Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е3 , Спрашиваем тут!

Вован60RUS
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



НА внутренней стороне карба (ближе к салону) есть винт под минусовую отвёртку (кажется), отвёртка подставляется с правой стороны по ходу движения.Я это делаю на ощуп smile.gif .


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774



Помогите пожалуйста с подробной инфой по регулировке карба 2Е3..
А конкретно как производится регулировка уровня топлива в карбюраторе..
Если у кого нибудь есть ссылки на хорошие схемы и иллюстрации- скиньте плиз- буду крайне признателен=)


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta57
post - Вторник, 23 Ноября 2010
Отправлено #23


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42
Пользователь №: 2 864



подскажите или ткните пальцем в ссылку! в чем может быть причина! Летом все ок, ща в холодное время при прогреве двигатель первые 5-10 сек работает ровно потом трясется как будто на одном цилиндре работает, после 3-5 мин все становится на свое место, работает как часы! Может проблема с пулл-дауном, подскажите кто сталкивался??? и как его проверить? дул в трубку такое ощущение что мембрана порвана, шток не шаволится!!! :help:
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



смотри положение ВЗ. Скорее всего, она не открывается как положено. Дуть в пуллдаун бесполезно: надо наоборот втягивать: если ПД двухтрубочный, то затыкаем верхнюю трубку и тянем ртом воздух из нижней. если лёгких не хватает, чтобы удержать шток сдвинутым(подсасывает воздух), то сначала выкручиваем регулятор спереди(под шестигранник), проверяем его: чтобы все колечки были живыми. Если регулятор живой, вкручиваем назад на 2-3 оборота и опять "тянем", потом закручиваем до упора и ещё раз "тянем". Если проблема не исчезла- пуллдаун на замену. Exist предлагает дешёвые пуллдауны JP, они вполне неплохи: у меня уже больше года работает.
Пуллдаун должен быть нормально отрегулирован: если воздух не подсасывает (чуть втянул и шток держится) - значит нужно отрегулировать. Регулировок у него две:перепускной клапан(тот самый,под шестигранник) и ограничительный винтик на штоке сзади.
В любом случае придётся запускать холодную машину со снятым корпусом фильтра, чтобы видеть , как происходит прогрев. Вероятнее всего, ВЗ не приоткрывается на положенные 2 мм сразу после запуска, зато открывается под действием биметалки через те самые 3-5 минут "аццкого троения".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta57
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #25


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42
Пользователь №: 2 864



QUOTE(Евген @ Четверг, 25 Ноября 2010)
смотри положение ВЗ. Скорее всего, она не открывается как положено. Дуть в пуллдаун бесполезно: надо наоборот втягивать: если ПД двухтрубочный, то затыкаем верхнюю трубку и тянем ртом воздух из нижней. если лёгких не хватает, чтобы удержать шток сдвинутым(подсасывает воздух), то сначала выкручиваем регулятор спереди(под шестигранник), проверяем его: чтобы все колечки были живыми. Если регулятор живой, вкручиваем назад на 2-3 оборота и опять "тянем", потом закручиваем до упора и ещё раз "тянем". Если проблема не исчезла- пуллдаун на замену. Exist предлагает дешёвые пуллдауны JP, они вполне неплохи: у меня уже больше года работает.
Пуллдаун должен быть нормально отрегулирован: если воздух не подсасывает (чуть втянул и шток держится) - значит нужно отрегулировать. Регулировок у него две:перепускной клапан(тот самый,под шестигранник) и ограничительный винтик на штоке сзади.
В любом случае придётся запускать холодную машину со снятым корпусом фильтра, чтобы видеть , как происходит прогрев. Вероятнее всего, ВЗ не приоткрывается на положенные 2 мм сразу после запуска, зато открывается под действием биметалки через те самые 3-5 минут "аццкого троения".
*


а что смотреть положен в3? как оно там связано, и почему это происходит именно в холод wacko.gif

у меня по моему если не ошибаюсь ПД с одной трубкой, завтра займусь этой хренью, спасибо евген за инфу


--------------------
VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta57
post - Четверг, 25 Ноября 2010
Отправлено #26


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42
Пользователь №: 2 864



[quote=Евген,Четверг, 25 Ноября 2010]
смотри положение ВЗ. Скорее всего, она не открывается как положено. регулятор В3 закрывает заслонку полностью врят ли это в этом причина! а пд завтра проверю, сколько новый стоит ты не в курсе?


