переборка подвески, ремонт
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
переборка подвески, ремонт
lenochek67 |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
Привет, всем вот хочу заказать себе подвесочку что про думаете мой выбор, может какие советы дадите, хочу что бы было всё в шоколаде
FEBI 02159 Втулка / Втулка FEBI 14099 Втулка крепления амортизатора / Втулка крепления амортизатора VAG N0195512 Болт / Болт Meyle 100 412 0017 Опорный подшипник / Опорный подшипник VAG N90323706 Гайка шестигранная / Гайка шестигранная Moog VO-DS-7142 Поперечная рулевая тяга / Поперечная рулевая тяга Moog VO-DS-7105 Поперечная рулевая тяга / Поперечная рулевая тяга SKF VKBA 529 Подшипник ступицы / Подшипник ступицы LUCAS/TRW GS8166 Колодки тормозные / Колодки тормозные VAG 7M0 412 331 ОПОРА / ОПОРА K+F 950200 Пружина передняя / Пружина передняя JP GROUP 419260001 Рейка рулевая / Рейка рулевая SKF VKBA 1358 Подшипник ступицы / Подшипник ступицы VAG 1H0 412 341 ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ / ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ BILSTEIN VTE-4714 Амортизатор / Амортизатор SACHS 3000 286 001 Комплект сцепления / Комплект сцепления может что забыл, подскажите, может что не то хочу купить? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Летний |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
По опорам выбор правильный.
Авортизаторы надо бы посерьёзней. На зад бы поколдовал над барабанами от амулета (если есть время и интерес). Тяги можно и муг, а наконечники - трв (ибо трв в сборе намнго дороже муга всборе) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lenochek67 |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
QUOTE(Летний @ Четверг, 27 Января 2011) По опорам выбор правильный. Авортизаторы надо бы посерьёзней. На зад бы поколдовал над барабанами от амулета (если есть время и интерес). Тяги можно и муг, а наконечники - трв (ибо трв в сборе намнго дороже муга всборе) а по серьёзнее это какие?, например. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
1.Не вижу рычагов в сборе либо сайлентблоков, втулок к ним, возможно,болтов. 2.Не вижу шаровых опор и рулевых наконечников. 3.Рейку JP Group можно сразу выбросить,даже не устанавливая. Как минимум Meyle. И резинки к ней, естественно. Можно также болты: наверняка попортишь, они там капитально закисают. Кстати, рейка, возможно, окажется живой: не спеши с выводами без скрупулёзной диагностики. 4.Когда разберёшь, наверняка пойдёшь заказывать пыльники для ШРУС и болты для них же. Ну и попутно: гайки,тарелки,стопоры...(если в комплекте с пыльниками не будет) 5.Колодки указал, а ремкомплекты РТЦ и направляющих суппортов? Это вкратце. Ремонт морды по подвеске - дело неторопливое, за один день не делается. Если хочешь, чтобы за один заход и надолго в шоколаде- сначала всё разбери(подрамник с движком можно оставить, а вот коробку-скинь, раз задумал сцепление менять) сравни с ЕТКА и сделай список того, что есть, чего нет, что в порядке, а что подлежит замене.Это займёт у тебя минимум один рабочий день, если умеешь читать инструкции по ремонту, а также работать головой и руками, ну и, конечно, владеешь нужным инструментом. Потом садишься за комп и в "блокноте" экзиста собираешь артикулы нужных деталей, пишешь понятные тебе комменты. Потом выкладываешь полученное сюда, тогда будет видно, а вот так навскидку - это точно 5 раз в магазин ходить. Из личного опыта: раз полморды разбирать- я бы скинул телевизор с радиатором: и КПП снимать-ставить проще и рейку менять-одно удовольствие. Доп.работы на пару часов, а удобства и экономии времени - на все 6. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Летний @ Четверг, 27 Января 2011) поясни, пожалуйста: каков конечный смысл? Что улучшится? Точнее, что там можно улучшить? Вот упростить -не мешало бы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
подпись изменил, ремкомплекты тормозов купил уже просто забыл написать, и шланги все тормозные тоже, если всё так сложно, что надо разбирать весь(почти) перед, то модно и коробку на 5 ступку махнуть, вот только не знаю какая подойдёт, а рейку я уже менял, китайскую ставил, 1200 рубликов стоила, 4 месяца и всё, рулевые тяки болтаються хотя стука нет и в руль не отдаёт, наверное жпгрупп, бутет таким же?
