Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка

swed
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Lis @ Среда, 01 Декабря 2010)
я так понял на разных движках с разными приборками показания стрелки температуры будут разные.
у меня мотор PN и приборка с часами. Температура такая же как и у ROISE, зимой чуть дальше белой зоны. Летом вентилятор включался после первой отсечки после белой зоны. До середины стрелка никогда не доходила, даже в пробке в жару. Может так и должно быть?
*



Вот ну такая же фигня, ездию уже девять лет и каждую зиму одно и тоже, непрогревается и все тут, замучаешся ждать что бы прогрелась, и выйдя хоть немного из белой зоны это уже хорошая для меня температура, а пока движение не начнешь вообще не греется!!! И помпу менял и термостат, и регулярно меняю антифриз, все бестолку, смирился уже!!!



--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #42


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Для начала покупается промывка ОЖ,бадяжется водой и полощится.
Столько Г.... я еще не видел!Вся дрянь выливается в расширительный бачок! :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 14 Декабря 2010
Отправлено #43


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



эх, опасно) у меня за зиму сопливит перепускной клапан и крышка термостата) хотя всё закручено как положено, чую промывка добьёт это всё окончательно и ещё радиатор на тот свет отправит :) Дай бог чтоб ещё и блок не засрало, хотя в принципе я так понимаю что попал на замену вкладышей (работает как дизель).
Кароче я вобще пока забил, зимой очень мало езжу. Как только начнёт температура в плюс - замена антифриза и термостата. ТАм уже будет видно :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Декабря 2010
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Вторник, 14 Декабря 2010)
Для начала покупается промывка ОЖ,бадяжется водой и полощится.
Столько Г.... я еще не видел!Вся дрянь выливается в расширительный бачок! :D
*


я по осени промывал тремя дозами последовательно и все три были жутко грязными.
Промывай-не промывай, за 20 лет накапливается такое количество, которое уже и не знаешь, чем выковыривать. Из этого был сделан вывод, что больше тратить бабло нет смысла, залил антифриз "как есть", до лета доживём, а там переборка ДВС и всех потрохов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post какой температуры должен быть датчик на радиаторе. - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #45


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



скажите, уважаемые форумчане, какой температуры должен быть датчик радиатора, чтоб вовремя включался вентилятор.а то там стоит по-моему 90 с копейками, не много ли??(джетта1 gti 1981 гв, двигатель 1.6 букавка Н). заранее благодарен.


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #46


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



90 рабочая температура двигателя


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Датчик по етке 95-84 град. (т.е. в 95 включает, в 84 выкл. вентилятор)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
varvar8778
post - Среда, 29 Декабря 2010
Отправлено #48


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56
Пользователь №: 3 012
Город: Винница, Украина



спасибо за ответ :)


--------------------
Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #49


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(ROISE @ Среда, 24 Ноября 2010)
Проблема в том, что машина не прогревается до рабочей температуры. За бортом от 0 до +5, прогревается до середины белой зоны на холостых минут 8, потом если ехать - выходит чуть дальше белой, между белой и центром, если ехать по пробкам то доходит до середины, но если включить печку - стрелка совсем немного переваливает за белую зону... Как лечить?

Термостат пробовал новый, всё пространство под радиаторной решёткой закрыто пластиной, антифриз маннол ag11, печка валит тёплым как положено.
что делать?
*


Скорей всего дали не тот термостат --если тот дали по тех характеристик ,значит не рабочий просто когда покупать надо говорить буквы движка и если продавец разбирается то посмотрит в каталог и даст тот что надо просто сам недавно покупал потому как надоело ставить картонки , а потом снимать--так вот приносят термик --одинаковые , а температурные характеристики разные ---поменяй на другой и решиш проблемы :bs: удачи


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #50


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(blek-269 @ Суббота, 01 Января 2011)
Скорей всего дали не тот термостат --если  тот дали по тех характеристик ,значит не рабочий просто когда покупать надо говорить буквы движка и если продавец разбирается то посмотрит в каталог и даст тот что надо просто сам недавно покупал потому как надоело ставить картонки , а потом снимать--так вот приносят термик --одинаковые , а температурные характеристики разные ---поменяй на другой и решиш проблемы  :bs: удачи
*


В основном на все VW и AUDI, на бензиновые моторы ставился BEHR на 87-102 градуса ( в особенности это косается 1,6 и 1,8 моторов)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #51


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 01 Января 2011)
В основном на все VW и AUDI, на бензиновые моторы ставился BEHR на 87-102 градуса ( в особенности это косается 1,6 и 1,8 моторов)
*


Немогу сказать так как у меня движок 1,3 , термо стоял родной ( ваглер)и на рынке мне продали этой фирмы --сказали что эта фирма поставки делает --не надули --достал точно эта фирма --только градусный разброс разный был на 84 продавец сказал вот этот надо в каталоге 87 гр :wacko: стоимость у нас 10 баков


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #52


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Оригинал только бехр, вахлер это аналог немецкий


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #53


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 01 Января 2011)
Оригинал только бехр, вахлер это аналог немецкий
*


упаковкам не верю проходили , а вот на самой детали это уже что то , так как можно за плагиат и под фанфары залететь , ( германия ) на термике было да и прибамбасы с ним шли прокладка , уплотнительное кольцо --в общем тип топ Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #54


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



VAG на конвейере устанавливал только бехровские термосы с отметкой VW и четыре кольца. Вахлер никогда не поставлялся на конвейер! Сам юзаю вахлер, доволен и проблем пока нет, стоял родной бехр, тот заклинило, если вахлер заклинет ,поставлю бехр :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #55


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



ПАРНИ ПОМПА НА ЗАМЕНУ. ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ. ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ АРТИКЛ!


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #56


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Я поставил GRAF, пока доволен, но брал помпу в сборе, а не крышку с крыльчаткой.
026 121 005 JX номер крышки с подшипником и крыльчаткой
037 121 010 C номер помпы в сборе


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #57


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



СПС. А НЕ ПОДСКАЖИТЕ КРЫШКУ КАКОЙ ФИРМЫ ? А ТО НУЖНО С НЕ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫЛЬЧАТКОЙ, А МЕТАЛЛ. И НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ ЕСЛИ МОЖНО


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #58


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Крышка, к примеру GRAF идёт с металлической крыльчаткой вот её номер PA279


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #59


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Крышка, к примеру GRAF идёт с металлической крыльчаткой вот её номер PA279
*


СПС


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #60


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



парни прогревочные скидываются после полного прогрева до рабочей температуры? Так и должно быть??? у кого при скольки скидываются?


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 4:39
Яндекс.Метрика