Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


4 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото

Chucky
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #1


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Много вопросов появляется по траблам карбюратора(особенно зимой).
У многих выявляется обледенение,неустойчивая работа и т.д.

Карбюратор Pierburg очень не любит холод!
Так же в него должен идти приток воздуха.

В первую очередь к карбюратору должны быть присоединены все шланги и вакуум трубочки.
Разберем все на пальцах...
Присоединенное изображение

На выпускной коллектор ставится кожух (щиток)№1
VAG 027 253 041-бывает полукруглый и п-образный.
Крепится к шпилькам коллектора.Искать по разборам и клубам.
Присоединенное изображение
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне

От него к корпусу фильтра идет патрубок (шланг)№5
049 129 627S-цена не адекватная!
Заменитель-алюминизированная бумажная гофра подогрева карба от Нивы.
Присоединенное изображение


Если вы поставите хотя бы это-прекратятся обмерзания и двигатель будет работать более усточиво.

На холодный приток воздуха нужна будет воронка (штуцер)№25 в правое крыло.
191 129 630С-цена кусается(можно найти по разборам)
Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение


От нее идет шланг воздушный нового образца№26 к корпусу фильтра
191 129 627-цена заоблачная.
Открыть в новом окне

Старого образца-обычная гофра...
Открыть в новом окне

Заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек.

Переключает забор воздуха терморегулятор-заслонка должна быть исправна!
Советую всем почитать отчет Воздушная заслонка терморегулятора


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Советую всем почитать отчет Воздушная заслонка терморегулятора

Не стоит это игнорировать , по тому как это очень актуально :bs:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Нашел темку...
Кожух забора горячего воздуха на коллекторе у многих давно сгнил.
Предлагается альтернатива:
Ищем последние выпуски двигателей ABS,ADZ.
У них на коллекторе стоИт алюминевый дефлектор,который не ржавеет.
В нем находится еще сеточка,чтобы внутрь не летела грязь.
Ищем,ставим и радуемся :)

Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Вот так все должно выглядеть :)

Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 410
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



А можно размеры этой резиновой гофры от инжек. волги и где она там стоит, а то я у себя в городе ни чего похожего в магазинах не нашёл. Есть только диаметром 70 мм и по длине короче, а на корпусе воздушного фильтра диаметр 60 мм., а 70 мм. - это диаметр переходника, который в крыле.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



это она и есть!
гофра тянется-просто растяни ее.
на корпусе фильтра стягивали хомутом пока не села.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено #7


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 469
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(jon007 @ Вторник, 19 Июля 2011)
А можно размеры этой резиновой гофры от инжек. волги и где она там стоит, а то я у себя в городе ни чего похожего в магазинах не нашёл. Есть  только диаметром 70 мм и по длине короче, а на корпусе воздушного фильтра диаметр 60 мм., а 70 мм. -  это диаметр переходника, который в крыле.
*


Если у тебя воронка плохо держится в крыле даже не стоит пробовать ставить-всё идёт внатяг вырвит нах

QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 14 Февраля 2011)
Не стоит это игнорировать , по тому как это очень актуально :bs:
*


это можно игнорировать от большой лени,у меня не шёл вакуум на черепаху,и я просто перекрыл прочным пакетом патрубок холодно воздуха и вуаля-зимой отъездит и ниразу не заглох))))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 410
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Chucky @ Вторник, 19 Июля 2011)
это она и есть!
гофра тянется-просто растяни ее.
на корпусе фильтра стягивали хомутом пока не села.
*

Не получилось растянуть эту гофру до нужного размера, поступил так: надел гофру на воронку в крыле и притянул её хомутом, потом взял уголок от пластиковой трубы на 63, внутренний диаметр 61, наружный 80 мм., на токарном станке подогнал наружный размер под 70 мм., на корпус воздушного фильтра подмотал немного изоленты и плотно накрутил этот уголок, а на него уже одел второй конец гофры. Если интересует выложу фотку.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEшечка
post - Вторник, 16 Августа 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



QUOTE(jon007 @ Пятница, 22 Июля 2011)
Не получилось растянуть эту гофру до нужного размера, поступил так: надел гофру на воронку в крыле и притянул её хомутом, потом взял уголок от пластиковой трубы на 63, внутренний диаметр 61, наружный 80 мм., на токарном станке подогнал наружный размер под 70 мм., на корпус воздушного фильтра подмотал немного изоленты и плотно накрутил этот уголок, а на него уже одел второй конец гофры. Если интересует выложу фотку.
*



Интересно! Выкладывай!


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 410
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



В общем вот что вышло.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.Моторный отсек грязноват немного, нет защиты.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Молодец!Отлично вышло.
Только бы трубу в черный цвет покрасить)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #12


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 469
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(jon007 @ Среда, 17 Августа 2011)
В общем вот что вышло.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.Моторный отсек грязноват немного, нет защиты.
*


Дельная доработка :bs:


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 410
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Chucky @ Среда, 17 Августа 2011)
Молодец!Отлично вышло.
Только бы трубу в черный цвет покрасить)
*


Будет время попробую, хотя на пластике краска плохо держится.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #14


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Берешь грунтовку(только по пластику)и сверху обливаешь термокраской для движков.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 241
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Обычная пластиковая труба (что то типа водопроводной), только оказалась с мелкими дырками по центру, пришлось заделывать тюнингованной синей пленкой (изолента в обычном произношении))) )
Открыть в новом окне Открыть в новом окне


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
honey
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:58
Пользователь №: 5 157
Город: Украина, Хмельницкий



1.Что за агрегат между трубой 26 и корпусом фильтра, какое его назначение?
2. Это воронка в правом крыле дает сильный захват воздуха? Зачем настолько сильный приток холодного воздуха карбюратору?
Вопросы новичка - прошу не пинать ногами... Реально интересно...


--------------------
Volkswagen Jetta A1 1984г.
Изначально был двигатель JB 1.5 - поменяли на 1.6 буквенный индекс не знаю
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: honey
Вот тебе ответ на первый вопрос! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



тема дельная. вообще бы кто нибудь знающий объяснил принцип работы узла заслонки холодного\ горячего воздуха.
ну зимой понятно что нужен горячий воздух.(т.е. забор от коллектора)
а вот например летом он же должен как то видимо чередоваться.

ПС. лично у меня от старого хозяина осталась тряпка в патрубке холодного забора :D -он сказал что лучше её не вынимать... хотя о чё это я ... машина ездит и хорошо.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А чего там объяснять-то? Заслонка управляется термоклапаном. Термоклапан "пытается создать оптимальную температуру" всасываемого карбом воздуха, открывая и закрывая заслонку. Надо лишь понимать, что при всех исправных узлах у заслонки не два положения, а она двигается "делая коктейль" из горячего и холодного воздуха. (Это ОЧЕНЬ грубо говоря)

Кстати, hirurg777, чем тебе сцылко не угодила на тему про заслонку и клапан, которую я выше дал? Там много чего понаписано...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



флуд. Ссылка и отчёт хорош. Респект тебе. :bs: Вот теперь дочитал до конца. Лень... :P Усё понял.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:05
Яндекс.Метрика