Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Борьба с электриков..to be continued..

Елена!
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Ребят, помогите пожалуйста советом или телефоном толкового электрика!! Уже вообще не знаю, что с аккумом этим. Вначале генератор не давал заряда,-починили. Отъездила неделю - снова сел аккум. Мастер вначале разводил руками, померил напряжение или ток или хз что еще тестером, и сказал, что заряд никуда не пропадает, а посему он не понимает, в чем дело, но предложил клемму поменять, а то моя совсем страшная была. Пока менял клемму, увидел, что проводка слегка подгнила в одном месте. Ну он запаял, заизолировал и всё.
Радостно каталась я почти месяц. При морозах -15 ничего не садилось, заводилась машина с первого раза.
А сегодня с утра при нуле градусов (машина стояла 1 день!) даже сигналка не работает. То есть аккум сел в ноль..


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Суббота, 22 Января 2011)
Ребят, помогите пожалуйста советом или телефоном толкового электрика!! Уже вообще не знаю, что с аккумом этим. Вначале генератор не давал заряда,-починили. Отъездила неделю - снова сел аккум. Мастер вначале разводил руками, померил напряжение или ток или хз что еще тестером, и сказал, что заряд никуда не пропадает, а посему он не понимает, в чем дело, но предложил клемму поменять, а то моя совсем страшная была. Пока менял клемму, увидел, что проводка слегка подгнила в одном месте. Ну он запаял, заизолировал и всё.
Радостно каталась я почти месяц. При морозах -15 ничего не садилось, заводилась машина с первого раза.
А сегодня с утра при нуле градусов (машина стояла 1 день!) даже сигналка не работает. То есть аккум сел в ноль..
*


Чудес не бывает. Если аккум сел, пока машина стояла на сигналке- то вариантов,в основном, два: сигналка и активная антенна(если есть). Некоторые чудо -мастера запитывают её напрямую и она постоянно поджирает заряд. Кроме того, не факт, что аккум сел за время стоянки: возможно, он недозаряжался в процессе езды. На короткий старт ему хватало, а тут - вообще решил богу душу отдать. Так что проблема комплексная. Я бы, для начала, замерил ток покоя и потом оторвал сигналку и магнитолу с антенной. Кстати, неизвестно, измерял тот электрик потери со включенной сигналкой или с выключенной?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011)
Чудес не бывает. Если аккум сел, пока машина стояла на сигналке- то вариантов,в основном, два: сигналка и активная антенна(если есть). Некоторые чудо -мастера запитывают её напрямую и она постоянно поджирает заряд. Кроме того, не факт, что аккум сел за время стоянки: возможно, он недозаряжался в процессе езды. На короткий старт ему хватало, а тут - вообще решил богу душу отдать. Так что проблема комплексная. Я бы, для начала, замерил ток покоя и потом оторвал сигналку и магнитолу с антенной. Кстати, неизвестно, измерял тот электрик потери со включенной сигналкой или с выключенной?
*



Измерял и с включенной, и с выключенной! Тестер показал то ли 0,1, то ли 0,2. Не больше.
Просто раньше-то такой проблемы не было, а вот последние месяца 3 такая петрушка получается :(


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Суббота, 22 Января 2011)
Измерял и с включенной, и с выключенной! Тестер показал то ли 0,1, то ли 0,2. Не больше.
Просто раньше-то такой проблемы не было, а вот последние месяца 3 такая петрушка получается :(
*


...тестер показал 0,1 или 0,2 чего? Ампера, миллиампера, вольта? Это важно! Важно также, каким тестером измерял мастер: стрелочным или цифровым, а также какой диапазон измерения выставлял на приборе.
Такая петрушка означает, что проводка подлежит основательной диагностике и полноценному ремонту, а "затыкание дыр" типа "щас тут подкрутим, а здесь смажем" - это временные меры, итог которых, увы, очевиден.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011)
...тестер показал 0,1 или 0,2 чего? Ампера, миллиампера, вольта? Это важно! Важно также, каким тестером измерял мастер: стрелочным или цифровым, а также какой диапазон измерения выставлял на приборе.
Такая петрушка означает, что проводка подлежит основательной диагностике и полноценному ремонту, а "затыкание дыр" типа "щас тут подкрутим, а здесь смажем" - это временные меры, итог которых, увы, очевиден.
*



Эээ.. Я помню, что тестер был цифровым, а вот про единицу измерения не помню. Но электрик сказал, что это очень мало, потому сигналка не подъедает заряд.

