Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы

artjoms
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #161


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



[quote=SLAVIK176,Воскресенье, 13 Февраля 2011]
[quote=artjoms,Воскресенье, 13 Февраля 2011]
Я не нашёл у себя ни каких проводов, единственный который идёт на массу он уходит с клеймы датчика положения дросельной заслонки!!!
*

А у тебя КЕ Jetronik или K Jetronik??
*

[/quote]
А я этого не знаю в чем у них различия?



--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #162


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(artjoms @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
А я этого не знаю в чем у них различия?
*


Так у тебя моновпрыск а не инжектор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #163


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Mono-jetronic у него, для начала промой все контакты и фишки на моновпрыске спиртиком, протри на сухо, особенно фишки форсунки, ДПДЗ(в особенности, очень нежен к контакту) и РХХ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #164


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Если лямбда "г", то обычно плавания оборотов не наблюдается, но наблюдается тупость на разгон, повышенный расход, и дёрганья-провальчики при разгоне. Лямбда начинает работать после прогрева до 370 градусов.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #165


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
Mono-jetronic у него, для начала промой все контакты и фишки на моновпрыске спиртиком, протри на сухо, особенно фишки форсунки, ДПДЗ(в особенности, очень нежен к контакту) и РХХ
*


Да я понял что у него!!!!!!!!Моник и инжектор сильно отличаются


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #166


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Так да, принцип немного не тот :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #167


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



Ну простите мне казалось что инжектор просто с моновпрыском!
А отремантировать дпдз можно или лучше новый купить и сколько он стоит


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #168


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Можно и отремонтировать, есть такой опыт у людей(обычно это не на долго). По науке если ДПДЗ мёртв, то замена нижней части моновпрыска, но есть в продаже сам позициономер с дорожками и лапкой, ставится на место старого, люди ставили особых замечаний на его работу не было, конечно он по виду отличается "на качество" от оригинала, но всё же. Главный фокус в том что при его замене прежде чем окончательно его мёртво прикручивать его нужно настроить по вольтажу перемещая, потом только закручивают


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artjoms
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #169


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05
Пользователь №: 2 099
Город: Шлиссельбург



А дорогое удовольствие все вместе менять?
И если менять один датчик то как его настраивать?


--------------------
Jetta 2 RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено #170


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



Не чего похожего не нашёл ,тема ремонт и обслуживания моно впрыска не помогла...
Проблема такая утром завожу ,заводится нормально,но такое ощущение ,что машина думает,что двигатель уже прогрет и обороты при этом от 1000 до 900 и при этом не скачут.Когда прогрею только чуток начинаю движение ,даю газку машина глохнет,как только стрелка температуры ОЖ зайдёт полностью на белую шкалу и чуть больше полёт нормальный.Если сдёрнуть синию фишку на холодном глохнет....
Вот ,что это может быть(не хочется тратится на не нужные запчасти).


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igor_ryjkov
post - Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено #171


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 2 518
Город: Воронеж, Россия



может быть у тебя глючит термоклапан в воздуховоде?
или он просто открутился?
попробуй его проверить.



--------------------
VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igor_ryjkov
post - Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено #172


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 2 518
Город: Воронеж, Россия



На твоём двигателе должен так выглядеть Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #173


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



У меня всё плавают обороты до min на прогретом.
Заменил у себя на тройнике ДТОЖ (белый) и датчик который сверху над ним, поставил старую лямбду временно, подушку под моновпрыском менял недавно. Контакты почистил как смог, просмотрел провода на землю.
Перегородка под возд. фильтром всегда стоит на горячий воздух.
Пока не помогает ничего, никаких изменений.
Опрос мозгов на ошибки пока не делал, надо разобраться как.
Покажет ли опрос ошибки если жёлтая лампа не горит, т.е. ошибок нет?


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено #174


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Подскажите пожалуйста где стоит реле питания системы . Не могу найти у себя в книжках, и в статьях то же ничего нет !!!!!! Двигатель на холостых плавают где-то 200 об и какая то странная детонацмя !!!!!! делал все возможное , свечи, фильтры , все резиновые трубки , комп проверял ошибок нет , компресиию !!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #175


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



потапыч если есть детонация, проверь установку УОЗ и работу вакуумного регулятора УОЗ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #176


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Вакуумник тоже неделю назад был поменян и зажигание выставленно ,бегунок и крышка тоже без пробоев, вот так за что следующие браться не знаю!!!!Вот выяснил что какоето реле есть за моник отвечает ,только где оно стоит не знаю !!!!!!!!!Главное как с хх нажимаешь на пидаль прет нормально без провалов и расход норма!!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #177


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Так если на ХХ только проблемы, тогда только РХХ и смотреть ДТОЖ, также проверить на подсосы воздуха, подушку под моником и т.д. Свечи какого цвета?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #178


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



Дтож проверил , он на холодном двигателе отключается обороты меняются ,правильно.На подсосы два раза проверил все шланги перед этим менял , на следущих выходных буду менять прокладку и рхх. Свечи посмотрел за две недели на нижней юбке легкий черный нагар !!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vp6bkru
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #179


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42
Пользователь №: 2 282
Город: Лен. Обл.



Я свою проблему решил. Заменил РХХ - 1500р. Теперь у меня нормальные холостые.
Заметил что на новом датчике когда отпускаешь педаль газа кнопка не нажимается, даже если рукой помочь, надо что-то подложить.

Спасибо всем.

p.s. Теперь у меня тормоза перестали тормозить совсем)


--------------------
Jetta 1,8 RP, 1988.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
потапыч
post - Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено #180


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37
Пользователь №: 4 111
Город: санкт-петербург



После замены практически всего , я не знаю что дальше копать . В общем после замены подушки и рхх , вакуумника на трамблере , проверки проводки , генератора , замены воздешного фильтра , проблема не исчезла . Остались мозги и коммутатор . Пробоев проводов тоже нету .Катушку тоже менял без результатно . Причем за что зацепиться даже не знаю . При замене даже сдвигов к улучшению нету !!!!!


--------------------
WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 5:51
Яндекс.Метрика