздуха-экономность, но провалы, можно лишиться впускных клапанов, мало воздуха - перерасход топлива, постоянное засирание свечей, перебои в работе ДВС и т.д. Правильное сочетание воздух-топливо колеблется в соотношении приблизительно от 0,650 до 0,715. Вторая камера вообще работает на более обогащённой смеси ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Антон и Евген вы или меня сейчас запутаете или вы об одном итомже, но сразных сторон. И ваапще кабуратор не понятно пока в руках не покрутиш ![]() Это неизбежно, так как каждый пытается довести со своей колокольни ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
CerK |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Ладно все понятно по принципу смеси, не зависимо карб то или впрыск смысловая нагрузка одна ( так сказать сделать облако из воздуха и топлива).
Теперь вернемся к началу истории. Немного не понятно приведение по температуре, если смотреть на приборке то у меня уже давно выдает что двигатель близок к более холодному чем к горячему.( тоесть яб не стал сильно принимать во внимание приборку без более точных данных) Далее мы имеем двигатель EZ постараюсь предположить что карбюратор электронный (хотя я не силен в этом). Есть проблемма перелива ( переобогащения смеси топливом). Теперь вопросы: Каким образом термостат влияет на карбюратор? "Проверка регулятора температуры воздуха на впуске Регулировочная заслонка должна полностью закрывать канал для холодного воздуха при непрогретом двигателе (при температуре термосилового элемента 20° С). Для проверки распылить достаточное количество охлаждающей жидкости на термосиловой элемент. При работающем и прогретом двигателе канал с подогретым воздухом должен быть закрыт. Если этого не происходит, то в этом случае дефектен биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулятора температуры. Дефектные детали заменить." Взято из мануала по регулировке карбюраторов серии 2Е... Теперь могу предположить что карбюратор не перекрывает канал и подается дополнительное топливо. Но повторюсь я не силен. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
CerK |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Это неизбежно, так как каждый пытается довести со своей колокольни ![]() Пока пытался понять очем речь, уже новое сообщение. Вот он ключевой момент НЕОБХОДИМОСТИ встречь со клубников по возможности. Про диаметры каналов и настройки речь вести небудем. ( кто как хочет, так и стоит на голове) Просто я так понимаю что топик стартера пугает слово "РАЗБОРКА" а проблемма с переливом имеет место быть. И вообще пойду я спать, скоро вставать на работу. Вечерком посмотрю что дальше. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Евген |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Пойдём с самого начала, разговор о том, что идём на богатой смеси, у топик стартера при низкой температуре ОЖ находится ещё в рабочем положении термопривод, переворачивать с ног на голову не нужно, я сейчас могу вообще начать суждения о смеси и оборотах с суждения хотя бы действий эмульсионных трубок, не говоря о правильном соотношении топливо воздух, не нужно сваливать всё в одну кучу. Чем больше открывается дроссель, тем больше увеличивается скорость потока воздуха и растет разряжение на конце распылителя. Количество топлива, поступающего через топливный жиклер, будет увеличиваться. Однако обогащению смеси препятствует поступление воздуха через воздушный жиклер, снижающее разряжение у топливного жиклера. В результате через распылитель в смесительную камеру поступает не бензин, а его эмульсия (смесь бензина с воздухом(эмульсирование в эмульсионных трубках и они бывают разные и для разных условий)) и в диапазоне от режима холостого хода до полных нагрузок горючая смесь будет необходимого обедненного состава. Эмульсионные трубки их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Для обогащения горючей смеси при полных нагрузках и разгоне автомобиля, когда дроссель открыт не полностью, служит экономайзер. Клапан срабатывает, когда дроссель открывается почти полностью и обеспечивает дополнительную подачу топлива к распылителю. По соотношению топливо-воздух всё вообще просто, много воздуха-экономность, но провалы, можно лишиться впускных клапанов, мало воздуха - перерасход топлива, постоянное засирание свечей, перебои в работе ДВС и т.д. Правильное сочетание воздух-топливо колеблется в соотношении приблизительно от 0,650 до 0,715. Вторая камера вообще работает на более обогащённой смеси ![]() да я же не спорю.FM он и есть FM Перечитал тему ещё раз, но так и не понял, с чего вдруг взялся недовыдвинутый термопривод? С того, что температура падает до 60? дык, не температурой его состояние нужно определять, а, как минимум, положением заслонки. Примитивная, так сказать, диагностика. Откроешь больше-обороты взлетят, а если глохнет и заливает свечи-какой же тут нафиг термопривод ДЗ? Тут уже скорее термопривод ВЗ либо дохлый пуллдаун, который мешает ВЗ нормально двигаться. На прогреве за обогащение смеси отвечает ВЗ. При падении температуры ОЖ должны тупо подниматься обороты за счет открытия ДЗ, а смесь дико обогащаться не будет: биметаллическая пружина,нагретая хотя бы до 30гр не закроет ВЗ настолько, чтобы смесь была мегабогатой. ТС ведь не пишет о том,что холодная машина глохнет на прогреве из-за дико богатой смеси! А раз прогрев нормальный- получается, рабочий режим шалит. Отсюда и берётся вывод, что не надо рыть температуру ОЖ, копайте смесеобразование. Термопривод ДЗ может как угодно болтаться,это будет влиять только на обороты. Интересно как - снимаем его и тыкаем отверткой в рычаг привода заслонки. QUOTE(CerK @ Понедельник, 22 Ноября 2010) Пока пытался понять очем речь, уже новое сообщение. Вот он ключевой момент НЕОБХОДИМОСТИ встречь со клубников по возможности. поверь, там, если зацепиться языками, вообще не уследишь за разговором ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Всё правильно
![]() ![]() УУууу как мы тут наболтали ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 14:29 |