mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
ultramehanikus |
- Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено
#101
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jettatore @ Понедельник, 02 Августа 2010) эт чего получается, что вот эта банда разгильдяев управляет практически всем? хорошо что у меня карб... Так это еще и процентов на 80 относится к 2ее. Там тож многое, как в моновпрыске... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
pado |
- Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено
#102
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Четверг, 08 Апреля 2010, 14:18 Пользователь №: 2 035 |
Интересно почитать. Спасибо
|
ra4fbc |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#103
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32 Пользователь №: 2 712 |
Неделю назад купили себе Jett-у II 1990 г/в двиг. 1,8 RP моновпрыск 90 лошадок.
Через пару дней начились проблемы с двигетелем. Заводиться и тут же глохнет. Потом заводиться но такое впечатление что слегка подтраивает. Заменил все высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, свечи. Результат нулевой. При движении двигатель начинает дергаться т.е. давишь на газ, а он еще хуже такое ощущуние что ему топлива нехватает или наоборот лишнего. При старте на первой скорости набирает обороты (доходит до 3000) и резко их сбрасывает, бывает даже глохнет. Если отпустить или включить 2-ю передачу не доводя до 3000 оборотов то можно ехать. НО такое происходит каждый раз как приближаешся к 3000 оборотам движка. Еще смущает (до этого бал Пассат Б3 моновпрыск) на верхней части крышки впрыска стоит пружина прямо над депфером, крепиться к тросу газа и заднему рычагу (пока еще неразобрался какую роль он играет). По ЕТКЕ посмотрел ничего подобного не увидел. Может уже народные умельцы "починили". В движении есть ощущение что ее за зад держат, нет динамики, вообще никакой динамики. Разгон очень медленный-медленный. Но есть плюс бензин вообще практически не ест. Проехал 350 верст истратил 12-15 литров. Что искать люди добрые и где копать. Машина нужна как воздух. ПЛЗ....... -------------------- JETTA RP 1,8 mono
|
jum |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#104
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(ra4fbc @ Четверг, 14 Октября 2010) Неделю назад купили себе Jett-у II 1990 г/в двиг. 1,8 моновпрыск 90 лошадок. Через пару дней начились проблемы с двигетелем. Заводиться и тут же глохнет. Потом заводиться но такое впечатление что слегка подтраивает. Заменил все высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, свечи. Результат нулевой. При движении двигатель начинает дергаться т.е. давишь на газ, а он еще хуже такое ощущуние что ему топлива нехватает или наоборот лишнего. При старте на первой скорости набирает обороты (доходит до 3000) и резко их сбрасывает, бывает даже глохнет. Если отпустить или включить 2-ю передачу не доводя до 3000 оборотов то можно ехать. НО такое происходит каждый раз как приближаешся к 3000 оборотам движка. Еще смущает (до этого бал Пассат Б3 моновпрыск) на верхней части крышки впрыска стоит пружина прямо над депфером, крепиться к тросу газа и заднему рычагу (пока еще неразобрался какую роль он играет). По ЕТКЕ посмотрел ничего подобного не увидел. Может уже народные умельцы "починили". В движении есть ощущение что ее за зад держат, нет динамики, вообще никакой динамики. Разгон очень медленный-медленный. Но есть плюс бензин вообще практически не ест. Проехал 350 верст истратил 12-15 литров. Что искать люди добрые и где копать. Машина нужна как воздух. ПЛЗ....... Такие же проблемы были несколько раз, проходили сами (хотя понятно, что само ничего не чинится). Из советов слышал: проверить давление в топливной системе (топливный насос), проверить подсос воздуха (прокладка моновпрыска, патрубки), проверить датчики температуры (рабочие или нет, проводку). До следования советам, к сожалению, руки не дошли - сначала был связан отсутствием денег, потом времени. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Антон.10Рус |
- Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено
#105
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Смотри давление топлива, сфоткай эту пружинку. (у самого раньше была ауди B3 моновпрыск, реанимировал)
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
CerK |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#106
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Видать не я один с такой траблой. Только у меня загорается еще и лампочка чек-энжн. Сейчас машина сдана в ремонт на кузовню после буду думать вчем дело. То что реально аж раздражает даеш газу а она просто тупит чуть пиотпускаеш педальку и понеслась. Порой даже с первой трогается как с прицепом непонятных размеров.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ra4fbc |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#107
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32 Пользователь №: 2 712 |
QUOTE(CerK @ Пятница, 15 Октября 2010) Видать не я один с такой траблой. Только у меня загорается еще и лампочка чек-энжн. Сейчас машина сдана в ремонт на кузовню после буду думать вчем дело. То что реально аж раздражает даеш газу а она просто тупит чуть пиотпускаеш педальку и понеслась. Порой даже с первой трогается как с прицепом непонятных размеров. УРА разобрался !!!! Сегодня целый день возился. День пляски с компом возле машины и тестором. И вот результ !!!! Только до этого почти ночь читал принцип работы двигателя под управлением моновпрыска (УЖАС там такого написано, вот буржуи им только не работать). Короче... Выкинул "колхозную" пружину которая стояла над демпфером да и сам демпфер. Прошу прощения у Антон.10Рус за не выставленную фото пружины. Пружина цеплялась к рамке крепления рубашки троса газа и к лапке которая подходила к демпферу. Тем самым "имитировала" успокоение ДХХ при переходе с больших оборотов к холостым. Слишком резкий переход (по моим заключениям) со средних к холостым (прижине по барабану, хац и на получай) и вызывал ЭБУ к неодыкватным реакции. Помыл бензобак ---- Даже при вскрытии показало что не оно. Фильтр на бензо-насосе оказалсы девственно чист. Ладно собрали и забыли. Пребрался под капот. Позвал мастера с СТО с хитрым на мой взглят прибором измерения давления. На котором нет ниединой градуировки только раскраска под цвет голубой (ходший), красный (норма), зеленый (полный улет). Давление показало что-то между среднее между красным и зеленым. Мастер сказал насос в порядке, на том и простился. Загвостка была в ДХХ. Он из-за большого износа клинил когда двигатель переходил из режима холостого хода в режи движения. Помогла ВД40 промыл на холодном движке и ура результ. Из-за того что ДХХ не работал нормально из-за него невлючался клапан вакуумама (расположен спава стыльной стороны верхней части впрыска, ближе к стенке кузова, 2-х контактный разьем, один постоянно подключен на +12В сторой через ДХХ включался на -12В "землю"), врезультате нет опережения зажигания. Но так как трубка т.