Холостой ход, в сотый раз
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Холостой ход, в сотый раз
KO-103 |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
Всем привет.
Начитался кучу тем про холостой ход, и все на других двигателях. Хочется конкретно про свой узнать. Проблема в следующем. На холодную заводится отлично, как и обороты держаться на уровне. Потом начинаются приключения, сначала на прогретом на холостом ходу все работает должным образом, через 10 минут останавливаюсь на перекрестке обороты 400-500 машина глохнет. На ходу выжимаешь сцепление, загорается датчик масла, датчик акб, машина глохнет. Проходит еще десять минут в дороге, все отлично обороты 850-900. И так скачем, то низкие обороты, то все нормальные. Из того что было сделано. Карбюратор перебирали, чистили и настраивали 2 раза. Поставили новые свечи, катушку, ВВ провода, трамблер. Было выставлено зажигание. Делалось это все специалистом. Со слов специалиста либо крутить CO? либо виновато зажигание(НО оно все новое). Подскажите пожалуйста где еще что проверить? -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE(KO-103 @ Суббота, 22 Января 2011) Всем привет. Начитался кучу тем про холостой ход, и все на других двигателях. Хочется конкретно про свой узнать. Проблема в следующем. На холодную заводится отлично, как и обороты держаться на уровне. Потом начинаются приключения, сначала на прогретом на холостом ходу все работает должным образом, через 10 минут останавливаюсь на перекрестке обороты 400-500 машина глохнет. На ходу выжимаешь сцепление, загорается датчик масла, датчик акб, машина глохнет. Проходит еще десять минут в дороге, все отлично обороты 850-900. И так скачем, то низкие обороты, то все нормальные. Из того что было сделано. Карбюратор перебирали, чистили и настраивали 2 раза. Поставили новые свечи, катушку, ВВ провода, трамблер. Было выставлено зажигание. Делалось это все специалистом. Со слов специалиста либо крутить CO? либо виновато зажигание(НО оно все новое). Подскажите пожалуйста где еще что проверить? Замени вот это и должны твои злоключения закончится термо клапан не всё ты читаешь --я описывал эту поломку --я бы не описывал это если бы не было такого у меня--просто если ты всё что выше описал сделал --осталось только этоГостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
KO-103 |
![]()
Отправлено
#3
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
а можно работающую ссылку?
я так понимаю под номером 17 это он? http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0/spravka-3-1.html -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE я так понимаю под номером 17 это он? да нет он размещён под номером 13--я покупал быушный , нового не нашёл --проблема в нём , там находится биметаллическая пластинка и шарик который закрывает жиклёр и получается выработка и тут он начинает глючить --попробуй вкрутить если получится , но не выкручивай бензин будет жрать -------------------- |
KO-103 |
![]()
Отправлено
#5
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
Так же понял что у меня отсутствует гофра на забор теплого воздуха, где к воздухану она подключается понятно, а вот второй конец куда? Просто в самое теплое место у двигателя?0_о
-------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#6
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
На выпускной коллектор крепится патрубок, к нему и цепляется
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
KO-103 |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
буду искать, не заметил я патрубков..Спасибо
-------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
KO-103 |
![]()
Отправлено
#8
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
Не нашел я никакого патрубка на выпускном коллекторе, похоже это тот случают, когда он полностью сгнил и ...
