Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> пришла зима и сней беда(((, и снова поговорим об оборотах)))

михаил
post что же делать? - Вторник, 30 Ноября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



всем привет! вот возникла такая проблема(((:
прошлой зимой я уже писал что у меня накрылась топливная система,я ее поменял,но отрегулировать мне нормально так ее и не смогли :(
постоянно плавали обороты.когда заводил,обороты были нормальные около 1200 об\мин,но стоит чуть прогреться обороты падали с 900 до 400 :(
всеб ни че,но как только наступила снова зима это стало еще хуже.
теперь они падают и во время движения,машина едет только при оборотах свыше 1800 об\мин.
что делать ума не приложу :ak:
может кто знает?
да кстати при выключенных электро приборах на хорошо прогретом двигателе обороты держуться от 800 до 900.

GX 1.8
ke jetronic
87г.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Про электроприборы понятно, нагрузки на движку нет, вот обороты и не продавливаются. Что именно менялось по топливной, что пытались отрегулировать, какие ещё симптомы, расход какой?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Пятница, 03 Декабря 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 03 Декабря 2010)
Про электроприборы понятно, нагрузки на движку нет, вот обороты и не продавливаются. Что именно менялось по топливной, что пытались отрегулировать, какие ещё симптомы, расход какой?
*


менял лопату с дозатором и датчиком в сборе,регулирували лопату.
симптомов вроде больше нет ни каких,но вот иногда вечером нормально работает движок
а утром обороты шалят :)
расход увеличился на сотню 10 литров в среднем.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 09 Декабря 2010
Отправлено #4


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Я так понимаю обороты гуляют или обороты просто падают и находятся там?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Пятница, 10 Декабря 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 09 Декабря 2010)
Я так понимаю обороты гуляют или обороты просто падают и находятся там?
*


гуляют


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 10 Декабря 2010
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Проверь датчик дтож, если он конечно живой,помоему там нужен датчик двойной (два сопротивления) для ке,один идет на мозг другой на зажигание, утренний запуск до прогрева используем педаль ????
Если че подправите...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Проверь состояние воздухопроводов и вакуумных шлангов и их соединения. Посмотреть дозатор распределитель на предмет заедания напорного диска измерителя расхода воздуха или распределительного плунжера дозатора. Проверь и отрегулируй клапан стабилизации холостого хода, проверь пусковую форсунку. Нужно ещё глянуть управляющее давление. Смотреть ДТОЖ, посмотри ещё выключатель холостого хода и главное, проверь контакты на ЭБУ.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(POWERED @ Пятница, 10 Декабря 2010)
Проверь датчик дтож, если он конечно живой,помоему там нужен датчик двойной (два сопротивления) для ке,один идет на мозг другой на зажигание, утренний запуск до прогрева используем педаль ????
Если че подправите...
*


с у тра вообще без педали с пол оборота 1200 держит!

QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 11 Декабря 2010)
Проверь состояние воздухопроводов и вакуумных шлангов и их соединения. Посмотреть дозатор распределитель на предмет заедания напорного диска измерителя расхода воздуха или распределительного плунжера дозатора. Проверь и отрегулируй клапан стабилизации холостого хода, проверь пусковую форсунку. Нужно ещё глянуть управляющее давление. Смотреть ДТОЖ, посмотри ещё выключатель холостого хода и главное, проверь контакты на ЭБУ.
*


кабы я еще знал как это сделать)))воздухо проводы нормальные,шланги тоже,единственное что,это щелкает датчик доп воздуха в сильный мороз и дергается,но он при отключении на плавание оборотов не влияет.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 12 Декабря 2010
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 сдесь должны помочь, сам сижу там :D сначала прочитай первый пост... может все отпадет само собой... там и ке и ке третий, много чего про впрыск написано...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 11:47
Яндекс.Метрика