форсунки, как менять
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
форсунки, как менять
михаил |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
QUOTE(SLAVIK176 @ Среда, 02 Марта 2011) Да, таких мастеров к сожалению много.есть вариант слегка линуть на них керосина подождать и попробовать вытянуть!резинка точно тогда под замену резинка это которая стаканом зовется или которое кольцо уплотнительное? -------------------- |
SLAVIK176 |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 ![]() |
QUOTE(михаил @ Среда, 02 Марта 2011) Кольцо уплотнительное -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
михаил |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
короче полный финиш!
начал вытаскивать первую форсунку и она отломилась((( пришлось заглушить на дозаторе подачу топлива на форсунку. как я и думал,изменений в работе двигателя особых не произошло. единственное что,двигатель троит даже при высоких оборотах((( раньше хоть форсунка открывалась при 2000 примерно и машина начинала работать нормально. теперь она просто троит((( буду продавать,т.к. в блок лезть боюсь((( Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
михаил |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
произошло чудо!!!
все таки смог вытащить форсунку без снятия блока! просто расковырял шилом резинку,и смог щипцами ухватиться за тело форсунки! купил новую и поставил! машинка теперь работает как часы! не буду пока продавать! а кольцо при замене форсунок надо обязательно вымачивать,иначе будет та же история что и у меня с оторванной башкой))) да и кстати ни каких резиновых стаканов я не видал у форсунки,там латуневая или медная втулочка впрессована. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(михаил @ Воскресенье, 06 Марта 2011) короче полный финиш! начал вытаскивать первую форсунку и она отломилась((( буду продавать,т.к. в блок лезть боюсь((( Улыбнуло. Люди стуканувшие движки перебирают, не имея представления о том, как выглядит хотя бы поршень, а ты форсунки побоялся ![]() ЗЫ, Мне , вон, вообще через неделю у Passat B5 1.8T (AEB) головку блока после ремонта собирать, ставить, а я этого в жизни не делал, а теперь придётся! И не боюсь же: читаю, разбираюсь, готовлюсь. Дерзай! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
fantomas |
![]() ![]()
Отправлено
#46
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 ![]() |
QUOTE(михаил @ Вторник, 01 Марта 2011) после замены лопаты,более менее едет машинка,но при нажатии на педаль газа движок немного троит.также троит при любых оборотах и любой скорости(тоесть еду нормально,газ отпущу тоже норм,как только нажимаю педаль начинает немного троить пол или секунду, но потом сразу резво набирает скорость. посмотрел свечи одна засерается а другие норм. а форсунку так и не смог выдернуть((( пробовал пасатижами,ни как((( Попробуй на дозаторе поднимать и опускать лопату, должна двигаться свободно ,плунжер при отпускании лопаты не должен отставать.При отставании будет слышен легкий стукающий звук об рычаг лопаты.А не реагирует сразу на газ из-за замедления поднятия лопаты , и временного обеднения смеси |
михаил |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Марта 2011) Улыбнуло. Люди стуканувшие движки перебирают, не имея представления о том, как выглядит хотя бы поршень, а ты форсунки побоялся ![]() ЗЫ, Мне , вон, вообще через неделю у Passat B5 1.8T (AEB) головку блока после ремонта собирать, ставить, а я этого в жизни не делал, а теперь придётся! И не боюсь же: читаю, разбираюсь, готовлюсь. Дерзай! проблема не в том что я боюсь туда лезть,а в том что если залезу то на долго)))) времени нет этим заниматься))) да и не охото где то на улице в холод разбирать машину,тащить в дом головку и ковыряться в ней воняя бензином и маслом на всю квартиру)))) тем более я уже все сделал))) осталось дело за малым! QUOTE(fantomas @ Среда, 09 Марта 2011) Попробуй на дозаторе поднимать и опускать лопату, должна двигаться свободно ,плунжер при отпускании лопаты не должен отставать.При отставании будет слышен легкий стукающий звук об рычаг лопаты.А не реагирует сразу на газ из-за замедления поднятия лопаты , и временного обеднения смеси да лопата с дозатором в норме! дело в форсунке было,но после "удачной" замены все пришло почти в норму! а дело то вот в чем: поменяв форсунку,движок заработал как часы! на разгон идет плавно и уверенно без дерганий и всего такого что было до этого! но когда на следующее утро я поехал на работу,обнаружил вот что ![]() при холодном запуске сильно плавают обороты от 1200 до 300 а то и вообще глохнуть начала. но как только прогреется до 70-80 градусов,опять все приходит в норму. лишь при резком сбросе газа,обороты могут упасть до 500,но потом сразу же поднимаются в норму около 900-950. я грешу на смесь,так как она была отрегулирована еще со сломанной форсункой а сейчас то она нормальная(форсунка). вот думаю попробовать отрегулировать смесь,или обнулить мозги как вариант. и кстати мож кто в курсе на сколько нужен шестигранник под регулировку? -------------------- |
михаил |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
по моему шестигранник тройка?
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 10 Мая 2025, 4:15 |