Выбор свечей, важно!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Выбор свечей, важно!
TonyEZ |
- Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено
#41
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 |
QUOTE(ruslanik76 @ Воскресенье, 08 Февраля 2009) не согласен,хотя это и не принципиально! с чем не согласен? -------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
ruslanik76 |
- Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено
#42
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 |
QUOTE(TonyEZ @ Воскресенье, 08 Февраля 2009) я же говорю:не принципиально,но помоему по кругу.не так давно был один гемор,ну и в процессе поиска неисправности проверял искру.хотя,не настаиваю! -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
snoopy |
- Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено
#43
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
искра бьет хаотично - из одного из трех электродов - процесс случайный )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergey K. |
- Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено
#44
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 08 Февраля 2009) ну не так уж и хаотично... на каких электродах разность потенциалов больше в данный момент, между теми и бьет искра... разность потенциалов можно просчитать... в теории искра может ударить и одновременно из 3-х электродов, но на практиче в подавляющих случаях бьет из одного... причем, если искра ударила из данного электрода, то вероятность, что в следующий раз она ударит из этого же электрода очень мала, т.к. разность потенциалов на нем после удара искры снижена... т.е. электроды, из которых бьет искра меняются каждый раз, т.о. повышается срок службы 3-х контактной свечи по сравнению с одноконтактной... -------------------- |
swed |
- Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено
#45
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
Я вам так скажу ну не все ли равно как бьет искра (хаотично или направленно), я прошел на своей джетте 400000км и свечи разные ставил!!!
Комплектов 8 точно поменял, и ощутимой раздници нет, ну если до этого ты на двух цилиндрах не ездил конечно !!! И сейчас у меня трехкантактные стоят, могу сказать одно они прилично долго служат (конечно если не фуфло)!!! Так что ставь и не парься!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
snoopy |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#46
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Sergey K. @ Понедельник, 09 Февраля 2009) ну не так уж и хаотично... ударит из этого же электрода очень мала, т.к. разность потенциалов на нем после удара искры снижена... т. с чего бы это там быть меньшей разности потенциалов? анод и катод в данном случае одни, т.е. один анод и один катод! просто у одного из них три лапы. а свеча будет прошивать газовоздушную смесь не там, где разность потенциалов выше (в нашем случае она равномерна и не зависит от номера лапы), а там где условия для прохождения заряда будут оптимальными по отношению к остальным (расстояние, состояние смеси (условно-ее сопротивление) и прочее) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergey K. |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#47
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009) один анод и один катод! просто у одного из них три лапы. и? это не значит, что на лапах одинаковый потенциал. QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009) а свеча будет прошивать газовоздушную смесь там где условия для прохождения заряда будут оптимальными по отношению к остальным (расстояние, состояние смеси (условно-ее сопротивление) и прочее) Согласен, повторюсь, то, что писалось выше - теория, т.е. для идеальных условий. На практике же влияют множество факторов... Если принять их влияние равными везде, то искра будет бить там, где разность потенциалов выше... Мне думается, что этот фактор даже первостепеннее остальных.. -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#48
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
у тебя один проводник - заряд по его длине одинаков... и не важно сколько от него отходит ответвлений "пустышек" - фи=конст
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#49
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
КМК вопрос в том что трехэлектродные свечи долговечнее.
