Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #261


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



Помогите в поиске поршней для передних тормозных суппортов....ремкомплекты существуют с поршнями на экзисте?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #262


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 07 Января 2013)
Помогите в поиске поршней для передних тормозных суппортов....ремкомплекты существуют с поршнями на экзисте?
*


http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=B820017A
как видишь, нету. Поршень идет со скобой. Впрочем, НАСТОЛЬКО убитые поршни, чтоб менять их, встречаются не так уж часто.
Кстати, на караване поршни текстолитовые. Говорят, кто-то даж точил, купив один для снятия точных размеров.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #263


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Января 2013)
как видишь, нету. Поршень идет со скобой.


и вправду :-)

Открыть в новом окне

QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Января 2013)
Впрочем, НАСТОЛЬКО убитые поршни, чтоб менять их, встречаются не так уж часто.


сплош и рядом

Открыть в новом окне

достаточно упустить момент, когда порвётся пыльник

QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Января 2013)
на караване поршни текстолитовые. Говорят, кто-то даж точил, купив один для снятия точных размеров.


зачем такие муки, если и для Каравана есть в продаже поршни, из того же самого текстолита? Я лично себе раздавил один, тут же нашел новый в наличии
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #264


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Января 2013)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=B820017A
как видишь, нету. Поршень идет со скобой. Впрочем, НАСТОЛЬКО убитые поршни, чтоб менять их, встречаются не так уж часто.
*



Спасибо! Это видел. Почему то в памяти всплывает картинка из форумов про поршни в ремкомплекте, вероятно для другого авто :( запутался уже в них :)
Собрался полностью суппорт отревизировать, подробнее в моей галерее.

QUOTE(Яков @ Понедельник, 07 Января 2013)
Открыть в новом окне
*



Ой, СПАСИБО!!! Имеено эта картинка и была в памяти!!! Номерки сливались)))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #265


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Понедельник, 07 Января 2013)


достаточно упустить момент, когда порвётся пыльник
зачем такие муки, если и для Каравана есть в продаже поршни, из того же самого текстолита? Я лично себе раздавил один, тут же нашел новый в наличии
*


Или закусит на одной направляющей корявую неоригинальную колодку.
Оригинальный поршень на караван - 1700р. Понятно, что не 10, и что машина того стоит, но встречается масса ситуаций, когда людям проще заколхозить, чем восстановить статус-кво: глухие места, дикие цены, ну и проч.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 08 Января 2013
Отправлено #266


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Понедельник, 07 Января 2013)
Или закусит на одной направляющей корявую неоригинальную колодку.
Оригинальный поршень на караван - 1700р. Понятно, что не 10, и что машина того стоит, но встречается масса ситуаций, когда людям проще заколхозить, чем восстановить статус-кво: глухие места, дикие цены, ну и проч.



кстати, дело сильно прошлое, но я вроде бы тоже сначала задумал было выточить поршень, а потом нашел у дилера комплект (поршень+резинки)

Открыть в новом окне

за столь вменяемые деньги, что бросил эту затею.
Помнится, даже отчёт состряпал
и там виноваты были ни колодки, ни порванные пыльники , а я сам. По VW привычке задавливал поршен ьв суппорт приспособой, а она взяла и продавила его (поршень)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 08 Января 2013
Отправлено #267


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Яков @ Понедельник, 07 Января 2013)
и вправду :-)
Открыть в новом окне
*



А чего сразу сюда не направил, что б мне с фотоотчетом не повторяться? :)
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=123&lang=ru


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 08 Января 2013
Отправлено #268


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 08 Января 2013)
А чего сразу сюда не направил, что б мне с фотоотчетом не повторяться? :)


так спрашивали про поршня, а не технологию их замены :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 08 Января 2013
Отправлено #269


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Яков @ Вторник, 08 Января 2013)
так спрашивали про поршня, а не технологию их замены :-)
*



Логично))))) как стопки искал)))))))) Все равно спасибо! Заказал!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Среда, 15 Мая 2013
Отправлено #270


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



<_< ели осилил тему... похожий трабл есть но решения не вижу :( проблема: раньше при многократном, быстром нажатии на педаль тормоза скакали обороты. теперь обороты упали до стабильных 300, и пропали тормоза.... педаль нажимается очень легко, и не тормозит, бывает с 3 качка схватывает, бывает с первого раза схватывает... это ВУТ? как проверить? на что ещё обратить внимание? и вообще как обороты связаны с тормозами ???

