Выбор свечей, важно!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Выбор свечей, важно!
Летний |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ясно. Беру например выдаёт ряд свечей, среди которых и 4-лепестковые. Се поставил ультру икс 79, на такие же платиновые денег пожалел
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#22
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Поставил NGK зашёл в Автопартию и купил рублейпомоему за 600 4шт,единственное не помню сколько контактов,НО стояли старые BOSCH 3хконтактные-выкрутил их и хотел ставить обратно-они как нулячие прошли 60000 км тока у нас,а когда они ваще менялись не известно
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Sector999 |
- Пятница, 09 Января 2009
Отправлено
#23
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 09 Января 2009) Ясно. Беру например выдаёт ряд свечей, среди которых и 4-лепестковые. Се поставил ультру икс 79, на такие же платиновые денег пожалел у меня стояли бош, четырех контактные... хз, свечи как свечи, тогда я разницу не ощущал, т.к. был полным чайником )))) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
ROISE |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Sector999 @ Пятница, 09 Января 2009) Можешь спросить у Снупи! Он тебе раскажет как он прикололся когда поставил себе нормальные 3х-контактные НГК snoopy, просим -------------------- |
snoopy |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#25
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Большее количество лепестков - это развод чистой воды. не верьте уверениям продавцов, что будет искра в одну из трех точек. После разговоров со спортсменами и пр. лично я для себя сделал вывод, что от количество контактов ничего не влияет. Платиновые и иридинвые и прочие дорогие свечи не рассматривал, так как не пробывал - не знаю )))
Далее - в свече самое главное - это Калильное число! На собственном опыте могу сказать так - поставил свечи по мануалу (НГК №1) - появились правильные прогревочные 1800, держит ХХ ровно 1000, тапка в пол с любых оборотов дает пинок под попу (раньше был провал и на полном дросселе оно не ехало). Так что читайте мануал к Вашему мотору, смотрите что рекомендует VW, и по таблицам кросс-совместимости (в любом каталоге) подбирайте свечи ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Суббота, 10 Января 2009
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сделал вывод. Не выдолбываца и купить что советуют для моего PN
W8DTC 14-8DTU N9BYC4 либо чего-нибудь из платины -------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
вобщем очень долго сидел в нете, искал чего-то, читал, смотрел остановился на:
Champion N9YC - под модели 1.8 - один электрод и Champion N9BYC4 - советуется вот ТУТ такие. именно под PN, но тройной электрод. Склоняюсь больше к последним. Что скажете? -------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
всё, ребят отослал 15 баксов за последние. 3х контактные. Чёрт с ним жду теперь.
-------------------- |
Garik |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#29
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
Ну давай Макс, потом расскажешь какие ощущения. Но я как-то больше за NGK
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=...W&h=VW&m=Golf+2 -------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 12 Января 2009
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я тоже за нгк. но не нашёл толкового ничего. искал именно модельку для PN из списка. было либо слишком дорого, либо небыло доставки к нам. А у нас на рынке я покупать не отважился. Плюс почитал тест.. тестили на автопроме многолепестковые свечи. Эти кстати были экономичнее аналога NGK и вроде немного превосходили по прибавке в мощности. Но в целом они примерно одинаково выступили середнечками.
-------------------- |
snoopy |
- Вторник, 13 Января 2009
Отправлено
#31
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Вообще ссылка странная ))) Но не в том, что неправильная, а в том, что например на KR/PL/EV идут BUR6ET, а там 3 (!!!) разных вида ))) в двух оф. каталогах посмотрел... видать новые придумали ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Вторник, 03 Февраля 2009
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Пришли мне сегодня мои Champion N9BYC4. Конечно заполучил я их трудно. Наша доблестная таможня взяла с меня пошлину в размере 5 уе за то, что это автозапчасти. Не знал до этого.. Бред. Ещё и раскрыли всё, распечатали, порвали.
Но тем не менее, коробочки качественные, мэйд ин европеан юнион, свечи тоже блестят, ничего не торчит, всё нарисовано, написано, всё как надо. Продавец ещё и флаерок вложил типа спасибо за покупку . Пока положил в гараже. Попозже поставлю и наслажусь надеюсь немного лучшей тягой. -------------------- |
ROISE |
- Пятница, 06 Февраля 2009
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
фото
в деле ещё не испробовал Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
kolega |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#34
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Могу разочаровать, на добавку мощности можно не надеяться. Двух, трёх, четырёх электродные свечи, были разработаны для улучшения надёжности и увеличения срока службы. Кстати четырёхэлектродные в СССР с 50-х годов применялись на самолётах АН-2 и других поршневых ответственных моторах. Сейчас их применяют в моторах, где тяжёлый доступ к свечам. Есть моторчики где свечи поменять, дороже чем у вас прокладку головки блока. Вообще считается, что два электрода открытые на 350 град. в плоскости лучше, чем затенённые многоэлектродные. Считаю нет смысла в них упираться. Для всех, рекомендую свечи менять пусть не через 15000, но хотя бы через 30000км. При больших пробегах, иногда наблюдаются чудеса. Не смазанная резьба прихватывается и без повреждений нельзя открутить.Тогда ремонт головки. А если уставший изолятор юбки отвалится, то раскрошившись кончит цилиндр, а это капитальный ремонт двигателя. О-х насмотрелся.
Щас пойду покурю и там распишу про себя, а то мне кажется на меня смотрят как то. |
ROISE |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#35
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Про замену согласен. Мои неизвестно когда менялись и в итоге еле выкрутил. Наверное по минут 30 на каждую после ВД. А эти я взял не просто так. Именно эти чемпионы в оригинале и ставились. Еле нашел.
-------------------- |
TonyEZ |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#36
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 |
У меня стоят родные конвеерные Боши 84 года, которые отдали вместе с двигателем, берегу их как зеницу
-------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
ruslanik76 |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#37
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 |
согласен со снупи-нгк №1 для джетты самый самолет-проверено на своем опыте,а три контакта просто продлевают ресурс свечи(одномоментно работает один контакт,а искра просто бежит по кругу 1-2-3),но тяги они не прибавляют.просто новые свечи само собой лучше старых,потому и тянет лучше.но с заменой лучше не тянуть.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
TonyEZ |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#38
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 |
QUOTE(ruslanik76 @ Суббота, 07 Февраля 2009) согласен со снупи-нгк №1 для джетты самый самолет-проверено на своем опыте,а три контакта просто продлевают ресурс свечи(одномоментно работает один контакт,а искра просто бежит по кругу 1-2-3),но тяги они не прибавляют.просто новые свечи само собой лучше старых,потому и тянет лучше.но с заменой лучше не тянуть. А искра точно бежит по кругу? Мне всегда думалось что искра проскакивет в случайном порядке, в зависимости от того где меньше в данный момент сопротивление (обусловленное средой в зазоре, загрязнённостью электрода и всем таким) -------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
kolega |
- Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено
#39
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Карусель конечно не катит, где меньше зазор и меньше сопротивление смеси, там и лупит. Но посмотрим отчёт по очучениям
|
ruslanik76 |
- Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено
#40
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 |
не согласен,хотя это и не принципиально!в отдельно взятый момент работает один контакт,и при своевременной замене расходника-свечей разницы с одноконтактной никакой!
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:06 |