Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор карбюраторов, фото,маркировки и настройки

Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #1


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



WEBER
Один из лучших карбов.Конструкция такова,что ломаться и засорятся там нечему smile.gif
Открыть в новом окне

Двойные WEBER DCOE 45 с дудками
Открыть в новом окне


Карбюраторы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях. Карбюраторы WEBER наиболее эффективно регулируют подачу топлива в цилиндры двигателей легковых и грузовых автомобилей и обеспечивают образование оптимальной по составу смеси при любых режимах работы (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, интенсивное ускорение автомобиля и т.д.).

Разработка конструкции карбюраторов WEBER производилась при участии ведущих инженеров современного машиностроения. Перед созданием была проведена исследовательская работа, главными целями которой стали выявление преимуществ и недостатков современных карбюраторов различных систем и разработка новой, более совершенной конструкции. Особое место было отведено анализу основных дефектов, возникающих в процессе эксплуатации, и причинам их проявления. Результатом исследовательской и конструкторской работы стала уникальная конструкция, которая является гордостью WEBER и до настоящего времени обладает рядом преимуществ перед аналогами.

В июле 2007 г разработанная конструкция была зарегистрирована в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности и Товарным Знакам с номером патента №65144. Принципиально были изменены устройства систем дозирования топлива и его эмульгирования (распыления в струе воздуха). Уникальная конструкция диффузоров обеспечивает более высокое разрежение и создает наиболее оптимальные для смесеобразования условия. Модернизация системы корректирующего и распылительного каналов обеспечивает гладкость переходов между режимами и улучшает основные ездовые качества – плавность хода, экономичность, динамику разгона, мощность двигателя - при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов. Бесступенчатый привод пускового устройства делает управление двигателем в режимах холодного пуска и прогрева более гибким и эффективным.

При производстве применяется высокоточное оборудование, используются уникальные технологии, разработанные высококлассными специалистами. Каждый жиклер имеет тщательно подбираемое на заводе калиброванное отверстие, что гарантирует точность дозирования.

Корпус карбюраторов подвергается гальванизации, имеет повышенную теплоизоляционную стойкость и надёжно защищён от агрессивного воздействия окружающей среды. Все упругие элементы карбюратора изготовлены с применением технологий отечественной оборонной промышленности и сохраняют работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.

Применяемые материалы подвергаются входному контролю качества в соответствующих лабораториях. Каждая деталь перед установкой проходит проверку на соответствие спецификации, а после установки, функциональность изделия и всех систем тщательно проверяются уникальным комплексом тестов.

Сборка производится на полуавтоматических линиях с применением пооперационного контроля, а все готовые изделия проходят испытания на автоматических безмоторных вакуумных стендах, что в конечном итоге гарантирует хорошее качество продукции. Карбюраторы WEBER сохраняют работоспособность, обеспечивают экономичность, надежный и быстрый запуск двигателя и его бесперебойную работу даже в самых суровых климатических условиях.

взято http://weber-auto.ru/index.php?cPath=58


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



PIERBURG
Второе место по качеству smile.gif
2Е2
Открыть в новом окне
2Е3
Открыть в новом окне
2ЕЕ
Открыть в новом окне


2e2
Pierburg 2e2 применяется главным образом на автомобилях Гольф-2, реже Ауди. Имеет полный автомат холодного запуска (пожалуй, самое слабое его место). Иногда создаёт проблемы система холостого хода. Исключительно надёжна главная дозирующая система с эффективной функцией самоочищения. Повреждается главным образом из-за вмешательства без необходимости. Следует следить за состоянием резиновой проставки ("подушки") под карбиком, главную опасность для которой представляют хлопки из-за нарушения настроек карбика и зажигания. Так же срок её службы значительно сокращается из-за нестабильного холостого хода (потряхивание) и высушивания при езде на газе. При повреждении проставки нарушаются все режимы работы и какие-либо попытки настроек до её замены бесполезны

2е3
2е3 в целом аналогичен по конструкции 2е2, отличаясь от него лишь полуавтоматом холодного запуска, от чего несколько надёжней.

2ЕЕ
Карбюратор, положения воздушной и дроссельной заслонок которого корректируются электронной системой управления "Ecotronic",которая обычно и является источником неисправностей. Ремонту поддаётся несколько тяжелее своих механических собратьев, ни чем не выигрывая у них ни в экономичности, ни в мощностных показателях. При тяжелых неисправностях часто целесообразнее заменить его на 2е2 или 2е3. Благо посадочные места унифицированны и переделки минимальны. Решившиеся на такую замену в один голос заявляют, что динамические характеристики машин улучшились.

