Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


9 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Выбор свечей, важно!

TonyEZ
post - Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено #41


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57
Из: Кирово-Чепецк
Пользователь №: 350



QUOTE(ruslanik76 @ Воскресенье, 08 Февраля 2009)
не согласен,хотя это и не принципиально!

с чем не согласен? <_<


--------------------
W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено #42


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(TonyEZ @ Воскресенье, 08 Февраля 2009)
с чем не согласен?  <_<
*


я же говорю:не принципиально,но помоему по кругу.не так давно был один гемор,ну и в процессе поиска неисправности проверял искру.хотя,не настаиваю!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 08 Февраля 2009
Отправлено #43


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



искра бьет хаотично - из одного из трех электродов - процесс случайный )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #44


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 08 Февраля 2009)
искра бьет хаотично - из одного из трех электродов - процесс случайный )))
*


ну не так уж и хаотично...
на каких электродах разность потенциалов больше в данный момент, между теми и бьет искра... разность потенциалов можно просчитать...
в теории искра может ударить и одновременно из 3-х электродов, но на практиче в подавляющих случаях бьет из одного... причем, если искра ударила из данного электрода, то вероятность, что в следующий раз она ударит из этого же электрода очень мала, т.к. разность потенциалов на нем после удара искры снижена...
т.е. электроды, из которых бьет искра меняются каждый раз, т.о. повышается срок службы 3-х контактной свечи по сравнению с одноконтактной...


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 09 Февраля 2009
Отправлено #45


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Я вам так скажу ну не все ли равно как бьет искра (хаотично или направленно), я прошел на своей джетте 400000км и свечи разные ставил!!!
Комплектов 8 точно поменял, и ощутимой раздници нет, ну если до этого ты на двух цилиндрах не ездил конечно :D!!!
И сейчас у меня трехкантактные стоят, могу сказать одно они прилично долго служат (конечно если не фуфло)!!! Так что ставь и не парься!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #46


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Sergey K. @ Понедельник, 09 Февраля 2009)
ну не так уж и хаотично...
ударит из этого же электрода очень мала, т.к. разность потенциалов на нем после удара искры снижена...
т.
*


с чего бы это там быть меньшей разности потенциалов?

анод и катод в данном случае одни, т.е. один анод и один катод! просто у одного из них три лапы. а свеча будет прошивать газовоздушную смесь не там, где разность потенциалов выше (в нашем случае она равномерна и не зависит от номера лапы), а там где условия для прохождения заряда будут оптимальными по отношению к остальным (расстояние, состояние смеси (условно-ее сопротивление) и прочее)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #47


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009)
один анод и один катод! просто у одного из них три лапы.

и? это не значит, что на лапах одинаковый потенциал.
QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009)
а свеча будет прошивать газовоздушную смесь  там где условия для прохождения заряда будут оптимальными по отношению к остальным (расстояние, состояние смеси (условно-ее сопротивление) и прочее)

Согласен, повторюсь, то, что писалось выше - теория, т.е. для идеальных условий. На практике же влияют множество факторов... Если принять их влияние равными везде, то искра будет бить там, где разность потенциалов выше... Мне думается, что этот фактор даже первостепеннее остальных..


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #48


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у тебя один проводник - заряд по его длине одинаков... и не важно сколько от него отходит ответвлений "пустышек" - фи=конст


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ma1ex
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #49


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 300
Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55
Из: Балашиха МО
Пользователь №: 126



КМК вопрос в том что трехэлектродные свечи долговечнее.
Допустим в начале жизни свечи искра бьет все время в одном месте. Со временем этот электрод покрывается нагаром и ухудшаются "условия для прохождения заряда". Таким образом искра переходит на другой электрод, где эти условия лучше и т.д. по кругу...


--------------------
Jetta II 1988 GX АКПП - продана
Honda CR-V 2001
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #50


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009)
у тебя один проводник - заряд по его длине одинаков... и не важно сколько от него отходит ответвлений "пустышек" - фи=конст
*


Не хочу спорить, но остаюсь при своем мнении.
Фи=конст в устойчивой системе, т.е. когда нет потребителей заряда. Тогда заряды равномерно распределяются на 3-х ногах.
Когда бьет искра, заряд на "ноге" уменьшается - факт. Причем уменьшается только на данной ноге, т.к. ее разрядка происходит мгновенно, т.е. в данный момент заряды на 3-х ногах разные.
Для накопления заряда на "искрометной" ноге требуется время. За это время искра бьет на другой ноге.
Так или иначе 3-х контактные свечи долговечнее, но это не значит, что с 3-х контактной свечей движка будет лучше работать... Она будет работать так же как и с 1-контактной, но, в идеале, в 3 раза дольше. (опять же, если считать, что свечи одинаковые и отличаются только количеством ног, не беря во внимание особенности их конструкций).


