Откуда взялось лишнее масло??????????
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Откуда взялось лишнее масло??????????
Иван |
Растёт уровень масла - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
Началось всё так:После тога как на улице стабильно установилась минусовая температура и начались проблемы с холодным запуском (подпрыгивание двигателя. чёрный дым из трубы) проехался как-то на холодном двигателе километров так 10 (какраз двигатель нормально прогрелся) и начал датчик масла зумерить периодически. Дома проверил уровень масла (на холодном двигателе) - выше в.м.. Масло слил гдето 4 л . может больше с бензиновым запахом. Залил свежее. точно по средине меток щупа. Проехал 50 км - опять уровень выше в.м. щупа. Для того чтобы востановить уровень слил ПОЛЛИТРА "ЛИШНЕГО " МАСЛА!!!!!! и опять с бензиновым запахом.
Что успел проверить: 1. вентиляция картера в норме (маслоотбойник чистый. шланги что от сапуна все целие. не засорены. недавно всё это чистил). 2. бензонасос в норме ( открутил. проверил мембрану на герметичнось) Откуда же лишнее масло!!!!!!!!!????????? . Неужели проблеми холодного запуска и езда на несовсем прогретом двигателе могут дать такое количество "ЛИШНЕГО" масла? Бензин вроде нормальный. 95-й. тяга есть. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#2
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Как проверил мембрану бензонасоса? Там у тебя уже не масло, а практически один бензин.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
error_404 |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#3
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
компрессию проверь
насос как проверял? нужно шланг взять и с налитым бензом закольцевать, потом качать привод мембраны и смотреть не мокнет ли ничего вариантов попадания бенза в масло 2 - кольца сдохли и по горшкам стекает, либо насос подтекает -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Иван |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 |
QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 02 Января 2011) компрессию проверь насос как проверял? нужно шланг взять и с налитым бензом закольцевать, потом качать привод мембраны и смотреть не мокнет ли ничего вариантов попадания бенза в масло 2 - кольца сдохли и по горшкам стекает, либо насос подтекает Качал вручную снятым б. насосом, следов подтекания не обнаружил. Заводиться машина почит-что с полоборота, тянет на ходу нормально, из картера газы не прут, думаю, что кольца не совсем уж сдохли. А вот холодный запуск меня очень смущает, наверное этот, как его ПД сдох, что воздушную заслонку отодвигает в начале пуска. минут 5 реально машину трясёт и чёрный дым из трубы , не уж-то в этот момент всё это несгоревшее "пойло" сливаеться в поддон в таком количестве? Да ещё забыл одну деталь: перед последней неудачной поездкой, меняя в очередной раз масло, забыл закрыть пробку заливной горловини на крышке мотора , положил сбоку и потерял где-то на дороге. Вот теперь ещё и такая проблема. Дома открыл капот, а крышечки-то нет И где её тепер найти? Есть ли в этом случае взаимозаменяемость от другох моторов? -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Chucky |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
blek-269 |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE 1. вентиляция картера в норме (маслоотбойник чистый. шланги что от сапуна все целие. не засорены. недавно всё это чистил). 2. бензонасос в норме ( открутил. проверил мембрану на герметичнось) Откуда же лишнее масло!!!!!!!!!????????? sad.gif. Неужели проблеми холодного запуска и езда на несовсем прогретом двигателе могут дать такое количество "ЛИШНЕГО" масла? Бензин вроде нормальный. 95-й. тяга есть. Можно посоветовать как по ссылки посмотри совпадают ли метки --если всё ОК попробуи проверить компрессию если не в норме, значит сделай так --с начало замеряй так , а потом капни масло в цилиндры и сравни --если подымится компрессия значит кольца , если нет клапаны --но с кольцами можит прокатить , а вот с клапанами нет (подогнутый или подгорел) в книгах пишут если долго эксплуатировать в городском цикле в масло попадает бензин что бы от него избавится надо проехать приблизительно 100 км за городом --из инструкции -------------------- |
Сергей на JETTE |
- Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 |
Всем здрасьте....У мя возникла та же проблема, высокий уровень масла,воняет бензином, на щупе горит када поджигаешь, мигает и зумерит датчик, зверский расход бензина, моник 2Е троит на холодную но дело не в нем она у меня уже 2 года, и всегда в холодное время года троил))) из рем работ произвел(замена масла и фильтра, замена бензонасоса, через 2 дня заметил что масло разжижилось ) про компрессию большая просьба не писать,машина тянет отменно, объехал 10 сервисов и не в одном не стали даже свечи выкручивать, двигатель работает как часы, стакан с водои стоит и не волнится((((( что еще может крякнуть с такими семптомами......все голову сломал ужо помогите........
