Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Забор гор. и хол.воздуха карбюратора, фото

Toni32
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #21


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 18 Октября 2011)
А чего там объяснять-то? Заслонка управляется термоклапаном. Термоклапан "пытается создать оптимальную температуру" всасываемого карбом воздуха, открывая и закрывая заслонку. Надо лишь понимать, что при всех исправных узлах у заслонки не два положения, а она двигается "делая коктейль" из горячего и холодного воздуха. (Это ОЧЕНЬ грубо говоря)

Кстати, hirurg777, чем тебе сцылко не угодила на тему про заслонку и клапан, которую я выше дал? Там много чего понаписано...
*


я кстати использую её всего в 2х положениях открыто/закрыто,так как вакуум у меня помоему не функционирует


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Toni32, интересно, а как ты добиваешься этих положений?
Не работать может терморегулятор или если порвана мембрана. А так устройство-то проще веника. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #23


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 18 Октября 2011)
Toni32, интересно, а как ты добиваешься этих положений?
Не работать может терморегулятор или если порвана мембрана. А так устройство-то проще веника. :)
*


Я короче ртом создаю вакуум-заслонка движется.На машине не движется.решил просто-пославил на стыке трубок перед заслонкой прочные полиэтиленовый пакет (готов к прилёту помидоров и тухлых яиц :) ) и это позволило безо всяких проблем отъездить прошлую зиму


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 18 Октября 2011
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну эт у тебя просто клапан забился. От покрутить бы тебе его в разные стороны пару раз (только засечь положение надо), и наверняка все заработает.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #25


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Был недавно у карбюраторщиков. Они мне заблокировали заслонку воздухозаборника в "зимнее" положение. Но сказали, что обязательно нужно купить гофрированый шланг и вот такую вот деталь от таза:
Открыть в новом окне
и подъехать к ним, они установят.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #26


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Короче гофра от Волги действительно коротковата!
Ищем заменитель-гофры от сантехники d 70мм.,пыльник от Вазовских или ВАГовских стоек.
Отредактировал 1й пост.

WillCode4Food -заборник горячего воздуха от ВАЗ 2101 подходит,но с переваркой креплений!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 12 Января 2012
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Небольшое дополнение.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
VW Golf II
VW Jetta II
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Издательство "Экоинвест", Минск, 1997г.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 08 Февраля 2012
Отправлено #28


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



смею заметить что не только карбовые тачки имеют такой забор
моники и распределенные впрыски тоже не гнушаются кушать тепленкий воздух ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #29


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Redmont
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:47
Пользователь №: 5 581
Город: Смоленск, Россия



QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 18 Марта 2012)
Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста.
*


да очень хотелось бы узнать что будет...
а то у меня не работает сам клапан переключения зима лето..
можно сразу с карба поставить вакуумную ьтрубочку и открыть заслонку в положение зима


--------------------
85 гв 1,3 НК
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Redmont @ Вторник, 03 Апреля 2012)
да очень хотелось бы узнать что будет...

Шашлык будет!
В одном и том же объеме воздуха при разных температурах разное количество молекул кислорода... Делаем выводы...
QUOTE(Redmont @ Вторник, 03 Апреля 2012)
а то у меня не работает сам клапан переключения зима лето..
можно сразу с карба поставить вакуумную ьтрубочку и открыть заслонку в положение зима
*

Нет такого клапана на Джеттах/Гольфах! Есть термоклапан, который управляет заслонкой забора воздуха!

Сюда глянь!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #32


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



QUOTE
Воздуховод заблокирован в зимнем положении. Самого заборника на коллекторе пока нет, но планирую скоро поставить. Интересует, что будет, если его летом не переключать в летнее положение. Как это скажется на работе двигателя? Казалось бы, пусть он всегда хавает тепленький воздух, жалко что ли? Просветите в этом вопросе пожалуйста.

Меняется качественный состав смеси, потому что:
QUOTE
В одном и том же объеме воздуха при разных температурах разное количество молекул кислорода...

Смесь становится богатой. Мощность, КПД ниже, расход топлива выше.
У меня, кстати, тоже не работает заслонка, еще от предыдущего хозяина, тупо вкручен саморез, держит ее в зимнем положении. Пока не спешу убирать, прохладно.


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



OFF
QUOTE(Jimello @ Среда, 04 Апреля 2012)
Смесь становится богатой.

Ща еще начнется спор о том, что есть богатая смесь: много бенза или много воздуха... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #34


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
Ща еще начнется спор о том, что есть богатая смесь: много бенза или много воздуха...

было бы неплохо, а то я не в курсе :blush:
И хотелось бы узнать, слышно ли как-то на слух, или по каким-то другим признакам, богатая смесь или бедная


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #35


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



To: WillCode4Food богатая - много бензина. Проверить - выкрутить свечку и посмотреть: если на ней черный бархатистый налет, значит смесь богатая


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #36


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



Здравствуйте. Нет ли у кого фото или картинки, где показано, куда присоединять обозначенную на фото трубочку? Я вычитал, что вроде к вакуумной системе карбюратора. Какой у меня карбюратор я не знаю (его меняли когда-то).

VW Jetta 1985, 1,6 EZ, АКПП. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Трубочка энта идет к одному из штуцеров клапана-терморегулятора в корпусе воздушного фильтра, а вот второй штуцер этого клапана уже цепляется к карбу.
Так что за карб-то у тебя? Фото есть?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #38


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



на черный шланг не смотрим-это колхоз! :D
тема скорей карбюраторная чем тут размещать\
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ort123
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #39


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 03 Мая 2012, 0:24
Пользователь №: 5 856
Город: Минск, Беларусь



Спасибо, то, что надо. Какой карб я пока не знаю - машина у меня недавно, я еще морально не готов разбирать что-то в двигателе, боюсь что-нибудь нарушить. Надо будет снять корпус воздушного фильтра и посмотреть. Эту трубочку я мог оторвать только когда с месяц назад менял воздушный фильтр, и даже не заметил.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShVePsss
post - Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено #40


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00
Пользователь №: 5 361
Город: Нижний Новгород



А летом карбу нужен именно холодный воздух? Если не будет этой гофры в крыло, это чем черевато, кроме более грязного воздуха?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 16:56
Яндекс.Метрика