Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Клаксон, 2 гудка не работают вместе

yuriy_che
post Проблемы с клаксоном (2 гудка) - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
стоят 2 гудка, подключены, как я понимаю, параллельно.

Иногда происходит следующее, при нажатии на кнопку раздаётся только какая-то "попытка" гудения на долю секунды и тишина... при чём, если отключить любой гудок, второй работает отлично, после этого если подключить оба, тот же эффект с "попыткой" гудения, плюс взят с аккумулятора.

И, самое интересное, что этот "глюк" сам по себе устраняется, то есть отменно работают обе, и затем снова появляется


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #2


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



А возможно клеммы???


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Вторник, 05 Августа 2008
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



QUOTE(РомашкINN @ Вторник, 05 Августа 2008)
А возможно клеммы???
*



в электрике не так уж силён, но почему по одному работают? подряд отключаешь один - работают, сразу же подключаешь 2 не работают, пвторяя это несколько раз эффект один

если и клеммы, то только её пошевелишь, всё должно заработать, по идее


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
РомашкINN
post - Среда, 06 Августа 2008
Отправлено #4


Шпунтик
*****

Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29
Из: Калуга,российский Детройт=)
Пользователь №: 233



поразмыслив - есть вариант что не хватает мощности... чтоб 2 бибикало..а на 1- самое то... пока больше вариантов в голову не приходит....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Среда, 06 Августа 2008
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



QUOTE(РомашкINN @ Среда, 06 Августа 2008)
поразмыслив - есть вариант что не хватает мощности... чтоб 2 бибикало..а на 1- самое то... пока больше вариантов в голову не приходит....
*




Да... тоже была такая мысля! Слышал, что подключают через реле, у меня счас реле нет, может попробовать с реле

Тогда вопрос, какое реле подобрать, существуют ли навесные(чтоб не через блок), и какой от него вообще толк будет


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Среда, 06 Августа 2008
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



QUOTE(yuriy_che @ Среда, 06 Августа 2008)
Да... тоже была такая мысля! Слышал, что подключают через реле, у меня счас реле нет, может попробовать с реле

Тогда вопрос, какое реле подобрать, существуют ли навесные(чтоб не через блок), и какой от него вообще толк будет
*


Зачем что-то придумывать, если в БПР есть штатное место под реле гудка?

На сколько я знаю, если дудки две, то реле должно стоять, если одна - то вместо реле перемычка.


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Среда, 06 Августа 2008
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



QUOTE(ma1ex @ Среда, 06 Августа 2008)
Зачем что-то придумывать, если в БПР есть штатное место под реле гудка?
*


Ну... потому что провода к кнопкам на руле отсутствовали, заново кидались, напрямую не через блок. + с аккумулятора через навесной предохранитель. Понятно, конечно, что лучше через блок всё было сделать...


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Среда, 06 Августа 2008
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



Можно восстановить штатную схему, или сделать также но на отдельном реле.

Присоединенное изображение

Если дудка одна, то вместо реле перемычка соединяет контакты 1 и 3


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Среда, 06 Августа 2008
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



попробуй почистить контакты где соединьяются твои сигналки :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Октября 2018, 17:28
Яндекс.Метрика