Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

ultramehanikus
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #101


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jettatore @ Понедельник, 02 Августа 2010)
эт чего получается, что вот эта банда разгильдяев управляет практически всем?
хорошо что у меня карб...
*


:) Так это еще и процентов на 80 относится к 2ее. Там тож многое, как в моновпрыске...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pado
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #102


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Четверг, 08 Апреля 2010, 14:18
Пользователь №: 2 035
Город: Голицыно, Моск. Обл



Интересно почитать. Спасибо :rolleyes:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ra4fbc
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #103


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32
Пользователь №: 2 712
Город: Пенза



Неделю назад купили себе Jett-у II 1990 г/в двиг. 1,8 RP моновпрыск 90 лошадок.

Через пару дней начились проблемы с двигетелем. Заводиться и тут же глохнет. Потом заводиться но такое впечатление что слегка подтраивает.

Заменил все высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, свечи. Результат нулевой.

При движении двигатель начинает дергаться т.е. давишь на газ, а он еще хуже такое ощущуние что ему топлива нехватает или наоборот лишнего. При старте на первой скорости набирает обороты (доходит до 3000) и резко их сбрасывает, бывает даже глохнет. Если отпустить или включить 2-ю передачу не доводя до 3000 оборотов то можно ехать. НО такое происходит каждый раз как приближаешся к 3000 оборотам движка.
Еще смущает (до этого бал Пассат Б3 моновпрыск) на верхней части крышки впрыска стоит пружина прямо над депфером, крепиться к тросу газа и заднему рычагу (пока еще неразобрался какую роль он играет). По ЕТКЕ посмотрел ничего подобного не увидел. Может уже народные умельцы "починили". В движении есть ощущение что ее за зад держат, нет динамики, вообще никакой динамики. Разгон очень медленный-медленный. Но есть плюс бензин вообще практически не ест. Проехал 350 верст истратил 12-15 литров.

Что искать люди добрые и где копать. Машина нужна как воздух. ПЛЗ.......


--------------------
JETTA RP 1,8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #104


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(ra4fbc @ Четверг, 14 Октября 2010)
Неделю назад купили себе Jett-у II 1990 г/в двиг. 1,8 моновпрыск 90 лошадок.

Через пару дней начились проблемы с двигетелем. Заводиться и тут же глохнет. Потом заводиться но такое впечатление что слегка подтраивает.

Заменил все высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, свечи. Результат нулевой.

При движении двигатель начинает дергаться т.е. давишь на газ, а он еще хуже такое ощущуние что ему топлива нехватает или наоборот лишнего. При старте на первой скорости набирает обороты (доходит до 3000) и резко их сбрасывает, бывает даже глохнет. Если отпустить или включить 2-ю передачу не доводя до 3000 оборотов то можно ехать. НО такое происходит каждый раз как приближаешся к 3000 оборотам движка.
Еще смущает (до этого бал Пассат Б3 моновпрыск) на верхней части крышки впрыска стоит пружина прямо над депфером, крепиться к тросу газа и заднему рычагу (пока еще неразобрался какую роль он играет). По ЕТКЕ посмотрел ничего подобного не увидел. Может уже народные умельцы "починили". В движении есть ощущение что ее за зад держат, нет динамики, вообще никакой динамики. Разгон очень медленный-медленный. Но есть плюс бензин вообще практически не ест. Проехал 350 верст истратил 12-15 литров.

Что искать люди добрые и где копать. Машина нужна как воздух. ПЛЗ.......
*



Такие же проблемы были несколько раз, проходили сами (хотя понятно, что само ничего не чинится). Из советов слышал: проверить давление в топливной системе (топливный насос), проверить подсос воздуха (прокладка моновпрыска, патрубки), проверить датчики температуры (рабочие или нет, проводку). До следования советам, к сожалению, руки не дошли - сначала был связан отсутствием денег, потом времени.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #105


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Смотри давление топлива, сфоткай эту пружинку. (у самого раньше была ауди B3 моновпрыск, реанимировал)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #106


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Видать не я один с такой траблой. Только у меня загорается еще и лампочка чек-энжн. Сейчас машина сдана в ремонт на кузовню после буду думать вчем дело. То что реально аж раздражает даеш газу а она просто тупит чуть пиотпускаеш педальку и понеслась. Порой даже с первой трогается как с прицепом непонятных размеров.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ra4fbc
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #107


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32
Пользователь №: 2 712
Город: Пенза



QUOTE(CerK @ Пятница, 15 Октября 2010)
Видать не я один с такой траблой. Только у меня загорается еще и лампочка чек-энжн. Сейчас машина сдана в ремонт на кузовню после буду думать вчем дело. То что реально аж раздражает даеш газу а она просто тупит чуть пиотпускаеш педальку и понеслась. Порой даже с первой трогается как с прицепом непонятных размеров.
*




УРА разобрался !!!!
Сегодня целый день возился. День пляски с компом возле машины и тестором. И вот результ !!!! Только до этого почти ночь читал принцип работы двигателя под управлением моновпрыска (УЖАС там такого написано, вот буржуи им только не работать).

Короче...
Выкинул "колхозную" пружину которая стояла над демпфером да и сам демпфер.

Прошу прощения у Антон.10Рус за не выставленную фото пружины.
Пружина цеплялась к рамке крепления рубашки троса газа и к лапке которая подходила к демпферу. Тем самым "имитировала" успокоение ДХХ при переходе с больших оборотов к холостым. Слишком резкий переход (по моим заключениям) со средних к холостым (прижине по барабану, хац и на получай) и вызывал ЭБУ к неодыкватным реакции.