На всех моделях карбюраторах Пирбург выбито 2Е.
Смотрим 9ти значный номер и определяем модель!

Открыть в новом окне

Их маркировки:
По первым трем цифрам видно модель...буква-мощность двигателя.
030 129 016 A/L -это 1B3
*******************************
052 129 016 A/B/C/E/F -это 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F -это 2E3
037 129 016 A/B/C -это 2E3
*******************************
027 129 015 A/Q/T -это 2E2
027 129 015 G -это 2E2
027 129 016 A/BQ/R -это 2E2


взято http://www.filippov-k.ru/euro-karburators.htm
и регулировки
http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Суббота, 08 Января 2011)
Имеет полный автомат холодного запуска (пожалуй, самое слабое его место).

*


Не соглашусь: чему ломаться в том автомате? Читайте сервис-мануал и своевременно посещайте сервис-центр, проблем не будет. Понятно, что за 20 лет и ПД и биметалка и 3хПБ зачастую так ушатаны, что и ремонту не подлежат, но это опять же проблема не карбюратора, а юзера, скроившего денег на сервисе и не уследившего за разболтавшимся крепежом, треснувшим шлангом вакуумной системы(через которую сосёт песок), не увидевшего, что забился канал отбора воздуха от термоэлемента ВФ...Самое слабое место 2е2- это кривые руки тех, кто в него лезет, не разобравшись в устройстве. Отсюда и все проблемы в использовании, и вопли "солекс-круто". Подняв из руин очередной 2е2 , установив на машину вместо своего для настройки и проверки, каждый раз удивляюсь, насколько просто и легко всё делается., особенно зимой, когда пусковая автоматика настраивается на машине, а не по зазорам, сидя возле морозилки. Из 4х карбюраторов, которые я перебрал за последние полгода, только у одного была проблема со стартовой автоматикой(пробитый ТВК, который не отключал подгазовку после старта и держал ХХ около 2500), остальные были тупо забиты мусором из некачественного бензина.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



KEIHIN
Ставился на AUDI
Подходит на VW
Эта фирма до сих пор устанавливает карбы на японские легендарные мотоциклы!
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



DEL LORTO
Ставились на Альфа Ромео.
В основном идут сдвоенные...народ берет под тюнинг smile.gif
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Solex

Открыть в новом окне

Пора вспомнить о качестве, надежности и ремонтопригодности. Ну, держись, ”Солекс”! Все хорошее, что сказано выше об изделии и его доработанном варианте, справедливо лишь тогда, когда они полностью исправны. К сожалению, это состояние длится очень недолго. Такова капризная сущность отечественного прибора: столь удачный карбюратор, как тот, что участвовал в тесте, попадается один на сотню. Склонность ”Солекса” к засорам, наверное, войдет в легенды – он очень требователен к чистоте топлива. Да что объяснять – читатели и сами это знают.

взято http://tuning.lviv.ua/index.php?option=com...id=18&Itemid=56


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



По веберу, хорош, но не идеален, даже при доработке (сам дорабатывал), всплывает очень жирный косяк, очень чувствителен к горизонту. Можете меня и колхозником назвать, но солекс при грамотной настройке-отстройке, очень даже ничего и в надёжности и в характеристиках, если отстрою, в карб могу год точно не залезать, после года залезу только ради любопытства , единственное, что удручает, это не ахти мембраны ускорительного, экономайзера и т.д., хотя от нашего бензина-растворителя(реально растворителя) кончаются все резинки, вопрос времени. По PIERBURG , тупа душа не лежит, кейхин разбирал, можно доводить до ума, но очень узко. DEL LORTO шик, главное синхронизация.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



у меня на 2106 с завода стоял "озон". Каждый встречный-поперечный убеждал меня в необходимости установки солекса, но: за 80ткм, от выезда из автосалона и до самой продажи машины, я лазал в него только 1 раз, когда уронил в камеру гаечку крепления корпуса ВФ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Хотю тож внести лепту smile.gif
Купил новый Солекс на шаху и ездил ровно год без проблем-потом понеслась sad.gif
На Гольф перебрали Пирбург и уже 3 года про него не вспоминаю smile.gif
Знакомой на Ниву воткнул Вебер и 5 лет она ездила без проблем,так и продала машину.
Эту статистику подтверждает и мой знакомый карбюраторщик!
Думайте сами smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #10