Допустим в начале жизни свечи искра бьет все время в одном месте. Со временем этот электрод покрывается нагаром и ухудшаются "условия для прохождения заряда". Таким образом искра переходит на другой электрод, где эти условия лучше и т.д. по кругу... -------------------- |
Sergey K. |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#50
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009) у тебя один проводник - заряд по его длине одинаков... и не важно сколько от него отходит ответвлений "пустышек" - фи=конст Не хочу спорить, но остаюсь при своем мнении. Фи=конст в устойчивой системе, т.е. когда нет потребителей заряда. Тогда заряды равномерно распределяются на 3-х ногах. Когда бьет искра, заряд на "ноге" уменьшается - факт. Причем уменьшается только на данной ноге, т.к. ее разрядка происходит мгновенно, т.е. в данный момент заряды на 3-х ногах разные. Для накопления заряда на "искрометной" ноге требуется время. За это время искра бьет на другой ноге. Так или иначе 3-х контактные свечи долговечнее, но это не значит, что с 3-х контактной свечей движка будет лучше работать... Она будет работать так же как и с 1-контактной, но, в идеале, в 3 раза дольше. (опять же, если считать, что свечи одинаковые и отличаются только количеством ног, не беря во внимание особенности их конструкций). -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#51
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
да с чего он будет уменьшаться-то??? каждая нога-есть суть один проводник! поэтому не важно - прошило среду с ноги №1 или №100000 - потенциал не уменьшится!!! и вообще, для начала- разберись какие именно потенциалы на контактах свечи ))) для ускорения подскажу - на лапах - масса, на центре - ВН от катушки. Т.е. ты хочешь сказать, что после каждой искры меняется потенциал массы-кузова-двигателя? ЕРЕСЬ )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergey K. |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#52
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009) Т.е. ты хочешь сказать, что после каждой искры меняется потенциал массы-кузова-двигателя? Именно это. Но не потенциал всей массы, а потенциал отдельной его части - ноги свечи или любого другого контакта потребителя. Здесь не имеет значения + это или -. Простейший пример - молния. Сталкиваются + с -, и проиходит разрядка... По твоей логике молния "била" бы бесконечно. -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#53
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 10 Февраля 2009) Простейший пример - молния. Сталкиваются + с -, и проиходит разрядка... По твоей логике молния "била" бы бесконечно. если поставить под молнией три громоотвода со всеми одинаковыми параметрами и идущими от одного элемента, а также учесть, что молния бъет из одной и той же точки, то тогда будет совершенно случайным процессом, между каким электродом проскочит искра. какая разрядка? о чем ты? ты-тупишь... честно... у тебя есть "-" - это масса твоего акб, через мотор, далее у тебя есть "+" - это высокое напряжение от катушки. по-твоему выходит, что каждый раз после удара искры, напряжение на АКБ у тебя падает? чушь! или наоборот растет (дельтаФи уменьшается) - тогда ты придумал вечный двигатель. потенциал на всех электродах одинаков - читай теорию электроцепей. см. ниже короче, надоело писать много букоффф, почитай основы ТОЭ и физику класс так за 9-й или 11-й - не помню уже )) смотри на простейшие цепи и распределение потенциала в узловых точках. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#54
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 10 Февраля 2009) Именно это. Но не потенциал всей массы, а потенциал отдельной его части - ноги свечи или любого другого контакта потребителя. это как? за счет чего? законы физики вообще знаем? простой пример. два провода. на одном потенцал +10В, на другом - 5В. они параллельны и все такое. Какаое напряжение будет между нии в каждой параллеьной точке? А если измерить в (пусть будет) А-А` и потом сразу в В-В`, а потом сразу в А-А` - по твоим выводам второй раз в А-А` будет дельта-Фи меньше, но это, прости конечно, полный бред. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergey K. |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#55
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009) А если измерить в (пусть будет) А-А` и потом сразу в В-В`, а потом сразу в А-А` - по твоим выводам второй раз в А-А` будет дельта-Фи меньше я кажется понял о чем ты) Ты наверное думаешь, что я говорил о понижении заряда в самих проводах? Но я говорил о понижении заряда на их концах, а это не одно и то же. зы: К физике не надо отсылать меня, проходили. И не только в школе. зыы: И где ты тут вечный двигатель увидел? -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено
#56
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
на встрече переговорим )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
SoulXO |
- Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено
#57
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 |
Ни хрена не понял, но вы, парни, походу нефигово умные
-------------------- Master of Disaster
Киавод |
kolega |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#58
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
Страху нагнали аж все притихли. Для инфы., молния не в землю лупит, а от земли в верх уходит. Прикол.
|
Sergey K. |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#59
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(kolega @ Четверг, 12 Февраля 2009) От земли в верх уходит ответная молния. А первоначально молния бьет в землю, только она намного слабже и быстрее ответной, поэтому ее не видно. Также первоначальная молния может вообще не бить в землю (так называемые внутреоблачные молнии). -------------------- |
kolega |
- Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено
#60
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 |
snoopy прав, такие темы хорошо обсуждать за стопочкой кохфе. Ох лублю я эти темы, жаль далеко обитаю. Скоростные камеры никаких первоначальных не фиксировали, а если они слабые, какого лезут поперёк батьки в пекло. Это только в полупроводниках дырки против тока ползают, оправдывая условно принятое хфизиками направление.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:08 |