Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Усилитель, настройка усилка

leon551
post нужна помощь - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20
Из: Саратовская обл. , г.Энгельс
Пользователь №: 1 898
Город: Энгельс,Россия




Всем респект ! Друзья , подскажите как грамотно настроить усилитель ! Усилок Mac Audio ! Буду очень признателен ! :bc: :wacko:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Хм... А чего его настраивать-то? Там что линии задержки есть, преобразователь фазы какой-нить хитрый, 32-х полосный эквалайзер по каждому каналу или еще чего, что не поддается регулировке "на слух"? ;)
Что именно настроить-то усь позволяет (модельку черкани) и зачем тебе оно надо? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
leon551
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Среда, 10 Марта 2010, 1:20
Из: Саратовская обл. , г.Энгельс
Пользователь №: 1 898
Город: Энгельс,Россия



[quote=ultramehanikus,Понедельник, 27 Декабря 2010]
Хм... Чтобы звук был нормуль ! Уже вроде на слух настроил ! Модель МРХ-4500 ! А вдруг не так настроил ! Я чего-то очкую.... !
:bj: :bj: :bj:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 27 Декабря 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: leon551
Та все нормально будет! :)

По характеристикам на офсайте, вроде, нормуль. Смущает лишь отсутствие сабсоника при такой полосе пропускания и насчет вентилятора какое-то умолчание... А в остальном и настраивать там нечего особо... Ну, добавить чуть низа на тыл и чуть верха на фронт... Хотя... На вкус и цвет, как говорится. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Вторник, 28 Декабря 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



Я писал это уже в другой теме :) Тут думаю будет актуальнее!

НАСТРОЙКА УСИЛИТЕЛЯ Селектор HPF\\Full\\LPF\\BP - выбор типа фильтрации сигнала.HPF - пропускает тока высокие частоты выше заданного уровня (включаеться для акустики чтобы не перегружать её низкими частотами) Full - ничего не фильтрует,сигнал идёт в полную полосу. LPF - пропускает тока низкие частоты ниже заданного уровня (включаеться для басовых динамиков и сабвуферов чтобы избежать воспроизведения ими высоких частот) BP - полосовой фильтр,интересная и полезная штука.Есть возможность подрезать как сверху так и снизу,регулируеться крутилками HPF и LPF Регулятор Gain - регулятор уровня входной чувствительности.Выставляем на min. (иногда есть цыфры типа 0.2-5 V ,тут ставим на 0.2,это минимум) Далее громкость ГУ на максимум,и потихоньку начинаем крутить Gain до повяления в АС искажений Bass EQ Что то типо дополнительного усиления громкости работы сабвуфера, но не уверен что так. Используется для усиления низких частот сабвуфера. В простых усилителях выглядит по типу переключателя, в мощных усилителях, этот параметр может называться Bass EQ и используется плавный регулятор LPF. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц. Крутим таким макаром чтобы избежать локализации саба.И при этом стараемся состыковать его с АС,чтобы избежать провала на верхнем басе. Такой фильтр усилителя необходим для корректировки верхней частоты. Все частоты, которые находиться ниже значения фильтра, воспроизводит сабвуфер. HPF. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение « HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц. Крутим таким макаром чтобы на максимальной громкости АС не перегружалась,не хрипела. Этот фильтр усилителя необходим для корректировки нижней частоты. Все частоты, которые находиться выше значения фильтра, воспроизводит акустика. На этом настройки фильтров при использовании пассивного деления, т.е. при участии кроссоверов, входящих в комплект, закончены. Если на фронт использовано поканальное усиление, то отдельно производим настройку высокочастотных динамиков. Устанавливаем на усилителе фильтр канала высокочастотников в положение « HPF», а частоту среза кроссовера устанавливаем приблизительно на 2,5 кГц. Gain. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления заметных искажений в звучании системы. Немного убавляем - чувствительность настроена. Садимся в машину, слушаем. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках треск - значит, имеют место наводки. Смотрим, как проложены все провода, при необходимости прокладываем их в другом месте. Если бас локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется плавная регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем местами «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке. smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 19 Марта 2024, 13:40
Яндекс.Метрика