Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.
Angel_delivery |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#41
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37 Пользователь №: 1 494 Город: Киев |
В итоге у нас три теории =)
1. Термостат 2. Мембрана економайзера 3.Биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулятора температуры. 1 проверка термостата - Google в помощь! (там куча информации) 2 мембрану на осмотр а по 3-му пункту хз, я даже незнаю что это и где это :unsure: -------------------- VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
|
Семен |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#42
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Э-ээ, Вы тут с кем разговаривали? :blink: :D
Я это к тому, чтобы Вы расписали все действия на раз-два-три. По пунктам, то есть: 1, 2, 3. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Angel_delivery @ Понедельник, 22 Ноября 2010) В итоге у нас три теории =) 1. Термостат 2. Мембрана економайзера 3.Биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулятора температуры. 1 проверка термостата - Google в помощь! (там куча информации) 2 мембрану на осмотр а по 3-му пункту хз, я даже незнаю что это и где это :unsure: биметаллическая пружина - элемент, который управляет воздушной заслонкой. Находится в цилиндрическом корпусе с водительской стороны карбюратора. К корпусу подходят два тосольных шланга и провод. Потрогайте шланги, убедитесь в нормальном прогреве и отстаньте уже от термостата. Даёшь фото ВЗ на холодном движке после ночной стоянки, потом на нагретом движке и описание: сопротивляется ли ВЗ принудительному открыванию-закрыванию. Мембрану экономайзера можно заменить профилактически. Ускорительный насос отрегулировать на минимальную производительность. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
orion |
- Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено
#44
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Сегодня выяснил причину,говорить стыдно :P Помидорами не кидать и громко не ржать. Это оказалась виной соскочившая трубка, проходившая около крышки для залива масла. :D
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Евген |
- Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
блллллллл*@#! Говорил же : ВЗ дурит, Трубка соскочила, небось пуллдаун и мешал термоприводу ВЗ открывать заслонку. "Карбюратор льдом покрылся!"
**Чувак, ты...это... скажи: термостат-то живой?** -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
orion |
- Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено
#46
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Термостат полудохлый,во-первых даже когда по приборной доске 90градусов при прогреве. дует еле живым воздухом печка,во-вторых температура,ну очень сильно падала,трогал патрубки. Пришел к выводу,его подклинивает. Можно ли обойтись без ямы при замене термоста?
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Евген |
- Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(orion @ Среда, 24 Ноября 2010) Термостат полудохлый,во-первых даже когда по приборной доске 90градусов при прогреве. дует еле живым воздухом печка,во-вторых температура,ну очень сильно падала,трогал патрубки. Пришел к выводу,его подклинивает. Можно ли обойтись без ямы при замене термоста? можно, конечно. Отчего же нельзя. Печка не показатель. Струя в расширительный бачок нормально бьёт?в любом случае странно: ладно бы перегрев, а то переохлаждение. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено
#48
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
При неисправном термостате, может быть как перегрев, так и недогрев.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
orion |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#49
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Поменяв термостат, увидел наконец как должна струйка бить в бачке,до этого не видел. Старый очень клево выглядел,но он как-то очень мягко и податливо реагировал на сжатие. Моя гепотиза подтвердилась его подклинивало в открытом положении.
Теперь другая проблема,не врубается вентилятор,стрелка дошла до первой риски после середины,а он не врубается,это разве нормально ? Параллельно с этим,подтекает в правом верхнем углу радиатора,даже наверно не из радиатора,а из пластиковой обивки,на уровень не влияет. Что это может быть ? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
@llex |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#50
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху |
а какой термостат взял? я тоже себе заказал, JP-GROOP вроде,
да и подскажите , какой принцип работы механического топливного насоса? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
orion |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#51
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Извини,но с джипи групп ты облажался,г редкостное,я взял вахлер и то как-то при рассмотрение берут сомнения,что это германия :P
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
@llex |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#52
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху |
мля вот дурак, хотел же сначала посоветоваться, нет надо было заказать, ладно поставлю и отпишусь потом как работает,
я так же заказал топливный насос, ато на дальние растояния когда едешь машина глохнет каждые 35 40 км, грешу на топливный насос, но хотелось бы разобраться как он работает, проводов вроде к нему нет никаких :mellow: -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
orion |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#53
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Повремени с насосом,поищи другие причины :excl:
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
@llex |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#54
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху |
уже заказал, начну с него, не поможет потом попробую заслонку холодного и горячего воздуха посмотреть, мне кажется она не работает
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
orion |
- Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено
#55
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
А ты знаешь как ее проверять ?
