Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Холостой ход, в сотый раз

KO-103
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #21


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09
Из: Петрозаводская
Пользователь №: 3 322
Город: Москва



Ладно. Если быть уж совсем внимательным и прочитать тему с самого начала? То некто "Jack" написал следующее(пост 12):

"P.S. "Переключить" заслонку только на теплый воздух можно, например, расклинив чем-то пружину замой заслонки в нужном положении или, к примеру, вкрутить в бок терморегулятора саморез который не даст заслонке опускаться. Естественно, предварительно поднял заслонку в нужнее положение, подцепив ее отверткой или чем-то подобным."

Еще подробнее думаю не надо.

А с гофрой еще проще. Нашел подходящую от жигулей(уж не знаю инжектор или нет), но по своему качеству она создает впечатление, что через месяц от нее останутся одни воспоминания. Хотя это уже принципиальный вопрос и к теме отношения не имеет.


--------------------
jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Среда, 26 Января 2011
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(KO-103 @ Четверг, 27 Января 2011)
Ладно. Если быть уж совсем внимательным и прочитать тему с самого начала? То некто "Jack" написал следующее(пост 12):

"P.S. "Переключить" заслонку только на теплый воздух можно, например, расклинив чем-то пружину замой заслонки в нужном положении или, к примеру, вкрутить в бок терморегулятора саморез который не даст заслонке опускаться. Естественно, предварительно поднял заслонку в нужнее положение, подцепив ее отверткой или чем-то подобным."

Еще подробнее думаю не надо.

А с гофрой еще проще. Нашел подходящую от жигулей(уж не знаю инжектор или нет), но по своему качеству она создает впечатление, что через месяц от нее останутся одни воспоминания. Хотя это уже принципиальный вопрос и к теме отношения не имеет.
*



Вот теперь понятно. И меня ведь интересовало, как ты это сделал. Теперь я понял, что как Jack. А насчёт гофры, у меня уже второй год гоняет, и пока не сгнила :)


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KO-103
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #23


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09
Из: Петрозаводская
Пользователь №: 3 322
Город: Москва



Итак обзвонив 15 разборок не получил не одного положительного ответа по поводу патрубка на коллектор.(все пугались цифры 1984, был шутник, который предложил обратиться в музей)

Зато нашел на elcats за 840 р, выбора нет буду заказывать. Если все получится сделаем фотоотчет.


--------------------
jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



апну тему
у меня к этому термоклапану подходил только один шланг - который спереди, сегодня увидел что второй болтается снизу, подцепил - упали обороты, это нормально? температура около 60 была
_________
вообще, в каком порядке они должны стоять? у меня один черный - от фильтра - спереди, а другой белый - уходит куда-то "вглубь" - сзади


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011)
апну тему
у меня к этому термоклапану подходил только один шланг - который спереди, сегодня увидел что второй болтается снизу, подцепил - упали обороты, это нормально? температура около 60 была
_________
вообще, в каком порядке они должны стоять? у меня один черный - от фильтра - спереди, а другой белый - уходит куда-то "вглубь" - сзади
*



ближний к карбюратору штуцер подключается к подошве карбюратора(сзади внизу 2 штуцера, нужен правый, ближе к водителю), ближний к радиатору- на привод заслонки.
С помощью щланга "карб-термоклапан" регулируют качество смеси, если при снятом шланге обороты вырастают- значит у тебя слишком богатая смесь. Самый оптимальный режим- когда при снятии шланга обороты не меняются(или меняются меньше всего).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 11 Мая 2011
Отправлено #26


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



спасибо Гранд мастер)))))))Богатая смесь - какие мои дальнейшие действия?
__________
все сделал)))разжевали в бортовом журнале :rolleyes:


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
arturagat
post - Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено #27


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Вторник, 26 Июля 2011, 19:35
Из: Минск Чижовка
Пользователь №: 4 888
Город: Минск, Белорусия



QUOTE(Дениска @ Среда, 26 Января 2011)
Не считаешь, что ответ несколько не развёрнутый? Это всё равно что написать, что починил машину с помощью отвёртки...
Ну если ты такой принципиальный, то покупай конечно гофру оригинальную, тогда машина сохранит свою первозданную немецкую комплектацию, и самое главное, что все это оценят.
*


читал читал и понял одно--что нужно менять все клапана-и диафрагмы---но самое интересное что я всю зиму отъездил потом когда приехал на станцию мне поковыряли всё это через месяц обороты скачут и стартер не крутит дёргается---с чего начать так и не понял что впервую очередь смотреть?


--------------------
1.6-бензин-1984 джета-2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Мая 2020, 17:46
Яндекс.Метрика