Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проверить правильно ли стоит распредвал, На шестерни распредвала нет метки

mir_michael
post - Суббота, 18 Декабря 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



Скажите, можно проверить правильно ли стоит распредвал, если на шестерни нет метки?


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Первый раз такое слышу. Может не туда смотришь? На внутренней стороне может быть наплыв. Или надрез с торца.
А так проверить можно. Выстави коленвал в ВМТ. При этом, в окошке чтобы риска была видна. Тогда кулачки 1-го цилиндра одинаково должны смотреть вверх.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



После упразднения шпонки, метки стали не актуальны. Смотреть задний торец распреда., прорезь параллельна плоскости головки при ВМТ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



Ребята, спасибо большое за советы.


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 20 Декабря 2010
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(kolega @ Воскресенье, 19 Декабря 2010)
После упразднения шпонки, метки стали не актуальны.


вообще то шпонки отсутствуют только у дизелей. У всех бензиновых моторов они есть, как и метки на шестернях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



Вчера менял стойку заднего амортизатора и сальник распредвала в месте с прокладкай . так как стали ( деревянные) начало ( соплить) масло с под крышки клапанов и сальника . На всё про всё потратил 3 часа времени , можнео и быстрей сделать было , но немного подзабыл в какой последовательности закручивать гайки на распредвале :ah: пришлось порыться в литературе .
и так снимаем кожух фильтра весь с прибамбасами и защиту для ремня ГРМ , выставляем по меткам шестернюна распредвале и на шкиве коленвала Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
что бы снять ремень , надо ослабить , деревянной наставкой ударяем по помпе в противо полжную сторону часовой стрелки( не путайте), ( там есть нужные места)
снимаем ремень , а потом откручиваем шестерню распредвала , снимаем крышку распредвала


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина




отпускаем подшипники на распредвале , 1 передний полностью снимаем для того что бы поменять сальник .
потом начинаем собирать ( ставить подшипники ). Закручиваем 4-2 в крест на крест 3-1 , тоже самое с затяжкой 80 Н/м или 0,8 кг ( лучше ключём рожковым если нет ключа динамометрического) чтобы не сорвать .
Меняем прокладку под крышку

собираем в обратном порядке

Вот конь и готов , в путь дорогу


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 10:34
Яндекс.Метрика