Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Откуда взялось лишнее масло??????????

Иван
post Растёт уровень масла - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Началось всё так:После тога как на улице стабильно установилась минусовая температура и начались проблемы с холодным запуском (подпрыгивание двигателя. чёрный дым из трубы) проехался как-то на холодном двигателе километров так 10 (какраз двигатель нормально прогрелся) и начал датчик масла зумерить периодически. Дома проверил уровень масла (на холодном двигателе) - выше в.м.. Масло слил гдето 4 л . может больше с бензиновым запахом. Залил свежее. точно по средине меток щупа. Проехал 50 км - опять уровень выше в.м. щупа. Для того чтобы востановить уровень слил ПОЛЛИТРА "ЛИШНЕГО " МАСЛА!!!!!! и опять с бензиновым запахом.
Что успел проверить:
1. вентиляция картера в норме (маслоотбойник чистый. шланги что от сапуна все целие. не засорены. недавно всё это чистил).
2. бензонасос в норме ( открутил. проверил мембрану на герметичнось)
Откуда же лишнее масло!!!!!!!!!????????? :(. Неужели проблеми холодного запуска и езда на несовсем прогретом двигателе могут дать такое количество "ЛИШНЕГО" масла? Бензин вроде нормальный. 95-й. тяга есть.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Как проверил мембрану бензонасоса? Там у тебя уже не масло, а практически один бензин.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #3


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



компрессию проверь
насос как проверял? нужно шланг взять и с налитым бензом закольцевать, потом качать привод мембраны и смотреть не мокнет ли ничего

вариантов попадания бенза в масло 2 - кольца сдохли и по горшкам стекает, либо насос подтекает


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



QUOTE(error_404 @ Воскресенье, 02 Января 2011)
компрессию проверь
насос как проверял? нужно шланг взять и с налитым бензом закольцевать, потом качать привод мембраны и смотреть не мокнет ли ничего

вариантов попадания бенза в масло 2 - кольца сдохли и по горшкам стекает, либо насос подтекает
*


Качал вручную снятым б. насосом, следов подтекания не обнаружил.
Заводиться машина почит-что с полоборота, тянет на ходу нормально, из картера газы не прут, думаю, что кольца не совсем уж сдохли. А вот холодный запуск меня очень смущает, наверное этот, как его ПД сдох, что воздушную заслонку отодвигает в начале пуска. минут 5 реально машину трясёт и чёрный дым из трубы , не уж-то в этот момент всё это несгоревшее "пойло" сливаеться в поддон в таком количестве?
Да ещё забыл одну деталь: перед последней неудачной поездкой, меняя в очередной раз масло, забыл закрыть пробку заливной горловини на крышке мотора :an: , положил сбоку и потерял где-то на дороге. Вот теперь ещё и такая проблема. Дома открыл капот, а крышечки-то нет :ak: И где её тепер найти? Есть ли в этом случае взаимозаменяемость от другох моторов?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...ot;бензин"

крышки все одинаковые!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
1. вентиляция картера в норме (маслоотбойник чистый. шланги что от сапуна все целие. не засорены. недавно всё это чистил).
2. бензонасос в норме ( открутил. проверил мембрану на герметичнось)
Откуда же лишнее масло!!!!!!!!!????????? sad.gif. Неужели проблеми холодного запуска и езда на несовсем прогретом двигателе могут дать такое количество "ЛИШНЕГО" масла? Бензин вроде нормальный. 95-й. тяга есть.


Можно посоветовать как по ссылки посмотри совпадают ли метки --если всё ОК попробуи проверить компрессию если не в норме, значит сделай так --с начало замеряй так , а потом капни масло в цилиндры и сравни --если подымится компрессия значит кольца , если нет клапаны --но с кольцами можит прокатить , а вот с клапанами нет (подогнутый или подгорел)
в книгах пишут если долго эксплуатировать в городском цикле в масло попадает бензин что бы от него избавится надо проехать приблизительно 100 км за городом --из инструкции


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей на JETTE
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05
Из: Волгоград, Кировский р-он
Пользователь №: 2 238
Город: Волгоград



Всем здрасьте....У мя возникла та же проблема, высокий уровень масла,воняет бензином, на щупе горит када поджигаешь, мигает и зумерит датчик, зверский расход бензина, моник 2Е троит на холодную но дело не в нем она у меня уже 2 года, и всегда в холодное время года троил))) из рем работ произвел(замена масла и фильтра, замена бензонасоса, через 2 дня заметил что масло разжижилось ) про компрессию большая просьба не писать,машина тянет отменно, объехал 10 сервисов и не в одном не стали даже свечи выкручивать, двигатель работает как часы, стакан с водои стоит и не волнится((((( что еще может крякнуть с такими семптомами......все голову сломал ужо помогите........ :ak: :ak: :ak:


--------------------
DUS AUTO IS COOL!!!