-------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
KO-103 |
![]()
Отправлено
#10
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
Я понимаю, что должны стоять. Но похоже машины 84 года, как подопытные крысы были. Форточки на дверях, патрубок, как кто-то писал гниющий(хотя не исключено, что предыдущий владелец снял), что дальше ?:)
Спасибо за инфу буду искать, пока гофру просто прикрепил к двигателю и клапан только на теплый воздух поставил, надеюсь не замерзну пока на разборках з/ч обзаведусь. Спасибо за помощь. -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Дениска |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 Город: Гатчина ![]() |
QUOTE(KO-103 @ Понедельник, 24 Января 2011) Я понимаю, что должны стоять. Но похоже машины 84 года, как подопытные крысы были. Форточки на дверях, патрубок, как кто-то писал гниющий(хотя не исключено, что предыдущий владелец снял), что дальше ?:) Спасибо за инфу буду искать, пока гофру просто прикрепил к двигателю и клапан только на теплый воздух поставил, надеюсь не замерзну пока на разборках з/ч обзаведусь. Спасибо за помощь. Каким образом ты клапан только на тёплый воздух поставил? -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
jack |
![]()
Отправлено
#12
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 24 Января 2011, 21:29 Пользователь №: 3 805 Город: Киев ![]() |
Привет всем
У меня точно такая-же проблема: холодная заводиться отлично, после прогрева начинают плавать холостые, часто глохнет. Термодатчика у меня уже нет - 2 раза в год "переключаю" заслонку на теплый и холодный режим. Патрубков тоже уже нет - сгнили и отвалились. KO-103, глохнуть перестала после того намертво на теплую переключил и патрубок закрепил? А мне поможет? :mellow: Вопрос: как так получаеться, что холодная машна работает нормально, а прогретая глохнет? Это ведь один и тот-же холостой ход? Или какой-то собый жиклер работает пока она грееться? P.S. "Переключить" заслонку только на теплый воздух можно, например, расклинив чем-то пружину замой заслонки в нужном положении или, к примеру, вкрутить в бок терморегулятора саморез который не даст заслонке опускаться. Естественно, предварительно поднял заслонку в нужнее положение, подцепив ее отверткой или чем-то подобным. |
blek-269 |
![]()
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина ![]() |
QUOTE Вопрос: как так получаеться, что холодная машна работает нормально, а прогретая глохнет? Это ведь один и тот-же холостой ход? Или какой-то собый жиклер работает пока она грееться? Надо читать внимательно ребята в начале этого эпилога описывал немного устройство этого клапана --биметаллическая пластина , шарик и жиклёр-- на холодном движке биметаллическая пластинка закрывает отверстие жиклёра и открывает доступ вакуума к заслонке , когда нагрелась пластинка она закрывает вакуум от краба и открывает доступ воздуха к клапану и клапан открывает доступ холодного воздуха А когда движок на прогреве то он работает на принудиловки --это равносильно как держать педаль газа --там еть пластина с выступами на крабе вот она и не даёт заглохнуть движку при прогреве -------------------- |
KO-103 |
![]()
Отправлено
#14
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
С помощью самореза и сделал, но из-за отсутствия патрубка и видно еще какой-то проблемы сегодня после того, как проехал 80км на скорости 90 км/ч встал на полчаса... Карбюратор был залит какой-то маслянистой прозрачной жидкостью(предположительно конденсат или что?) и машина просто не ехала, дергалась, глушитель стрелял, приятного мало...
Я правильно понял, что вакуумный регулятор холодного пуска или просто пулдаун, как раз отвечает за поднятие заслонки на холодный/горячий воздух? Какую разборку на территории Москвы посоветуете где цены, качество и ассортимент на уровне? (нужно-патрубок на коллектор, гофра на забор горячего/холодного воздуха, пулдаун) -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
KO-103 |
![]()
Отправлено
#15
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
![]() Собственно вот то о чем я говорю D - диафрагма воздушной заслонки. -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
@llex |
![]()
Отправлено
#16
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху ![]() |
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
KO-103 |
![]()
Отправлено
#17
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
Видел эту тему, спасибо. Но я другой вопрос задал.
-------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Дениска |
![]()
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 Город: Гатчина ![]() |
QUOTE(KO-103 @ Среда, 26 Января 2011) Какую разборку на территории Москвы посоветуете где цены, качество и ассортимент на уровне? (нужно-патрубок на коллектор, гофра на забор горячего/холодного воздуха, пулдаун) Гофра для забора горячего воздуха подходит от жигулей инжекторных. И ты не ответил на вопрос: пост № 11. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
KO-103 |
![]()
Отправлено
#19
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09 Из: Петрозаводская Пользователь №: 3 322 Город: Москва ![]() |
А если внимательно мои ответы прочитать?
"С помощью самореза и сделал, но из-за отсутствия патрубка и видно еще какой-то проблемы сегодня после того, как проехал...." Пост номер 14. Форум внушает правильные чувства "если есть возможность ставь родное"...а так можно и кузов от жигулей поставить. -------------------- jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
|
Дениска |
![]()
Отправлено
#20
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 Город: Гатчина ![]() |
QUOTE(KO-103 @ Среда, 26 Января 2011) А если внимательно мои ответы прочитать? "С помощью самореза и сделал, но из-за отсутствия патрубка и видно еще какой-то проблемы сегодня после того, как проехал...." Пост номер 14. Форум внушает правильные чувства "если есть возможность ставь родное"...а так можно и кузов от жигулей поставить. Не считаешь, что ответ несколько не развёрнутый? Это всё равно что написать, что починил машину с помощью отвёртки... Ну если ты такой принципиальный, то покупай конечно гофру оригинальную, тогда машина сохранит свою первозданную немецкую комплектацию, и самое главное, что все это оценят. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 29 Ноября 2023, 7:27 |