Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.

Angel_delivery
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #41


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Четверг, 03 Декабря 2009, 18:37
Пользователь №: 1 494
Город: Киев



В итоге у нас три теории =)
1. Термостат
2. Мембрана економайзера
3.Биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулятора температуры.

1 проверка термостата - Google в помощь! (там куча информации)
2 мембрану на осмотр
а по 3-му пункту хз, я даже незнаю что это и где это :unsure:


--------------------
VW Jetta mk II, 87 г., 1.6 RF Pierburg 2e2, АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено #42


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Э-ээ, Вы тут с кем разговаривали? :blink: :D
Я это к тому, чтобы Вы расписали все действия на раз-два-три. По пунктам, то есть: 1, 2, 3.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено #43


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Angel_delivery @ Понедельник, 22 Ноября 2010)
В итоге у нас три теории =)
1. Термостат
2. Мембрана економайзера
3.Биметаллический регулятор или термосиловой элемент на мембранном механизме регулятора температуры.

1 проверка термостата - Google в помощь! (там куча информации)
2 мембрану на осмотр
а по 3-му пункту хз, я даже незнаю что это и где это :unsure:
*


биметаллическая пружина - элемент, который управляет воздушной заслонкой. Находится в цилиндрическом корпусе с водительской стороны карбюратора. К корпусу подходят два тосольных шланга и провод.

Потрогайте шланги, убедитесь в нормальном прогреве и отстаньте уже от термостата. Даёшь фото ВЗ на холодном движке после ночной стоянки, потом на нагретом движке и описание: сопротивляется ли ВЗ принудительному открыванию-закрыванию. Мембрану экономайзера можно заменить профилактически. Ускорительный насос отрегулировать на минимальную производительность.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено #44


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Сегодня выяснил причину,говорить стыдно :P Помидорами не кидать и громко не ржать. Это оказалась виной соскочившая трубка, проходившая около крышки для залива масла. :D


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



блллллллл*@#! Говорил же : ВЗ дурит, Трубка соскочила, небось пуллдаун и мешал термоприводу ВЗ открывать заслонку. "Карбюратор льдом покрылся!"
**Чувак, ты...это... скажи: термостат-то живой?**


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #46


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Термостат полудохлый,во-первых даже когда по приборной доске 90градусов при прогреве. дует еле живым воздухом печка,во-вторых температура,ну очень сильно падала,трогал патрубки. Пришел к выводу,его подклинивает. Можно ли обойтись без ямы при замене термоста?


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(orion @ Среда, 24 Ноября 2010)
Термостат полудохлый,во-первых даже когда по приборной доске 90градусов при прогреве. дует еле живым воздухом печка,во-вторых температура,ну очень сильно падала,трогал патрубки. Пришел к выводу,его подклинивает. Можно ли обойтись без ямы при замене термоста?
*


можно, конечно. Отчего же нельзя.
Печка не показатель. Струя в расширительный бачок нормально бьёт?в любом случае странно: ладно бы перегрев, а то переохлаждение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 24 Ноября 2010
Отправлено #48


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



При неисправном термостате, может быть как перегрев, так и недогрев.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #49


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Поменяв термостат, увидел наконец как должна струйка бить в бачке,до этого не видел. Старый очень клево выглядел,но он как-то очень мягко и податливо реагировал на сжатие. Моя гепотиза подтвердилась его подклинивало в открытом положении.

Теперь другая проблема,не врубается вентилятор,стрелка дошла до первой риски после середины,а он не врубается,это разве нормально ? Параллельно с этим,подтекает в правом верхнем углу радиатора,даже наверно не из радиатора,а из пластиковой обивки,на уровень не влияет. Что это может быть ? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #50


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



а какой термостат взял? я тоже себе заказал, JP-GROOP вроде,

да и подскажите , какой принцип работы механического топливного насоса?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #51


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Извини,но с джипи групп ты облажался,г редкостное,я взял вахлер и то как-то при рассмотрение берут сомнения,что это германия :P


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #52


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



мля вот дурак, хотел же сначала посоветоваться, нет надо было заказать, ладно поставлю и отпишусь потом как работает,
я так же заказал топливный насос, ато на дальние растояния когда едешь машина глохнет каждые 35 40 км, грешу на топливный насос, но хотелось бы разобраться как он работает, проводов вроде к нему нет никаких :mellow:


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #53


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Повремени с насосом,поищи другие причины :excl:


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #54


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



уже заказал, начну с него, не поможет потом попробую заслонку холодного и горячего воздуха посмотреть, мне кажется она не работает


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #55


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



А ты знаешь как ее проверять ?


