Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сцепление, Все вопросы

Irbis
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #41


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



я брал люк 020-ю диск,карзина,рем комплект болтов,тарелка и ещё стопор чтоли какой то я так и не понял выжимной подшипник отдельно этой же фирмы брал


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Вторник, 01 Марта 2011
Отправлено #42


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



может кто подкинет ссылочку, КАК СНЯТЬ КОРОБКУ, в подробностях, как сцепление меняется и т.д. А то как посмотриш, х*ен его знает что зачем крутить!!! :(


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #43


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск





--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #44


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



Спасибо, очень полезная ссылка


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #45


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Добавлю что у нас при снятии стартера может понадобится ключ торкс на 10ть 12 зубый (гранный).


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #46


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



:P фотоотчет на самом деле отличный!!! парни вопрос мой в следующем: какой диск мне брать по размеру, коробка 5-и, двигатель бензин rf? а еще мне сказали в магазине что выжимные тоже есть разные меньше и побольше а какой мне нужен так и не определили? а еще может нужно какие сальники покупать что б потом там не лазить? :blush: заранее благодарен!!!


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #47


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



QUOTE(Blagof2 @ Воскресенье, 10 Апреля 2011)
:P  фотоотчет на самом деле отличный!!! парни вопрос мой в следующем: какой диск мне брать по размеру, коробка 5-и, двигатель бензин rf?  а еще мне сказали в магазине что выжимные тоже есть разные меньше и побольше а какой мне нужен так и не определили? а еще может нужно какие сальники покупать что б потом там не лазить? :blush:  заранее благодарен!!!
*


Не только выжимные разной длинны,штоки тоже .Самого интересует этот вопрос.Размер диска
можешь посмореть по ЕТКЕ или Елкасту,но это не гарантирует что попадешь,т.к. машины пожилые и что там до тебя поставили?Вообщем вскрытие покажет.А на счет сальников,раз снимается коробка:сальник коленвала,втулка штока,сальник штока,сальник первичного вала,сальники фланцев(есть ремкомплекты),сальник штока выбора передач.Ну и если будешь менять выжимной ,прокладка или крышка.Мож чего-то еще забыл.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blagof2
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #48


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23
Пользователь №: 1 410
Город: Гомель, Беларусь



Спасибо :D порадовал!


--------------------
Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #49


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



у меня проблема возникла, как всегда внезапно, после зимы, без предупреждений стала пробуксовывать сцепа при трогании на высоких оборотах, хотя до зимы даже на асфальте можно было трогаться со шлифом, зимой ездил немного и аккуратно, не жёг сцепу...
возможна ли моя проблема из-за попадания масла на сцепу из коробки, если да, можно ли проверить это не снимая коробку
или может ещё его?


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Понедельник, 02 Мая 2011
Отправлено #50


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



ТО:Bes А коренной сальник между двигателем и коробкой не течёт?


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #51


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



QUOTE(Irbis @ Понедельник, 02 Мая 2011)
ТО:Bes А коренной сальник между двигателем и коробкой не течёт?
*


я не знаю где он есть и как посмотреть течёт ли он, машину брал осенью, планирую летом или осенью продавать, поэтому не хочу её всю изучать...
на там у меня всё забрызганно маслом от шрусов, а может и от "коренного сальника"


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #52


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



Вот появилась проблемка,когда отпускаешь сцепу идёт какой то удар перед троганьем машины.Что это как лечить?


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #53


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355
Город: Брянск



QUOTE(Irbis @ Пятница, 13 Мая 2011)
Вот появилась проблемка,когда отпускаешь сцепу идёт какой то удар перед троганьем машины.Что это как лечить?
*


Попробуй отрегулировать тросиком!!


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #54


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(SLAVIK176 @ Пятница, 13 Мая 2011)
Попробуй отрегулировать тросиком!!
*


лапку верх преподнять?


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #55


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



скорее всего диску хана.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #56


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



у меня сцепление шлифует, собираюсь менять с зарплаты...
вопрос: можно ли временно улучшить сцепление, регулировкой тросика? если да - натягивать трос или ослаблять?


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #57


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(___Bes___ @ Суббота, 11 Июня 2011)
у меня сцепление шлифует, собираюсь менять с зарплаты...
вопрос: можно ли временно улучшить сцепление, регулировкой тросика? если да - натягивать трос или ослаблять?
*


а ты подумай: нажимаем педаль-диск отходит. Отпускаем педаль-диск прижимается. Тросик поднимает рычаг на коробке, значит, чтобы диск был крепче прижат- нужно , чтобы рычаг был больше опущен. Значит, тросик должен быть длиннее. стало быть, нужно отпустить трос, а не подтянуть.
Теперо немного теории: дело в том, что как бы ты ни отпускал трос, диск не прижмётся больше положенного. А натягивать трос так, чтобы диск "недоприжимался" - крайне вредно для сцепления. И регулировка троса придумана только для того, чтобы он не болтался и не сваливался: регулируют таким образом, чтобы верхний пластиковый упор имел небольшой люфт вверх от упорного уха: 2мм.Это сигнал, что трос не перетянут и диск сцепления возвращается в рабочее положение.
О твоей проблеме: У сцепления есть 2 неправильных режима работы "ведёт" и "буксует". "Ведёт"- трётся об ведомый диск в выключенном режиме(при нажатой педали не разъединяет диски до конца), "буксует" - недостаточно сцепляет диски во включенном состоянии(отпущеная педаль) и диски проскальзывают относительно друг друга.
Проверь регулировку тросика(если он, конечно, регулируемый), и если он перетянут- вполне вероятно то, что диск просто не доходит до нормального рабочего положения. Лично я не видел ещё на наших машинах настолько убитых сцеплений, чтобы диск буксовал.
Помимо всего, настоятельно рекомендую тебе сначала отцепить от КПП тросик сцепления, выдернуть его оболочку из моторного щита(с педали не снимай) и прошприцевать как следует(не переборщи) моторным маслом. После этого поставь трос на место и отрегулируй натяжение, эффект будет поразительным.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #58


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



благодарю за столь полный ответ :bs:


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Понедельник, 13 Июня 2011
Отправлено #59


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



ослабив трос сцепы, завёл двиг, попытался включить передачу - не получилось, т.к. сцепление вообще перестало выжиматься, хотя до ослабления троса у педали сцепления был свободный ход не менее 5 см после ослабления хода не стало(педаль сразу с напрягом выжимается) но пришлось вернуть всё как было...
вопрос: возможна ли моя проблема из-за не подходящей длины штока выжима сцепления?

и ещё вопрос: в двигатели EZ с 4T коробкой идёт сцепление 190мм, 200мм или 210мм ?


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Понедельник, 13 Июня 2011
Отправлено #60


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



а какого диаметра надо сцепление? 190, 200 или 210?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:17
Яндекс.Метрика