а что упрощать? меняеться то всё необходимое. Просто купил машину не так давно, 6 мес., всё было хорошо, кроме рейки, а вот сейчас начало на поворотах, что-то стучать, на мелких кочках тоже, в руль не отдаёт, ступичный подшибник гудит, короче по мелочи, но не приятно, едешь стучит и т.д. и т.п. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 27 Января 2011) подпись изменил, ремкомплекты тормозов купил уже просто забыл написать, и шланги все тормозные тоже, если всё так сложно, что надо разбирать весь(почти) перед, то модно и коробку на 5 ступку махнуть, вот только не знаю какая подойдёт, а рейку я уже менял, китайскую ставил, 1200 рубликов стоила, 4 месяца и всё, рулевые тяки болтаються хотя стука нет и в руль не отдаёт, наверное жпгрупп, бутет таким же? Молодец, оперативно! Всё не так сложно, разбирается легко и весело, главное-не забыть, что и как собрать обратно:) Я морду до голых лонжеронов за 1 вечер разобрал. Собирать посложнее, но , опять же, не страшно. По коробкам и совместимости- куча тем в соответствующем разделе. По поводу рейки: у JP можно кое-что купить, иной раз даже неплохого качества. Но ответственные узлы они делают отвратительно. Так что лучше 1 рейка Meyle за 4к и одна установка, чем три рейки JP и раз в полгода замена. ЗЫ: у RF 72 л.с. Хоть он и 1,6. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
в птс написано 75 л.с., многие удивляються
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 28 Января 2011) На заборе тоже написано. Однако забор таковым не является. В данном случае 75 лс может быть только при установке ГБЦ от, например, EZ: он такого же объёма, как и RF, но за счет ГБЦ у него на 3 лс больше. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
не ну головка у меня врядли другая стоит. :blush: , только больше налога платить надо будет может быть, что там решили про транспортный, :ak:
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 28 Января 2011) не ну головка у меня врядли другая стоит. :blush: , только больше налога платить надо будет может быть, что там решили про транспортный, :ak: до 100 лс налог один и тот же -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
шаровые купил уже тоже, помоему FEBI, рулевые в сборе, а что там с барабанами от амулета, можно ссылку, и посоветуйте амортизаторы какие выбрать?
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Летний |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
QUOTE а по серьёзнее это какие?, например. Сначала прочитай гольфлаб. Посерьёзней, это например сакз адвантэдж. QUOTE поясни, пожалуйста: каков конечный смысл? Что улучшится? Точнее, что там можно улучшить? Вот упростить -не мешало бы. Там рядный подщипник. Одна беда - под барабаны цапфа. Стоит (если всё новое) -дешевле вага, а так можно на чайнаклаб зайти, там бу купить занедорого. Но о5же, надо тратить время т.к. этого ещё никто не делал.И если пружины меняются - чашку от г3 и пружину от г3 (а не переходные варианты). Экономия более 2 тыр. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lenochek67 |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
лучше уж родные барабаны оставлю :ak:
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Яков |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
не увидел в списке пыльников и отбойников амортизаторов
набор пружинок для задних колодок при износе барабанов больше чем на 11 мм менять просто колодки - не имеет смысла +1 к другим амортизаторам уж тем более, что на правильные опоры уже потратился:-) |
lenochek67 |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
блин какие же аморты взять, мне не на ралли, и грузы не возить, но ездить часто.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Летний |
- Пятница, 28 Января 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Погугли про адвантэдж
Выбранные билштейны по егзисту стоят 1300, адвантэдж - 1600. Особо не разоришься, тем более если чашки и пружины от г3 возьмёшь. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
lenochek67 |
- Суббота, 29 Января 2011
Отправлено
#18
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
я чашки буду брать как в гольлабе советуют, опорные от шарана и т.д.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
lenochek67 |
- Суббота, 29 Января 2011
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 Город: Смоленск |
нашлёл в экзисте, сакс авантаже, 2500, в другом магазине где я покупаю, 2100, отзывы вроде ничего, надо подумать, а здесь на форуме есть у кого были такие аморты?
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Летний |
- Воскресенье, 30 Января 2011
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Гольфлаб плохого не насоветует, но...
Ты пойми, вот ты написал будешь брать пружины К+Ф и под них тарелку переходную под опоры шарана. По ценам егзиста примерно 900р+900р=1800 за сторону. Я же предоагаю тебе не заниматься ерундой и купить пружины от г3 последних годов за теже 900р и тарелку под них за 100р (например Феби). Выдет 1000р вместо 1800 за сторону. Т.е. тарелка 1H0412341-применялась на г3 и вентах до 95 года. Суть- пружина от г2/жетты +опора нового обрзца. После 95 начали ставить тарелку 357412341a - пружина от г3 +опора нового образца. Брать переходную тарелку надо в случае если недавно менялись пружины. Раз пружины берутся новые - то разумно сэкономить. Номер сакза дай. Видимо в егзисте сейчас сбой и тарелка переходная стоит 10 тысяч :) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 13:36 |