Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Евген
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #101


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Вторник, 14 Декабря 2010)
Евген-у него шипит!
*


да у всех шипит! Сунь голову под руль и послушай. У меня шипит,как змей, и ничего: мягкая педаль, хорошие тормоза. Если пневматика до ВУТа герметична и разрежение хорошее- то средние потери на ВУТе -не страшны. Можно вообще резиновое кольцо вынуть и вместо него кусок бинта намотать, шипеть будет, но и тормозить хуже не станет.
На некоторых старых фиатах вообще ВУТа не было, педаль была дико деревянная, тормоза вялые. Как и на самых первых копейках, кстати.Люди ставили комплект ВУТ + ГТЦ и дружным строем шли за новыми трубками, потому что старые разрывало нахрен от такого давления. А тут наверняка просто ссыт на неплотном стыке.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VITYAS
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #102


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08
Пользователь №: 2 758



Всем спасибо! Правда не знаю в чём было дело smile.gif После замены ГТЦ,ВУТ,правого рабочего цилиндра,а потом левого всё заработало biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stitch
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #103


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 18:20
Из: спб гражданка
Пользователь №: 624



при порваном вакумнике,при нажатии на тормоз двигатель начинает колбасить.


--------------------
Открыть в новом окне
С-Пб гражданка G2,RP, 5 дырок,люк,гур,чёрный салон,vagsport,мягкая торпеда,диски по кругу(на морде 256),би линзы,ксенон,приборка с мфа,зеркала от МК3 электрические с подогревом
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #104


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(VITYAS @ Среда, 15 Декабря 2010)
Всем спасибо! Правда не знаю в чём было дело smile.gif После замены ГТЦ,ВУТ,правого рабочего цилиндра,а потом левого всё заработало biggrin.gif
*


Судя по хронологии событий, замена ГТЦ и ВУТ не помогла...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
malchow
post а вот ещё, - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #105


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:22
Из: санкт петербург
Пользователь №: 2 886



QUOTE(snoopy @ Среда, 15 Октября 2008)
Тебе же написали - КОДУН! Колдун - это запчасть такая... Стоит в районе задней балки и регулирует количество торомзной жидкости поступающей к задним тормозам. Соответственно отвечает за их работу под нагрузкой.
*


при замене торм. магистрали поставили новый калдун (когда прокачивали-то рычаг колдуна зафиксировали (проволочкой) а по окончании прокачки развязали..тормоза теперь вялые ,а при торможении на неровностях провалы педали,(но только на неровн) попробовал опять колдун проволочкой ,так теперь задние тормоза на юз! так вот как его (колдун)регулировать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Понедельник, 07 Февраля 2011
Отправлено #106


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992



Друзья подскажите как прокачать тормоза с абс? Слышал что процедура другая нежели открутил штуцер и дави педальку...


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post тормозит одна сторона - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #107


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



ездил, всё было в порядке. Потом машина простояла неделю,сажусь, еду,торможу,а она еле еле затормозила. Чуть в ж..у аудихи не въехал! Педаль не проваливается,всегда легко нажимается,сколько не дави! С горки педаль выжал до упора,машина не остановилась,немного катилась. Ручник работает. Тормоза спереди дисковые,сзади барабаны. Подскажите что может быть и как обнаружить неисправность?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #108


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Осмотри все тормозные цилиндры на предмет мокрения, прокачай тормоза, похоже на явный воздух в системе или на отказ одного диагонального контура, при таком торможении машину не уводило? Колдун есть?
Год, машины, мотор добавь в подпись


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #109


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



1989 год, 1.8 моно, при торможении никуда не ведёт,просто тупо не тормозит. На течь проверю отпишусь. И как правильно прокачивать,порядок,а то в этой ещё не прока7чивал!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 08 Февраля 2011
Отправлено #110


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



В инструкции указана очередность прокачки:
– заднее правое колесо;
– заднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
– переднее левое колесо.
Но так как система диагональная правильно прокачивать нужно:
– заднее правое колесо;
– переднее левое колесо.
– заднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи и пыли клапана выпуска воздуха на колесе, из которого будет удаляться воздух.
2. Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок.
3. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха и надеть на головку клапана резиновый шланг для слива жидкости.
4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
5. Резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.
6. Повторять п. 5 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков из вытекающей жидкости.
Данные о машине добавь в подпись, как у меня.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Среда, 09 Февраля 2011
Отправлено #111


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



если я правильно понял,у меня диоганальная система? На выходных буду смотреть,отпишусь! Но мне кажется что у меня проблема не с воздухом,т.к.сколько педалью не качай,она не становится жоще,а поидее должна!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 10 Февраля 2011
Отправлено #112


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Система диагональная, если воздуху не где выходить, она может и не становится жёстче, но у меня подозрения на ГТЦ.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladimir
post Тормоза - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #113


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:06
Пользователь №: 4 282



Друзья, помогите!
У меня постоянно ломается вакуумник, что мне делать?
Уже заменил все: 6 вакуумников (все были рабочие), главный тормозной, педали.
Симптомы : начинает шипеть вакуумник в салон при нажатии педали тормоза и когда заводишь машину, педаль колом.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #114


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #115


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



ну вроде разобрался! На изгибе порвался шланжик, папа-мама, откуда вытекала жидкость. Заменил-всё в порядке. Хотел прокачать,но штуцер задних тормозов обламался при откручивании,резьба осталась в цилиндрике( так что пока без прокачки поезжу.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #116


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Только смотри не долго так езди, поменяй цилиндры, они стоят копейки


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorka
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #117


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: Пятница, 08 Октября 2010, 21:11
Пользователь №: 2 697



ок! спасибо за помощь! и ещё вопрос, почему долго ездить нельзя?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #118


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Только смотри не долго так езди, поменяй цилиндры, они стоят копейки
*


колодки могут не равномерно изнашиваться,я почему то уверен


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #119


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(алекс79 @ Вторник, 15 Февраля 2011)
колодки могут не равномерно изнашиваться,я почему то уверен
*


Ну почти верно. biggrin.gif Только эти колодки выйдут намного дороже.
Контур, в котором находится воздух сжимается медленней. Если справа под колёсами будет лёд, а слева асфальт, то закинет за милую душу.
Замени как можно скорее.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Среда, 16 Февраля 2011
Отправлено #120


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



QUOTE(алекс79 @ Вторник, 15 Февраля 2011)
колодки могут не равномерно изнашиваться,я почему то уверен
*


может и такое быть!!!!!!


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 22:03
Яндекс.Метрика