Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

bezdar
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Ребята! Помогите дельным советом. Короче, вчера из-за плохих контактов на клеммах пришлось заводить толкачом. После этого машина теперь на холостых крутит большие обороты. В чем дело? Неделю назад была такая фигня - решили регулировкой троса акселлератора. Говорят, что надо регулировать карб. Может ли это быть из-за перекачки топлива при заводке? И вообще где и как регулировать сей карб? Джетта 91 г.в. 1.8 RP Mono Jetronic. Говорят что электронка сама должна понизить обороты, однако двигло уже при 90 градусах, а эффекта никакого. Памагите! Мне не жалко бензину - машинку жалко!


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #2


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



Одно могу сказать- у тебе не карбюратор, а моно впрыск!! И если тебе какие то мастера сказали что это карб- шли их куда по-дальше!

ИМХО- разбираться действительно надо с моником!


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513





каким образом


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



обороты не падают с самого старта и до полного прогрева?


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(ruslanik76 @ Воскресенье, 21 Декабря 2008)
обороты не падают с самого старта и до полного прогрева?
*



c самого старта движок тужится что бы не заглохнуть, затем, когда выравнивается начинает усиленно работать в холостую


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



отпиши,что делал с тросами,возможно(не обижайся,но иногда и спецы по запаре тупят)просто кожух лежит на педали.еще посмотри в монике:НЕТ ЛИ В НЕМ САМОМ И НА ДАТЧИКАХ МАСЛА.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(ruslanik76 @ Понедельник, 22 Декабря 2008)
отпиши,что делал с тросами,возможно(не обижайся,но иногда и спецы по запаре тупят)просто кожух лежит на педали.еще посмотри в монике:НЕТ ЛИ В НЕМ САМОМ И НА ДАТЧИКАХ МАСЛА.
*



крутили конусообразный винт, что находится на рычаге моника над демпфером (или как он называется). вообще я думаю проблема в настройке ЭБУ. Машинка у меня всего месяц - да о вообще она у меня первая :blush: . рашьше ездил на ТАЗах и конечно не сразу отвык заводить с нажатой педалью газа. езжу не так много. скорее всего надо стереть настройки мозгов


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KARAS
post - Понедельник, 22 Декабря 2008
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



у меня похожая проблема, но наобарот, у меня когда холодноя не поднимает обороты, купил регулятор хол. хода, и все равно ... приходиться тискать на пидальку пока не прогреется !
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



дак а с что с датчиками и самим моником?у меня (1,8 моно)была така же хрень.разобрал моник и обалдел:все в масле.почистил моно,все датчики,контакты.результат-все гут!


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KARAS
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



QUOTE(ruslanik76 @ Вторник, 23 Декабря 2008)
дак а с что с датчиками и самим моником?у меня (1,8 моно)была така же хрень.разобрал моник и обалдел:все в масле.почистил моно,все датчики,контакты.результат-все гут!
*


у меня тоже в принципе все там в масле... да немеша ло бы и мне почистить, но что в датчике дело это 95% процентов...
просто я думал что при замене что то еще надо менять ...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



Вот что я сделал
"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Я так и не нашел ЭБУ, поэтому отключил минус батареи
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG

Мне чуть помогло - обороты действительно немного снизились


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



вот, собсна, впрыск
Присоединенное изображение
Интересно назначение обведенного красным, т.к. у меня нет этих деталей на впрыске.
Предполагаю, этот демпфер для того, чтобы заслонка полностью не закрывалась, но я не вижу в этом смысла, т.к. при включении зажигания регулятор ХХ приотрывает заслонку...


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #13


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Не совсем так. Это вакуумная камера. Когда резко бросаешь газ, рычаг ударяет в шток детали №15 и плавно опускает обороты с 2000 до холостых


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009)
Не совсем так. Это вакуумная камера. Когда резко бросаешь газ, рычаг ударяет в шток детали №15 и плавно опускает обороты с 2000 до холостых
*


в той книге, откуда я картинку взял, в возможных неисправностях написано, что неработающий демпфер ентот м.б. причиной тому, что двигатель заводится и глохнет... Бред?


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 22 Июня 2009
Отправлено #15


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Sergey K. @ Понедельник, 22 Июня 2009)
в той книге, откуда я картинку взял, в возможных неисправностях написано, что неработающий демпфер ентот м.б. причиной тому, что двигатель заводится и глохнет... Бред?
*


Я его снимал и особой разницы не увидел. Разве что быстрее обороты падают когда газ бросаешь до 400 - 600 оборотов. Но не глохла. Затем плавно набирает до 900-1000. И всё.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Четверг, 25 Июня 2009
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Переводчик опечатался. Спутал с автоматом хол. хода. Демпфер-экологический прибабах. Стоит на большинстве инокарбах. и многих дизелях. Полному закрытию заслонки не препятствует. Хотя кто не знает им регулирует хол. ход. :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andreymokhin
post - Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



Неделю назад появилась проблема: машина держит 2000 на холостом ходу и ни в какую не снижает, в чём может быть проблема? Не помогает сброс мозгов: после сброса я её завожу, она держит обороты около 500, и через 10 секунд глохнет, я её снова завожу, опять та же фигня, и так несколько раз, потом мои нервы не выдерживают и я подгазовкой не даю ей заглохнуть, тогда она снова поднимает обороты до 2000 и не снижает. Я моник качал из стороны в сторону, думал может у него подушка прохудилась и там подсасывает, нифига, обороты держит и всё.


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #18


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Ты главное, не начни винтики всякие крутить без оснований. Иначе вообще замучишься. Если на холостых 2000 может быть совсем чуть-чуть воздух подсасывать. Может также демфер выйти из строя. Может просто ось заслонки подзаедает и назад не возвращается. Моник сам по себе редко выходит из строя так резко.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andreymokhin
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #19


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26
Из: Москва(Зеленоград)
Пользователь №: 427



QUOTE(Семен @ Понедельник, 16 Ноября 2009)
Ты главное, не начни винтики всякие крутить без оснований. Иначе вообще замучишься. Если на холостых 2000 может быть совсем чуть-чуть воздух подсасывать. Может также демфер выйти из строя. Может просто ось заслонки подзаедает и назад не возвращается. Моник сам по себе редко выходит из строя так резко.
*


Этот моник меня задрал своей непредсказуемостью. Ты не знаешь где его можно нормально настроить, чтоб он больше не чудил? Что есть демфер и где его искать?


--------------------
Jetta 1.8 RP
Зеленоград
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено #20


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Сейчас этой же проблемой занят. Как побежу, дам знать. Я при чистке снял Датчик Положения Дрос. Заслонки(ДПДЗ), а также обнаружил, что при полностью вдвинутом штоке Регул. Холост. Хода зазор до винтика вместо 0.5 мм установлен 4,0 мм, ещё изначально мощность не устраивала. Хотя здесь говорили, что моник не слабей карбюратора. Короче, всё накрутил. :blush: Теперь по инструкциям отлаживаю. :blush:
andreymokhin, Ты вот что скажи. При холостом ходе на какой зазор открыта заслонка? Щупом в разрез заслонки и корпуса можешь померить?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 7:29
Яндекс.Метрика