Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Все вопросы по приборке, снятие,подсветка,подключение

JETTA 32rus
post - Суббота, 14 Сентября 2013
Отправлено #401


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



QUOTE(Chucky @ Суббота, 14 Сентября 2013)
до 89г. с двумя а после с одним.
*


Ясно. Спасибо. Но завтра полезу все же поточнее глянуть.


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Воскресенье, 15 Сентября 2013
Отправлено #402


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Сегодня разобрал и посмотрел... два разъема...
Теперь в поиске приборки с тахометром... когда найду чтоб подключить... просто старую вытаскиваешь, а новую ставишь или еще что делать?


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Felistor
post - Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено #403


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Пятница, 23 Августа 2013, 8:32
Пользователь №: 9 000
Город: Воронеж



Добрый день. Покурил несколько форумов и прочитал тут все от сих до сих. Имея Jetta 1.6 85года. решил поменять панель. Была самая обчная, без часов, двух разъемная. Прикупил на разборе панель с тахо от дизеля, тоже 2 разъема. Все подключил, итог: все работает кроме тахо и показометр температуры брешет в 2 раза ниже показует. Поменял головку показывающую темп. ОЖ, та же фигня. Понял что проблема на гибкой плате, звонил все мультиметром, но так и не понял где что надо поменять (на форуме обратил внимание что у людей вроде как обратная проблема была.) Стал проверять тахо, звоню дорожки идущие от контактов на самой голове к стабилизатору на железке. + - нормально, "-" - странно звонится, есть небольшое сопротивление которое меняется с частотой мигания светодиода давления масла (отметил про себя), 8 вывод белого разъема соответствует выводу ZE. Буду проверять черно-красный провод сегодня. Вопрос знатокам, куда должен идти этот провод: к коммутатору или катушке? если к ним то на какую ногу? говорили что тахо с дизеля соединен с W на генераторе, вопрос в обязательности такого соединения. ведь импульсы можно брать с катушки.


--------------------
Jetta2 1.6 EZ 85г. мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено #404


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



QUOTE(Felistor @ Понедельник, 28 Октября 2013)
Вопрос знатокам, куда должен идти этот провод: к коммутатору или катушке? если к ним то на какую ногу? говорили что тахо с дизеля соединен с W на генераторе, вопрос в обязательности такого соединения. ведь импульсы можно брать с катушки.
*


У дизеля же нет катушки, вот и берут сигнал с генератора.
У меня сигнал на тах идет с контакта, который дальше от двигателя, номер не помню.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Istor
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #405


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50
Пользователь №: 9 122
Город: Воронеж



разобрался... На дизельный тах нужно подключать с генератора на клемму W. Все варианты перепробовал. Заработало. Теперь остался вопрос с индикатором температуры ОЖ. В чем может проблема? показывает температуру в половину шкалы чем на старой панели. Дело не в датчике и не в индикаторе. индикатор менял сам, тоже самое. Проблема в самой панели или скорее всего на самой гибкой плате. Кто знает где что надо замкнуть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #406


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Не помню где,но уже выясняли почему датчики показывают у всех по разному и пришли к выводу,что датчик температуры и приборка должны калиброваться относительно друг друга,но этого никто не делает,так что смирись теперь нормальную температуру стрелка будет показывать в другом месте.(относительно старой приборки)


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Felistor
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #407


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Пятница, 23 Августа 2013, 8:32
Пользователь №: 9 000
Город: Воронеж



кстати. Вот схему нашел для панели, вдруг кому пригодится, чтоб не искать. B) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta2 1.6 EZ 85г. мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Felistor
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #408


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Пятница, 23 Августа 2013, 8:32
Пользователь №: 9 000
Город: Воронеж