е вакуумная собрана предыдущим хозяином из подручных материалов она под действием вакуума сжималась тем самым не создавала нужного разряда для вакуумной камеры на трамблере. Результат нет опережения угла. Была взята трубка от "копейки" белого цвета (такая вся резиновая и хорошая по сравнению со старой) Вывод. Заменн датчик холостого хода, трубка вакуумного трубопровода, глушитель. Глушитель стоял от нашей 09 ЖИГУЛЕЙ. Проводимость которого из-за конструктивных особенностей была ниже заводского. Поставил родной глушитель и вот..... ОНА ЖИВАЯ РАБОТАЕТ....... УРА Я ПОБЕДИЛ СКУКУ................ Цена вопроса 2850 руб --- ДХХ 20 руб --- вакуумная трубка от ВАЗ 01 2650 --- задний глушитель 138 руб --- 3 бутылки пива и пачку сигарет Количество собственных нерв --- не смог определить. -------------------- JETTA RP 1,8 mono
|
Семен |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#108
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Видно, не очень то и нервничал, раз скурил только пачку и три бутылки. ) Зато теперь обмоешь по полной? Молодец.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ra4fbc |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#109
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32 Пользователь №: 2 712 |
QUOTE(Семен @ Суббота, 16 Октября 2010) Видно, не очень то и нервничал, раз скурил только пачку и три бутылки. ) Зато теперь обмоешь по полной? Молодец. Мне вечером пацана своего надо было вести на занятия в спорткомплекс поэтому надо было выглядеть опрятным. -------------------- JETTA RP 1,8 mono
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 15 Октября 2010
Отправлено
#110
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я в своё время свой ДХХ(шаговый моторчик) разбирал, промывал и он ожил))) Пружинки этой там не должно быть
МОЛОДЕЦ что разобрался!!! -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ra4fbc |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#111
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 12 Октября 2010, 14:32 Пользователь №: 2 712 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Октября 2010) Я в своё время свой ДХХ(шаговый моторчик) разбирал, промывал и он ожил))) Пружинки этой там не должно быть МОЛОДЕЦ что разобрался!!! У меня на рукай мой старый ДХХ буду то же разбирать и чистить. Разговаривал с продавцами железок они говорят что ДХХ пошел последнее время очень плохие. Может проработать от 2 мес. до года потом помрет. Надо готовить замену. -------------------- JETTA RP 1,8 mono
|
Семен |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#112
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Может кому пригодиться. Чтобы долго не искать, даю ссылку.
http://webfile.ru/4823740 - диагностика и опрос мозгов; http://webfile.ru/4823751 - ремонт моника. Рекомендую скачать оба, так как документы ссылаются друг на друга. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
CerK |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#113
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Вот спасибо так гораздо понятней нежели та что я создал.
Мало прочего. Скачал ремонт моника и там почто все говорит о неисправности ДХХ. Но вот я только непойму почему у мну не всегда возникает эта проблемма. Может еще не совсем мертвый пациент или же моник пыхтить исправлять другими комбинациями ошипку. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Семен |
- Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#114
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
ДХХ можно разобрать и почистить. Бывает, контактная группа окисляется. Но там пластины довольно крепкие, чтобы просто сломаться. И ещё. После установки необходимо зазор проверить между заслонкой и штоком ДХХ.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
artjoms |
Высокие обороты двигателя!!! - Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#115
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
Народ помогите пожалуйста, у меня Jetta 2 89г. моновпрыск, началось всё с того что на холодный двигатель заводил и пока двигатель не прогреется были малые обороты примерно 700...
Поехал варить глушитель в гараж, часто снимал одевал клейму на акоме ,после чего на холостом ходу при холодном и горячем двигателе стали высокие обороты 2000-3100 и не падают!!!! Что может быть? помогите пожалуйста, машина очень нужна, но на таком ездить не реально!!!! Зарание огромное спасибо!!! -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
Семен |
- Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#116
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Пару дней назад выложил. Ремонт и диагностика моновпрыска
Скачай, там всё расписано, как делать. Сделаешь сброс показаний. Потом три - четыре раза дашь поработать до включения вентилятора и сделай опрос мозгов. Но для начала посмотри, может подсасывает воздух под моником: подушка или вакуумный шланг прохудился. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
artjoms |
- Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#117
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
Семеён я есле честно не очень понял что делать....
Я посмотрел но компьютер мне нечего не показал!!!! Если можно расскажите по конкретние!!! -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
CerK |
- Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#118
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Дождусь кузовню доделают заберу машинку и буду мудрить. Ато сейчас тыкать пальцем в небо толку маловато, может просто и не ДХХ навернулся а чегонибудь другое.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Антон.10Рус |
- Вторник, 19 Октября 2010
Отправлено
#119
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Смотри датчик температуры ОЖ и РХХ
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoopy |
- Четверг, 21 Октября 2010
Отправлено
#120
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
закреплено
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 14:51 |