Обзор карбюраторов, фото,маркировки и настройки
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Обзор карбюраторов, фото,маркировки и настройки
PlanetRock |
- Вторник, 21 Июня 2011
Отправлено
#21
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:14 Пользователь №: 4 766 |
Топливный фильтр от инжектора было первое что я поставил, еще с Пирбургом. На Солекс его присутствие не произвело ровным счетом никакого влияния - как срался раз в 2-3 тысячи так и срется. Есть подозрение, что грязь попадает туда как-то иначе. И не очень ясно, что это за грязь такая партизанская, что после чистки она снова там.
Солекс по счету третий. По части загрязняемости не меняется ничего. |
Антон.10Рус |
- Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено
#22
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(PlanetRock @ Среда, 22 Июня 2011) Топливный фильтр от инжектора было первое что я поставил, еще с Пирбургом. На Солекс его присутствие не произвело ровным счетом никакого влияния - как срался раз в 2-3 тысячи так и срется. Есть подозрение, что грязь попадает туда как-то иначе. И не очень ясно, что это за грязь такая партизанская, что после чистки она снова там. Солекс по счету третий. По части загрязняемости не меняется ничего. Смотри шланги, расслаиваются и бак промыть не мешает. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
PlanetRock |
- Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено
#23
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:14 Пользователь №: 4 766 |
Шланги Гейтс, им примерно год, а бак-то промывать зачем?
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено
#24
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(PlanetRock @ Четверг, 23 Июня 2011) Ты не представляешь, сколько там каки То, что шланги гейтс, не даёт гарантии их осыпания внутри, достаточно заглянуть в них и достаточно посмотреть, что плавает на дне поплавковой камеры карба для установления истинного источника загрязнения. У себя, я ещё установил в баке на топливо приёмнике сеточку от эл.бензонасоса ВАЗ, он очень хорошо очищает на первой стадии. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
gangrena.11 |
- Суббота, 19 Ноября 2011
Отправлено
#25
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 08 Января 2011) Хотю тож внести лепту Купил новый Солекс на шаху и ездил ровно год без проблем-потом понеслась На Гольф перебрали Пирбург и уже 3 года про него не вспоминаю Знакомой на Ниву воткнул Вебер и 5 лет она ездила без проблем,так и продала машину. Эту статистику подтверждает и мой знакомый карбюраторщик! Думайте сами Плиз! Какой конкретно ВЕБЕР подойдёт на GU 1.8????? -------------------- |
gangrena.11 |
- Суббота, 26 Ноября 2011
Отправлено
#26
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
http://bscman.ru/pierburg
а вот это что за карб. с виду ни на один не похож. -------------------- |
gangrena.11 |
- Понедельник, 28 Ноября 2011
Отправлено
#27
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(gangrena.11 @ Суббота, 26 Ноября 2011) хозяин который продаёт говорит что снят с опель кадет 1,8 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 28 Ноября 2011
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 28 Ноября 2011) хозяин который продаёт говорит что снят с опель кадет 1,8 2E2 и не более того. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
misc |
- Понедельник, 28 Ноября 2011
Отправлено
#29
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
-------------------- Джетта 1.8
|
vasa |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
точно 2e2. на 2е3 не такой пневмопривод ВЗ.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
blek-269 |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#31
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE 2E2 и не более того. QUOTE точно 2e2. на 2е3 не такой пневмопривод ВЗ Что гадать на кофейной гуще , просто посмотреть на верхнюю крышку там всё прописано ( с боку ) QUOTE а не 2е3? Всё правильно это он только более ранней конструкции где отсутствующий электроклапан отсечки холостого хода и немного видо изменён подогрев где стоит биметаллическая пластина , а также привод дросельной заслонки расположен с противоположной стороны . Вот и вся разница , такой у меня есть который служет как донор ,прокладка уже взята , клапан частичной нагрузки и другое -------------------- |
gangrena.11 |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#32
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
на днях придёт посылка - отпишусь. на мой GU подойдёт???
-------------------- |
gangrena.11 |
- Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено
#33
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
карб пришёл . с виду как 2е2 по крайней мере корпус один в один. только упрощён по моему. я так понял для двиг 1,3. а если поставить жиклёры с 2е2??? можно так делать???
-------------------- |
blek-269 |
- Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено
#34
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(gangrena.11 @ Понедельник, 05 Декабря 2011) карб пришёл . с виду как 2е2 по крайней мере корпус один в один. только упрощён по моему. я так понял для двиг 1,3. а если поставить жиклёры с 2е2??? можно так делать??? Зачем? Жиклёры рассчитаны на данные диффузоры и калибровочные отверстия. Будет нарушение регулировки , что скажется на работу -------------------- |
gangrena.11 |
- Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено
#35
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
тогда буду пробовать так покататься. стартер придёт отпишусь.
-------------------- |
gangrena.11 |
- Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено
#36
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Всем привет! Пришёл карбюратор. Вот его маркировка: 9276976 4 291 OPEL/
Установил на авто, завелась, прогрелась, обороты упали как надо. ХХ держит в норме. Динамику авто не проверял на ходу так как ещё не переобулся в зимнюю резину и она просто буксует на ровном месте если газу дать. Но на низах тянет хорошо. Есть ли у кого инфа по данному карбу??? Мне надо провод подключить который от термовременного клапана идёт. И дизелинг на горячую?? Сразу оговорюсь:в гугле ни чего путного не нашёл. -------------------- |
vasa |
- Четверг, 22 Декабря 2011
Отправлено
#37
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:40 Пользователь №: 5 037 |
если тебе физическое расположение проводов надо,то термовременной клапан карба соединяется в том же жгуте, что подогрев канала холостого хода.сзади карба соединяется.
-------------------- JETTA 2 1984 1.6 EZ PIERBURG 2E2
|
ShVePsss |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#38
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00 Пользователь №: 5 361 |
А почему в списке нет карба 1b3 ?
-------------------- |
Chucky |
- Пятница, 23 Декабря 2011
Отправлено
#39
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ShVePsss @ Пятница, 23 Декабря 2011) Ты первый у кого стоит от Ауди. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ShVePsss |
- Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено
#40
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00 Пользователь №: 5 361 |
Замечательно... -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:57 |