mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
mono-jetronic, пуск,холостые и все проблемы
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 16 Ноября 2009) Сейчас этой же проблемой занят. Как побежу, дам знать. Я при чистке снял Датчик Положения Дрос. Заслонки(ДПДЗ), а также обнаружил, что при полностью вдвинутом штоке Регул. Холост. Хода зазор до винтика вместо 0.5 мм установлен 4,0 мм, ещё изначально мощность не устраивала. Хотя здесь говорили, что моник не слабей карбюратора. Короче, всё накрутил. ![]() ![]() andreymokhin, Ты вот что скажи. При холостом ходе на какой зазор открыта заслонка? Щупом в разрез заслонки и корпуса можешь померить? Я ширину не мерял. При снятой крышке моника машину можно заводить? -------------------- |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
с большой вероятностью всему виной синий температурный датчик, что на тройнике сверху. Когда на холостых держится 2000, попробуй с него клемму снять, если ничего не изменится, то точно он.
-------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Понедельник, 16 Ноября 2009) с большой вероятностью всему виной синий температурный датчик, что на тройнике сверху. Когда на холостых держится 2000, попробуй с него клемму снять, если ничего не изменится, то точно он. на каком тройнике?где он находится? -------------------- |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Вторник, 17 Ноября 2009) по центру перед двиглом -------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 17 Ноября 2009) как он выглядит? Я боюсь отсоединить что-нибудь не то ![]() -------------------- |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
-------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Вторник, 17 Ноября 2009) у меня этот датчик желтого цвета, завёл, снял клеммы, ничего не изменилось. перед ним был одноконтактный датчик, сфоткаю, выложу. -------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
сфотографировал, сначала снял клеммы с 1го, ничего не изменилось, потом со 2го, то же самое. Их оба менять нужно или как?
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Вторник, 17 Ноября 2009) сфотографировал, сначала снял клеммы с 1го, ничего не изменилось, потом со 2го, то же самое. Их оба менять нужно или как? Ты их на холодном двигателе снимал? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Вторник, 17 Ноября 2009) сфотографировал, сначала снял клеммы с 1го, ничего не изменилось, потом со 2го, то же самое. Их оба менять нужно или как? какие-то странные у тебя датчики и клеммы. у тебя точно РП? Измениться должно, если снять клемму с синего (на моей картинке) датчика. Остальные не трогай. В твоем случае это скорее всего 1-й датчик. Но вот почему он желтый... -------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
-------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Среда, 18 Ноября 2009) какие-то странные у тебя датчики и клеммы. у тебя точно РП? Измениться должно, если снять клемму с синего (на моей картинке) датчика. Остальные не трогай. В твоем случае это скорее всего 1-й датчик. Но вот почему он желтый... в документах номер двигателя: рп 027847. как правильно называется датчик, что мне в магазине просить? -------------------- |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Среда, 18 Ноября 2009) в документах номер двигателя: рп 027847. как правильно называется датчик, что мне в магазине просить? датчик температуры охлаждающей жидкости -------------------- |
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Среда, 18 Ноября 2009) я полазил по экзисту, там этот датчик одно контактный, у меня обозначен под цифрой 2 -------------------- |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(andreymokhin @ Среда, 18 Ноября 2009) какое номер у него? -------------------- |
swed |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
andreymokhin нужный тебе датчик находиться снизу этого тройника, он то как раз и управляет мозгом в зависимости от температуры ОЖ, и как раз там он и синий!!!
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(swed @ Среда, 18 Ноября 2009) andreymokhin нужный тебе датчик находиться снизу этого тройника, он то как раз и управляет мозгом в зависимости от температуры ОЖ, и как раз там он и синий!!! с чего ты решил, что снизу? -------------------- |
swed |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Среда, 18 Ноября 2009) Да вот так вот, есть тройники у которых этот датчик распологается снизу!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(swed @ Среда, 18 Ноября 2009) ну возможно, а с чего ты решил, что у него именно такой тройник? и чем система с таким тройником отличается от системы с тройником, у которого датчик сверху? -------------------- |
swed |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Среда, 18 Ноября 2009) ну возможно, а с чего ты решил, что у него именно такой тройник? и чем система с таким тройником отличается от системы с тройником, у которого датчик сверху? Ну решил я потому что не раз сталкивался с таким тройником, да и на фото узнал его, а система ничем не отличается, просто у него немного старше авто и раньше шли такие тройники!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 19:08 |