Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Lis
post - Суббота, 29 Ноября 2008
Отправлено #61


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



поехал на другой сервис, поменяли без проблем, единственное что купил так это комплект для замены задних колодок (пружинки всякие) и всё.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Dimon
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #62


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Вторник, 23 Декабря 2008, 1:07
Из: Москва
Пользователь №: 575



QUOTE(Freshmen @ Вторник, 23 Сентября 2008)
Как-то насторожил меня вопрос , у меня педаль тормоза находиться на уровни педали газа , я думал так и надо , посмотрел у знакомого , а у него на уровне педали сцепления. Подлез под руль , смотрю у меня на педали тормоза прикручен хомут , который при отпускании педали тормоза жмет на лягушку , открутил его , педаль выше не поднялась , пару раз качнул ногой , выше не подымается и получается, что  не достает до лягушки , поэтому , видимо бывший владелец и приколхозничал этот хомут.

У кого какие соображения на это, почему педаль до конца не отходит , страшно это или просто забыть ?
*


Скорее всего у тебя стоит вакуумник от другой модели, вакуумники шли двух видов с длиным штоком и коротким, у тебя скорее всего должен стоять длиный, бывший владелец менял и поставил вакуумник с коротким штоком, вот и всё! У меня тоже должен длиный шток стоять, я менял вакуумник и не нашёл с длинным штоком и поставил короткий, потом наматывал изоленту что бы до лягушки педаль достовала! конечно по началу было не привычно тормоза только в середине берут ну ничего потом попривык! Вот так!)))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #63


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Ребята подскажите пожалуйста, у меня Jetta 1.6, 1986 года, проблемма с тормозами. После резкого торможения педаль тормоза становится очень твёрдой ( так как если на заглушенной машине педаль тормоза накачать, хода совсем нет), при этом тормозит сразу же, чуть ли не колёса блокирует. Через некоторое время всё приходит в норму, тормоза как тормоза, педаль не твёрдая и не проваливается, берёт где то с середины, сопротивление нормальное. Думал на вакумник, но при заводе машины педаль смещается, ГТЦ менялся год назад, колодки заменяны, тормозуха не уходит, педаль ни за что цепляться тоже не может. Что может быть за хрень? Заранее блогадарен за советы.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #64


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



To: acrimson51 вопрос - а если на заведенной машине сильно нажать на тормоз - педаль будет проваливаться или дойдет до определенного уровня и остановится?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #65


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Такова что бы педаль проваливалась вообще нет, наоборот если резко сильно на неё нажать она становится твёрдой, встречает как будто сильное сопротивление, но при этом тормозит нормально, пугает то что обычно то она ведёт себя по другому, не должно такого быть, по крайней мере не было.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #66


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вакуумник. видимо шток подклинивает.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #67


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



snoopy скажите а как долго с такой хренью можно проездить, не останусь ли я в один прекрасный день вообще без тормозов?


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #68


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ну я ж не Ванга ))) я с тормозами шутки шутить не люблю - не так далее как сегодня хорошие тормоза спасли меня от бешенного эвакуатора, презирающего все нормы ПДД... так что, решать вам )) но я б на всякий случай открутил бы ГТЦ и посмотрел бы что там и как творится... может его шток подклинивает. и внутренности вакуумника можно посмотреть)) а если не лень-то вакуумник на заведомо исправный поменять и протестить. но ГТЦ все равно надо проверить - так как клинить в этой системе может или первое, или второе. если бы подклинивало бы тормоза, то педаль наоборот бы провалилась.

еще как вариант - может вакуумник подсасывает воздух? чуть-чуть. и при сильном нажатии это чуть-чуть проявляется


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #69


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



snoopy большое спасибо, будем разбираться.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #70


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не вопрос ))) велкАм )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #71


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



snoopy, выяснилась ещё одна особенность моей заморочки с тормозной системой. При сильном нажатии на педаль тормоза, в пол, начинают падать обороты двигателя, это ведь можно расценить как косяк вакумника? С другой стороны слышал, что при выходе из строя вакумника, педаль тормоза не продавить вообще и при этом тормоза хреновые, в моём случае тормаза не пропадают, можно сказать что схватывают даже раньше чем обычно, короче путаница какая то.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #72


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



обороты пдают - косяк вакуумника. подсос воздуха. наиболее вероянтно - трубочки, что идет к вакуумнику


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #73


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Слышал что в этой системе есть ещё обратный клапан, при неисправности которого выходит из строя и вакуумник. Так вот где ентот клапан находится, на шланге или прямо в вакуумник втыкается, и как его можно проверить на пригодность?


