нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
нагрев двигателя, не доходит до середины стрелка
swed |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(Lis @ Среда, 01 Декабря 2010) я так понял на разных движках с разными приборками показания стрелки температуры будут разные. у меня мотор PN и приборка с часами. Температура такая же как и у ROISE, зимой чуть дальше белой зоны. Летом вентилятор включался после первой отсечки после белой зоны. До середины стрелка никогда не доходила, даже в пробке в жару. Может так и должно быть? Вот ну такая же фигня, ездию уже девять лет и каждую зиму одно и тоже, непрогревается и все тут, замучаешся ждать что бы прогрелась, и выйдя хоть немного из белой зоны это уже хорошая для меня температура, а пока движение не начнешь вообще не греется!!! И помпу менял и термостат, и регулярно меняю антифриз, все бестолку, смирился уже!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Chucky |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Для начала покупается промывка ОЖ,бадяжется водой и полощится.
Столько Г.... я еще не видел!Вся дрянь выливается в расширительный бачок! ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
эх, опасно) у меня за зиму сопливит перепускной клапан и крышка термостата) хотя всё закручено как положено, чую промывка добьёт это всё окончательно и ещё радиатор на тот свет отправит
![]() Кароче я вобще пока забил, зимой очень мало езжу. Как только начнёт температура в плюс - замена антифриза и термостата. ТАм уже будет видно ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 14 Декабря 2010) Для начала покупается промывка ОЖ,бадяжется водой и полощится. Столько Г.... я еще не видел!Вся дрянь выливается в расширительный бачок! ![]() я по осени промывал тремя дозами последовательно и все три были жутко грязными. Промывай-не промывай, за 20 лет накапливается такое количество, которое уже и не знаешь, чем выковыривать. Из этого был сделан вывод, что больше тратить бабло нет смысла, залил антифриз "как есть", до лета доживём, а там переборка ДВС и всех потрохов. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
varvar8778 |
![]()
Отправлено
#45
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 ![]() |
скажите, уважаемые форумчане, какой температуры должен быть датчик радиатора, чтоб вовремя включался вентилятор.а то там стоит по-моему 90 с копейками, не много ли??(джетта1 gti 1981 гв, двигатель 1.6 букавка Н). заранее благодарен.
-------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
@llex |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
90 рабочая температура двигателя
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Летний |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Датчик по етке 95-84 град. (т.е. в 95 включает, в 84 выкл. вентилятор)
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
varvar8778 |
![]()
Отправлено
#48
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:56 Пользователь №: 3 012 ![]() |
спасибо за ответ
![]() -------------------- Jetta 1.6,карбюратор Pierburg 1b, 1981 г.в.
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 24 Ноября 2010) Проблема в том, что машина не прогревается до рабочей температуры. За бортом от 0 до +5, прогревается до середины белой зоны на холостых минут 8, потом если ехать - выходит чуть дальше белой, между белой и центром, если ехать по пробкам то доходит до середины, но если включить печку - стрелка совсем немного переваливает за белую зону... Как лечить? Термостат пробовал новый, всё пространство под радиаторной решёткой закрыто пластиной, антифриз маннол ag11, печка валит тёплым как положено. что делать? Скорей всего дали не тот термостат --если тот дали по тех характеристик ,значит не рабочий просто когда покупать надо говорить буквы движка и если продавец разбирается то посмотрит в каталог и даст тот что надо просто сам недавно покупал потому как надоело ставить картонки , а потом снимать--так вот приносят термик --одинаковые , а температурные характеристики разные ---поменяй на другой и решиш проблемы ![]() -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Суббота, 01 Января 2011) Скорей всего дали не тот термостат --если тот дали по тех характеристик ,значит не рабочий просто когда покупать надо говорить буквы движка и если продавец разбирается то посмотрит в каталог и даст тот что надо просто сам недавно покупал потому как надоело ставить картонки , а потом снимать--так вот приносят термик --одинаковые , а температурные характеристики разные ---поменяй на другой и решиш проблемы ![]() В основном на все VW и AUDI, на бензиновые моторы ставился BEHR на 87-102 градуса ( в особенности это косается 1,6 и 1,8 моторов) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 01 Января 2011) В основном на все VW и AUDI, на бензиновые моторы ставился BEHR на 87-102 градуса ( в особенности это косается 1,6 и 1,8 моторов) Немогу сказать так как у меня движок 1,3 , термо стоял родной ( ваглер)и на рынке мне продали этой фирмы --сказали что эта фирма поставки делает --не надули --достал точно эта фирма --только градусный разброс разный был на 84 продавец сказал вот этот надо в каталоге 87 гр ![]() -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Оригинал только бехр, вахлер это аналог немецкий
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 01 Января 2011) упаковкам не верю проходили , а вот на самой детали это уже что то , так как можно за плагиат и под фанфары залететь , ( германия ) на термике было да и прибамбасы с ним шли прокладка , уплотнительное кольцо --в общем тип топ Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
VAG на конвейере устанавливал только бехровские термосы с отметкой VW и четыре кольца. Вахлер никогда не поставлялся на конвейер! Сам юзаю вахлер, доволен и проблем пока нет, стоял родной бехр, тот заклинило, если вахлер заклинет ,поставлю бехр
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 ![]() |
ПАРНИ ПОМПА НА ЗАМЕНУ. ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ. ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ АРТИКЛ!
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Я поставил GRAF, пока доволен, но брал помпу в сборе, а не крышку с крыльчаткой.
026 121 005 JX номер крышки с подшипником и крыльчаткой 037 121 010 C номер помпы в сборе -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 ![]() |
СПС. А НЕ ПОДСКАЖИТЕ КРЫШКУ КАКОЙ ФИРМЫ ? А ТО НУЖНО С НЕ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫЛЬЧАТКОЙ, А МЕТАЛЛ. И НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ ЕСЛИ МОЖНО
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Крышка, к примеру GRAF идёт с металлической крыльчаткой вот её номер PA279
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
sloun |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 02 Января 2011) СПС -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
sloun |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 ![]() |
парни прогревочные скидываются после полного прогрева до рабочей температуры? Так и должно быть??? у кого при скольки скидываются?
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 10 Июля 2025, 6:44 |