Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Толи акум толи генератор..., что за ....

Никита007
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



Всем доброе утро....
Вообщем позавчера сел акум, ну думал морозы что поделать,бывает.Отдал другу тот его зарядил и вроде всё норм стало, проездил целый день и уже вечером возвращаясь домой заглох, причем я сначало оуел, т к сначало заглючила електрика(я ж дурень разобрал всю приборку и ездил без неё, т.к тахометр вставляю), и спустя секунд 30 заглох... начинаю пытаться завестись, так стартер еле крутит....
так вот что это может быть?? машина всю зиму с первого раза заводилась, а под конец капризничать начала(((
что делать? где поломку искать????


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Если приборка отключена, не будет будет формироваться напряжение возбуждения генератора и соответственно не будет зарядки.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(Kotelev @ Четверг, 17 Февраля 2011)
Если приборка отключена, не будет будет формироваться напряжение возбуждения генератора и соответственно не будет зарядки.
*



значит это из за того что я не поставил приборку???


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Никита007 @ Четверг, 17 Февраля 2011)
значит это из за того что я не поставил приборку???
*


Вообще, генератор самовозбуждается где-то около 2000 оборотов и начинает давать ток.
Тебе помогут только приборы. Подключи тестер к АКБ, замерь напряжение. Заведи, замерь напряжение и подключи все потребители. И опять замерь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #5


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



найти бы эти приборы...(((


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROS
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Среда, 02 Февраля 2011, 11:14
Из: Украина, Львів
Пользователь №: 4 032
Город: Львів, Украина



Щетки посмотри и провод от генератора на акумулятор.


--------------------
VW Jetta GTi 2.0, 2E, 132л.с, 1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(ROS @ Четверг, 17 Февраля 2011)
Щетки посмотри и провод от генератора на акумулятор.
*



я вот тоже по поводу щёток думал....


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Никит! Думать можно о чем угодно: и о щетках, и о ремне ненатянутом, и о погоде плохой... Тебе ж Семен написал, чего надо СДЕЛАТЬ. На любом рынке можно найти кЕтайский брехунок (читай - мультиметр) за 150-200р, которого вполне достаточно для самостоятельной диагностики простых проблем... Вот, когда замеры все сделаешь, тогда и проблему искать будет легче, а не гадать, что, да как.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 17 Февраля 2011)
Никит! Думать можно о чем угодно: и о щетках, и о ремне ненатянутом, и о погоде плохой... Тебе ж Семен написал, чего надо СДЕЛАТЬ. На любом рынке можно найти кЕтайский брехунок (читай - мультиметр) за 150-200р, которого вполне достаточно для самостоятельной диагностики простых проблем... Вот, когда замеры все сделаешь, тогда и проблему искать будет легче, а не гадать, что, да как.
*



Спасибо за популярный ответ)) :D

кстати, проверил щётки, длинна около 1 см.


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



QUOTE(Семен @ Четверг, 17 Февраля 2011)
Вообще, генератор самовозбуждается где-то около 2000 оборотов и начинает давать ток.

Не всегда и не каждый генератор. В остальном согласен на все 100%.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #11


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Если приборка не подключена и тестить нечего( после 2000 об/мин, бабка на двое сказала, тем более ещё при том, что явно стоит АКБ на 55/60 А, а генер на 45/50А, даже при самовозбуждении генера на 2000 об/мин, не в состоянии вытянуть АКБ на заряд) ставь приборку, на 11й у меня к примеру тупо лампа перегорела в приборке, перегазуешь заряд пошёл, но таким образом АКБ высасывался очень быстро даже при условии повышенных оборотов.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 17 Февраля 2011)
Если приборка не подключена и тестить нечего( после 2000 об/мин, бабка на двое сказала, тем более ещё при том, что явно стоит АКБ на 55/60 А, а генер на 45/50А,  даже при самовозбуждении генера на 2000 об/мин, не в состоянии вытянуть АКБ на заряд) ставь приборку, на 11й у меня к примеру тупо лампа перегорела в приборке, перегазуешь заряд пошёл, но таким образом АКБ высасывался очень быстро даже при условии повышенных оборотов.
*



ты гений, я пару раз ставил прибоку(до этой канители), и когда я заводил машину то горела ламка АКБ, НО после того как я нажимал на газ лампочка гасла....


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 17 Февраля 2011
Отправлено #13


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Ставь приборку (подключай),(при снятой приборке нет смысла что - либо тестить) только тогда сделай замер на АКБ сколько идёт на заряд при полной нагрузке (включены сильные потребители), без нагрузки, при нагрузке с прогазовыванием, желательно смерить и в тот момент когда лампа зарядки горит при работе движки.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



У меня показывает 14.2 при минимальной нагрузке. при максимальной(дальний, печка на всю, мафон с сабом, обогрев) 13.8! Аккум 60а/ч


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



вообщем всё дело в приборке было, когда она не стоит акум не зарежается))


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Февраля 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Никита007, а как выяснил? :rolleyes:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



подзарядил акум и поставил приборку)) уже 3 дня езжу, всё отлично))


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



QUOTE(Никита007 @ Четверг, 17 Февраля 2011)
найти бы эти приборы...(((
*


100 р на рынке дорого???? самый прстой или напримаер как у меня=))выбирай какой по душе Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Ц4352 хороший прибор, главное защита есть. Мне такой в 94 на ДР подарили - пожалуй лучший подарок в моей жизни :) До этого был только Ц20 - кто держал в руках, знает о чем я.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #20


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(VovaS @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
100 р на рынке дорого???? самый прстой или напримаер как у меня=))выбирай какой по душе
*



верхний справа у отца есть, но я им пользоватся не умею(( позор моим сидинам(((


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 7:21
Яндекс.Метрика