нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
swed |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#41
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
QUOTE(Lis @ Среда, 01 Декабря 2010) я так понял на разных движках с разными приборками показания стрелки температуры будут разные. у меня мотор PN и приборка с часами. Температура такая же как и у ROISE, зимой чуть дальше белой зоны. Летом вентилятор включался после первой отсечки после белой зоны. До середины стрелка никогда не доходила, даже в пробке в жару. Может так и должно быть? Вот ну такая же фигня, ездию уже девять лет и каждую зиму одно и тоже, непрогревается и все тут, замучаешся ждать что бы прогрелась, и выйдя хоть немного из белой зоны это уже хорошая для меня температура, а пока движение не начнешь вообще не греется!!! И помпу менял и термостат, и регулярно меняю антифриз, все бестолку, смирился уже!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Chucky |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#42
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Для начала покупается промывка ОЖ,бадяжется водой и полощится.
Столько Г.... я еще не видел!Вся дрянь выливается в расширительный бачок! :D -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
эх, опасно) у меня за зиму сопливит перепускной клапан и крышка термостата) хотя всё закручено как положено, чую промывка добьёт это всё окончательно и ещё радиатор на тот свет отправит :) Дай бог чтоб ещё и блок не засрало, хотя в принципе я так понимаю что попал на замену вкладышей (работает как дизель).
Кароче я вобще пока забил, зимой очень мало езжу. Как только начнёт температура в плюс - замена антифриза и термостата. ТАм уже будет видно :) -------------------- |
Евген |
- Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 14 Декабря 2010) Для начала покупается промывка ОЖ,бадяжется водой и полощится. Столько Г.... я еще не видел!Вся дрянь выливается в расширительный бачок! :D я по осени промывал тремя дозами последовательно и все три были жутко грязными. Промывай-не промывай, за 20 лет накапливается такое количество, которое уже и не знаешь, чем выковыривать. Из этого был сделан вывод, что больше тратить бабло нет смысла, залил антифриз "как есть", до лета доживём, а там переборка ДВС и всех потрохов. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
varvar8778 |
какой температуры должен быть датчик на радиаторе. - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#45
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 Город: Винница, Украина |
скажите, уважаемые форумчане, какой температуры должен быть датчик радиатора, чтоб вовремя включался вентилятор.а то там стоит по-моему 90 с копейками, не много ли??(джетта1 gti 1981 гв, двигатель 1.6 букавка Н). заранее благодарен.
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
@llex |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#46
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху |
90 рабочая температура двигателя
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Летний |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Датчик по етке 95-84 град. (т.е. в 95 включает, в 84 выкл. вентилятор)
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
varvar8778 |
- Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено
#48
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 Город: Винница, Украина |
спасибо за ответ :)
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#49
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина |
QUOTE(ROISE @ Среда, 24 Ноября 2010) Проблема в том, что машина не прогревается до рабочей температуры. За бортом от 0 до +5, прогревается до середины белой зоны на холостых минут 8, потом если ехать - выходит чуть дальше белой, между белой и центром, если ехать по пробкам то доходит до середины, но если включить печку - стрелка совсем немного переваливает за белую зону... Как лечить? Термостат пробовал новый, всё пространство под радиаторной решёткой закрыто пластиной, антифриз маннол ag11, печка валит тёплым как положено. что делать? Скорей всего дали не тот термостат --если тот дали по тех характеристик ,значит не рабочий просто когда покупать надо говорить буквы движка и если продавец разбирается то посмотрит в каталог и даст тот что надо просто сам недавно покупал потому как надоело ставить картонки , а потом снимать--так вот приносят термик --одинаковые , а температурные характеристики разные ---поменяй на другой и решиш проблемы :bs: удачи -------------------- |
Антон.10Рус |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#50
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(blek-269 @ Суббота, 01 Января 2011) Скорей всего дали не тот термостат --если тот дали по тех характеристик ,значит не рабочий просто когда покупать надо говорить буквы движка и если продавец разбирается то посмотрит в каталог и даст тот что надо просто сам недавно покупал потому как надоело ставить картонки , а потом снимать--так вот приносят термик --одинаковые , а температурные характеристики разные ---поменяй на другой и решиш проблемы :bs: удачи В основном на все VW и AUDI, на бензиновые моторы ставился BEHR на 87-102 градуса ( в особенности это косается 1,6 и 1,8 моторов) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#51
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 01 Января 2011) В основном на все VW и AUDI, на бензиновые моторы ставился BEHR на 87-102 градуса ( в особенности это косается 1,6 и 1,8 моторов) Немогу сказать так как у меня движок 1,3 , термо стоял родной ( ваглер)и на рынке мне продали этой фирмы --сказали что эта фирма поставки делает --не надули --достал точно эта фирма --только градусный разброс разный был на 84 продавец сказал вот этот надо в каталоге 87 гр :wacko: стоимость у нас 10 баков -------------------- |
Антон.10Рус |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#52
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Оригинал только бехр, вахлер это аналог немецкий
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#53
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 01 Января 2011) упаковкам не верю проходили , а вот на самой детали это уже что то , так как можно за плагиат и под фанфары залететь , ( германия ) на термике было да и прибамбасы с ним шли прокладка , уплотнительное кольцо --в общем тип топ Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#54
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
VAG на конвейере устанавливал только бехровские термосы с отметкой VW и четыре кольца. Вахлер никогда не поставлялся на конвейер! Сам юзаю вахлер, доволен и проблем пока нет, стоял родной бехр, тот заклинило, если вахлер заклинет ,поставлю бехр :)
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#55
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
ПАРНИ ПОМПА НА ЗАМЕНУ. ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ. ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ АРТИКЛ!
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#56
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Я поставил GRAF, пока доволен, но брал помпу в сборе, а не крышку с крыльчаткой.
026 121 005 JX номер крышки с подшипником и крыльчаткой 037 121 010 C номер помпы в сборе -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#57
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
СПС. А НЕ ПОДСКАЖИТЕ КРЫШКУ КАКОЙ ФИРМЫ ? А ТО НУЖНО С НЕ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫЛЬЧАТКОЙ, А МЕТАЛЛ. И НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ ЕСЛИ МОЖНО
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#58
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Крышка, к примеру GRAF идёт с металлической крыльчаткой вот её номер PA279
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#59
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 02 Января 2011) СПС -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
sloun |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#60
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
парни прогревочные скидываются после полного прогрева до рабочей температуры? Так и должно быть??? у кого при скольки скидываются?
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 4:39 |