Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Chucky |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#1
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Много вопросов появляется по траблам карбюратора(особенно зимой).
У многих выявляется обледенение,неустойчивая работа и т.д. Карбюратор Pierburg очень не любит холод! Так же в него должен идти приток воздуха. В первую очередь к карбюратору должны быть присоединены все шланги и вакуум трубочки. Разберем все на пальцах... На выпускной коллектор ставится кожух (щиток)№1 VAG 027 253 041-бывает полукруглый и п-образный. Крепится к шпилькам коллектора.Искать по разборам и клубам. От него к корпусу фильтра идет патрубок (шланг)№5 049 129 627S-цена не адекватная! Заменитель-алюминизированная бумажная гофра подогрева карба от Нивы. Если вы поставите хотя бы это-прекратятся обмерзания и двигатель будет работать более усточиво. На холодный приток воздуха нужна будет воронка (штуцер)№25 в правое крыло. 191 129 630С-цена кусается(можно найти по разборам) От нее идет шланг воздушный нового образца№26 к корпусу фильтра 191 129 627-цена заоблачная. Старого образца-обычная гофра... Заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек. Переключает забор воздуха терморегулятор-заслонка должна быть исправна! Советую всем почитать отчет Воздушная заслонка терморегулятора -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
blek-269 |
- Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Советую всем почитать отчет Воздушная заслонка терморегулятора Не стоит это игнорировать , по тому как это очень актуально -------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 08 Мая 2011
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Нашел темку...
Кожух забора горячего воздуха на коллекторе у многих давно сгнил. Предлагается альтернатива: Ищем последние выпуски двигателей ABS,ADZ. У них на коллекторе стоИт алюминевый дефлектор,который не ржавеет. В нем находится еще сеточка,чтобы внутрь не летела грязь. Ищем,ставим и радуемся -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Четверг, 23 Июня 2011
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jon007 |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
А можно размеры этой резиновой гофры от инжек. волги и где она там стоит, а то я у себя в городе ни чего похожего в магазинах не нашёл. Есть только диаметром 70 мм и по длине короче, а на корпусе воздушного фильтра диаметр 60 мм., а 70 мм. - это диаметр переходника, который в крыле.
-------------------- |
Chucky |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#6
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
это она и есть!
гофра тянется-просто растяни ее. на корпусе фильтра стягивали хомутом пока не села. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
- Вторник, 19 Июля 2011
Отправлено
#7
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(jon007 @ Вторник, 19 Июля 2011) А можно размеры этой резиновой гофры от инжек. волги и где она там стоит, а то я у себя в городе ни чего похожего в магазинах не нашёл. Есть только диаметром 70 мм и по длине короче, а на корпусе воздушного фильтра диаметр 60 мм., а 70 мм. - это диаметр переходника, который в крыле. Если у тебя воронка плохо держится в крыле даже не стоит пробовать ставить-всё идёт внатяг вырвит нах QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 14 Февраля 2011) это можно игнорировать от большой лени,у меня не шёл вакуум на черепаху,и я просто перекрыл прочным пакетом патрубок холодно воздуха и вуаля-зимой отъездит и ниразу не заглох)))) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jon007 |
- Пятница, 22 Июля 2011
Отправлено
#8
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Chucky @ Вторник, 19 Июля 2011) Не получилось растянуть эту гофру до нужного размера, поступил так: надел гофру на воронку в крыле и притянул её хомутом, потом взял уголок от пластиковой трубы на 63, внутренний диаметр 61, наружный 80 мм., на токарном станке подогнал наружный размер под 70 мм., на корпус воздушного фильтра подмотал немного изоленты и плотно накрутил этот уголок, а на него уже одел второй конец гофры. Если интересует выложу фотку.-------------------- |
AEшечка |
- Вторник, 16 Августа 2011
Отправлено
#9
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23 Пользователь №: 2 612 |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 22 Июля 2011) Не получилось растянуть эту гофру до нужного размера, поступил так: надел гофру на воронку в крыле и притянул её хомутом, потом взял уголок от пластиковой трубы на 63, внутренний диаметр 61, наружный 80 мм., на токарном станке подогнал наружный размер под 70 мм., на корпус воздушного фильтра подмотал немного изоленты и плотно накрутил этот уголок, а на него уже одел второй конец гофры. Если интересует выложу фотку. Интересно! Выкладывай! -------------------- VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
|
jon007 |
- Среда, 17 Августа 2011
Отправлено
#10
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
В общем вот что вышло.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.Моторный отсек грязноват немного, нет защиты.
-------------------- |
Chucky |
- Среда, 17 Августа 2011
Отправлено
#11
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Молодец!Отлично вышло.
Только бы трубу в черный цвет покрасить) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
- Среда, 17 Августа 2011
Отправлено
#12
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(jon007 @ Среда, 17 Августа 2011) В общем вот что вышло.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.Моторный отсек грязноват немного, нет защиты. Дельная доработка -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jon007 |
- Среда, 17 Августа 2011
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 17 Августа 2011) Будет время попробую, хотя на пластике краска плохо держится. -------------------- |
Chucky |
- Среда, 17 Августа 2011
Отправлено
#14
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Берешь грунтовку(только по пластику)и сверху обливаешь термокраской для движков.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
JETTA 32rus |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
Обычная пластиковая труба (что то типа водопроводной), только оказалась с мелкими дырками по центру, пришлось заделывать тюнингованной синей пленкой (изолента в обычном произношении))) )
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
honey |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:58 Пользователь №: 5 157 |
1.Что за агрегат между трубой 26 и корпусом фильтра, какое его назначение?
2. Это воронка в правом крыле дает сильный захват воздуха? Зачем настолько сильный приток холодного воздуха карбюратору? Вопросы новичка - прошу не пинать ногами... Реально интересно... -------------------- Volkswagen Jetta A1 1984г.
Изначально был двигатель JB 1.5 - поменяли на 1.6 буквенный индекс не знаю |
ultramehanikus |
- Понедельник, 17 Октября 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: honey
Вот тебе ответ на первый вопрос! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
hirurg777 |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#18
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
тема дельная. вообще бы кто нибудь знающий объяснил принцип работы узла заслонки холодного\ горячего воздуха.
ну зимой понятно что нужен горячий воздух.(т.е. забор от коллектора) а вот например летом он же должен как то видимо чередоваться. ПС. лично у меня от старого хозяина осталась тряпка в патрубке холодного забора -он сказал что лучше её не вынимать... хотя о чё это я ... машина ездит и хорошо. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ultramehanikus |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А чего там объяснять-то? Заслонка управляется термоклапаном. Термоклапан "пытается создать оптимальную температуру" всасываемого карбом воздуха, открывая и закрывая заслонку. Надо лишь понимать, что при всех исправных узлах у заслонки не два положения, а она двигается "делая коктейль" из горячего и холодного воздуха. (Это ОЧЕНЬ грубо говоря)
Кстати, hirurg777, чем тебе сцылко не угодила на тему про заслонку и клапан, которую я выше дал? Там много чего понаписано... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
hirurg777 |
- Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено
#20
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
флуд. Ссылка и отчёт хорош. Респект тебе. Вот теперь дочитал до конца. Лень... Усё понял.
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:56 |