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

тел +7 9023 87 57 06

JETTA 2 1990 1.6 RF Пиебург 2Е (чаго то в нем не арбайтен :( )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #8


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Через карб, бензин берёт, какого цвета свечи(какой нагар на них)?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #9


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



нравится мне это заявление про компрессию - тянет отменно
с дерьмовой компрессией на высоких оборотах тянуть то будет ибо спадать давление не будет успевать


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Сергей на JETTE @ Понедельник, 17 Января 2011)
Всем здрасьте....У мя возникла та же проблема, высокий уровень масла,воняет бензином, на щупе горит када поджигаешь, мигает и зумерит датчик, зверский расход бензина, моник 2Е троит на холодную но дело не в нем она у меня уже 2 года, и всегда в холодное время года троил))) из рем работ произвел(замена масла и фильтра, замена бензонасоса, через 2 дня заметил что масло разжижилось ) про компрессию большая просьба не писать,машина тянет отменно, объехал 10 сервисов и не в одном не стали даже свечи выкручивать, двигатель работает как часы, стакан с водои стоит и не волнится((((( что еще может крякнуть с такими семптомами......все голову сломал ужо помогите........ :ak:  :ak:  :ak:
*


Конечно можно тебя не беспокоить , но тебя беспокоит что тянет у тебя деньги с кармана --так вот я бы на твоём месте первым делом выкрутил бы свечи и проверил бы компрессию , открыл бы книженцыю и посмотрел бы какая должна быть и что в данный момент показывает манометэр, а потом добавил бы по капле масла и ещё раз снял бы показатели и тогда можно что то предпологать и это надо видить самому Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей на JETTE
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05
Из: Волгоград, Кировский р-он
Пользователь №: 2 238
Город: Волгоград



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 17 Января 2011)
Через карб, бензин берёт, какого цвета свечи(какой нагар на них)?
*


свечи коричневые, нагара практически нет........

QUOTE(error_404 @ Понедельник, 17 Января 2011)
нравится мне это заявление про компрессию - тянет отменно
с дерьмовой компрессией на высоких оборотах тянуть то будет ибо спадать давление не будет успевать
*


для тех кто в танке :an: компрессия 10.5 в четырех горшках при 60 гр. охлаждающей жидкости....


--------------------
DUS AUTO IS COOL!!!

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

тел +7 9023 87 57 06

JETTA 2 1990 1.6 RF Пиебург 2Е (чаго то в нем не арбайтен :( )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
для тех кто в танке an.gif компрессия 10.5 в четырех горшках при 60 гр. охлаждающей жидкости

Оскорбление принято :at: спасибо что в танке--для умных давление меряется на холодном движке --учите мат часть и физические свойства металлов
Так понятно --долго Вы будете искать причину, зачем задавать вопросы? удачи :ak:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #13


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Компрессию меряют на "теплом" движке, на холодную замером мы можем проверить так называемую целостность маслянной плёнки и плотность колец.
По теме: остаётся только карбюратор, в режиме прогрева льёт безбожно бензин (от этого и троит), бензонасос меняный, пишет автор, так что только карб остаётся.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
омпрессию меряют на "теплом" движке, на холодную замером мы можем проверить так называемую целостность маслянной плёнки и плотность колец

Тут не согласен -если мы хотим узнать точное данное о давление то меряем на холодную, а если для успокоения души , то вопросов нет --( при нагреве металла он расширяется --закон физики--- естественно компресия увеличится --только от этого движок лучше не станет и --ну да ладно--- :excl:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Хотите поспорить :) Золотая вещь, линейное расширение, именно по этому и меряют истинные значения на теплую.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Хотите поспорить

Спорить нет надобности практика --даже убитый движок прогевается добовляем присадки и меряем --для показухи --во давление :P , при прогазовке идёт чёрный дым дальше не буду


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/


какой бензонасос ставил?
посмотри в нем мембрану!
после всего замени обяз масло :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #18


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



blek-269 Если следовать вашим утверждениям, то компрессия при нагреве растёт в нереальных темпах, это физически не возможно, компрессия на уставшем двигателе при нагреве не поднимется более 1 очка, это доказано и не нами, сопромат рулит ;) , заметьте, что температура при проверке должна быть 60 градусов. Вы же сами пишете, что мотор дымит, не едет и т.д. т.е. противоречие и здесь, так как если при нагретом, компрессия в норме, то и мотор должен ехать очень бодро, однако уставший бодро не волочет :) Рабочая компрессия двигателя меряется на тёплую, всё остальное, не стандартное меряется на холодном, нужно смотреть оба показателя, для выявления причин при очень большом разбросе компрессии(помимо заливки 20гр. масла) :) .


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



Антон.10рус--поправлю не сопромат, а теплотехника--для теплового зазора и есть допуски ,не упускайте , да Вы и так знаете так что не лукавьте , а для уплотнения и стоят кольца которые и регулируют плотность --не буду трактат расписывать это вкратце

а для примера Возмите поршень и гильзу --поршень с допуском и вставте в гильзу, будет свободно ходить , а потом нагреете и попробуете
А если движок веялка то он и останится таким пока не сделаешь и свечи будут в норме и такое бывает и тянет в роде пока не проедешь на нормальном движке
Ну да ладно пока


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #20


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Так теплотехника при делах, но не на столько, алюминий-чугун-сталь имеют разные степени расширения, в лаборатории на испытательных стендах и стендах нагрузки, меряется компрессия именно на 60 градусах, так как при этом достигаются РАБОЧИЕ значения компрессии. По науке замеры проводятся как на открытом дросселе, так и закрытом(для получения статистических данных), выводы делаются на разностях показаний. B)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:28
Яндекс.Метрика