Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Zakoxanuy
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #281


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



проблема не решилась прокачкой тормозов. При многократном и быстром нажатии на педаль тормоза обороты подымаються до 1000 об/мин...... прекращаю насиловать педаль тормоза и обороты опять падают.....


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #282


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



А при прокачке пузырьки воздуха выходили?
ВУТ не подсасывает воздух? Или может где-то в вакуумных шлангочках дыра? Помоему на 2е2 3хПБ не даст оборотам падать так низко, он штоком дроссельную заслонку приоткроет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #283


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Значит ВУТ "подсасывает". Попробуй вот что: сними с ВУТа вакуумный шланг(он просто вытаскивается с усилием) и заглуши его, если проблема исчезнет- меняй ВУТ. Попутно убедись, что шланг к ВУТу живой,без трещин и изломов, штуцер цел, ну и все в этом духе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #284


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Zakoxanuy @ Вторник, 21 Мая 2013)
При многократном и быстром нажатии на педаль тормоза обороты подымаються до 1000 об/мин......      прекращаю насиловать педаль тормоза и обороты опять падают.....
*


при нажатии на педаль тормоза в систему смесеобразования подаётся дополнительный воздух поэтому обороты и падают,если же они поднимаются значит тупо не хватает воздуха,как вариант забит воздушный жиклёр.а как проверить ВУТ выдаёт любая поисковая система.насчёт проваливающейся педали:тоже была педалька мягкая продавливалась до полика и тормозуха никуда не уходила,правда была разность тормозных усилий большая сзади, уж я там и колодки поменял и цилиндрик поменял и прокачивали тормоза ничего не помогало пока не поменял колдуна,педаль стала твёрдой как положено.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #285


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996
Город: Черкассы, Украина



Значит ВУТ "подсасывает". Попробуй вот что: сними с ВУТа вакуумный шланг(он просто вытаскивается с усилием) и заглуши его, если проблема исчезнет- меняй ВУТ. Попутно убедись, что шланг к ВУТу живой,без трещин и изломов, штуцер цел, ну и все в этом духе.


снял с ВУТа шланг обороты пошли в верх. Пальцем заткнул шланг и обороты снова упали к 300-400 примерно....



при нажатии на педаль тормоза в систему смесеобразования подаётся дополнительный воздух поэтому обороты и падают,если же они поднимаются значит тупо не хватает воздуха,как вариант забит воздушный жиклёр.

наоборот, при нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются к норме... :(


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #286


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Zakoxanuy @ Вторник, 21 Мая 2013)
Значит ВУТ "подсасывает". Попробуй вот что: сними с ВУТа вакуумный шланг(он просто вытаскивается с усилием) и заглуши его, если проблема исчезнет- меняй ВУТ. Попутно убедись, что шланг к ВУТу живой,без трещин и изломов, штуцер цел, ну и все в этом духе.
снял с ВУТа шланг обороты пошли в верх. Пальцем заткнул шланг и обороты снова упали к 300-400 примерно....
при нажатии на педаль тормоза в систему смесеобразования подаётся дополнительный воздух поэтому обороты и падают,если же они поднимаются значит тупо не хватает воздуха,как вариант забит воздушный жиклёр.

наоборот, при нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются к норме...   :(
*


да с тормозами потом разберемся, давай сначала в вакуумной системе траблу выловим. Раз отключение ВУТа проблему не решило, значит она в другом месте, может даже в карбе, зажигании, воздушном фильтре(заслонках). Обороты с поступлением воздуха и должны увеличиться: в 3хПБ падает разрежение и пружина выталкивает шток, давит на привод ДЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 22 Мая 2013
Отправлено #287