--------------------
VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



В данном случае причина троения и дерготни - в неоткрытой ВЗ, то есть в переобогащении смеси. Термопривод закрывает ВЗ полностью при низкой температуре, но пуллдаун сразу после запуска должен приоткрыть её, чтобы этого переобогащения не было. Если же заслонка остаётся закрытой-смесь слишком богатая и движок задыхается. Через несколько минут работы равно как и просто при включенном зажигании) нагревательная спираль внутри корпуса термопривода ВЗ нагревает биметаллическую пружину и она немного приоткрывает заслонку, поэтому смесь обедняется и двигатель начинает работать ровно.
Про цену не в курсе, я брал около 200р.Полагаю, лучше искать по Elcats, там более наглядно, нежели просто по каталогу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta57
post - Пятница, 26 Ноября 2010
Отправлено #28


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42
Пользователь №: 2 864



[quote=Евген,Пятница, 26 Ноября 2010]
В данном случае причина троения и дерготни - в неоткрытой ВЗ, то есть в переобогащении смеси. Термопривод закрывает ВЗ полностью при низкой температуре, но пуллдаун сразу после запуска должен приоткрыть ей, чтобы этого переобогащения не было. Если же заслонка остаётся закрытой-смесь слишком богатая и движок задыхается. Через несколько минут работы равно как и просто при включенном зажигании) нагревательная спираль внутри корпуса термопривода ВЗ нагревает биметаллическую пружину и она немного приоткрывает заслонку, поэтому смесь обедняется и двигатель начинает работать ровно.
спасибо за помощь, ты прав при этом аж дым черный из глушака, приоткрыл пальцем заслонку, двиг заработал ровно


--------------------
VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta57
post замена мембраны pulldown - Суббота, 27 Ноября 2010
Отправлено #29


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:42
Пользователь №: 2 864



позвонил в единственный магазин в нашем городе для иномарок по поводу ПД сказали только на заказ в течении 3-4 недели привезут, а стоимость его 1300-1500, вот решил сам попробывать его сделать. оказалось все не так уж и сложно, мембрану поставил от бензонасоса ваз, склеял супер клеем и все, в течении часа деталь готова, работает идеально!!!


--------------------
VW Jetta 1985 г.в. НК-продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post Что и как делать при разборке карба - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #30


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543



Уважаемые спецы по 2Е3 помогите sad.gif
Разобрал карб в связи с очень плохим "холодным" пуском( чёрный дым из трубы, подрыгивание движка, чёрные свечи, исчезновение холостых в момент окончания прогрева).
Вот что обнаружил: прорванная мембрана ПД (продуваеться легко во все стороны). Разколупал - действительно от мембраны одни лахмотья. Заодно решил весь карб промыть, продуть. Снял, разобрал , позабрызгивал все отверстия и жиклёры аерозолем для промывки карбов. Нетронутым оставил ускорительный насос и економайзер(побоялся раскручивать). И вот возникло ряд вопросов. Подскажите друзья-товарищи:
1. Какая мембрана из тазовских или чьих либо других подходит на замен в ПД, и чем лучше всего соединить разломанные половинки его корпуса?
2. Стоит-ли разбирать ускорителный и економайзер?
3. Штуцер через который вакуумом открываеться ДС 2-й камеры очень плохо продуваеться. Это нормально или он так засорился?
4. Что и как продуваеться?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edr
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #31


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33
Из: г.Сосновый Бор
Пользователь №: 1 758



По мне Jetta конструктор,я в детстве очень любил всё разбирать,но собирать без лишних запчастей до сих пор не научился.
Про карбюратор это отдельный разговор!
Я считаю что каждый должен заниматся своим делом,и уважаю людей которые окунаются с головой и докапываются до истины!
При всём при этом я закончил ПТЛ автомобильный,но так и не нашёл себя в автомеханике,хотя в теории хорошо усвоил устройство автомобилей.
Думаю продувка мало чего даст,нужна диагностика и полная отстройка!


