ТОРМОЗА
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ТОРМОЗА
Emka |
- Воскресенье, 06 Сентября 2009
Отправлено
#81
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Суббота, 29 Августа 2009, 12:15 Из: г. Москва Пользователь №: 1 185 |
у меня была проблема с тормозами, только при 3 нажатии на педаль останавливалась машина! поменял главный тормозной цилиндр, вакумник - но всё также! после мучений решил и тормоза прокачать, после прокачки задних цилиндров всё стало супер! вот до сих пор не могу понять как туда воздух мог попасть
-------------------- |
shaman |
- Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено
#82
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 106 Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 21:39 Из: Питер метро Ладожская Пользователь №: 239 |
ПРИВЕТ ВСЕМ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПО ТОРМОЗАМ МОЖЕТ КТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПОСТАВИЛ СЕБЕ НА ДЖЕТТКУ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ОТ ПОСАДА ВСЕ ДИСКОВЫЕ ТАКЖЕ БЫЛ ДО ЭТОГО ЗАМЕНЕН ВАКУМНИК НА БОЛЬШОЙ
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОКАЧИВАЯ ТОРМОЗА ОБНАРУЖИЛ ЧТО ПЕДАЛЬ ВСЕРОВНО УХОДИТ В ПОЛ ХОТЯ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕ ОСТАЛОСЬ. ЗАТО ЕСТЬ ПОСТАРОНИЙ ЗВУК В ГТЦ ПШИКАНЬЕ . ПОМЕНЯВ ГТЦ НА ПАСАТОВСКИЙ НОВЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСТАЛСЯ ТЕМ ЖЕ СТАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ЗАГЛУШИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ ГТЦ ЗАГЛУШИВ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ПЕДАЛЬ СТАЛА КОЛОМ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОВТОРИЛСЯ ТОЛЬКО И С ЗАДНИМИ . ПОДКЛЮЧАЯ ТОКА ТРИ КОНТУРА ТОРМАЗА ДО СЕРЕДИНЫ С ПРОВАЛОМ НА ВТОРОЙ КАЧЕК КОЛОМ ПОДКЛЮЧАЯ 4 КОНТУР ПЕДАЛЬ ОПЯТЬ ПРОВАЛИВАЕТЬСЯ. И СЕГОДНЯ ЕЩЕ ПОКА ЕХАЛ ДОМОЙ ЗАПИШАЛА ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА 4 ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА 3 ЗУМЕР И ЛАМПА ГАСНЕТ |
Killer_Angel |
- Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено
#83
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
и че кричим ?
шифт отпусти шипит не гтц, а сдохший вакумник то что взял гтц китальянский не есть гуд штуцеры прокачки задних машинок стоят вверх или вниз ? -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
shaman |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#84
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 106 Регистрация: Четверг, 26 Июня 2008, 21:39 Из: Питер метро Ладожская Пользователь №: 239 |
QUOTE(Killer_Angel @ Суббота, 23 Октября 2010) и че кричим ? шифт отпусти шипит не гтц, а сдохший вакумник то что взял гтц китальянский не есть гуд штуцеры прокачки задних машинок стоят вверх или вниз ? еслиб накрылся вакумник то при заглушке заднего либо переднего контура не проподал а так глушишь звук проподает и педаль колом моментально штуцера задних машинок стоят в верх |
CerK |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#85
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Ну судя по пшиканью попробуй посмотреть насколько живой вакуумник ,то-что когда крутиш, глушиш может чего перекашивается у вакуумника или трупка идущяя к вакуумнику или мембрана там где шток ходит перекашивается. вариантов достаточно много просто можно скинуть вакуумник его повертеть.
Когда нет подтекания тормозухи то можеш хоть за переглушиваться контурами, то что ГТЦ пшикать неможет там нет воздуха, там стоит шток с 2мя поршнями наверно картинку все видели (если нет то посмотрите принцип работы ГТЦ). а из вакуумника уже идет еще шток он в свою очередь давит на шток в ГТЦ. Томозюки и ГТЦ Хреновый я рассказчик -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
VITYAS |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#86
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08 Пользователь №: 2 758 |
Доброго дня суток! Проблема в следующем,при резком нажатии на педаль тормоза,педаль колом,тормозят все 4 коеса,но стоит на неё нажимать медленно она проваливается в пол Прокачка результатов не дала
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#87
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Смотри ГТЦ
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoopy |
- Понедельник, 22 Ноября 2010
Отправлено
#88
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
или вакуумник =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
VITYAS |
- Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено
#89
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08 Пользователь №: 2 758 |
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 29 Ноября 2010
Отправлено
#90
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Меняй ВУТ (вакуумный усилитель тормозов). Просто у тебя симптомы были описаны не совсем точно.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
VITYAS |
- Четверг, 02 Декабря 2010
Отправлено
#91
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08 Пользователь №: 2 758 |
|
Евген |
- Четверг, 02 Декабря 2010
Отправлено
#92
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
не совсем понял, какое отношение имеет ВУТ к вялости при плавном нажатии педали?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 02 Декабря 2010
Отправлено
#93
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 02 Декабря 2010) Если идёт шипение(как автор пишет), то ВУТу конец. Фишка в том что автор немного не так описал. У него сначала педаль деревянная(не рабочий ВУТ) потом она идёт мягонько, в сравнение с деревянностью на нерабочем ВУТе -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
VITYAS |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#94
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08 Пользователь №: 2 758 |
Привет Всем! Да поменял Я ВУТ,поменял ГТЦ,цилиндрики на колёсах задних,прокачал!!! И толком ничего не изменилось. Тормозит только перед чуть-чуть При не на заведённом моторе,педаль тугая,стоит завести проваливается почти до конца,ну как и положено при работующем ВУТ,а при полном усилии на неё по-тихоньку уходит в пол с не большим шипением,может дело в шланге от ВУТ до колектора или в обратном клапане?