если смотреть внимательно по схеме приборки, то видно что сигнальная шина (красная) индикатора температуры нигде ни с чем не соединена. Масса везде общая (грязно-бежевая), а вот линия питания (черная) очень даже может влиять на показания индикатора. Сегодня попробую поменять стабилизатор (трехногая микруха на радиаторе) со старой приборки. посмотрю что получится, заодно промеряю напряжения.
И вот еще, для тех кто будет искать инфу о возможности распайки однофишечной панели на двух-разъемную:
пассат
1 58c — подсветка панели
2 masse — "-"
3 tank — топливо
4 temp — темп. охл. жидкости
5 kl1 — тахометр плата в спидометре
6 uhr — часы
7 fernl -дальний свет
8 ------
9 oel1.8 — давление масла 1.8 бар
10 cat vorgl — ?
11 oel 0.3 — давление масла 0.3 бар
12 61 масло ламп.
13 49a — повороты
14 15 — лампа аккум.
джетта
белая фишка
1 bliker 49 af — лампа поворотов
2 --------
3 kl58 — подсветка панели
4 temp — температура воды
5 tank — топливо
6 masse — "-"
7 ------
8 kl1 — тахо, масло
9 ------
10 uhh — часы
11------
12------
13 kl55a — лампа дальнего света
14 ---------

черная фишка

1 kl16 — лампа акум.
2 ourtanc?
3 led frei ?
4 led frei ?
5 hand berms ?
6 kl 61 (или 51) масло ламп.
7 oel 0.3 давление масла
8 oel 1.8 давление масла
9 choke?
10 vorgl cat ?
11 hail oeber — наверное для без тросикового спидометра
12-----
13-----
14-----
(источник: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...journal/#pager)


--------------------
Jetta2 1.6 EZ 85г. мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #409


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Я вот тоже углубился в изучение темы приборки и придумал такую мыслю: на черном разъеме 11-й контакт "датчик холла", а нельзя ли его задействовать для сигналки, чтобы она запирала двери с началом движения?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #410


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 29 Октября 2013)
Я вот тоже углубился в изучение темы приборки и придумал такую мыслю: на черном разъеме 11-й контакт "датчик холла", а нельзя ли его задействовать для сигналки, чтобы она запирала двери с началом движения?
*


это как ?
ДХ работает при запущенном двигателе. Как ты понимаешь, частота следования импульсов прямо пропорциональна оборотам ДВС. И как предполагаешь это использовать? Это ж не датчик скорости, ага)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #411


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Футы, перепутал. Это же для таха. Тогда может как-то с датчика скорости на спидометре?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Istor
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #412


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50
Пользователь №: 9 122
Город: Воронеж



итак по порядку.
1. Индикаторы топлива и температуры движка. Их работа полностью зависит от стабилизатора TCA700Y 10 V Car Voltage Regulator. Он должен выдавать ровно 10В, если меньше, или греется при подключении без нагрузки, лучше менять. Менять насколько я понял можно на любой линейный стабилизатор на 10В, главное чтобы минимальное напряжение было не выше 12В (например
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
. Часто проблема бывает с контактами ног в панели на гибкой плате, рекомендую зачистить, облудить, припаять, подогнуть ножки, все что угодно. Под радиатор теплопроводной пасты. Если сомневаетесь после всех проверок что индикаторы правильно показывают, вооружайтесь термопарой и мультиметром с режимом термометра и меряйте температуру движка. Если показания расходятся, меняйте датчик, смотрите проводку, индикаторы редко насколько я понял ломаются и по видимому, отличаются только шкалами, по сути они все типовые. У меня на старом показометре температуру показывало завышенную, но т.к был не совсем исправен стабилизатор (было 8.5В) у меня плавало значение по бензобаку и t движка.
2. Насчет лампочек подсветки. Проще всего сделать так. Вынуть старые лампочки, вогнуть стопоры и вынуть контакты вместе с лампочками, взять новые лампочки в магазе типа таких и тоже самое проделать с ними (нам нужны от туда лепестки), а так же диоды на 12В типа таких или какие будут в наличии на тот же цоколь. Здесь главное теперь последовательность: берем пустые патроны старых лампочек (которые хрен где найдешь), вставляем туда диод, предварительно подогнув ему лапы таким образом, чтобы они были загнуты не по диагонали, а по торцам узких краев, на максимальную ширину цоколя . Теперь аккуратно вставляем по направляющим, предварительно открученные от новых ламп контактные площадки, которые мы так же вынули из цоколей новых ламп. Эти площадки должны зайти точно под выводы светододов таким образом, чтобы в проеме где мы наблюдаем выводы светодиодов мы смогли слегка прижав выводы к этим контактным площадкам. Берем паяльник, канифоль- олово, 2 секунды на прогреве острым жалом вдоль выводов и вуаля, лампочки готовы. Не забудьте предварительно облудить выводы светодиодов, бывает они все окисленные из магазина.
При прикручивании панели сразу рекомендую проверить правильность ввернутых новых ламп. потому как у светодиодов важна полярность. Воткнули панель, подрубили разъемы, включаем подсветку, если не горит, крутим лампу на 180. Только после этого собираем все остальное.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Istor
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #413


