Заводится с 5 а то и с 7 раза!!!! (помогите)???
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Заводится с 5 а то и с 7 раза!!!! (помогите)???
red814 |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49 Из: г Кострома Пользователь №: 662 |
Дело вот в чем, прихожу с утра или после простоя на улице часов около 8 (температура где то -5 -8), ключ в зажигание даю набрать насосу, лампочка охл. жидкости и масла загорается,поворачиваю ,стартер молотит но не схватывает. Даю отдохнуть АКБ, снова повторяю-толку нет, на 3 раз после поворота ключа горит только охл. идкости, а масла перестает(при повторном может загореться может нет),после манипуляций 5-7 схватывает как не в чем не бывало,не троит не дергает.После прогревания в 1-2 мин. можно спокойно заглушить и без проблем завести, схватывает с 1-го раза....
В чем может быть проблема подскожите пожалуйста кто чем может, задолбало сил НЕТТ!!! Спасибо ! -------------------- vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
|
Tihon46 |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 Пользователь №: 3 348 Город: Курск, Россия |
У меня такое было либо насос либо фильтр...
-------------------- Jetta 2 1988, RP. 1,8. mono-jetronic
|
red814 |
- Четверг, 13 Января 2011
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49 Из: г Кострома Пользователь №: 662 |
Спасибо за советы,буду пробовать,хотя есть еще все таки подозрение по симптомам на бензонасос!!! Выход заводить пока нашел вот какой-раза 3 вкл зажигание(без запуска стартера) нагнетаю давление,затем кручу стартер и схватывает,вот такая делема.Думаю что насос недостаточное давление создает,хотя могу и ошибаться????
-------------------- vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
|
red814 |
- Среда, 19 Января 2011
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49 Из: г Кострома Пользователь №: 662 |
опытным и тыкальным путем было установлено что сдох главный (подвесной) бензонасос под днищем,топливо до фарсунки не доходит,некачает и давления соответственно не создает.
Т.к под днище сейчас не залезть, подскажите на сколько у кого он давления? спасибо -------------------- vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
|
Jluc |
- Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 Пользователь №: 4 817 Город: Шарыпово |
Давит 6кг у меня. это многовато берут сомнения по поводу нужный ли беззонасос стоит у меня. к тому же началась проблемма с тем что реле бензонасоса перегревается. и вырубает. вот сам голову ломаю. пока заказал реле.
-------------------- Jetta 1987 GX1.8 Ke-Jetronik
|
jetta kz |
- Суббота, 09 Июля 2011
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Не спеши выкидывать старый, его еще можно воскресить! Для начала вытащи его из корпуса (3 самореза 2 хомута) в нижней части увидишь 2 шестерни в окне их надо прокрутить там между ними обычно мусор застревает и насос не крутит. Ну или щетки кончались, там посложнее будет надо развальцовывать....
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 3:16 |