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Евген ты что то не так толкуешь у 3хПБ есть только 3 положения и нет промежуточных либо ускореные, либо холостые,либо полностью втянут.у Zakoxanuy 3хПБ остаётся в положении холостого хода во время его экспериментов.
Zakoxanuy на исправном двигателе и карбе при нажатии на педаль обороты обычно падают.очень похоже,что просто двигателю не хватает воздуха,свечки наверняка чёрные.попробуй снять шланг который идёт от карба к воздушному фильтру если обороты вырастут значит смесь богатая,если упадут бедная.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Среда, 24 Июля 2013
Отправлено #288


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912
Город: Ковров, Россия



потёк колдун. залез пд машину, ппутно открыл экзистовскую схему по нему. на схеме пружина, а у меня тяга с колдуна на балку идёт. и никаких пружин вообще. у меня наколхожено получается?


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Четверг, 25 Июля 2013
Отправлено #289


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(TeameR @ Среда, 24 Июля 2013)
потёк колдун. залез пд машину, ппутно открыл экзистовскую схему по нему. на схеме пружина, а у меня тяга с колдуна на балку идёт. и никаких пружин вообще. у меня наколхожено получается?
*


А были колдуны с тягой?У меня пружина например была,пока на шланги сам калдун не поменял





--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Суббота, 17 Августа 2013
Отправлено #290


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



Привет товарищи. Вчера обнаружил что стала уходить куда-то тормозуха.Облазил всю машину - подтёков нигде нету... Такое ощущение будто она протекает в вакуумник. (походу ей больше некуда уходить). Насколько это серьёзно и чем мне грозит ремонт? Тормозит нормально.


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 17 Августа 2013
Отправлено #291


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(bolgarin_s @ Суббота, 17 Августа 2013)
Насколько это серьёзно и чем мне грозит ремонт?
*


тебе грозит замена ГТЦ)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nau_78rus
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #292


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Понедельник, 10 Июня 2013, 0:27
Пользователь №: 8 900
Город: Санкт-Петербург



Всем привет! Решил тут восстановить нормальную работу тормозов, а то работал только передний контур. Менял все полностью от ГТЦ. Старый колдун естественно уже давно был умерший, поставил новый. И как оказалось, на старом отсутствует кронштейн и пружина.
Присоединенное изображение
И в продаже не найти. Может у кого нибудь, кто убирал колдун из системы, они остались?


--------------------
VW jetta-II '88 RF 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 11 Ноября 2013
Отправлено #293


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Товарищи, всех приветствую! :D Как добросовестный джетовод решил перед зимой провести профилактику тормозной системы, изначально были подозрения на малоэффективную работу задних тормозов. В силу своей малоопытности в подобных делах решил все работы проводить под чутким контролем отца)) В результате сняв оба барабана обнаружив, что задние тормоза не работали вообще было принято решение менять тормозные магистрали) Первый вопрос касательно них: можно ли купить тормозные трубки от отечественных авто, чтобы не тратить время на заказ фирменных трубок и не ехать на маршал? Второй вопрос (основной)) стал следствием того, что с лева сзади колодки разошлись так, что барабан без довольно сильных усилий не вставал на своё место (я так понял, что произошло это, когда мы нажимали на педаль тормоза, чтобы проверить работоспособность тормозов, колодки самоподвелись в новое положение, жаль, что поняли мы это уже потом.... :facepalm: ) и в спешке, исходя из опыта пользования русским автопромом отец забил барабан молотком надеясь, что потом колодки "как-то" расклиняться и барабан провернётся, но увы, всё заклинило. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае можно свести колодки, чтобы расклинить барабан и вообще его вытащить, если это вообще возможно без помощи съёмника? Извиняюсь за делитантский жаргон.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 11 Ноября 2013
Отправлено #294


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



1. От отчесественных авто трубки не подходят, т.к. на штуцерах резьба не такая. У VW резиба М10х1, а у отечественных резьба крупная.

