Не могу завести, Нет искры
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Не могу завести, Нет искры
Сергей666 |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:03 Пользователь №: 1 829 ![]() |
Помогите пожалуйста!Машина заводиться,загорается лампа заряда(генератор работает отлично 14в),машина работает,нажимаю пореще педаль газа и она глохнет((,пробую заводить не заводиться(нет искры) машина стоит мин 20 и опять норм заводится и все по новой,что это такое?(1.8 RP,моновпрыск)
-------------------- VW Jetta,1.8 RP Моновпрыск, была АКПП))
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Смотреть нужно катушку и коммутатор
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Семен |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Если это происходит на холодную, а сейчас минус за бортом, то банально свечи может заливает. Если на прогретом моторе, то сделай опрос моновпрыска. Посмотри как двигается площадка в трамблёре с датчиком Холла-№15, если создать вакуум в вакуумном корректоре-№9.
См рис: http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-12-...ka-12-13-2.html -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Сергей666 |
![]()
Отправлено
#4
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:03 Пользователь №: 1 829 ![]() |
Сегодня пробовал замену комутатора и катушки,не помогло
А может датчик Холла как то влиять на подачу искры из катушки? -------------------- VW Jetta,1.8 RP Моновпрыск, была АКПП))
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
ДХ влияет на прямую, но если умер искры нет вообще, но могут быть протёрты проводки ДХ в трамблёре и происходит замыкание на массу при проворачивании площадки ДХ в трамблёре при работе корректора угла
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Сергей666 |
![]()
Отправлено
#6
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:03 Пользователь №: 1 829 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 06 Февраля 2011) ДХ влияет на прямую, но если умер искры нет вообще, но могут быть протёрты проводки ДХ в трамблёре и происходит замыкание на массу при проворачивании площадки ДХ в трамблёре при работе корректора угла Спасибо, сегодня попробую поставить в сборе другой трамблер -------------------- VW Jetta,1.8 RP Моновпрыск, была АКПП))
|
Сергей666 |
![]()
Отправлено
#7
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:03 Пользователь №: 1 829 ![]() |
Спасибо за советы, дело действительно было в датчике холла, проблема решилась заменой трамблера
-------------------- VW Jetta,1.8 RP Моновпрыск, была АКПП))
|
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
Машина не заводится. Мотор RP,зажигание транзисторное. Стартер крутить, но не схватывает. Проверил искру - нет. Заменил катушку, трамблер - ничего не изменилось. Посмотрел ЭБУ - внешне с ним все в порядке: чистый, соли нет, вода не попадает, дорожки все целые. Куда копать дальше?
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011) Машина не заводится. Мотор RP,зажигание транзисторное. Стартер крутить, но не схватывает. Проверил искру - нет. Заменил катушку, трамблер - ничего не изменилось. Посмотрел ЭБУ - внешне с ним все в порядке: чистый, соли нет, вода не попадает, дорожки все целые. Куда копать дальше? ЭБУ при моно-джетронике с зажиганием толком не завязано. Остаётся коммутатор, при условии, что в трамблёре, что поменян датчик холла исправен. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011) Так всё вместе стоит катушка, коммутатор, распределитель и искры нет? Нет искры на свечах или на центральном проводе? -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011) Проверял и свечи и центральный провод. Коммутатор - это коробочка на ЭБУ сверху прикручена? Если да, то я перепутал - его не менял. Да, это коммутатор, вот его и менять, я в теме зажигания отписал тебе. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Июля 2011) заменил коммутатор - помогло, искра появилась. Но проблема осталась - не заводится((( Куда дальше? Когда пытаюсь завестись, из двигателя слышны хлопки. Когда выкручивал свечу, в цилиндре белый дым был. Я правильно понимаю: в ВМТ двигателя первый цилиндр опущен вниз, а прямоугольное отверстие на якоре трамблера должно открывать ДХ и бегунок должен находиться напротив контакта на первую свечу, т.е. подается искра? |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Воскресенье, 17 Июля 2011) заменил коммутатор - помогло, искра появилась. Но проблема осталась - не заводится((( Куда дальше? Когда пытаюсь завестись, из двигателя слышны хлопки. Когда выкручивал свечу, в цилиндре белый дым был. Я правильно понимаю: в ВМТ двигателя первый цилиндр опущен вниз, а прямоугольное отверстие на якоре трамблера должно открывать ДХ и бегунок должен находиться напротив контакта на первую свечу, т.