Помыл бензобак ---- Даже при вскрытии показало что не оно. Фильтр на бензо-насосе оказалсы девственно чист. Ладно собрали и забыли. Пребрался под капот.
Позвал мастера с СТО с хитрым на мой взглят прибором измерения давления. На котором нет ниединой градуировки только раскраска под цвет голубой (ходший), красный (норма), зеленый (полный улет). Давление показало что-то между среднее между красным и зеленым. Мастер сказал насос в порядке, на том и простился.

Загвостка была в ДХХ. Он из-за большого износа клинил когда двигатель переходил из режима холостого хода в режи движения. Помогла ВД40 промыл на холодном движке и ура результ. Из-за того что ДХХ не работал нормально из-за него невлючался клапан вакуумама (расположен спава стыльной стороны верхней части впрыска, ближе к стенке кузова, 2-х контактный разьем, один постоянно подключен на +12В сторой через ДХХ включался на -12В "землю"), врезультате нет опережения зажигания. Но так как трубка т.е вакуумная собрана предыдущим хозяином из подручных материалов она под действием вакуума сжималась тем самым не создавала нужного разряда для вакуумной камеры на трамблере. Результат нет опережения угла. Была взята трубка от "копейки" белого цвета (такая вся резиновая и хорошая по сравнению со старой)

Вывод.
Заменн датчик холостого хода, трубка вакуумного трубопровода, глушитель.
Глушитель стоял от нашей 09 ЖИГУЛЕЙ. Проводимость которого из-за конструктивных особенностей была ниже заводского. Поставил родной глушитель и вот..... ОНА ЖИВАЯ РАБОТАЕТ....... УРА Я ПОБЕДИЛ СКУКУ................

Цена вопроса
2850 руб --- ДХХ
20 руб --- вакуумная трубка от ВАЗ 01
2650 --- задний глушитель
138 руб --- 3 бутылки пива и пачку сигарет
Количество собственных нерв --- не смог определить.





--------------------
JETTA RP 1,8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #108


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Видно, не очень то и нервничал, раз скурил только пачку и три бутылки. ) Зато теперь обмоешь по полной? :D Молодец.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ra4fbc
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #109


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32
Пользователь №: 2 712
Город: Пенза



QUOTE(Семен @ Суббота, 16 Октября 2010)
Видно, не очень то и нервничал, раз скурил только пачку и три бутылки. ) Зато теперь обмоешь по полной?  :D  Молодец.
*



Мне вечером пацана своего надо было вести на занятия в спорткомплекс поэтому надо было выглядеть опрятным.


--------------------
JETTA RP 1,8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено #110


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Я в своё время свой ДХХ(шаговый моторчик) разбирал, промывал и он ожил))) Пружинки этой там не должно быть :)
МОЛОДЕЦ что разобрался!!! :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ra4fbc
post - Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено #111


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32
Пользователь №: 2 712
Город: Пенза



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Октября 2010)
Я в своё время свой ДХХ(шаговый моторчик) разбирал, промывал и он ожил))) Пружинки этой там не должно быть :)
МОЛОДЕЦ что разобрался!!! :)
*



У меня на рукай мой старый ДХХ буду то же разбирать и чистить. Разговаривал с продавцами железок они говорят что ДХХ пошел последнее время очень плохие. Может проработать от 2 мес. до года потом помрет. Надо готовить замену.


--------------------
JETTA RP 1,8 mono
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #112


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Может кому пригодиться. Чтобы долго не искать, даю ссылку.
http://webfile.ru/4823740 - диагностика и опрос мозгов;
http://webfile.ru/4823751 - ремонт моника.
Рекомендую скачать оба, так как документы ссылаются друг на друга.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #113


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Вот спасибо так гораздо понятней нежели та что я создал.
Мало прочего. Скачал ремонт моника и там почто все говорит о неисправности ДХХ. Но вот я только непойму почему у мну не всегда возникает эта проблемма. Может еще не совсем мертвый пациент или же моник пыхтить исправлять другими комбинациями ошипку. :)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #114


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



ДХХ можно разобрать и почистить. Бывает, контактная группа окисляется. Но там пластины довольно крепкие, чтобы просто сломаться. И ещё. После установки необходимо зазор проверить между заслонкой и штоком ДХХ.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post Высокие обороты двигателя!!! - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #115


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



Народ помогите пожалуйста, у меня Jetta 2 89г. моновпрыск, началось всё с того что на холодный двигатель заводил и пока двигатель не прогреется были малые обороты примерно 700...
Поехал варить глушитель в гараж, часто снимал одевал клейму на акоме ,после чего на холостом ходу при холодном и горячем двигателе стали высокие обороты 2000-3100 и не падают!!!!
Что может быть? помогите пожалуйста, машина очень нужна, но на таком ездить не реально!!!!
Зарание огромное спасибо!!!


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #116


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Пару дней назад выложил. Ремонт и диагностика моновпрыска
Скачай, там всё расписано, как делать.
Сделаешь сброс показаний. Потом три - четыре раза дашь поработать до включения вентилятора и сделай опрос мозгов.
Но для начала посмотри, может подсасывает воздух под моником: подушка или вакуумный шланг прохудился.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #117


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



Семеён я есле честно не очень понял что делать....
Я посмотрел но компьютер мне нечего не показал!!!!
Если можно расскажите по конкретние!!!


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #118


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Дождусь кузовню доделают заберу машинку и буду мудрить. Ато сейчас тыкать пальцем в небо толку маловато, может просто и не ДХХ навернулся а чегонибудь другое.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено #119


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Смотри датчик температуры ОЖ и РХХ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено #120


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



закреплено


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 1:58
Яндекс.Метрика