Откуда взялось лишнее масло??????????
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Откуда взялось лишнее масло??????????
Иван |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
Началось всё так:После тога как на улице стабильно установилась минусовая температура и начались проблемы с холодным запуском (подпрыгивание двигателя. чёрный дым из трубы) проехался как-то на холодном двигателе километров так 10 (какраз двигатель нормально прогрелся) и начал датчик масла зумерить периодически. Дома проверил уровень масла (на холодном двигателе) - выше в.м.. Масло слил гдето 4 л . может больше с бензиновым запахом. Залил свежее. точно по средине меток щупа. Проехал 50 км - опять уровень выше в.м. щупа. Для того чтобы востановить уровень слил ПОЛЛИТРА "ЛИШНЕГО " МАСЛА!!!!!! и опять с бензиновым запахом.
Что успел проверить: 1. вентиляция картера в норме (маслоотбойник чистый. шланги что от сапуна все целие. не засорены. недавно всё это чистил). 2. бензонасос в норме ( открутил. проверил мембрану на герметичнось) Откуда же лишнее масло!!!!!!!!!????????? :(. Неужели проблеми холодного запуска и езда на несовсем прогретом двигателе могут дать такое количество "ЛИШНЕГО" масла? Бензин вроде нормальный. 95-й. тяга есть. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Как проверил мембрану бензонасоса? Там у тебя уже не масло, а практически один бензин.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
error_404 |
![]()
Отправлено
#3
|
Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
компрессию проверь
насос как проверял? нужно шланг взять и с налитым бензом закольцевать, потом качать привод мембраны и смотреть не мокнет ли ничего вариантов попадания бенза в масло 2 - кольца сдохли и по горшкам стекает, либо насос подтекает -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Иван |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина ![]() |
QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 02 Января 2011) компрессию проверь насос как проверял? нужно шланг взять и с налитым бензом закольцевать, потом качать привод мембраны и смотреть не мокнет ли ничего вариантов попадания бенза в масло 2 - кольца сдохли и по горшкам стекает, либо насос подтекает Качал вручную снятым б. насосом, следов подтекания не обнаружил. Заводиться машина почит-что с полоборота, тянет на ходу нормально, из картера газы не прут, думаю, что кольца не совсем уж сдохли. А вот холодный запуск меня очень смущает, наверное этот, как его ПД сдох, что воздушную заслонку отодвигает в начале пуска. минут 5 реально машину трясёт и чёрный дым из трубы , не уж-то в этот момент всё это несгоревшее "пойло" сливаеться в поддон в таком количестве? Да ещё забыл одну деталь: перед последней неудачной поездкой, меняя в очередной раз масло, забыл закрыть пробку заливной горловини на крышке мотора :an: , положил сбоку и потерял где-то на дороге. Вот теперь ещё и такая проблема. Дома открыл капот, а крышечки-то нет :ak: И где её тепер найти? Есть ли в этом случае взаимозаменяемость от другох моторов? -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE 1. вентиляция картера в норме (маслоотбойник чистый. шланги что от сапуна все целие. не засорены. недавно всё это чистил). 2. бензонасос в норме ( открутил. проверил мембрану на герметичнось) Откуда же лишнее масло!!!!!!!!!????????? sad.gif. Неужели проблеми холодного запуска и езда на несовсем прогретом двигателе могут дать такое количество "ЛИШНЕГО" масла? Бензин вроде нормальный. 95-й. тяга есть. Можно посоветовать как по ссылки посмотри совпадают ли метки --если всё ОК попробуи проверить компрессию если не в норме, значит сделай так --с начало замеряй так , а потом капни масло в цилиндры и сравни --если подымится компрессия значит кольца , если нет клапаны --но с кольцами можит прокатить , а вот с клапанами нет (подогнутый или подгорел) в книгах пишут если долго эксплуатировать в городском цикле в масло попадает бензин что бы от него избавится надо проехать приблизительно 100 км за городом --из инструкции -------------------- |
Сергей на JETTE |
![]()
Отправлено
#7
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 Город: Волгоград ![]() |
Всем здрасьте....У мя возникла та же проблема, высокий уровень масла,воняет бензином, на щупе горит када поджигаешь, мигает и зумерит датчик, зверский расход бензина, моник 2Е троит на холодную но дело не в нем она у меня уже 2 года, и всегда в холодное время года троил))) из рем работ произвел(замена масла и фильтра, замена бензонасоса, через 2 дня заметил что масло разжижилось ) про компрессию большая просьба не писать,машина тянет отменно, объехал 10 сервисов и не в одном не стали даже свечи выкручивать, двигатель работает как часы, стакан с водои стоит и не волнится((((( что еще может крякнуть с такими семптомами......все голову сломал ужо помогите........ :ak: :ak: :ak:
-------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#8
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Через карб, бензин берёт, какого цвета свечи(какой нагар на них)?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
error_404 |
![]()
Отправлено
#9
|
Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
нравится мне это заявление про компрессию - тянет отменно
