mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
artjoms |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#161
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
[quote=SLAVIK176,Воскресенье, 13 Февраля 2011]
[quote=artjoms,Воскресенье, 13 Февраля 2011] Я не нашёл у себя ни каких проводов, единственный который идёт на массу он уходит с клеймы датчика положения дросельной заслонки!!! А у тебя КЕ Jetronik или K Jetronik?? [/quote] А я этого не знаю в чем у них различия? -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
SLAVIK176 |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#162
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
QUOTE(artjoms @ Понедельник, 14 Февраля 2011) Так у тебя моновпрыск а не инжектор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#163
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Mono-jetronic у него, для начала промой все контакты и фишки на моновпрыске спиртиком, протри на сухо, особенно фишки форсунки, ДПДЗ(в особенности, очень нежен к контакту) и РХХ
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#164
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Если лямбда "г", то обычно плавания оборотов не наблюдается, но наблюдается тупость на разгон, повышенный расход, и дёрганья-провальчики при разгоне. Лямбда начинает работать после прогрева до 370 градусов.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SLAVIK176 |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#165
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 14 Февраля 2011) Mono-jetronic у него, для начала промой все контакты и фишки на моновпрыске спиртиком, протри на сухо, особенно фишки форсунки, ДПДЗ(в особенности, очень нежен к контакту) и РХХ Да я понял что у него!!!!!!!!Моник и инжектор сильно отличаются -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#166
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Так да, принцип немного не тот
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
artjoms |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#167
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
Ну простите мне казалось что инжектор просто с моновпрыском!
А отремантировать дпдз можно или лучше новый купить и сколько он стоит -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#168
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Можно и отремонтировать, есть такой опыт у людей(обычно это не на долго). По науке если ДПДЗ мёртв, то замена нижней части моновпрыска, но есть в продаже сам позициономер с дорожками и лапкой, ставится на место старого, люди ставили особых замечаний на его работу не было, конечно он по виду отличается "на качество" от оригинала, но всё же. Главный фокус в том что при его замене прежде чем окончательно его мёртво прикручивать его нужно настроить по вольтажу перемещая, потом только закручивают
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
artjoms |
- Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено
#169
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:05 Пользователь №: 2 099 |
А дорогое удовольствие все вместе менять?
И если менять один датчик то как его настраивать? -------------------- Jetta 2 RP 89г.
|
Prinko |
- Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено
#170
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 |
Не чего похожего не нашёл ,тема ремонт и обслуживания моно впрыска не помогла...
Проблема такая утром завожу ,заводится нормально,но такое ощущение ,что машина думает,что двигатель уже прогрет и обороты при этом от 1000 до 900 и при этом не скачут.Когда прогрею только чуток начинаю движение ,даю газку машина глохнет,как только стрелка температуры ОЖ зайдёт полностью на белую шкалу и чуть больше полёт нормальный.Если сдёрнуть синию фишку на холодном глохнет.... Вот ,что это может быть(не хочется тратится на не нужные запчасти). -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
igor_ryjkov |
- Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено
#171
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10 Из: г. Воронеж Пользователь №: 2 518 |
может быть у тебя глючит термоклапан в воздуховоде?
или он просто открутился? попробуй его проверить. -------------------- VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
|
igor_ryjkov |
- Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено
#172
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:10 Из: г. Воронеж Пользователь №: 2 518 |
На твоём двигателе должен так выглядеть Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- VW Jetta-II 1990 NZ 1,3i МКПП-5
|
vp6bkru |
- Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено
#173
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
У меня всё плавают обороты до min на прогретом.
Заменил у себя на тройнике ДТОЖ (белый) и датчик который сверху над ним, поставил старую лямбду временно, подушку под моновпрыском менял недавно. Контакты почистил как смог, просмотрел провода на землю. Перегородка под возд. фильтром всегда стоит на горячий воздух. Пока не помогает ничего, никаких изменений. Опрос мозгов на ошибки пока не делал, надо разобраться как. Покажет ли опрос ошибки если жёлтая лампа не горит, т.е. ошибок нет? -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
потапыч |
- Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено
#174
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Подскажите пожалуйста где стоит реле питания системы . Не могу найти у себя в книжках, и в статьях то же ничего нет !!!!!! Двигатель на холостых плавают где-то 200 об и какая то странная детонацмя !!!!!! делал все возможное , свечи, фильтры , все резиновые трубки , комп проверял ошибок нет , компресиию !!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено
#175
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
потапыч если есть детонация, проверь установку УОЗ и работу вакуумного регулятора УОЗ
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
потапыч |
- Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено
#176
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Вакуумник тоже неделю назад был поменян и зажигание выставленно ,бегунок и крышка тоже без пробоев, вот так за что следующие браться не знаю!!!!Вот выяснил что какоето реле есть за моник отвечает ,только где оно стоит не знаю !!!!!!!!!Главное как с хх нажимаешь на пидаль прет нормально без провалов и расход норма!!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено
#177
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Так если на ХХ только проблемы, тогда только РХХ и смотреть ДТОЖ, также проверить на подсосы воздуха, подушку под моником и т.д. Свечи какого цвета?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
потапыч |
- Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено
#178
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
Дтож проверил , он на холодном двигателе отключается обороты меняются ,правильно.На подсосы два раза проверил все шланги перед этим менял , на следущих выходных буду менять прокладку и рхх. Свечи посмотрел за две недели на нижней юбке легкий черный нагар !!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
vp6bkru |
- Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено
#179
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
Я свою проблему решил. Заменил РХХ - 1500р. Теперь у меня нормальные холостые.
Заметил что на новом датчике когда отпускаешь педаль газа кнопка не нажимается, даже если рукой помочь, надо что-то подложить. Спасибо всем. p.s. Теперь у меня тормоза перестали тормозить совсем) -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
потапыч |
- Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено
#180
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:37 Пользователь №: 4 111 |
После замены практически всего , я не знаю что дальше копать . В общем после замены подушки и рхх , вакуумника на трамблере , проверки проводки , генератора , замены воздешного фильтра , проблема не исчезла . Остались мозги и коммутатор . Пробоев проводов тоже нету .Катушку тоже менял без результатно . Причем за что зацепиться даже не знаю . При замене даже сдвигов к улучшению нету !!!!!
-------------------- WV джетта 90 г.в. 1.8 RP
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 19:50 |