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50
Пользователь №: 9 122
Город: Воронеж



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 29 Октября 2013)
Футы, перепутал. Это же для таха. Тогда может как-то с датчика скорости на спидометре?
*


а если захочется по быстрому в кусты сбегать с незаглушенной машиной.... ? :huh: а если аакум севший и гденибудь ночью в лесу... :facepalm:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Istor
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #414


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 28 Октября 2013, 8:50
Пользователь №: 9 122
Город: Воронеж



Вопрос теперь стоит в том что у меня есть лишняя панель. самая простая, спидометр-одометр -t - бак. Слегка косячный стабилизатор. Отдам за несколько литров хмельного напитка, если землякам, А так могу конечно и выслать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #415


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 29 Октября 2013)
Футы, перепутал. Это же для таха. Тогда может как-то с датчика скорости на спидометре?
*


Если живой- то попробуй, но я чёт не рискую, отключил нафиг эти опции.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #416


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Аллоха всем джетаводам!) Хочу подлечить джульету (так я ее называю))) новыми лампочками приборной панели, вместо не горящих старых. Подскажите, а можно ли вместо ламп установить диоды? Если да, то насколько это сложно? И еще один вопрос: на правом крыле, в месте его крепления болтом к брызговику, под болт крепится провод..Если кто знает, подскажите для чего он?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #417


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Среда, 30 Октября 2013)
Аллоха всем джетаводам!) Хочу подлечить джульету (так я ее называю))) новыми лампочками приборной панели, вместо не горящих старых. Подскажите, а можно ли вместо ламп установить диоды? Если да, то насколько это сложно? И еще один вопрос: на правом крыле, в месте его крепления болтом к брызговику, под болт крепится провод..Если кто знает, подскажите для чего он?
*


С диодами фигня получится. Если делать светодиодную подсветку- то и в кнопки надо корячить, иначе ну совсем колхозно. Лучше хорошие лампочки.
Сложности никакой, снять приборку, вынуть старые, вставить новые.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #418


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген
Понял, спасибо!


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #419


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(Евген @ Среда, 30 Октября 2013)
С диодами фигня получится. Если делать светодиодную подсветку- то и в кнопки надо корячить, иначе ну совсем колхозно. Лучше хорошие лампочки.
Сложности никакой, снять приборку, вынуть старые, вставить новые.
*


Я диоды вставил, нормально получилось. разницы не заметил.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Brik
post о тахометре - Пятница, 15 Ноября 2013
Отправлено #420


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Воскресенье, 23 Октября 2011, 9:11
Пользователь №: 5 177
Город: Псков



Подскажите.Наверное я где то пропустил. Куда ставится датчик от тахометра? :(


--------------------
VW JETTA II 89г. 1.6 EZ. 19Е 75 лс МКПП 020
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 03 Декабря 2020, 23:27
Яндекс.Метрика