Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Пропала тяга,провалы троение,черные свечи, Температура падает в низ.

jum
post - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #61


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(CerK @ Вторник, 30 Ноября 2010)
А поставить радиатор не судьба ?
Зачем искать проблемму непонимаю. Новый радиатор все исправит.
Странно обычно холодно в салоне только в 2х случаях. Либо мало антифриза либо радиатор забит. А каким образом термостат влияет непонимаю. Единственное если только по большому кругу всегда гоняет, так когда стоиш или не быстро едеш должно быть все равно тепло.
*



У меня когда термостат зависший был в полуоткрытом положении, антифриз при езде по трассе больше 70гр. не прогревался, соответственно дуло теплым, но не горячим воздухом. В пробке при включенной печке тоже падала температура до 70. После замены термостата в машине вообще Ташкент был. Сейчас, после замены радиатора печки воздух чуть попрохладнее гонит, но не мерзну.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 31 Декабря 2010
Отправлено #62


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(orion @ Пятница, 19 Ноября 2010)
Столкнулся с такой проблемой.
По трассе начинает троить и провалы.Думаете забор воздуха,так все на месте.,уже пройдено,но симптомы одни.На приборной доске температура падает и становится около 60-70гр.
Грешу на термостат,но связан ли он с карбом,все-таки антифриз подходит к карбу ? blink.gif
*


Ну как (орион)--устранил проблему --термостат тут не причём , да когда температура выше 70 не подымается то это только влияет на быстрый прогрев и на комфорт зимой --рабочая температура термостата смотри движок 84 гр--у меня движок МН--рабочая 87 гр . Была и у меня такая проблема поменял термостат температура стала нормальной , но проблема не устранилась ak.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ефер
post глохнет каждые 50-70 км - Суббота, 11 Января 2014
Отправлено #63


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:27
Пользователь №: 6 231



товарищи, вчера ездил за 400 км и столкнулся с такой проблемой, двигатель терял тягу примерно каждые 50 км. двигатель 1.3 MH, карб - солекс. Причем тяга терялась на первой камере карба, когда открываешь вторую, она тянет, но со временем троить начинает. останавливался, стоял минут 5, заводил, прогазовал и снова еду нормально еще 50 км
Не могу понять с чем это может быть обусловлено. Подскажите
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Суббота, 11 Января 2014
Отправлено #64


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Слишком мало данных... Опиши проблему подробнее...
Есть ли подобные симптомы в городе? Или только на трассе? Цвет дыма в это время и тд


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ефер
post - Суббота, 11 Января 2014
Отправлено #65


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:27
Пользователь №: 6 231



в городе такого не было, по городу км 20 максимум без остановок езжу. выхлоп не меняется
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 11 Января 2014
Отправлено #66


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ефер @ Суббота, 11 Января 2014)
товарищи, вчера ездил за 400 км и столкнулся с такой проблемой, двигатель терял тягу примерно каждые 50 км. двигатель 1.3 MH, карб - солекс. Причем тяга терялась на первой камере карба, когда открываешь вторую, она тянет, но со временем троить начинает. останавливался, стоял минут 5, заводил, прогазовал и снова еду нормально еще 50 км
Не могу понять с чем это может быть обусловлено. Подскажите
*


все вопросы по колхозным деталям (в том числе по Солексу) прошу задавать в соответствующей ветке!
тем более там есть по нему тема.
Самоделкины


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 14:30
Яндекс.Метрика