е. подается искра? Всё просто, когда ты менял распределитель ты сбил УОЗ, теперь нужно, выставить первый цилиндр в ВМТ (ВМТ это когда поршень первого цилиндра в верхней мёртвой точке)(для этого открой лючок в КПП, и совмести метку на маховике с острой меткой на корпусе КПП(колоколе сцепления), далее вынимаешь трамблёр, ставишь паз привода масленого насоса (внутри блока пальцем) параллельно блоку двигателя, далее ставишь бегунок токораздающей частью напротив метки на краю корпуса распределителя и ставишь его обратно придерживая в таком положении, закрепляешь, заводишь машину и регулируешь зажигание. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 17 Июля 2011) Всё просто, когда ты менял распределитель ты сбил УОЗ, теперь нужно, выставить первый цилиндр в ВМТ (ВМТ это когда поршень первого цилиндра в верхней мёртвой точке)(для этого открой лючок в КПП, и совмести метку на маховике с острой меткой на корпусе КПП(колоколе сцепления), далее вынимаешь трамблёр, ставишь паз привода масленого насоса (внутри блока пальцем) параллельно блоку двигателя, далее ставишь бегунок токораздающей частью напротив метки на краю корпуса распределителя и ставишь его обратно придерживая в таком положении, закрепляешь, заводишь машину и регулируешь зажигание. я ВМТ выставляю по метке на маховике, но пойду попробую, как ты описал. надеюсь все получится. спасибо) |
Евген |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Воскресенье, 17 Июля 2011) я ВМТ выставляю по метке на маховике, но пойду попробую, как ты описал. надеюсь все получится. спасибо) Метка шкива КВ- не менее точный метод установки ВМТ. Даже, я бы сказал, более точный- размеры рисок меньше. Установка трамблёра - процесс несложный. Неважно, как ты его поставишь, важно, чтобы в ВМТ бегунок смотрел на ВВ провод 1го цилиндра. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
snoop_85 |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 17 Июля 2011) Метка шкива КВ- не менее точный метод установки ВМТ. Даже, я бы сказал, более точный- размеры рисок меньше. Установка трамблёра - процесс несложный. Неважно, как ты его поставишь, важно, чтобы в ВМТ бегунок смотрел на ВВ провод 1го цилиндра. видно руки у меня растут не из того места...)) но она завелась! правда работает не ровно. метки у меня все сбиты, так что придется в сервис ехать (или толкать скорее). спасибо за советы) следующая задача: на свечах матовый нагар. как я понял это богатая смесь. это лечится УОЗ? или куда-то в другое место надо лезть? |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Воскресенье, 17 Июля 2011) видно руки у меня растут не из того места...)) но она завелась! правда работает не ровно. метки у меня все сбиты, так что придется в сервис ехать (или толкать скорее). спасибо за советы) следующая задача: на свечах матовый нагар. как я понял это богатая смесь. это лечится УОЗ? или куда-то в другое место надо лезть? Отрегулируй зажигание и потом будет видно(из-за того, что зажигание сбито, процесс горения смеси неправилен изначально), тем более свечи нужно смотреть на прогретой, проехавшей N км. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(snoop_85 @ Воскресенье, 17 Июля 2011) видно руки у меня растут не из того места...)) но она завелась! правда работает не ровно. метки у меня все сбиты, так что придется в сервис ехать (или толкать скорее). спасибо за советы) следующая задача: на свечах матовый нагар. как я понял это богатая смесь. это лечится УОЗ? или куда-то в другое место надо лезть? для ровной работы нужно настроить момент зажигания: отпустить болт крепления трамблёра, чтобы сам трамблёр можно было крутить относительно двигателя, завести машину и крутить трамблёр по часовой стрелке, пока мотор не заглохнет. Вернуть немного назад, завести машину и крутить в обратном направлении, до хорошей, ровной работы двигателя. Ещё одним показателем примерно правильного зажигания является отсутствие ярко выраженного провала при резком открытии ДЗ пальцем. Теперь, когда зажигание "примерно как надо", можно ехать на точную регулировку по стробоскопу. Хотя, я всем, имеющим машину с трамблером, рекомендую разориться один раз на 500р, купить стробоскоп и навсегда избавиться от необходимости ездить в сервис за такой мелочью, как регулировка зажигания: процедура простейшая, спецнавыков не требует. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 21:20 |