Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> переборка подвески, ремонт

lenochek67
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



Привет, всем вот хочу заказать себе подвесочку что про думаете мой выбор, может какие советы дадите, хочу что бы было всё в шоколаде
FEBI 02159 Втулка / Втулка
FEBI 14099 Втулка крепления амортизатора / Втулка крепления амортизатора
VAG N0195512 Болт / Болт
Meyle 100 412 0017 Опорный подшипник / Опорный подшипник
VAG N90323706 Гайка шестигранная / Гайка шестигранная
Moog VO-DS-7142 Поперечная рулевая тяга / Поперечная рулевая тяга
Moog VO-DS-7105 Поперечная рулевая тяга / Поперечная рулевая тяга
SKF VKBA 529 Подшипник ступицы / Подшипник ступицы
LUCAS/TRW GS8166 Колодки тормозные / Колодки тормозные
VAG 7M0 412 331 ОПОРА / ОПОРА
K+F 950200 Пружина передняя / Пружина передняя
JP GROUP 419260001 Рейка рулевая / Рейка рулевая
SKF VKBA 1358 Подшипник ступицы / Подшипник ступицы
VAG 1H0 412 341 ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ / ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ
BILSTEIN VTE-4714 Амортизатор / Амортизатор
SACHS 3000 286 001 Комплект сцепления / Комплект сцепления
может что забыл, подскажите, может что не то хочу купить?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



По опорам выбор правильный.
Авортизаторы надо бы посерьёзней.
На зад бы поколдовал над барабанами от амулета (если есть время и интерес).
Тяги можно и муг, а наконечники - трв (ибо трв в сборе намнго дороже муга всборе)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(Летний @ Четверг, 27 Января 2011)
По опорам выбор правильный.
Авортизаторы надо бы посерьёзней.
На зад бы поколдовал над барабанами от амулета (если есть время и интерес).
Тяги можно и муг, а наконечники - трв (ибо трв в сборе намнго дороже муга всборе)
*


а по серьёзнее это какие?, например.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w




1.Не вижу рычагов в сборе либо сайлентблоков, втулок к ним, возможно,болтов.
2.Не вижу шаровых опор и рулевых наконечников.
3.Рейку JP Group можно сразу выбросить,даже не устанавливая. Как минимум Meyle. И резинки к ней, естественно. Можно также болты: наверняка попортишь, они там капитально закисают. Кстати, рейка, возможно, окажется живой: не спеши с выводами без скрупулёзной диагностики.
4.Когда разберёшь, наверняка пойдёшь заказывать пыльники для ШРУС и болты для них же. Ну и попутно: гайки,тарелки,стопоры...(если в комплекте с пыльниками не будет)
5.Колодки указал, а ремкомплекты РТЦ и направляющих суппортов?

Это вкратце. Ремонт морды по подвеске - дело неторопливое, за один день не делается. Если хочешь, чтобы за один заход и надолго в шоколаде- сначала всё разбери(подрамник с движком можно оставить, а вот коробку-скинь, раз задумал сцепление менять) сравни с ЕТКА и сделай список того, что есть, чего нет, что в порядке, а что подлежит замене.Это займёт у тебя минимум один рабочий день, если умеешь читать инструкции по ремонту, а также работать головой и руками, ну и, конечно, владеешь нужным инструментом. Потом садишься за комп и в "блокноте" экзиста собираешь артикулы нужных деталей, пишешь понятные тебе комменты. Потом выкладываешь полученное сюда, тогда будет видно, а вот так навскидку - это точно 5 раз в магазин ходить.
Из личного опыта: раз полморды разбирать- я бы скинул телевизор с радиатором: и КПП снимать-ставить проще и рейку менять-одно удовольствие. Доп.работы на пару часов, а удобства и экономии времени - на все 6.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Четверг, 27 Января 2011)

На зад бы поколдовал над барабанами от амулета (если есть время и интерес).

*


поясни, пожалуйста: каков конечный смысл? Что улучшится? Точнее, что там можно улучшить? Вот упростить -не мешало бы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



подпись изменил, ремкомплекты тормозов купил уже просто забыл написать, и шланги все тормозные тоже, если всё так сложно, что надо разбирать весь(почти) перед, то модно и коробку на 5 ступку махнуть, вот только не знаю какая подойдёт, а рейку я уже менял, китайскую ставил, 1200 рубликов стоила, 4 месяца и всё, рулевые тяки болтаються хотя стука нет и в руль не отдаёт, наверное жпгрупп, бутет таким же?

