Сцепление, Все вопросы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Сцепление, Все вопросы
Irbis |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
я брал люк 020-ю диск,карзина,рем комплект болтов,тарелка и ещё стопор чтоли какой то я так и не понял выжимной подшипник отдельно этой же фирмы брал
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 ![]() |
может кто подкинет ссылочку, КАК СНЯТЬ КОРОБКУ, в подробностях, как сцепление меняется и т.д. А то как посмотриш, х*ен его знает что зачем крутить!!!
![]() -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 ![]() |
Спасибо, очень полезная ссылка
-------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Добавлю что у нас при снятии стартера может понадобится ключ торкс на 10ть 12 зубый (гранный).
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 ![]() |
![]() ![]() -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
QUOTE(Blagof2 @ Воскресенье, 10 Апреля 2011) ![]() ![]() Не только выжимные разной длинны,штоки тоже .Самого интересует этот вопрос.Размер диска можешь посмореть по ЕТКЕ или Елкасту,но это не гарантирует что попадешь,т.к. машины пожилые и что там до тебя поставили?Вообщем вскрытие покажет.А на счет сальников,раз снимается коробка:сальник коленвала,втулка штока,сальник штока,сальник первичного вала,сальники фланцев(есть ремкомплекты),сальник штока выбора передач.Ну и если будешь менять выжимной ,прокладка или крышка.Мож чего-то еще забыл. -------------------- |
Blagof2 |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 19 Ноября 2009, 0:23 Пользователь №: 1 410 ![]() |
Спасибо
![]() -------------------- Jetta2 '89 1.6 RF карб. 2е
|
___Bes___ |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 ![]() |
у меня проблема возникла, как всегда внезапно, после зимы, без предупреждений стала пробуксовывать сцепа при трогании на высоких оборотах, хотя до зимы даже на асфальте можно было трогаться со шлифом, зимой ездил немного и аккуратно, не жёг сцепу...
возможна ли моя проблема из-за попадания масла на сцепу из коробки, если да, можно ли проверить это не снимая коробку или может ещё его? -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
ТО:Bes А коренной сальник между двигателем и коробкой не течёт?
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
___Bes___ |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 ![]() |
QUOTE(Irbis @ Понедельник, 02 Мая 2011) я не знаю где он есть и как посмотреть течёт ли он, машину брал осенью, планирую летом или осенью продавать, поэтому не хочу её всю изучать... на там у меня всё забрызганно маслом от шрусов, а может и от "коренного сальника" -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
Вот появилась проблемка,когда отпускаешь сцепу идёт какой то удар перед троганьем машины.Что это как лечить?
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
SLAVIK176 |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 ![]() |
QUOTE(Irbis @ Пятница, 13 Мая 2011) Вот появилась проблемка,когда отпускаешь сцепу идёт какой то удар перед троганьем машины.Что это как лечить? Попробуй отрегулировать тросиком!! -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Irbis |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 ![]() |
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
steshin80 |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 ![]() |
скорее всего диску хана.
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
___Bes___ |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 ![]() |
у меня сцепление шлифует, собираюсь менять с зарплаты...
вопрос: можно ли временно улучшить сцепление, регулировкой тросика? если да - натягивать трос или ослаблять? -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Евген |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(___Bes___ @ Суббота, 11 Июня 2011) у меня сцепление шлифует, собираюсь менять с зарплаты... вопрос: можно ли временно улучшить сцепление, регулировкой тросика? если да - натягивать трос или ослаблять? а ты подумай: нажимаем педаль-диск отходит. Отпускаем педаль-диск прижимается. Тросик поднимает рычаг на коробке, значит, чтобы диск был крепче прижат- нужно , чтобы рычаг был больше опущен. Значит, тросик должен быть длиннее. стало быть, нужно отпустить трос, а не подтянуть. Теперо немного теории: дело в том, что как бы ты ни отпускал трос, диск не прижмётся больше положенного. А натягивать трос так, чтобы диск "недоприжимался" - крайне вредно для сцепления. И регулировка троса придумана только для того, чтобы он не болтался и не сваливался: регулируют таким образом, чтобы верхний пластиковый упор имел небольшой люфт вверх от упорного уха: 2мм.Это сигнал, что трос не перетянут и диск сцепления возвращается в рабочее положение. О твоей проблеме: У сцепления есть 2 неправильных режима работы "ведёт" и "буксует". "Ведёт"- трётся об ведомый диск в выключенном режиме(при нажатой педали не разъединяет диски до конца), "буксует" - недостаточно сцепляет диски во включенном состоянии(отпущеная педаль) и диски проскальзывают относительно друг друга. Проверь регулировку тросика(если он, конечно, регулируемый), и если он перетянут- вполне вероятно то, что диск просто не доходит до нормального рабочего положения. Лично я не видел ещё на наших машинах настолько убитых сцеплений, чтобы диск буксовал. Помимо всего, настоятельно рекомендую тебе сначала отцепить от КПП тросик сцепления, выдернуть его оболочку из моторного щита(с педали не снимай) и прошприцевать как следует(не переборщи) моторным маслом. После этого поставь трос на место и отрегулируй натяжение, эффект будет поразительным. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
___Bes___ |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 ![]() |
благодарю за столь полный ответ
![]() -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
___Bes___ |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 ![]() |
ослабив трос сцепы, завёл двиг, попытался включить передачу - не получилось, т.к. сцепление вообще перестало выжиматься, хотя до ослабления троса у педали сцепления был свободный ход не менее 5 см после ослабления хода не стало(педаль сразу с напрягом выжимается) но пришлось вернуть всё как было...
вопрос: возможна ли моя проблема из-за не подходящей длины штока выжима сцепления? и ещё вопрос: в двигатели EZ с 4T коробкой идёт сцепление 190мм, 200мм или 210мм ? -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
а какого диаметра надо сцепление? 190, 200 или 210?
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 16 Марта 2025, 3:00 |