с дерьмовой компрессией на высоких оборотах тянуть то будет ибо спадать давление не будет успевать -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE(Сергей на JETTE @ Понедельник, 17 Января 2011) Всем здрасьте....У мя возникла та же проблема, высокий уровень масла,воняет бензином, на щупе горит када поджигаешь, мигает и зумерит датчик, зверский расход бензина, моник 2Е троит на холодную но дело не в нем она у меня уже 2 года, и всегда в холодное время года троил))) из рем работ произвел(замена масла и фильтра, замена бензонасоса, через 2 дня заметил что масло разжижилось ) про компрессию большая просьба не писать,машина тянет отменно, объехал 10 сервисов и не в одном не стали даже свечи выкручивать, двигатель работает как часы, стакан с водои стоит и не волнится((((( что еще может крякнуть с такими семптомами......все голову сломал ужо помогите........ :ak: :ak: :ak: Конечно можно тебя не беспокоить , но тебя беспокоит что тянет у тебя деньги с кармана --так вот я бы на твоём месте первым делом выкрутил бы свечи и проверил бы компрессию , открыл бы книженцыю и посмотрел бы какая должна быть и что в данный момент показывает манометэр, а потом добавил бы по капле масла и ещё раз снял бы показатели и тогда можно что то предпологать и это надо видить самому Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Сергей на JETTE |
![]()
Отправлено
#11
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 Город: Волгоград ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 17 Января 2011) свечи коричневые, нагара практически нет........ QUOTE(error_404 @ Понедельник, 17 Января 2011) нравится мне это заявление про компрессию - тянет отменно с дерьмовой компрессией на высоких оборотах тянуть то будет ибо спадать давление не будет успевать для тех кто в танке :an: компрессия 10.5 в четырех горшках при 60 гр. охлаждающей жидкости.... -------------------- |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE для тех кто в танке an.gif компрессия 10.5 в четырех горшках при 60 гр. охлаждающей жидкости Оскорбление принято :at: спасибо что в танке--для умных давление меряется на холодном движке --учите мат часть и физические свойства металлов Так понятно --долго Вы будете искать причину, зачем задавать вопросы? удачи :ak: -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#13
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Компрессию меряют на "теплом" движке, на холодную замером мы можем проверить так называемую целостность маслянной плёнки и плотность колец.
По теме: остаётся только карбюратор, в режиме прогрева льёт безбожно бензин (от этого и троит), бензонасос меняный, пишет автор, так что только карб остаётся. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE омпрессию меряют на "теплом" движке, на холодную замером мы можем проверить так называемую целостность маслянной плёнки и плотность колец Тут не согласен -если мы хотим узнать точное данное о давление то меряем на холодную, а если для успокоения души , то вопросов нет --( при нагреве металла он расширяется --закон физики--- естественно компресия увеличится --только от этого движок лучше не станет и --ну да ладно--- :excl: -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#15
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Хотите поспорить :) Золотая вещь, линейное расширение, именно по этому и меряют истинные значения на теплую.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE Хотите поспорить Спорить нет надобности практика --даже убитый движок прогевается добовляем присадки и меряем --для показухи --во давление :P , при прогазовке идёт чёрный дым дальше не буду -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#17
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/
какой бензонасос ставил? посмотри в нем мембрану! после всего замени обяз масло :) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#18
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
blek-269 Если следовать вашим утверждениям, то компрессия при нагреве растёт в нереальных темпах, это физически не возможно, компрессия на уставшем двигателе при нагреве не поднимется более 1 очка, это доказано и не нами, сопромат рулит ;) , заметьте, что температура при проверке должна быть 60 градусов. Вы же сами пишете, что мотор дымит, не едет и т.д. т.е. противоречие и здесь, так как если при нагретом, компрессия в норме, то и мотор должен ехать очень бодро, однако уставший бодро не волочет :) Рабочая компрессия двигателя меряется на тёплую, всё остальное, не стандартное меряется на холодном, нужно смотреть оба показателя, для выявления причин при очень большом разбросе компрессии(помимо заливки 20гр. масла) :) .
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
Антон.10рус--поправлю не сопромат, а теплотехника--для теплового зазора и есть допуски ,не упускайте , да Вы и так знаете так что не лукавьте , а для уплотнения и стоят кольца которые и регулируют плотность --не буду трактат расписывать это вкратце
а для примера Возмите поршень и гильзу --поршень с допуском и вставте в гильзу, будет свободно ходить , а потом нагреете и попробуете А если движок веялка то он и останится таким пока не сделаешь и свечи будут в норме и такое бывает и тянет в роде пока не проедешь на нормальном движке Ну да ладно пока -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#20
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Так теплотехника при делах, но не на столько, алюминий-чугун-сталь имеют разные степени расширения, в лаборатории на испытательных стендах и стендах нагрузки, меряется компрессия именно на 60 градусах, так как при этом достигаются РАБОЧИЕ значения компрессии. По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний. B)
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 18:55 |