--------------------
Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена!
In flight photo gallery
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Иван @ Среда, 05 Января 2011)
Уважаемые спецы по 2Е3 помогите sad.gif
Разобрал карб в связи с очень плохим "холодным" пуском( чёрный дым из трубы, подрыгивание движка, чёрные свечи, исчезновение холостых в момент окончания прогрева).
Вот что обнаружил: прорванная мембрана ПД (продуваеться легко во все стороны). Разколупал - действительно от мембраны одни лахмотья. Заодно решил весь карб промыть, продуть. Снял, разобрал , позабрызгивал все отверстия и жиклёры аерозолем для промывки карбов. Нетронутым оставил ускорительный насос и економайзер(побоялся раскручивать).  И вот возникло ряд вопросов. Подскажите друзья-товарищи:
1. Какая мембрана из тазовских или чьих либо других подходит на замен в ПД, и чем лучше всего соединить разломанные половинки его корпуса?
2. Стоит-ли разбирать ускорителный и економайзер?
3. Штуцер через который вакуумом открываеться  ДС 2-й камеры очень плохо продуваеться. Это нормально или он так засорился?
4. Что и как продуваеться?
*


Мембрана подходит как описывают в постах с 5 краба ваза, но я вырезал из волговского или газоновского бензонасоса прокладки , садил на герметик казанский ( промазал с обоих сторон и в тиски на ночь --утром готово --холостой ход надо выкрутить электро клапан посмотреть не порвано уплотнение на нём посмотреть не забито отверстие до конца открывается клапан( подсоеденить к акоммулятору) и продуть аэрозолью --клапан частичной нагрузки , он отвечает за частичную нагрузку , конечно можно посмотреть , только окуратно что бы не порвать прокладки -посмотреть резиночку ---я бы не делал этого если нет провалов когда нажимаешь на педаль
на счёт вакуума 2_Й камеры не надо продувать , надо создать вакуум и что бы не было подсоса воздуха если такой присутствует заменить --проверка снять шлангочку и создать вакуум -должно держать --кажись 15 минут


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Пятница, 14 Января 2011
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610



Ремонт пневмопривода.

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #34


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543



Всё-таки не удержался и полностью разобрал карб. Вот что обнаружил и сделал:
1. Заменил мембрану пулдауна (воспользовался резинкой от 5-шного карба, что 2-ю камеру открывает) - работоспособность возобновилась,ВЗ двигает.
2. Обнаружил дырявий економайзер. В связи с неимением ремкомплекта, заглушил подачу бензина свинцовой дробинкой в его корпусе и поставил прокладку вместо прорваной мембраны (надеюсь что временно).
3. Проверил производительность ускорительного насоса (прибл. 6 кубиков за 10 качков), решил оставить так как есть, поскольку регулировочный сегмет уже сдвинут бил кем- то до меня в сторону + до отказа.
3. Промыл и продул све канали, жиклёри, вырезал новую прокладку.
4. Всё собрал обратно.
Подозрительным показался мне жиклёр холостого хода. Его топливная часть кем-то была подпиляна, подклёпана. Проверил диаметры входных отверстий: сверху 0,130, снизу 0,45. Жиклёр просвечивается насквозь. Поскольку он комбинированый мучает вопрос должно-ли бить это сквозное отверстие (имею в виду вертикальное)? И вообще какой его первозданный вид?
Поставил карб на место. Завёл машину. В прогревочном режиме сработало всё нормально: воздушная заслонка приоткрыласт, двигатель прогрелся. воздушная заслонка полностью открылась и ak.gif мотор заглох...(пропали холостые)
Принудительно поддерживая холостые обороти прогрел движок до открытия термостата - холостые появилисть, но плавают.
На следующий день картина запуска таже самая: Заводится движок с пол-оборота, прогреваеться нормально, в момент полного открытия зсслонки глохнет, опять принудительный прогрев без холостых, потом холостые появляются, но плавают. (регулировка винтом качества картины не меняет)
В чём проблема??? Не уж-то в этом подозрительном подпиляном жиклёре?
Помогите разобраться пожалуста sad.gif


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #35


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
В чём проблема??? Не уж-то в этом подозрительном подпияном жиклёре?
Помогите разобраться пожалуста sad.gif