А куда можно съездить дабы отремонтироваться? Не подскажешь? :)


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Елена! @ Суббота, 22 Января 2011)
Эээ.. Я помню, что тестер был цифровым, а вот про единицу измерения не помню. Но электрик сказал, что это очень мало, потому сигналка не подъедает заряд.

А куда можно съездить дабы отремонтироваться? Не подскажешь?  :)
*


Наверное,не подскажу, потому что всё , кроме сварки, делаю сам.
С цифровым мультиметром тоже не всё так просто: он показывает среднюю расчетную величину, а динамика изменения видна плохо, поэтому предпочитаю стрелочные приборы: по поведению стрелки хорошо видны такие косяки, как плохой контакт или пробитое на массу устройство. А мультиметр покажет, например, ток утечки, а о типе утечки промолчит: вот и гадай, что это: исправная магнитола или неисправная антенна.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Суббота, 22 Января 2011)
Наверное,не подскажу, потому что всё , кроме сварки, делаю сам.
С цифровым мультиметром тоже не всё так просто: он показывает среднюю расчетную величину, а динамика изменения видна плохо, поэтому предпочитаю стрелочные приборы: по поведению стрелки хорошо видны такие косяки, как плохой контакт или пробитое на массу устройство. А мультиметр покажет, например, ток утечки, а о типе утечки промолчит: вот и гадай, что это: исправная магнитола или неисправная антенна.
*



ладно, может, еще кто подскажет :)

Спасибо!!


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
ладно, может, еще кто подскажет

Конечно причин много , сколько лет батареи --это не мало важен факт --Вы чтото описывали о клеме --там может быть не поладки , батарея может на себя брать --с начала бы нагрузочную вилку надобно было бы на батарею и что она показала бы , а потом дальше смотреть --по памяти должно показать 1,7--1,8 вольта в конце 5 секунды если меньше то или не дозаряжен или глазки прикрыл :ak: --лучше эти замеры делать когда аккумулятор был на зарядке , тогда будет видно что :blink:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



было такое-для начала зачистить все провода на массу!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(blek-269 @ Суббота, 22 Января 2011)
Конечно причин много , сколько лет батареи --это не мало важен факт --Вы чтото описывали о клеме --там может быть не поладки , батарея может на себя брать --с начала бы нагрузочную вилку надобно было бы на батарею и что она показала бы , а потом дальше смотреть --по памяти должно показать 1,7--1,8 вольта в конце 5 секунды если меньше то или не дозаряжен или глазки прикрыл  :ak: --лучше эти замеры делать когда аккумулятор был на зарядке , тогда будет видно что  :blink:
*



Аккумулятор новый! Я его уже раза 3 дома заряжала :) И замер делали, когда поставила подзаряженный аккум.

Chucky

А я меняла клемму ведь :mellow:


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



я имею ввиду не клему,а все минусовые провода!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 22 Января 2011
Отправлено #12


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



если то все гуд то Ж полная то скорее виноваты залипающие реле...
в частности реле 18
далее какое нить реле 80 может тупить
и прочие силовые релюхи...

чудес не бывает
реле 18 подключает все нагрузки отключающиеся при старте мотора (печка, фары и тп)
реле 80 - подогрев впускного коллектора...



--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622
Город: Санкт-Петербург



Моё понимание происходящего отключилось при чтении последних сообщений :blink:
Съезжу, наверное, в гольфлабораторию во вторник :)


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 19:38
Яндекс.Метрика