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #51


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



да с чего он будет уменьшаться-то??? каждая нога-есть суть один проводник! поэтому не важно - прошило среду с ноги №1 или №100000 - потенциал не уменьшится!!! и вообще, для начала- разберись какие именно потенциалы на контактах свечи ))) для ускорения подскажу - на лапах - масса, на центре - ВН от катушки. Т.е. ты хочешь сказать, что после каждой искры меняется потенциал массы-кузова-двигателя? ЕРЕСЬ )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #52


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009)
Т.е. ты хочешь сказать, что после каждой искры меняется потенциал массы-кузова-двигателя?

Именно это. Но не потенциал всей массы, а потенциал отдельной его части - ноги свечи или любого другого контакта потребителя. Здесь не имеет значения + это или -.
Простейший пример - молния. Сталкиваются + с -, и проиходит разрядка...
По твоей логике молния "била" бы бесконечно.


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #53


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 10 Февраля 2009)
Простейший пример - молния. Сталкиваются + с -, и проиходит разрядка...
По твоей логике молния "била" бы бесконечно.
*



если поставить под молнией три громоотвода со всеми одинаковыми параметрами и идущими от одного элемента, а также учесть, что молния бъет из одной и той же точки, то тогда будет совершенно случайным процессом, между каким электродом проскочит искра.

какая разрядка? о чем ты? ты-тупишь... честно... у тебя есть "-" - это масса твоего акб, через мотор, далее у тебя есть "+" - это высокое напряжение от катушки. по-твоему выходит, что каждый раз после удара искры, напряжение на АКБ у тебя падает? чушь! или наоборот растет (дельтаФи уменьшается) - тогда ты придумал вечный двигатель. потенциал на всех электродах одинаков - читай теорию электроцепей. см. ниже

короче, надоело писать много букоффф, почитай основы ТОЭ и физику класс так за 9-й или 11-й - не помню уже )) смотри на простейшие цепи и распределение потенциала в узловых точках.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #54


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 10 Февраля 2009)
Именно это. Но не потенциал всей массы, а потенциал отдельной его части - ноги свечи или любого другого контакта потребителя.
*



это как? за счет чего? законы физики вообще знаем?

простой пример. два провода. на одном потенцал +10В, на другом - 5В. они параллельны и все такое. Какаое напряжение будет между нии в каждой параллеьной точке? А если измерить в (пусть будет) А-А` и потом сразу в В-В`, а потом сразу в А-А` - по твоим выводам второй раз в А-А` будет дельта-Фи меньше, но это, прости конечно, полный бред. :ph34r:


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #55


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(snoopy @ Вторник, 10 Февраля 2009)
А если измерить в (пусть будет) А-А` и потом сразу в В-В`, а потом сразу в А-А` - по твоим выводам второй раз в А-А` будет дельта-Фи меньше

я кажется понял о чем ты)
Ты наверное думаешь, что я говорил о понижении заряда в самих проводах?
Но я говорил о понижении заряда на их концах, а это не одно и то же.
зы: К физике не надо отсылать меня, проходили. И не только в школе.
зыы: И где ты тут вечный двигатель увидел? :blink:


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 10 Февраля 2009
Отправлено #56


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



на встрече переговорим )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SoulXO
post - Среда, 11 Февраля 2009
Отправлено #57


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 605
Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57
Из: Спб Дальневосточный
Пользователь №: 207



:blink: :blink: Ни хрена не понял, но вы, парни, походу нефигово умные :D :D


--------------------
Master of Disaster
Киавод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #58


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Страху нагнали аж все притихли. :D Для инфы., молния не в землю лупит, а от земли в верх уходит. Прикол. :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #59


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(kolega @ Четверг, 12 Февраля 2009)
Для инфы., молния не в землю лупит, а от земли в верх уходит.
*


От земли в верх уходит ответная молния. А первоначально молния бьет в землю, только она намного слабже и быстрее ответной, поэтому ее не видно.
Также первоначальная молния может вообще не бить в землю (так называемые внутреоблачные молнии).


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Четверг, 12 Февраля 2009
Отправлено #60


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



snoopy прав, такие темы хорошо обсуждать за стопочкой кохфе. :D Ох лублю я эти темы, жаль далеко обитаю. Скоростные камеры никаких первоначальных не фиксировали, а если они слабые, какого лезут поперёк батьки в пекло. Это только в полупроводниках дырки против тока ползают, оправдывая условно принятое хфизиками направление. :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 2:37
Яндекс.Метрика