Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото
| Toni32 | 
			
			   - Вторник, 18 Октября 2011
			
				 Отправлено
					#21				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 18 Октября 2011) А чего там объяснять-то? Заслонка управляется термоклапаном. Термоклапан "пытается создать оптимальную температуру" всасываемого карбом воздуха, открывая и закрывая заслонку. Надо лишь понимать, что при всех исправных узлах у заслонки не два положения, а она двигается "делая коктейль" из горячего и холодного воздуха. (Это ОЧЕНЬ грубо говоря) Кстати, hirurg777, чем тебе сцылко не угодила на тему про заслонку и клапан, которую я выше дал? Там много чего понаписано... я кстати использую её всего в 2х положениях открыто/закрыто,так как вакуум у меня помоему не функционирует -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice) 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Вторник, 18 Октября 2011
			
				 Отправлено
					#22				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Toni32, интересно, а как ты добиваешься этих положений? 
				Не работать может терморегулятор или если порвана мембрана. А так устройство-то проще веника. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| Toni32 | 
			
			   - Вторник, 18 Октября 2011
			
				 Отправлено
					#23				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263  | 
       
			
			 QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 18 Октября 2011) Toni32, интересно, а как ты добиваешься этих положений? Не работать может терморегулятор или если порвана мембрана. А так устройство-то проще веника. Я короче ртом создаю вакуум-заслонка движется.На машине не движется.решил просто-пославил на стыке трубок перед заслонкой прочные полиэтиленовый пакет (готов к прилёту помидоров и тухлых яиц -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice) 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Вторник, 18 Октября 2011
			
				 Отправлено
					#24				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Ну эт у тебя просто клапан забился. От покрутить бы тебе его в разные стороны пару раз (только засечь положение надо), и наверняка все заработает.  
				-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| WillCode4Food | 
			
			   - Понедельник, 19 Декабря 2011
			
				 Отправлено
					#25				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196  | 
       
			
			 Был недавно у карбюраторщиков. Они мне заблокировали заслонку воздухозаборника в "зимнее" положение. Но сказали, что обязательно нужно купить гофрированый шланг и вот такую вот деталь от таза: 
				![]() и подъехать к ним, они установят. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать 
			
		 | 
	
| Chucky | 
			
			   - Четверг, 12 Января 2012
			
				 Отправлено
					#26				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ  | 
       
			
			 Короче гофра от Волги действительно коротковата! 
				Ищем заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек. Отредактировал 1й пост. WillCode4Food -заборник горячего воздуха от ВАЗ 2101 подходит,но с переваркой креплений! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти... 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Четверг, 12 Января 2012
			
				 Отправлено
					#27				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Небольшое дополнение. 
				![]() ![]() VW Golf II VW Jetta II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издательство "Экоинвест", Минск, 1997г. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| error_404 | 
			
			   - Среда, 08 Февраля 2012
			
				 Отправлено
					#28				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282  | 
       
			
			 смею заметить что не только карбовые тачки имеют такой забор 
				моники и распределенные впрыски тоже не гнушаются кушать тепленкий воздух -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв 
			
		 | 
	
| WillCode4Food | 
			
			   - Воскресенье, 18 Марта 2012
			
				 Отправлено
					#29				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196  | 
       
			
			 Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста.  
				-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать 
			
		 | 
	
| Redmont | 
			
			   - Вторник, 03 Апреля 2012
			
				 Отправлено
					#30				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:47 Пользователь №: 5 581  | 
       
			
			 QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 18 Марта 2012) Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста. да очень хотелось бы узнать что будет... а то у меня не работает сам клапан переключения зима лето.. можно сразу с карба поставить вакуумную ьтрубочку и открыть заслонку в положение зима -------------------- 85 гв 1,3 НК 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Вторник, 03 Апреля 2012
			
