Не заводится, крутит, но не схватывает
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не заводится, крутит, но не схватывает
xNxSxLx |
- Суббота, 22 Января 2011
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 Город: Москва, Россия |
Сначала машина заводилась, с проблемами, но заводилась.
Потом стукнул мороз, - утром пытался завести, но сел аккумулятор. Думал, что заряжу, все будет ок (был уже такой опыт), но нет. Сегодня и с заряженным аккумулятором не завелся, хотя и на улице не холодно. То есть стартер крутится отлично, но двигатель не схватывает. в чем может быть проблема? -------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
blek-269 |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина |
QUOTE То есть стартер крутится отлично, но двигатель не схватывает. в чем может быть проблема? Проблем может быть куча --топлива нет --искры нет и так далее надо хоть какую причину на писать указать на что есть ссылка , а так только в пустотуГостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
KooK-Sha |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#3
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
У меня такое было, проблема оказалась бональна - сгнил и о :) твалился проводок от 2х контактного разъёма, который толи позиционером дроссельной заслонки управляет... короче, это 2х контактный разъём на карбе справа , если смотреть на двигатель...
точно не помню где находиться, давно это было :) да и джетту я давно сменил |
xNxSxLx |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#4
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 Город: Москва, Россия |
Провода на месте, свечи не залиты. Аккумулятор заряжен.
Еще какие могут быть варианты? -------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#5
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Искра есть? Подача бензина есть?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
kowara |
- Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено
#6
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25 Из: Rēzekne. Латвия Пользователь №: 1 056 |
блин, народ, такаяже проблема, только с дизелем. крутит резво, а не схватывает, всё в точности как описано, в чем может быть проблема?
-------------------- VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR
..... _____|_______ ..../----------------\ =/________________\= ./|+|=========|+|\. |\_________________/| |_\______vw_______/_| |
xNxSxLx |
- Пятница, 25 Февраля 2011
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Четверг, 09 Сентября 2010, 20:44 Пользователь №: 2 577 Город: Москва, Россия |
у меня в результате насос оказался. заменил.
-------------------- Jetta 2 '87 1.6 EZ автомат
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено
#8
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
kowara, проверка наличия питания на свечах накала, проверка самих свечей, проверка момента впрыска(посмотри метки на ГРМ), не загустела ли солярка, проверка топливного фильтра.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
kowara |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#9
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25 Из: Rēzekne. Латвия Пользователь №: 1 056 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 26 Февраля 2011) kowara, проверка наличия питания на свечах накала, проверка самих свечей, проверка момента впрыска(посмотри метки на ГРМ), не загустела ли солярка, проверка топливного фильтра. cегодня был в сервисе, "флоМАСТЕР" тока башку почесал, фильтр новый, напряжение на свечах есть, давление насос создает, солярка жиденькая и машину спецом отгонял в гараж и отопители ставил. эффект тот же. самое интересное что если завести с буксира - то далее заводится с полупука, и может стоять час и будит заводится, нно как дольше- всё, гнилой номер! чо это может значить? завтра поеду компрессию мерить, надеюсь обойдётся( -------------------- VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR
..... _____|_______ ..../----------------\ =/________________\= ./|+|=========|+|\. |\_________________/| |_\______vw_______/_| |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#10
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Так свечи накала сами уже кончены могут быть, компрессию замерь, не помешает.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
kowara |
- Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено
#11
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 2:25 Из: Rēzekne. Латвия Пользователь №: 1 056 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) если всё решится тока свечами, я буду счастлив. вот сёня отогнал другому мастеру, тот скажет вечером что почём... Вобщем все решилось. Он какуюто жижу налил в солярку(дизельный антигель). Продул под давлением шланги. Еще чота долил в фильтр и вся проюлема решилась. Нну и на всякий случай свечи заменил. Терь все отлично,тока еще внутренний шрус на замену и дальше летать))) Сообщение отредактировал kowara - Среда, 02 Марта 2011 -------------------- VW Jetta 2 (1988/1989) 1.6 TD JR
..... _____|_______ ..../----------------\ =/________________\= ./|+|=========|+|\. |\_________________/| |_\______vw_______/_| |
nickola |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#12
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
QUOTE(xNxSxLx @ Пятница, 25 Февраля 2011) У меня машина месяц простояла, ну и естественно отказалась заводиться. Прочитал этот пост и решил тоже попробывать. И о чудо!!! Завелась! Правда еще свечи менял, крышку трамблера и еще в карб карбклинером побрызгал. Теперь другая проблема: нагрелась до 90, а вентилятор не сработал. Пока машина стояла на мороже потек антифриз. Может датчик какой накрылся? Подскажите. -------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
sanek 86 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#13
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:14 Пользователь №: 4 535 Город: Боровичи |
Help начинаю заводить стартер еле крутит такое ощющение что маховик заедает, а потом только щелкает <_< поменял стартер,зачистил минус,новые клеммы не помогло :(
-------------------- VW Jetta-II 1,3 HK 2E3 1985 г.
|
nickola |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
Аккумулятор заряжен?
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
hirurg777 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#15
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин |
Автор подпиши - у тебя карбюратор или что?
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Light-Revenant |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 01 Февраля 2012, 20:00 Пользователь №: 5 547 Город: Санкт-Петербург |
также машина не заводится после морозов, искра на свечах есть, топливо подаётся, но судя по тёмному дыму из выхлопной трубы не сгорает, в чём может быть проблема? :ak:
|
hirurg777 |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#17
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин |
QUOTE(Light-Revenant @ Четверг, 23 Февраля 2012) также машина не заводится после морозов, искра на свечах есть, топливо подаётся, но судя по тёмному дыму из выхлопной трубы не сгорает, в чём может быть проблема? :ak: Смотрите автоматику холодного пуска. На что бы я сразу посмотрел- на правильную работу воздушной заслонки- если конечно у вас карбюратор. (у самого такое было) -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Вован60RUS |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
[quote=sanek 86,Среда, 22 Февраля 2012]
Help начинаю заводить стартер еле крутит такое ощющение что маховик заедает, а потом только щелкает <_< поменял стартер,зачистил минус,новые клеммы не помогло :( Было похожее, вылечил заменой втягивающего и втулки, которая стоит в кпп. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 18 Апреля 2024, 16:46 |