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #74


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ничего не путаешь с маслянным насосом? :ph34r:


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #75


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Про маслянный носос по правде говоря не знаю )))), а вот про этот клапан на вакуумнике слышал, только толком не пойму где он конкретно находится и как его проверить. На каком то форуме чел писал, что из за этого клапана четыре вакуумника запорол.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
acrimson51
post - Четверг, 28 Мая 2009
Отправлено #76


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58
Пользователь №: 913



Проблемма с моими тормозами разрешилась прокачкой тормозной системы, и регулировкой механизма развода задних тормозных колодок(задние барабанные тормоза), так что вот так, у кого педаль выкаблучивается, то мягкая то твёрдая, обратите на это внимание.


--------------------
VW Jetta 86, 1.6EZ, карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Суббота, 22 Августа 2009
Отправлено #77


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



Здравствуйте, я молодой водитель и с машиной общаюсь недавно, поэтому прошу прощения если мой вопрос покажется глупым или повторяющим чей-либо.
И так вопрос: У меня тормоза передние дисковые, задние барабанные. Когда двигатель заведён педаль проваливается практически до самого пола, но тормоза при этом схватывают отлично. Заменены передние колодки и прокачана тормозная жидкость.
При выключенном двигателе педаль проваливается меньше, но всё равно больше чем на половину. Раньше при выключенном двигателе после пары качков педаль вообще была твёрдая, а сейчас сколько ни качай, до середины ходит. И ещё, при нажатии на педаль слышно, что где то выходит воздух (шипение), не обращал внимание, было ли такое раньше, но вот сейчас есть.
Помогите пожалуйста, кто чем может.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Суббота, 22 Августа 2009
Отправлено #78


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Дениска @ Суббота, 22 Августа 2009)
Здравствуйте, я молодой водитель и с машиной общаюсь недавно, поэтому прошу прощения если мой вопрос покажется глупым или повторяющим чей-либо.
И так вопрос: У меня тормоза передние дисковые, задние барабанные. Когда двигатель заведён педаль проваливается практически до самого пола, но тормоза при этом схватывают отлично. Заменены передние колодки и прокачана тормозная жидкость.
При выключенном двигателе педаль проваливается меньше, но всё равно больше чем на половину. Раньше при выключенном двигателе после пары качков педаль вообще была твёрдая, а сейчас сколько ни качай, до середины ходит. И ещё, при нажатии на педаль слышно, что где то выходит воздух (шипение), не обращал внимание, было ли такое раньше, но вот сейчас есть.
Помогите пожалуйста, кто чем может.
*


вакуумник походу


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Суббота, 22 Августа 2009
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



возьми помошника.
пусть посмотрит послушает, или как вариант посади его за руль пусть нажимает на педаль.
Вариантов несколько:
Тот что Гарик говорит.
И если менял передние колодки то есть еще и задние барабаны ( ведь пробег на машине ой как велик, есть факт износа, как барабанов так и колодок... Даже если на первый взгляд может показаться что там еще чтото есть на колодках то ненадо забывать тот факт что есть и износ барабанов.)
также имеет смысл посмотреть не утекаетли гдето тормозуха. посмотри бачек не опустел ли. и как себя чуйствуют диски передние? модет там тоже имет место быть износу приличному.
Да и еще как себя чуйствует "колдун"?
Пы.Сы.: пишу ответ, а сам думаю про свои тормоза ведь нетак давно благодаря ним и изношенным колесам догнал авто.:(


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 23 Августа 2009
Отправлено #80


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(CerK @ Суббота, 22 Августа 2009)
возьми помошника.
пусть посмотрит послушает, или как вариант посади его за руль пусть нажимает на педаль.
Вариантов несколько:
Тот что Гарик говорит.
И если менял передние колодки то есть еще и задние барабаны ( ведь пробег на машине ой как велик, есть факт износа, как барабанов так и колодок... Даже если на первый взгляд может показаться что там еще чтото есть на колодках то ненадо забывать тот факт что есть и износ барабанов.)
также имеет смысл посмотреть не утекаетли гдето тормозуха. посмотри бачек не опустел ли. и как себя чуйствуют диски передние? модет там тоже имет место быть износу приличному.
Да и еще как себя чуйствует "колдун"?
Пы.Сы.: пишу ответ, а сам думаю про свои тормоза ведь нетак давно благодаря ним и изношенным колесам догнал авто.:(
*



Тормозуха не утекает, и бачок не пустеет, добавлял её только при прокачке тормозов.
И кстати хотел спросить по поводу "колдуна", как его можно отключить, чтобы задние колёса тормозили так же, как и передние?


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 4:38
Яндекс.Метрика