Электро клапан холостого хода --должен быть закрыт --когда подключаешь к аккумулятору слышится щелчёк и он должен открыться --2 жиклёр холостого хода выкручивается --трубочка , на нём есть маленькие отверстия --есть два размера больший и меньший --у меня поламался длинее --на его место я вкрутил короче --картина прогревается а потом глохнет --не подходит --вывод надо искать такой точно
длинна длинного 44мм и стоит перемычка
короткий длинна 37 мм и нет перемычки
вот один из них у Вас стоял на крабе 2 Е3


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #36


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 23 Января 2011)
Электро клапан холостого хода --должен быть закрыт --когда подключаешь к аккумулятору слышится щелчёк и он должен открыться --2 жиклёр холостого хода выкручивается --трубочка , на нём есть маленькие отверстия --есть два размера больший и меньший --у меня поламался длинее --на его место я вкрутил короче --картина прогревается а потом глохнет --не подходит --вывод надо искать такой точно
длинна длинного 44мм и стоит перемычка
короткий длинна 37 мм и нет перемычки
вот один из них у Вас стоял на крабе 2 Е3
*


Электроклапан проверил, действительно щёлкает. Поскольку на прогретом двигателе кое-какие но всё-таки холостые есть,- при отключении клапана машина сразу глохнет. Думаю, что клапан рабочий.
А вот жиклёр ХХ действительно укороченный. Кроме этого при первичном осмотре снятого карба подозрительным для меня показалось то, что винт регулировки частоты холостого хода был полностью вывернут и не касался упора. В связи с этим возникла версия зачем надо было кому-то до меня подпиливать жиклёр ХХ. Возможно прорванная мембрана экономайзера стала причиной повышеных оборотов ХХ. Чтобы их убавить, кроме вывёртывания винта количества оборотов, бил подпилян и подклёпан жиклёр ХХ. Но так-ли это? И где взять этот жиклёр в первозданном виде? Существует-ли такой ремкомплект, в который входят кроме мембраны экономайзера ещё и жиклёры?
Да, ещё одна новость. сегодня сделал небольшую поездку на 25 км для испитания карба. Завелась машина нормально (на улице -3гр С). Прогрев состоялся без вздрагиваний и чёрного дыма, но в конце как и вчера пришлось холостые до полного прогрева делать самому. На дороге заметным стал более мягкий разгон (наверное сказивааеться отсутствие економайзера). Зато порадовало то, что двигатель при скорости 80 км работает очень ровно и не гремит. 80 -90 машина держит очень легко. На подёмах особо "газовать " не надо, движок справляеться. Больше 90 не ехал, скользко. Вот ещё один вопрос: при 90 км в час вторая камера открываеться или нет?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #37


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Иван @ Воскресенье, 23 Января 2011)
Электроклапан проверил, действительно щёлкает. Поскольку на прогретом двигателе кое-какие но всё-таки холостые есть,- при отключении клапана машина сразу глохнет. Думаю, что клапан рабочий.
А вот жиклёр ХХ действительно укороченный. Кроме этого при первичном осмотре  снятого карба подозрительным для меня показалось то, что винт регулировки частоты холостого хода  был полностью вывернут и не касался упора. В связи с этим возникла версия зачем надо было кому-то до меня подпиливать жиклёр ХХ. Возможно прорванная мембрана экономайзера стала причиной повышеных оборотов ХХ. Чтобы их убавить, кроме вывёртывания винта количества оборотов, бил подпилян и подклёпан жиклёр ХХ. Но так-ли это? И где взять этот жиклёр в первозданном виде? Существует-ли такой ремкомплект, в который входят кроме мембраны экономайзера ещё и жиклёры?
Да, ещё одна новость. сегодня сделал небольшую поездку на 25 км для испитания карба. Завелась машина нормально (на улице -3гр С). Прогрев состоялся без вздрагиваний и чёрного дыма, но в конце как и вчера пришлось холостые до полного прогрева делать самому. На дороге заметным стал более мягкий разгон (наверное сказивааеться отсутствие економайзера). Зато порадовало то, что двигатель при скорости 80 км работает очень ровно и не гремит. 80 -90 машина держит очень легко. На подёмах особо "газовать " не надо, движок справляеться. Больше 90 не ехал, скользко. Вот ещё один вопрос: при 90 км в час вторая камера открываеться или нет?
*


