нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
ROISE |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
Проблема в том, что машина не прогревается до рабочей температуры. За бортом от 0 до +5, прогревается до середины белой зоны на холостых минут 8, потом если ехать - выходит чуть дальше белой, между белой и центром, если ехать по пробкам то доходит до середины, но если включить печку - стрелка совсем немного переваливает за белую зону... Как лечить?
Термостат пробовал новый, всё пространство под радиаторной решёткой закрыто пластиной, антифриз маннол ag11, печка валит тёплым как положено. что делать? -------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Охх и че так переживать?
Патрубки горячие верхний и нижний на радиаторе? Как давно менялся антифриз? ( Возможно воздушная пробка в системе) На какие расстояния ездил? Или сколько по времени была заведена машинка? Как чуйсвует себя антифриз? Не уходит ли? Печка дует теплым признак нагрева антифриза, он нагревается за счет двигателя. Сответственно по параметрам все хорошо, но наводит на страшные мысли. Можно еще посмотреть электрику. Проверить датчик температуры насколько живой. Только тут я несмогу подсказать не шарю в проводах. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
патрубки по температуре указывают на правильную работу термостата
антифриз менялся летом езжу на небольшие расстояния по городу, но когда следил за поведением стрелки катался долго антифриз уходит из под фланца термостата. а так - менял прокладку меж головой и блоком летом и голову шлифовали... ДТОЖ новый. -------------------- |
jetta liner 2 |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 06 Февраля 2010, 0:03 Пользователь №: 1 754 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 25 Ноября 2010) патрубки по температуре указывают на правильную работу термостата антифриз менялся летом езжу на небольшие расстояния по городу, но когда следил за поведением стрелки катался долго антифриз уходит из под фланца термостата. а так - менял прокладку меж головой и блоком летом и голову шлифовали... ДТОЖ новый. попробуй заменить на тройнике датчик черного цвета |
ROISE |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
синий и белый. Синий менял, белый на приборку показывает правильно
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
как вариант - натяг ремня помпы или же сама помпа.
и еще - а какой термостат ты поставил? фирма и градусы открытия -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
термостат что новый, что старый - вахлер. старый ещё оригинал. 87 градусов вроде бы.
Крыльчатку помпы менял полтора года назад. а ремень походивший.. проскальзывает думаешь? -------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Ремень навесных агрегатов проскальзывает с достаточно слышимым свистом.
Как катался ?? имеется ввиду скоростной режим. То что с наступлением прохладной температуры на скорости на приборной панеле показывает как правило на 11ть часов стрелочка или примерно между серединой и четвертью. А когда начинается движение тормоз/газ ( примерное продвижение в пробках) то температура постепенно должна расти вплоть до включения вентилятора ( вентилятор не обязательно может включиться). -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
порой бывает что проскальзывает, может вобще без причины, тоесть луж нет, погода сухая.. у меня шкивы достаточно походившие уже просто, но ремень на 0.5мм шире брал.
Езжу обычно по городу до 60кмч, но после разборок с моим 2ее стараюсь не давить тапок и идти по зелёной колее. Стрелка вылезла с белой зоны немного и всё. Вырубаю печку - ещё чуть, где-то около середины между белым полем и 12 часами, но не дальше. на 11-12 часов становится если в долгой пробке стою, на ходу - ни в жизнь. Печка обычно на 1 и 2 работает на ходу, в процентах 70 движения она включена. -------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Тоесть до 12ти доходит.
Ремень подтяни попробуй чтоб небало проскальзаваний. А так по сути если не жаркая погода, то вполне нормально работает охлаждение двигателя. Я допустим с наступления прохладной температуры ваапще забыл когда последний раз вентилятор включался. Хотя когда до работы еду порядка 7ми км. у меня только только поднимается к четверти с тем учетом что грею машинку минут 10-20. Плюс я и немного успеваю в пробке постоять. Но достаточно теплый воздух с печки начинает идти минут через 10. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
у меня тёплый идёт если педаль не трогать через 7 минут, если немного покачать - 4 минуты.
до середины доходит только в пробке и если вобще не ехать. я просто всё по поводу расхода хлопочу ![]() -------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
А что обычно нехватает?
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
всмысле? чего не хватает?
-------------------- |
CerK |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
А кто написал, что авось 10 литров хватит на 80-90 км..
Вот я испросил. А теперь по теме на улице -8 прокатался примерно часа 2-3 по Питерским пробкам темпер выглядел так как на фото. А спустя часика так 4ре на непрерывной работе и простоя с час температура только только перевалила за 12ть. Да и на МФАшке видно что темпер маслеца 80 градусов. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
ну вот мне и хватает. но всёже, это не нормальная температура работы двигателя.. хочется чтоб было по фэншую уже.
стрелка так стоит у меня когда я еду по пробкам без печки или с первой скоростью. -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
не понял про крыльчатку! ты поменял помпу или только крыльчатку (первый раз про такое слышу)? и еще - термоста возьми behr!!!
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 25 Ноября 2010) не понял про крыльчатку! Имелся ввиду шкив наверно... To: ROISE Ради интереса спортивного посмотрел библию от АРУСа. ![]() Указали две причины: неисправен термостат, неточны показания измерителя температуры! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
именно крыльчатку поменял, вентилятрик тот к которому уже шкив крепится
![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
эт было давно). Ее скосило и она лопастями там внутри шкрябала.
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 10 Июля 2025, 6:29 |