Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Цепь между распредвалами, Может кто сталкивался?

mir_michael
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



У меня 16ти клапанник KR
Двигатель слегка цокател. Я решил, что проблема в цепи между распредвалами. И поменял ее.
Старая цепь совсем болталась. Думаю, что ранее ее никто не менял.
Новая села весьма плотненько.
Метки на звездочках совместил. Друг напротив друга вровень с головкой.
Крышки подшипников распредвалов затягивал с моментом 15 Нм.
Ремень выставил по меткам несколько раз прокрутил - все в порядке.
Запустил двигатель - тарахтит, что трактор. Звук не со стороны цепи, а ближе к середине. Я даже испугался, что поршни по клапанам бьют.
Немного поработал нагрелся - стал тише звучать. Но все же очень громко.
Попробовал проехать. Премистость отличная.

Теперь вот в раздумье. Может механизм газораспределения приработался к растянутой цепи и теперь так сильно тарахтит на новой?

Может кто сталкивался с подобной проблемой?


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Похоже что гидрокомпенсаторы застучали у тебя


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Похоже что гидрокомпенсаторы застучали у тебя
*


Судя по рассказам они развалились


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(risol @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Судя по рассказам они развалились
*



А Вы не знаете из-за чего это могло произойти?

Я видел Вашу тему по ремонту такого же двигателя.
Я так понимаю, что Вы специалист.
Можно проконсультироваться?
Нужно менять все гидротолкатели? Или достаточно тех, что умерли?
Подскажите по регулировке зазора. Не нашел как он регулируется. Шайбы нужно подкладывать или как то по другому?
Заранее спасибо. Очень жду Ваших советов. :)


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(mir_michael @ Воскресенье, 02 Января 2011)
А Вы не знаете из-за чего это могло произойти?

Я видел Вашу тему по ремонту такого же двигателя.
Я так понимаю, что Вы специалист.
Можно  проконсультироваться?
Нужно менять все гидротолкатели? Или достаточно тех, что умерли?
Подскажите по регулировке зазора. Не нашел как он регулируется. Шайбы нужно подкладывать или как то по другому?
Заранее спасибо. Очень жду Ваших советов.  :)
*


Гидрокомпенсаторы не нужно регулировать никакими шупами и шайбами.
Гидрики меняются все, если нет денег и есть желание туда залезть потом опять, то можно отдеффектовать умершие по продавливаемости в стаканчик. Но лучше заменить все. Гидрики стучат обычно на холодную, когда вязкость масла высокая. Немного прогревшись стук должен исчезать. Что у вас за масло на зиму кстати?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(risol @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Что у вас за масло на зиму кстати?
*



Liqui Moly 1917 MoS2 Leichtlauf 10W-40

Но я зимой не езжу. Нет необходимости.
Сейчас машина стоит в гараже до весны.
Вот и решил заняться профилактикой.


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(mir_michael @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Liqui Moly 1917 MoS2 Leichtlauf 10W-40

Но я зимой не езжу. Нет необходимости.
Сейчас машина стоит в гараже до весны.
Вот и решил заняться профилактикой.
*


Ну раз решили, так мы только рады. Гидрики, цепь и ремни - это полезное обновление.
Бензин надеюсь только 98?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(risol @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Бензин надеюсь только 98?
*



Увы нет. До меня эту машину эксплуатировали 10 лет на 92м.
Я тоже его использую. Думаете это фатально?
Мне все мои знакомые говорят, что на Украине 95й( о 98м даже не думал) очень плохого качества. Что потом от него больше проблем чем от 92го.
Эх стадное чувство. Хотя что такое степень сжатия я прекрасно понимаю. И знаю, что у этого двигателя она выше, чем у большинства.

Еще у меня было очень ранее зажигание.
Дело в том, что какой то м*дак перетянул болт крепления трамблера и сорвал резьбу. А потом выкрутил трамблер в крайнее положение по часовой стрелки. И кое как прижал.
Я это сейчас исправил. Купил гравер с фрезой. Сделал углубление в креплении трамблера на 2мм и в крышке головки углубление на 2мм и поставил туда гайку.
Сейчас зажигание регулируется :)
Правда пока не выставил. Стробоскопа нет. А других способов не знаю.


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Мне все мои знакомые говорят, что на Украине 95й( о 98м даже не думал) очень плохого качества. Что потом от него больше проблем чем от 92го.
Эх стадное чувство. Хотя что такое степень сжатия я прекрасно понимаю. И знаю, что у этого двигателя она выше, чем у большинства.

Не говорят , а на самом деле , у нас не выпускают такой , только добавляют присадки
гдриокомпенсаторы купи на балке --я купил и забыл , а то каждое утро слушал пока не прогреется Были 360 гр сейчас не знаю правда считают в эвриках


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mir_michael
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:35
Пользователь №: 1 980
Город: Луганск



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Были 360 гр сейчас не знаю правда считают в эвриках
*



360 - это на 8 клапанов или на 16?
Если на 8, то такая же цена в exist.
Если на 16, то и я хочу :)


--------------------
Присоединенное изображение
WV Jetta II 1.8 KR 1988г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
360 - это на 8 клапанов или на 16?
Если на 8, то такая же цена в exist.
Если на 16, то и я хочу smile.gif

Я покупал на 8 --у меня же 8 клапанная и годика 2 назад--сей час знаешь другие цены --пройдись по 3 ряду от магазина за рулём и поспрашивай --можно в магазине за рулём спросить могут оригинал с или же :wacko:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 08 Декабря 2022, 1:49
Яндекс.Метрика