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 28 Ноября 2010
Отправлено #56


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(orion @ Суббота, 27 Ноября 2010)
Теперь другая проблема,не врубается вентилятор,стрелка дошла до первой риски после середины,а он не врубается,это разве нормально ? Параллельно с этим,подтекает в правом верхнем углу радиатора,даже наверно не из радиатора,а из  пластиковой обивки,на уровень не влияет. Что это может быть ?
*


А до этого течь не видел? Шланги охлаждения на горячую упругие?
У радиатора корпус пластмассовый. У тебя подтекает в месте его верхнего крепления. Это плохо тем, что давления в системе нормального нет и циркуляция охлаждайки нарушается. Оттого и печка холодная.
Сними разъём с термодатчика, что на радиаторе стоит и замкни контакты между собой. Вентилятор должен заработать. Как проверить сам датчик недавно вроде обсуждали.

QUOTE(@llex @ Суббота, 27 Ноября 2010)
подскажите , какой принцип работы механического топливного насоса?
*


Элементарный принцип. Эксцентрик распредвала давит на шток. При работе этот шток ходит туда-обратно, таская за собой с помощью пружины мембрану. Когда мембрана идёт вниз, в камере создаётся разряжение и туда засасывается бензин. Когда мембрана идёт вверх, она сдавливает бензин. В бензонасосе стоит обратный клапан - обычно это шарик. Так вот этот шарик закрывает обратный ход бензина и топливо давится мембраной вверх к карбюратору. Дальше всё повторяется.
Кроме того, во многих насосах стоит перепускной клапан. Когда карбюратор заполнен, давление в бензонасосе повышается и приоткрывает клапан. Топливо начинает циркулировать по кругу в самом бензонасосе. Вроде всё. :)

QUOTE(@llex @ Суббота, 27 Ноября 2010)
машина глохнет каждые 35 40 км, грешу на топливный насос, но хотелось бы разобраться как он работает, проводов вроде к нему нет никаких :mellow:
*


У меня такая ерунда была. Когда заглохнет, вскрой карбюратор и посмотри уровень топлива в камере. Отбросишь все кривотолки. Бензонасос почему-то чаще в жару отказывает, обратный клапан бывает зависает. Если уровень на нуле, то это бензонасос или игла в карбюраторе западает.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено #57


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Да действительно давления в системе нормального нет,сжимаешь патрубок а из места где сопливит слышен воздух, Сегодня в салоне замерз,радиатор есть,но его замены я в данный момент не планировал. Хотел его поставить,когда мотор поменяю.Посоветуйте временный вариант ?


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #58


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(orion @ Понедельник, 29 Ноября 2010)
Посоветуйте временный вариант ?
*


Вариант 1. Берёшь паяльник и заплавляешь это место.
2. Покупаешь холодную сварку или двухкомпонентный клей для пластика (типа эбоксидки) и заделываешь.
3. Меняешь радиатор.

Да, советую не затягивать до тепла. Или замёрзнешь сейчас, или закипишь по теплу. Вплоть до перегрева головы блока.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #59


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Пипец,как же быть-то конечно вариант заклеить или заплавить ближе,но я даже точно не могу выявить место где клеить надо :(


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #60


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



А поставить радиатор не судьба ?
Зачем искать проблемму непонимаю. Новый радиатор все исправит.
Странно обычно холодно в салоне только в 2х случаях. Либо мало антифриза либо радиатор забит. А каким образом термостат влияет непонимаю. Единственное если только по большому кругу всегда гоняет, так когда стоиш или не быстро едеш должно быть все равно тепло.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 0:04
Яндекс.Метрика