Прорваная мембрана будет относиться только на провалах холодного двигателя и при резком нажатии на педаль газа будет провал--он не подпиленный , а короче поставлен с другого краба --у меня два так вот в одном длинший , а в другом короче--когда меняешь местами холостых нет--на вид они(крабы)--одинаковые --ну думаю они чемто отличаются --может дифузорами --хочу найти ссылочку на на жиклёры и диффузоры --тогда точно можно говорить какой--надо будет посмотреть на снятом где стоит длинный жиклёр какие номера диффузоров


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Суббота, 29 Января 2011
Отправлено #38


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 23 Января 2011)
Электро клапан холостого хода --должен быть закрыт --когда подключаешь к аккумулятору слышится щелчёк и он должен открыться --2 жиклёр холостого хода выкручивается --трубочка , на нём есть маленькие отверстия --есть два размера больший и меньший --у меня поламался длинее --на его место я вкрутил короче --картина прогревается а потом глохнет --не подходит --вывод надо искать такой точно
длинна длинного 44мм и стоит перемычка
короткий длинна 37 мм и нет перемычки
вот один из них у Вас стоял на крабе 2 Е3
*


И всё-таки ещё раз о жиклёре rolleyes.gif Сегодня был на разборке. Удалось один выкрутить за 3 долара sad.gif . 130на 45 , длина 37мм, Карб 2Е3 после цифрового кода с буквой F. в хорошем состоянии. У меня -же карб 2Е3 после цифрового кода буква Е.
так всё-таки это мой родимый жиклёр или на моём карбе должен стоять удлинённый на 44 мм. Помогите разобраться, что-би снять этот наболевший для меня вопрос, убедительно прошу Вас друзья-карбюраторщики bs.gif bs.gif bs.gif smile.gif


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #39


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Иван @ Суббота, 29 Января 2011)
И всё-таки ещё раз о жиклёре rolleyes.gif Сегодня был на разборке. Удалось один выкрутить за 3 долара sad.gif . 130на 45 , длина 37мм, Карб 2Е3 после цифрового кода с  буквой F. в хорошем состоянии. У меня -же карб 2Е3 после цифрового кода буква Е.
так всё-таки это мой родимый жиклёр или на моём карбе должен стоять  удлинённый на 44 мм. Помогите разобраться, что-би снять этот наболевший для меня вопрос, убедительно прошу Вас друзья-карбюраторщики bs.gif    bs.gif  bs.gif  smile.gif
*


Смотрел сегодня --так вот , на крабах сверху надпись 15 и по бокам--на другом 8--там жиклёры короткие, а на крабе что надпись 17 там длинный , а вот диффузоры второй камеры на 8и 17 одинаковы 23, 8 что то так , а на 15 там диффузор второй камеры 24 --этот краб стоял на опелле


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Среда, 02 Февраля 2011
Отправлено #40


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543



QUOTE(blek-269 @ Вторник, 01 Февраля 2011)
Смотрел сегодня --так вот , на крабах сверху надпись 15 и по бокам--на другом 8--там жиклёры короткие, а на крабе что надпись 17 там длинный , а вот диффузоры второй камеры на 8и 17 одинаковы 23, 8 что то так , а на 15 там диффузор второй камеры 24 --этот краб стоял на опелле
*


В воскресенье на разборке взял за 42 долара карб 2Е3 "нетронутый"(отсутствуют следы отвёртки) точ в точ такой как у меня ( номер совпадает и в конце буква Е) Жиклёр ХХ в нём оказался длинным, на 44 мм. Я его сразу поставил на свой. Также оказался "живым" економайзер, тоже переставил на свой. Завёл машину, заработала отлично!!! biggrin.gif Но в определённый момент опять же заглохла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko.gif Холостые исчезли. Принудительно прогревши опять стала работать отлично. Подсоединил Ел. тахометр - обороты 850-900 держит чётко. В чём же причина провала?????????????. Может слишком быстро заслонка открывается?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:47
Яндекс.Метрика