				 Отправлено
					#31				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 QUOTE(Redmont @ Вторник, 03 Апреля 2012) да очень хотелось бы узнать что будет... Шашлык будет! В одном и том же объеме воздуха при разных температурах разное количество молекул кислорода... Делаем выводы... QUOTE(Redmont @ Вторник, 03 Апреля 2012) а то у меня не работает сам клапан переключения зима лето.. можно сразу с карба поставить вакуумную ьтрубочку и открыть заслонку в положение зима Нет такого клапана на Джеттах/Гольфах! Есть термоклапан, который управляет заслонкой забора воздуха! Сюда глянь! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| Jimello | 
			
			   - Вторник, 03 Апреля 2012
			
				 Отправлено
					#32				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478  | 
       
			
			 QUOTE Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста.  Меняется качественный состав смеси, потому что: QUOTE В одном и том же объеме воздуха при разных температурах разное количество молекул кислорода... Смесь становится богатой. Мощность, КПД ниже, расход топлива выше. У меня, кстати, тоже не работает заслонка, еще от предыдущего хозяина, тупо вкручен саморез, держит ее в зимнем положении. Пока не спешу убирать, прохладно. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986 
			
		 | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Среда, 04 Апреля 2012
			
				 Отправлено
					#33				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 OFF 
				QUOTE(Jimello @ Среда, 04 Апреля 2012) Смесь становится богатой. Ща еще начнется спор о том, что есть богатая смесь: много бенза или много воздуха... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| WillCode4Food | 
			
			   - Среда, 04 Апреля 2012
			
				 Отправлено
					#34				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196  | 
       
			
			 QUOTE Ща еще начнется спор о том, что есть богатая смесь: много бенза или много воздуха... было бы неплохо, а то я не в курсе И хотелось бы узнать, слышно ли как-то на слух, или по каким-то другим признакам, богатая смесь или бедная -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать 
			
		 | 
	
| Jimello | 
			
			   - Среда, 04 Апреля 2012
			
				 Отправлено
					#35				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478  | 
       
			
			 To: WillCode4Food богатая - много бензина. Проверить - выкрутить свечку и посмотреть: если на ней черный бархатистый налет, значит смесь богатая 
				-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986 
			
		 | 
	
| ort123 | 
			
			   - Воскресенье, 20 Мая 2012
			
				 Отправлено
					#36				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856  | 
       
			
			 Здравствуйте. Нет ли у кого фото или картинки, где показано, куда присоединять обозначенную на фото трубочку? Я вычитал, что вроде к вакуумной системе карбюратора. Какой у меня карбюратор я не знаю (его меняли когда-то). 
				
			
		VW Jetta 1985, 1,6 EZ, АКПП. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.  | 
	
| ultramehanikus | 
			
			   - Воскресенье, 20 Мая 2012
			
				 Отправлено
					#37				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281  | 
       
			
			 Трубочка энта идет к одному из штуцеров клапана-терморегулятора в корпусе воздушного фильтра, а вот второй штуцер этого клапана уже цепляется к карбу.  
				Так что за карб-то у тебя? Фото есть? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL 
			
		 | 
	
| Chucky | 
			
			   - Воскресенье, 20 Мая 2012
			
				 Отправлено
					#38				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ  | 
       
			
			
				 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти... 
			
		 | 
	
| ort123 | 
			
			   - Воскресенье, 20 Мая 2012
			
				 Отправлено
					#39				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24 Пользователь №: 5 856  | 
       
			
			 Спасибо, то, что надо. Какой карб я пока не знаю - машина у меня недавно, я еще морально не готов разбирать что-то в двигателе, боюсь что-нибудь нарушить. Надо будет снять корпус воздушного фильтра и посмотреть. Эту трубочку я мог оторвать только когда с месяц назад менял воздушный фильтр, и даже не заметил.  
				
			
		 | 
	
| ShVePsss | 
			
			   - Понедельник, 21 Мая 2012
			
				 Отправлено
					#40				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00 Пользователь №: 5 361  | 
       
			
			 А летом карбу нужен именно холодный воздух? Если не будет этой гофры в крыло, это чем черевато, кроме более грязного воздуха?  
				--------------------  | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 12:23 |