а что упрощать? меняеться то всё необходимое. Просто купил машину не так давно, 6 мес., всё было хорошо, кроме рейки, а вот сейчас начало на поворотах, что-то стучать, на мелких кочках тоже, в руль не отдаёт, ступичный подшибник гудит, короче по мелочи, но не приятно, едешь стучит и т.д. и т.п.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 27 Января 2011)
подпись изменил, ремкомплекты тормозов купил уже просто забыл написать, и шланги все тормозные тоже, если всё так сложно, что надо разбирать весь(почти) перед, то модно и коробку на 5 ступку махнуть, вот только не знаю какая подойдёт, а рейку я уже менял, китайскую ставил, 1200 рубликов стоила, 4 месяца и всё, рулевые тяки болтаються хотя стука нет и в руль не отдаёт, наверное жпгрупп, бутет таким же?
*


Молодец, оперативно! Всё не так сложно, разбирается легко и весело, главное-не забыть, что и как собрать обратно:) Я морду до голых лонжеронов за 1 вечер разобрал. Собирать посложнее, но , опять же, не страшно. По коробкам и совместимости- куча тем в соответствующем разделе.
По поводу рейки: у JP можно кое-что купить, иной раз даже неплохого качества. Но ответственные узлы они делают отвратительно. Так что лучше 1 рейка Meyle за 4к и одна установка, чем три рейки JP и раз в полгода замена.

ЗЫ: у RF 72 л.с. Хоть он и 1,6.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



в птс написано 75 л.с., многие удивляються


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 28 Января 2011)
в птс написано 75 л.с., многие удивляються
*


На заборе тоже написано. Однако забор таковым не является. В данном случае 75 лс может быть только при установке ГБЦ от, например, EZ: он такого же объёма, как и RF, но за счет ГБЦ у него на 3 лс больше.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



не ну головка у меня врядли другая стоит. :blush: , только больше налога платить надо будет может быть, что там решили про транспортный, :ak:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 28 Января 2011)
не ну головка у меня врядли другая стоит. :blush: ,  только больше налога платить надо будет может быть, что там решили про транспортный, :ak:
*


до 100 лс налог один и тот же


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



шаровые купил уже тоже, помоему FEBI, рулевые в сборе, а что там с барабанами от амулета, можно ссылку, и посоветуйте амортизаторы какие выбрать?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
а по серьёзнее это какие?, например.

Сначала прочитай гольфлаб. Посерьёзней, это например сакз адвантэдж.
QUOTE
поясни, пожалуйста: каков конечный смысл? Что улучшится? Точнее, что там можно улучшить? Вот упростить -не мешало бы.
Там рядный подщипник. Одна беда - под барабаны цапфа. Стоит (если всё новое) -дешевле вага, а так можно на чайнаклаб зайти, там бу купить занедорого. Но о5же, надо тратить время т.к. этого ещё никто не делал.

И если пружины меняются - чашку от г3 и пружину от г3 (а не переходные варианты). Экономия более 2 тыр.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



лучше уж родные барабаны оставлю :ak:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



не увидел в списке пыльников и отбойников амортизаторов
набор пружинок для задних колодок
при износе барабанов больше чем на 11 мм менять просто колодки - не имеет смысла
+1 к другим амортизаторам
уж тем более, что на правильные опоры уже потратился:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



блин какие же аморты взять, мне не на ралли, и грузы не возить, но ездить часто.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 28 Января 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Погугли про адвантэдж
Открыть в новом окне

Выбранные билштейны по егзисту стоят 1300, адвантэдж - 1600. Особо не разоришься, тем более если чашки и пружины от г3 возьмёшь.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Суббота, 29 Января 2011
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



я чашки буду брать как в гольлабе советуют, опорные от шарана и т.д.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Суббота, 29 Января 2011
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



нашлёл в экзисте, сакс авантаже, 2500, в другом магазине где я покупаю, 2100, отзывы вроде ничего, надо подумать, а здесь на форуме есть у кого были такие аморты?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 30 Января 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Гольфлаб плохого не насоветует, но...
Ты пойми, вот ты написал будешь брать пружины К+Ф и под них тарелку переходную под опоры шарана. По ценам егзиста примерно 900р+900р=1800 за сторону. Я же предоагаю тебе не заниматься ерундой и купить пружины от г3 последних годов за теже 900р и тарелку под них за 100р (например Феби). Выдет 1000р вместо 1800 за сторону.

Т.е. тарелка 1H0412341-применялась на г3 и вентах до 95 года. Суть- пружина от г2/жетты +опора нового обрзца.
После 95 начали ставить тарелку 357412341a - пружина от г3 +опора нового образца.
Брать переходную тарелку надо в случае если недавно менялись пружины. Раз пружины берутся новые - то разумно сэкономить.

Номер сакза дай.
Видимо в егзисте сейчас сбой и тарелка переходная стоит 10 тысяч :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 13:36
Яндекс.Метрика