Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> форсунки, как менять

михаил
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #41


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(SLAVIK176 @ Среда, 02 Марта 2011)
Да, таких мастеров к сожалению много.есть вариант слегка линуть на них керосина подождать и попробовать вытянуть!резинка точно тогда под замену
*


резинка это которая стаканом зовется или которое кольцо уплотнительное?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #42


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(михаил @ Среда, 02 Марта 2011)
резинка это которая стаканом зовется или которое кольцо уплотнительное?
*


Кольцо уплотнительное


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



короче полный финиш!
начал вытаскивать первую форсунку и она отломилась(((
пришлось заглушить на дозаторе подачу топлива на форсунку.
как я и думал,изменений в работе двигателя особых не произошло.
единственное что,двигатель троит даже при высоких оборотах(((
раньше хоть форсунка открывалась при 2000 примерно и машина начинала работать нормально.
теперь она просто троит(((

буду продавать,т.к. в блок лезть боюсь((( Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено #44


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



произошло чудо!!!
все таки смог вытащить форсунку без снятия блока!
просто расковырял шилом резинку,и смог щипцами ухватиться за тело форсунки!
купил новую и поставил!
машинка теперь работает как часы!
не буду пока продавать!

а кольцо при замене форсунок надо обязательно вымачивать,иначе будет та же история что и у меня с оторванной башкой)))

да и кстати ни каких резиновых стаканов я не видал у форсунки,там латуневая или медная втулочка впрессована.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Марта 2011
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(михаил @ Воскресенье, 06 Марта 2011)
короче полный финиш!
начал вытаскивать первую форсунку и она отломилась(((

буду продавать,т.к. в блок лезть боюсь(((
*


Улыбнуло. Люди стуканувшие движки перебирают, не имея представления о том, как выглядит хотя бы поршень, а ты форсунки побоялся:) Никогда не спеши с выводами и не хватайся за дело без подготовки: изучение теории, просмотр картинок, подбор инструмента, выделение необходимого количества времени - и будет у тебя всё-всё получаться. Как видишь, ничего страшного тут нет.
ЗЫ, Мне , вон, вообще через неделю у Passat B5 1.8T (AEB) головку блока после ремонта собирать, ставить, а я этого в жизни не делал, а теперь придётся! И не боюсь же: читаю, разбираюсь, готовлюсь. Дерзай!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Среда, 09 Марта 2011
Отправлено #46


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



QUOTE(михаил @ Вторник, 01 Марта 2011)
после замены лопаты,более менее едет машинка,но при нажатии на педаль газа движок немного троит.также троит при любых оборотах и любой скорости(тоесть еду  нормально,газ отпущу тоже норм,как только нажимаю педаль начинает немного троить пол или секунду, но потом сразу резво набирает скорость. посмотрел свечи одна засерается а другие норм. а форсунку так и не смог выдернуть((( пробовал пасатижами,ни как(((
*


Попробуй на дозаторе поднимать и опускать лопату, должна двигаться свободно ,плунжер при отпускании лопаты не должен отставать.При отставании будет слышен легкий стукающий звук об рычаг лопаты.А не реагирует сразу на газ из-за замедления поднятия лопаты , и временного обеднения смеси
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Среда, 09 Марта 2011
Отправлено #47


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Марта 2011)
Улыбнуло. Люди стуканувшие движки перебирают, не имея представления о том, как выглядит хотя бы поршень, а ты форсунки побоялся:) Никогда не спеши с выводами и не хватайся за дело без подготовки: изучение теории, просмотр картинок, подбор инструмента, выделение необходимого количества времени - и будет у тебя всё-всё получаться. Как видишь, ничего страшного тут нет.
ЗЫ, Мне , вон, вообще через неделю у Passat B5 1.8T (AEB) головку блока после ремонта собирать, ставить, а я этого в жизни не делал, а теперь придётся! И не боюсь же: читаю, разбираюсь, готовлюсь. Дерзай!
*


проблема не в том что я боюсь туда лезть,а в том что если залезу то на долго))))
времени нет этим заниматься)))
да и не охото где то на улице в холод разбирать машину,тащить в дом головку и ковыряться в ней воняя бензином и маслом на всю квартиру))))
тем более я уже все сделал)))
осталось дело за малым!


QUOTE(fantomas @ Среда, 09 Марта 2011)
Попробуй на дозаторе поднимать и опускать лопату, должна двигаться свободно ,плунжер при отпускании лопаты не должен отставать.При отставании будет слышен легкий стукающий звук об рычаг лопаты.А не реагирует сразу на газ из-за замедления поднятия лопаты , и временного обеднения смеси
*


да лопата с дозатором в норме!
дело в форсунке было,но после "удачной" замены все пришло почти в норму!


а дело то вот в чем:
поменяв форсунку,движок заработал как часы!
на разгон идет плавно и уверенно без дерганий и всего такого что было до этого!
но когда на следующее утро я поехал на работу,обнаружил вот что:(((
при холодном запуске сильно плавают обороты от 1200 до 300 а то и вообще глохнуть начала.
но как только прогреется до 70-80 градусов,опять все приходит в норму.
лишь при резком сбросе газа,обороты могут упасть до 500,но потом сразу же поднимаются в норму около 900-950.
я грешу на смесь,так как она была отрегулирована еще со сломанной форсункой а сейчас то она нормальная(форсунка).
вот думаю попробовать отрегулировать смесь,или обнулить мозги как вариант.
и кстати мож кто в курсе на сколько нужен шестигранник под регулировку?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Среда, 09 Марта 2011
Отправлено #48


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



по моему шестигранник тройка?


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:32
Яндекс.Метрика