-------------------- |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено
#8
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Через карб, бензин берёт, какого цвета свечи(какой нагар на них)?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
error_404 |
- Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено
#9
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
нравится мне это заявление про компрессию - тянет отменно
с дерьмовой компрессией на высоких оборотах тянуть то будет ибо спадать давление не будет успевать -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
blek-269 |
- Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Сергей на JETTE @ Понедельник, 17 Января 2011) Всем здрасьте....У мя возникла та же проблема, высокий уровень масла,воняет бензином, на щупе горит када поджигаешь, мигает и зумерит датчик, зверский расход бензина, моник 2Е троит на холодную но дело не в нем она у меня уже 2 года, и всегда в холодное время года троил))) из рем работ произвел(замена масла и фильтра, замена бензонасоса, через 2 дня заметил что масло разжижилось ) про компрессию большая просьба не писать,машина тянет отменно, объехал 10 сервисов и не в одном не стали даже свечи выкручивать, двигатель работает как часы, стакан с водои стоит и не волнится((((( что еще может крякнуть с такими семптомами......все голову сломал ужо помогите........ Конечно можно тебя не беспокоить , но тебя беспокоит что тянет у тебя деньги с кармана --так вот я бы на твоём месте первым делом выкрутил бы свечи и проверил бы компрессию , открыл бы книженцыю и посмотрел бы какая должна быть и что в данный момент показывает манометэр, а потом добавил бы по капле масла и ещё раз снял бы показатели и тогда можно что то предпологать и это надо видить самому Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Сергей на JETTE |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 17 Января 2011) свечи коричневые, нагара практически нет........ QUOTE(error_404 @ Понедельник, 17 Января 2011) нравится мне это заявление про компрессию - тянет отменно с дерьмовой компрессией на высоких оборотах тянуть то будет ибо спадать давление не будет успевать для тех кто в танке компрессия 10.5 в четырех горшках при 60 гр. охлаждающей жидкости.... -------------------- |
blek-269 |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE для тех кто в танке an.gif компрессия 10.5 в четырех горшках при 60 гр. охлаждающей жидкости Оскорбление принято спасибо что в танке--для умных давление меряется на холодном движке --учите мат часть и физические свойства металлов Так понятно --долго Вы будете искать причину, зачем задавать вопросы? удачи -------------------- |
Антон.10Рус |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#13
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Компрессию меряют на "теплом" движке, на холодную замером мы можем проверить так называемую целостность маслянной плёнки и плотность колец.
По теме: остаётся только карбюратор, в режиме прогрева льёт безбожно бензин (от этого и троит), бензонасос меняный, пишет автор, так что только карб остаётся. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE омпрессию меряют на "теплом" движке, на холодную замером мы можем проверить так называемую целостность маслянной плёнки и плотность колец Тут не согласен -если мы хотим узнать точное данное о давление то меряем на холодную, а если для успокоения души , то вопросов нет --( при нагреве металла он расширяется --закон физики--- естественно компресия увеличится --только от этого движок лучше не станет и --ну да ладно--- -------------------- |
Антон.10Рус |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#15
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Хотите поспорить Золотая вещь, линейное расширение, именно по этому и меряют истинные значения на теплую.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Хотите поспорить Спорить нет надобности практика --даже убитый движок прогевается добовляем присадки и меряем --для показухи --во давление , при прогазовке идёт чёрный дым дальше не буду -------------------- |
Chucky |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#17
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/
какой бензонасос ставил? посмотри в нем мембрану! после всего замени обяз масло -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#18
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
blek-269 Если следовать вашим утверждениям, то компрессия при нагреве растёт в нереальных темпах, это физически не возможно, компрессия на уставшем двигателе при нагреве не поднимется более 1 очка, это доказано и не нами, сопромат рулит , заметьте, что температура при проверке должна быть 60 градусов. Вы же сами пишете, что мотор дымит, не едет и т.д. т.е. противоречие и здесь, так как если при нагретом, компрессия в норме, то и мотор должен ехать очень бодро, однако уставший бодро не волочет Рабочая компрессия двигателя меряется на тёплую, всё остальное, не стандартное меряется на холодном, нужно смотреть оба показателя, для выявления причин при очень большом разбросе компрессии(помимо заливки 20гр. масла) .
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
Антон.10рус--поправлю не сопромат, а теплотехника--для теплового зазора и есть допуски ,не упускайте , да Вы и так знаете так что не лукавьте , а для уплотнения и стоят кольца которые и регулируют плотность --не буду трактат расписывать это вкратце
а для примера Возмите поршень и гильзу --поршень с допуском и вставте в гильзу, будет свободно ходить , а потом нагреете и попробуете А если движок веялка то он и останится таким пока не сделаешь и свечи будут в норме и такое бывает и тянет в роде пока не проедешь на нормальном движке Ну да ладно пока -------------------- |
Антон.10Рус |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#20
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Так теплотехника при делах, но не на столько, алюминий-чугун-сталь имеют разные степени расширения, в лаборатории на испытательных стендах и стендах нагрузки, меряется компрессия именно на 60 градусах, так как при этом достигаются РАБОЧИЕ значения компрессии. По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Октября 2024, 7:58 |