2. У задних колодок барабанного тормозного механизма есть самоподводка - это клинышек, который в распорной планке находится. Этот клинышек пружинка вниз тянет. Его надо просто поднять (например отверткой). Вот по этой ссылке есть схема http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-10-...avka-10-10.html там этот клинышек под номером 18. Перед сборкой его надо было поднять и сдавить колодки, чтобы барабан сел без усилий.

Сейчас этот клин можно достать тонкой отверткой в отверстие колесного болта. Можно фонариком в отверстие посветить и найти его.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 11 Ноября 2013
Отправлено #295


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Понедельник, 11 Ноября 2013)
Товарищи, всех приветствую! :D  Как добросовестный джетовод решил перед зимой провести профилактику тормозной системы, изначально были подозрения на малоэффективную работу задних тормозов. В силу своей малоопытности в подобных делах решил все работы проводить под чутким контролем отца)) В результате сняв оба барабана обнаружив, что задние тормоза не работали вообще было принято решение менять тормозные магистрали) Первый вопрос касательно них: можно ли купить тормозные трубки от отечественных авто, чтобы не тратить время на заказ фирменных трубок и не ехать на маршал? Второй вопрос (основной)) стал следствием того, что с лева сзади колодки разошлись так, что барабан без довольно сильных усилий не вставал на своё место (я так понял, что произошло это, когда мы нажимали на педаль тормоза, чтобы проверить работоспособность тормозов, колодки самоподвелись в новое положение, жаль, что поняли мы это уже потом.... :facepalm:  ) и в спешке, исходя из опыта пользования русским автопромом отец забил барабан молотком надеясь, что потом колодки "как-то" расклиняться и барабан провернётся, но увы, всё заклинило. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае можно свести колодки, чтобы расклинить барабан и вообще его вытащить, если это вообще возможно без помощи съёмника? Извиняюсь за делитантский жаргон.
*


Лучше съездить на маршал и не кудесничать, во избежание последующих трудностей.



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 11 Ноября 2013
Отправлено #296


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: AlexSht , To: Евген
благодарствую за помощь! Буду пробовать))


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vovas43
post - Среда, 11 Декабря 2013
Отправлено #297


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45
Пользователь №: 6 460
Город: Чашниково



проблема ужас.. решил поменять тормозной цилиндр в заднем барабане, а ткут проблемка, ступичный подшипник внутренний выскочил и остался на ступице, никак не могу его снять, кто подскажет??? у же разворотил его весь, только внутреннее кольцо осталось на ступице никак не снимается, думаю болгаркой спиливать...


--------------------
vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 12 Декабря 2013
Отправлено #298


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Vovas43 @ Среда, 11 Декабря 2013)
проблема ужас.. решил поменять тормозной цилиндр в заднем барабане, а ткут  проблемка, ступичный подшипник внутренний выскочил и остался на ступице, никак не могу его снять, кто подскажет??? у же разворотил его весь, только внутреннее кольцо осталось на ступице никак не снимается, думаю болгаркой спиливать...
*


Можно не париться, в данной ситуации ступица подлежит замене.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 27 Декабря 2013
Отправлено #299


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всех приветствую! :D задался целью замены тормозных трубок задних колёс, подскажите, есть ли какие-нибудь установленные длины трубок (Колдун уже демонтирован)? Просто за трубками думаю на маршал ехать, а там, как говорят надо знать длину) замерил бы и сам, но данную работу планирую поручить сервису.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Декабря 2013
Отправлено #300


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Пятница, 27 Декабря 2013)
Всех приветствую! :D задался целью замены тормозных трубок задних колёс, подскажите, есть ли какие-нибудь установленные длины трубок (Колдун уже демонтирован)? Просто за трубками думаю на маршал ехать, а там, как говорят надо знать длину) замерил бы и сам, но данную работу планирую поручить сервису.
*


Мне на маршале(юг) в свое время делали - и ничего не спрашивали.
Длину можешь найти в каталоге, смотри задние трубки, там написано, "укоротить до". Elcats.ru


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 15:47
Яндекс.Метрика