Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ТАЗозапчасти на VW, колхозинг за неимением лучшего

Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #1


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Открою тему-многие себе мастырят :)

Уплотнители дверей подходят как родные от Калины :)
Но только для 4х дверки!
На купе коротковаты=)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KO-103
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 20:09
Из: Петрозаводская
Пользователь №: 3 322
Город: Москва



Ммм... Гофра на подачу горячего воздуха в карбюратор от семерки..
Она и от Нивы такая же

Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 13 Февраля 2011


--------------------
jetta 2, 84г EZ 1.6 карб 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(KO-103 @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Ммм... Гофра на подачу горячего воздуха в карбюратор от семерки..
Она и от Нивы такая же
*




а кчему подсоединять гофру горячего воздуха,холодного выводишь к радиатору а горячий откудо брать :huh:


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Горячий - с выпускного коллектора. Там как раз под гофру воздухозаборник имеется.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 13 Февраля 2011)
Горячий - с выпускного коллектора. Там как раз под гофру воздухозаборник  имеется.
*




спасибо,буду искать

подчистил

Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 13 Февраля 2011


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



Задняя подвеска подходит от 21099 с незначительными доработками.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #7


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Дима,самое важное наверно-гофра забора холодного воздуха из крыла для моторов 1.6=Гофра от инжекторной Волги))))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #8


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Карб, воздушный фильтр от 2141, также и от 2110 инжа подходит, отбойники и пыльники на передние стойки от 2110, работают замечательно, гофры на задние стойки. Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



задние пружины от девятки на зад как родные подходят.С 9-ки передние резинки что на стойки одеваются,на jetta на задние стойки ставишь зад поднимается нормально


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #10


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Если ставить 9е пружины, а точнее от 2108, то резать на два витка, по длине становится как стандарт(чуть выше) пруток толще, следовательно жопа поднимается как раз, как нужно, не до высот и не проседает


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Irbis @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
задние пружины от девятки на зад как родные подходят.С 9-ки передние резинки что на стойки одеваются,на jetta на задние стойки ставишь зад поднимается нормально
*


И с классики тоже --ремонтные ----только дешевле стоятГостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
с передка классики


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #12


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Резинки верхние упорные лучше стандарт


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
Резинки верхние упорные лучше стандарт
*


В чём сомневаюсь --поставил с передка ремонтные --когда покупал отказался от железяк, взял резинки . очём потом пожалел ---надо было брать --ещё немного выше поднял бы , а так , то что есть ---так у меня гольф , а на джетте , длиннее пличё нагрузки , а это лишняя нагрузка на пружины


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Пятница, 04 Марта 2011
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



ремень генератора подходит на 195 от тазика только крепление где генератор натягивается в низ опустить до нужного уровня там крепление под ключ 19 или 22 не помню


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
Если ставить 9е пружины, а точнее от 2108, то резать на два витка, по длине становится как стандарт(чуть выше) пруток толще, следовательно жопа поднимается как раз, как нужно, не до высот и не проседает
*



Нельзя поднимать подвеску всякими длинными пружинами и т.д., это повлияет на работоспособность других запчастей , можно поднимать только кузов относительно подвески!



--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #16


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



CheekFire[rus57] Для начала, загляни в каталог, посмотри на усиленные пружины, на их параметры, на вес жопы именно джетты, всё встаёт как надо. В таких вопросах, я съел не одну собаку :D Лифтую внедорожники гражданские и строю котлетки, как на зависимой подвеске, так и на независимой(не разрезные и разрезные мосты). И приводя цитаты, читайте внимательно, чёрным по белому написано, что длина пружины в итоге, получается как у стоковой пружины для плохих дорог, играем за счёт большей толщины прутка.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 13 Апреля 2011)
CheekFire[rus57] Для начала, загляни в каталог, посмотри на усиленные пружины, на их параметры, на вес жопы именно джетты, всё встаёт как надо. В таких вопросах, я съел не одну собаку :D Лифтую внедорожники гражданские и строю котлетки, как на зависимой подвеске, так и на независимой(не разрезные и разрезные мосты). И приводя цитаты, читайте внимательно, чёрным по белому написано, что длина пружины в итоге, получается как у стоковой пружины для плохих дорог, играем за счёт большей толщины прутка.
*



Чему тут удивляться, лично я родного для джетты, да еще и усиленнного ничего не видел, поэтому так и говорю. Например задние пружины они изначально идут тоньше, чем передние, а усиленных нету, поэтому зад изначально кажется осевшим. И не зачем оправдываться, что ты там делаешь, кому и сколько. Я всего лишь привел аргумент, который действует и никого этим обидеть не хотел.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено #18


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Так, кто сказал, что-кто то оправдывается, просто написано именно для джетты, грубо говоря, расчёты рулят :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



подскажите а выхлопную систему можно как то переколхозить? в частности интересует глушитель и резонатор, какой может подойти, может от отчечественных или иномарок по новее. и как она при этом будет работать (шуму больше будет чем с родным или как? )


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(Maroder @ Среда, 27 Апреля 2011)
подскажите а выхлопную систему можно как то переколхозить? в частности интересует глушитель и резонатор, какой может подойти, может от отчечественных или иномарок по новее. и как она при этом будет работать (шуму больше будет чем с родным или как?  )
*



У меня стоит последняя банка от 21099, но она меня не радует, не внешне, не по звуку. Ставится без геморроя.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 16:45
Яндекс.Метрика