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Семен |
- Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено
#56
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(orion @ Суббота, 27 Ноября 2010) Теперь другая проблема,не врубается вентилятор,стрелка дошла до первой риски после середины,а он не врубается,это разве нормально ? Параллельно с этим,подтекает в правом верхнем углу радиатора,даже наверно не из радиатора,а из пластиковой обивки,на уровень не влияет. Что это может быть ? А до этого течь не видел? Шланги охлаждения на горячую упругие? У радиатора корпус пластмассовый. У тебя подтекает в месте его верхнего крепления. Это плохо тем, что давления в системе нормального нет и циркуляция охлаждайки нарушается. Оттого и печка холодная. Сними разъём с термодатчика, что на радиаторе стоит и замкни контакты между собой. Вентилятор должен заработать. Как проверить сам датчик недавно вроде обсуждали. QUOTE(@llex @ Суббота, 27 Ноября 2010) Элементарный принцип. Эксцентрик распредвала давит на шток. При работе этот шток ходит туда-обратно, таская за собой с помощью пружины мембрану. Когда мембрана идёт вниз, в камере создаётся разряжение и туда засасывается бензин. Когда мембрана идёт вверх, она сдавливает бензин. В бензонасосе стоит обратный клапан - обычно это шарик. Так вот этот шарик закрывает обратный ход бензина и топливо давится мембраной вверх к карбюратору. Дальше всё повторяется. Кроме того, во многих насосах стоит перепускной клапан. Когда карбюратор заполнен, давление в бензонасосе повышается и приоткрывает клапан. Топливо начинает циркулировать по кругу в самом бензонасосе. Вроде всё. :) QUOTE(@llex @ Суббота, 27 Ноября 2010) машина глохнет каждые 35 40 км, грешу на топливный насос, но хотелось бы разобраться как он работает, проводов вроде к нему нет никаких :mellow: У меня такая ерунда была. Когда заглохнет, вскрой карбюратор и посмотри уровень топлива в камере. Отбросишь все кривотолки. Бензонасос почему-то чаще в жару отказывает, обратный клапан бывает зависает. Если уровень на нуле, то это бензонасос или игла в карбюраторе западает. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
orion |
- Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено
#57
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Да действительно давления в системе нормального нет,сжимаешь патрубок а из места где сопливит слышен воздух, Сегодня в салоне замерз,радиатор есть,но его замены я в данный момент не планировал. Хотел его поставить,когда мотор поменяю.Посоветуйте временный вариант ?
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Семен |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#58
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(orion @ Понедельник, 29 Ноября 2010) Вариант 1. Берёшь паяльник и заплавляешь это место. 2. Покупаешь холодную сварку или двухкомпонентный клей для пластика (типа эбоксидки) и заделываешь. 3. Меняешь радиатор. Да, советую не затягивать до тепла. Или замёрзнешь сейчас, или закипишь по теплу. Вплоть до перегрева головы блока. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
orion |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#59
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 Город: Москва |
Пипец,как же быть-то конечно вариант заклеить или заплавить ближе,но я даже точно не могу выявить место где клеить надо :(
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
CerK |
- Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено
#60
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
А поставить радиатор не судьба ?
Зачем искать проблемму непонимаю. Новый радиатор все исправит. Странно обычно холодно в салоне только в 2х случаях. Либо мало антифриза либо радиатор забит. А каким образом термостат влияет непонимаю. Единственное если только по большому кругу всегда гоняет, так когда стоиш или не быстро едеш должно быть все равно тепло. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 0:04 |