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Большая часть карбюраторщиков не карбюраторщики мягко говоря, я когда людям карбы отстраиваю у меня волосы шевелятся, от того, что в карбе наворочено, а все ездили к зарекомендовавшим себя специалистам. Тот же солекс, не все способны довести до ума, вот и подкидывает проблемы, главное правило при покупке абсолютно нового карба, это его разборка и первичная отстройка на заводские параметры, а потом адаптация к двигателю и к желаниям хозяина. Без этого новый карб отработает не долго. Ещё меня просто убивают некоторые высказывания от людей что если солексу 5лет, то его нужно выбросить и поставить новый, что этот старый уже не реанимировать, всё прекрасно реанимируется, даже ведённые плоскости.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Суббота, 08 Января 2011)
Хотю тож внести лепту smile.gif
Купил новый Солекс на шаху и ездил ровно год без проблем-потом понеслась sad.gif
На Гольф перебрали Пирбург и уже 3 года про него не вспоминаю smile.gif
Знакомой на Ниву воткнул Вебер и 5 лет она ездила без проблем,так и продала машину.
Эту статистику подтверждает и мой знакомый карбюраторщик!
Думайте сами smile.gif
*


Да ,знаешь, тут особым мыслителем не нужно быть: наличие рук и мозга способно и ТАЗ сделать неплохим в эксплуатации, отсутствие же оных и VW превратит в унылое корыто. Понятно, что и качество деталей влияет,но, в большинстве своём, влияет подход мастера и уровень его квалификации.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #12


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Ну вообще то я своему верю biggrin.gif
Человек,считающийся одним из лучших в Москве,врать явно не намерен!
Кстати-вот его личный сайтик http://www.webercarb.ru/index.htm


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Chucky @ Суббота, 08 Января 2011)
Ну вообще то я своему верю biggrin.gif
Человек,считающийся одним из лучших в Москве,врать явно не намерен!
Кстати-вот его личный сайтик http://www.webercarb.ru/index.htm
*


Ни в коем случае не хотел никого обидеть: смысл моего поста не в конкретике, а в общей статистике. Если мне хочется сказать про кого-то\что-то - я и говорю : "ты-козёл" или "это-плохое", а здесь-обобщёнка. Видел и ухоженные ТАЗы и убитые иномарки, вопрос "что лучше" на самом деле весьма спорный: лучше то, что лучше. Jetta лучше 99й ровно до тех пор, пока она jetta и не напичкана китайской требухой, которая по качеству хуже жигулёвской. Если мужика на golf из соседнего дома раз в три дня таскают по всему двору, чтобы он завёлся, а соседи-таждики на 9ке без проблем заводятся и ездят, то что лучше? Философия, друг мой. Онли философия.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #14


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



To:Евген Мы с тобой говорим об одном и том же,тока разными словами!
Я тоже против китайских запчастей и колхоза smile.gif
Хочется привить народу правильный стиль(для этого и есть наш клуб)
К сожалению пока вижу большинство вопросов про внедрению российских шелезяк sad.gif
Радует только то,что со временем большинство открывает глаза и начинает бережней относится к истории и собирать родные запчасти...будем надеется blush.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 08 Января 2011
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



У меня из, замечу, российского производства только свечи, карбюратор, блок ЭПХХ, несколько шлангов охлаждения на тройники к печке от Шнивы, всё остальное, что меняется, то либо оригинал, без запиливания, либо запилиный оригинал, благо состояние машинки внушает смысл установки оригинала.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #16


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Что бы иметь представление как устроен карб Pierburg,можно посмотреть ссылку
http://www.motortalk.ru/node/519


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PlanetRock
post - Понедельник, 20 Июня 2011
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:14
Пользователь №: 4 766



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 08 Января 2011)
Можете меня и колхозником назвать, но солекс при грамотной настройке-отстройке, очень даже ничего и в надёжности и в характеристиках, если отстрою, в карб могу год точно не залезать, после года залезу только ради любопытства

Как отучить Солекс засоряться?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено #18


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(PlanetRock @ Понедельник, 20 Июня 2011)
Как отучить Солекс засоряться?
*


есть один способ-выкинуть и поставить родной! biggrin.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено #19


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



а мне мой 2ее нравится-за 11 лет в него никто не лазил,а он работае себе да работает.Ооооочень экономичный аппарат и не ососбо привередлив к топливу-заправлялся на разных заправках о Белгорода до Москвы -без проблем(может везло-тьфу 3 р).Менять не собираюсь,и уж тем более на солех


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено #20


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



PlanetRock поставить большой топливный фильтр на подобие топливного фильтра для электронного распределённого впрыска (инжектор) со штуцерами под шланг, такие есть в продаже.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:45
Яндекс.Метрика