прошу помощи, так как буду делать сам. а сам я ламер :blush: СТошники забебали.... только выкачка денег :angry:


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 16 Мая 2013
Отправлено #271


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Может воздух в системе? Я бы посоветовал заехать на яму и осмотреть все тормозные трубки на предмет течи, а потом прокачать тормоза.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Мая 2013
Отправлено #272


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 15 Мая 2013)
<_<  ели осилил тему...  похожий трабл есть но решения не вижу  :(  проблема: раньше при многократном, быстром нажатии на педаль тормоза скакали обороты. теперь обороты упали до стабильных 300, и пропали тормоза....  педаль нажимается очень легко, и не тормозит, бывает с 3 качка схватывает, бывает с первого раза схватывает...  это ВУТ? как проверить? на что ещё обратить внимание?        и вообще как обороты связаны с тормозами ??? 

прошу помощи, так как буду делать сам. а сам я ламер  :blush: СТошники забебали....  только выкачка денег  :angry:
*


Про ВУТ уже писали: если он дырявый, то просто не будет помогать тормозить, педаль станет намного туже. Ни на что другое в торможении он не влияет. 2-3 нажатия для торможения- это явный воздух, нужно очень внимательно прокачать всю систему.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 16 Мая 2013
Отправлено #273


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Четверг, 16 Мая 2013)
Про ВУТ уже писали: если он дырявый, то просто не будет помогать тормозить, педаль станет намного туже.  Ни на что другое в торможении он не влияет. 2-3 нажатия для торможения- это явный воздух, нужно очень внимательно прокачать всю систему.
*


какая правильная система прокачки? Диагональ? Ось?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Мая 2013
Отправлено #274


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Четверг, 16 Мая 2013)
какая правильная система прокачки? Диагональ? Ось?
*


Начиная с самого дальнего от ГТЦ колеса и заканчивая самым ближним. Впрочем, когда система полностью не сливалась, особой разницы нет, можно и в любом другом порядке. Так делают, например, при работах на суппорте, когда нарушают герметизацию: прокачивают только то колесо, с которым работали.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 16 Мая 2013
Отправлено #275


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Четверг, 16 Мая 2013)
Начиная с самого дальнего от ГТЦ колеса и заканчивая самым ближним. Впрочем, когда система полностью не сливалась, особой разницы нет, можно и в любом другом порядке. Так делают, например, при работах на суппорте, когда нарушают герметизацию: прокачивают только то колесо, с которым работали.
*


так раньше и делал, а сейчас буду жидкость менять, т.е. каждый контур проливать полностью. Получается заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 16 Мая 2013
Отправлено #276


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Четверг, 16 Мая 2013)
так раньше и делал, а сейчас буду жидкость менять, т.е. каждый контур проливать полностью. Получается заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?
*


Если у тебя сейчас тупо замена на рабочих тормозах, то пофигу в какой последовательности: откачиваешь из бачка старую, заливаешь новую, отпускаешь штуцер и качай на здоровье. Не забывай вовремя доливать жижу. Можно сделать аэратор из жигулевской пробки и ниппеля: тогда компрессор в помощь, чтоб ногой не качать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #277


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



ок. если воздух в системе знач жидкость должна уходить? а уровень в бачке на месте! жидкость не течет :wacko:


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #278


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Zakoxanuy @ Суббота, 18 Мая 2013)
ок. если воздух в системе знач жидкость должна уходить? а уровень в бачке на месте! жидкость не течет  :wacko:
*


Скажем так: если в системе ДЫРКА, то жидкость в неё будет уходить. А из-за воздуха с чего бы?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #279


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



а как мог попасть воздух в систему где нет дырки? :blink:


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #280


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Zakoxanuy @ Суббота, 18 Мая 2013)
а как мог попасть воздух в систему где нет дырки? :blink:
*


а вот это и есть философия. Обычно он туда попадает при криворуком вмешательстве, но бывает ещё куча причин, в том числе рассыхающиеся уплотнители, которые работают как клапан: наружу-нет, а внутрь-пожалуйста. Не всякая дырка дает течь. ИМХО, прокачка и замена жидкости - регламентная работа и лучше ею не пренебрегать. Не забывай также, что тормозная жидкость ОЧЕНЬ гигроскопична, а водичка сильно уменьшает срок службы узлов тормозной системы(все сгнивает х куям) увеличивает сжимаемость, то же самое(только в бОльших масштабах) делает и воздух. Ну а смесь воздуха и воды- это суперреактивный растворитель металла.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:04
Яндекс.Метрика