|
Chucky |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#95
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
тебеж сказали-меня вакуумник!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
VITYAS |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#96
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08 Пользователь №: 2 758 |
Ну Я же поменял и что?
|
Chucky |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#97
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ставил б/у?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
VITYAS |
- Понедельник, 13 Декабря 2010
Отправлено
#98
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 23 Октября 2010, 16:08 Пользователь №: 2 758 |
Ну да,но точно рабочий,знакомый машину разбил,Я у него и снял!
|
Евген |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#99
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
эх. столько трудов - и зазря.
Отстаньте вы уже от вакуумника! Поясню: если бы вакуумный усилитель не работал - то жёсткость педали не менялась бы. Задача ВУТ- сделать нажимание педали более лёгким!!!Он НЕ усиливает торможение, он тупо помогает водителю создавать большое давление на шток ГТЦ!!! Как гидроусилитель руля толкает рейку, так и ВУТ "добавляет сил водителю". Если его нет- давить тяжело(незаведенный ДВС), если он есть- легко(запущенный ДВС). Как только ВУТ начинает помогать водителю, давление на шток ГТЦ и, соответственно, во всей тормозной гидравлике сильно возрастает и какой-то из участков этой самой гидравлики начинает "травить". При этом уровень тормозной жидкости вполне может оставаться практически неизменным, потому что один раз сплюнув жижу и насосав воздуха, система и НЕ БУДЕТ протекать!!!! Сухость - это НЕ показатель: я так в чистом поле 2 литра тормозухи прокачал через систему, в результате без тормозов почти 500 км проехал, а уже дома, в Питере, проверил систему на герметичность, заменил короткую трубку на заднем колесе(от шланга до РТЦ) и проблема исчезла. Гидравлика НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ на герметичность по простому отсутствию подтёков!Потому рекомендовал бы проверить каждое направление от ГТЦ персонально: работы немного, а проблемное место , скорее всего, найдётся. Напомню также, что тормозные трубки на стыке (с ГТЦ/тройником/шлангом/колдуном) держат давление своей полусферической развальцовкой! Иногда достаточно один-два раза отпустить-затянуть трубку, чтобы она перестала держать давление.Можно затягивать очень большим моментом, но толку не будет: развальцовка смята, а резиновых уплотнителей в таких стыках не предусмотрено. не слушая никого начинаем диагностику: 1) покупаем либо изготавливаем аэратор: это обычная крышка от бачка с тормозной жидкостью, в которой просверлено отверстие, в это отверстие вставлен обычный колёсный ниппель. Например, в магазине автозапчастей "старая дорога" в г. Гатчина, ЛО, он есть в наличии и стоит 70р. Я сделал сам, из родной же крышки(так и езжу с ниппелем в ней, и нипочём) 2) ватной палочкой(двумя, тремя, пятью, сколько понадобится) НАСУХО, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО вытираем стыки ГТЦ и штуцеров трубок. 3) накручиваем аэратор вместо родной крышки, подключаем компрессор с манометром и накачиваем 1 атмосферу для начала(свою я накачивал почти до 5, а рабочее давление в системе вообще достигает 80, так что придётся помогать педалью).Ничего не лопнет(а если лопнет- туда и дорога, видать, время пришло). Прекращаем качать, пару раз нажимаем на педаль тормоза и смотрим за поведением манометра: наверняка давление будет падать .Попутно слушаем, не свистит ли воздух из-под крышки. Даём давлению упасть до 0,5 атм и снова накачиваем. Так делаем раза 4-5. Если после 5го раза давление не держится- смело скидываем трубки с ГТЦ и проверяем таким же методом каждую из них. Либо в сервис на стенд: там сразу будет видно, какое колесо хуже всех тормозит- на том и надо искать причину. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#100
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Евген-у него шипит!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 21:38 |